Судья Сопачева М.В. Дело № 33а-2738/2021
А П Е Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
«22» декабря 2021 года
г. Кострома
Судебная коллегия по административным делам Костромского областного суда в составе:
председательствующего Кулаковой И.А.,
судей Зиновьевой О.Н., Пелевиной Н.В.,
при секретаре Дубровиной Т.Ю.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2994/2021 (УИД 44RS0001-01-2021-005149-69) по апелляционной жалобе Соловьевой Аллы Викторовны на решение Свердловского районного суда города Костромы от 20 сентября 2021 года, которым отказано в удовлетворении административного искового заявления Соловьевой Аллы Викторовны к Администрации города Костромы об отмене решения об отказе в признании малоимущей в целях принятия на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма, возложении обязанности поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Заслушав доклад судьи Кулаковой И.А., объяснения Соловьевой А.В. и ее представителя Чигарева Е.А., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя Администрации г. Костромы Матвеевой Ю.А., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия
у с т а н о в и л а:
Соловьева А.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации города Костромы об отмене решения об отказе в признании малоимущей и принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях от ДД.ММ.ГГГГ, возложении на административного ответчика обязанности поставить на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
В обоснование требований указала, что основанием к отказу послужило отсутствие информации о доходах зарегистрированной в жилом помещении Штефан А.Ю. за период с марта 2020 года по январь 2021 года, а также непредставление информации о стоимости проданной автомашины <данные изъяты>. Оспариваемое решение является незаконным, носит формальный характер, так как представить справки при отсутствии работы Штефан А.Ю. невозможно в связи с тем, что она не состояла на учете в службе занятости, занималась воспитанием малолетнего ребенка, в условиях пандемии на работу устроиться невозможно.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 4 Закона Костромской области «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» для признания гражданина малоимущим гражданин представляет (направляет) в письменной форме в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, заявление и копии документов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи. Форма заявления утверждается органами местного самоуправления, в том числе для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, к заявлению о признании гражданина малоимущим прилагается при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортного средства (средств), подлежащего налогообложению, копия паспорта транспортного средства.
До момента подачи заявления в Администрацию г. Костромы транспортное средство было продано за <данные изъяты> (по остаточной стоимости после аварии). Учитывая, что транспортное средство было продано за меньшую сумму, чем приобреталось, оно не подлежало налогообложению.
Она проживает в жилом помещении по адресу: <адрес>, которое в 2008 году было признано непригодным для проживания, иного жилья в собственности не имеет, в связи с продажей автомобиля ее нуждаемость в жилом помещении не изменилась.
Судом к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Ветрова Н.В., Коробкова М.М., Штефан А.Ю., действующая в своих интересах и интересах ФИО
Решением Свердловского районного суда г. Костромы от 20 сентября 2021 года в удовлетворении административного искового заявления Соловьевой А.В. отказано
В апелляционной жалобе Соловьева А.В. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. Указывает, что на момент обращения к административному ответчику с заявлением о признании малоимущим и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, автомобиль <данные изъяты> не был зарегистрирован за ней, как за собственником. Она ставила Администрацию г. Костромы в известность о продаже автомобиля до момента принятия административным ответчиком оспариваемого решения, однако представители административного ответчика не настаивали на предоставлении документов. Сумма, за которую был продан автомобиль, не могла повлиять на изменение ее материального статуса. Административный ответчик проверял представленную ею информацию путем направления запроса в ГИБДД, а потому мог получить указанные сведения самостоятельно. Отмечает, что транспортное средство было продано за меньшую сумму, чем приобреталось, а потому не подлежало налогообложению.
Заинтересованные лица Ветрова Н.В., Коробкова М.М., Штефан А.Ю. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте судебного заседания извещены. На основании ч. 6 ст. 226 КАС РФ, ст. 307 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Как видно из материалов дела, Соловьева А.В. зарегистрирована по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ и проживает по адресу: <адрес>. По указанному адресу также по месту жительства зарегистрированы ее мать Ветрова Н.В., дочь Коробкова М.М., сноха Штефан А.Ю., ФИО
18 февраля 2021 года Соловьева А.В. сдала в ОГКУ «МФЦ» заявление о признании малоимущим и о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, приложив к заявлению: копии паспортов членов своей семьи в количестве 4 штук; копию свидетельства о рождении ФИО; копию свидетельства об установлении отцовства; копию свидетельства о смерти; копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру; копию договора купли-продажи квартиры и передаточного акта; копию своей трудовой книжки; копию трудовой книжки Штефан А.Ю.; копию справки о доходах, выданной ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ и подтверждающей доход Штефан А.Ю. за январь-февраль 2020 года; копию справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись, выданной Штефан А.Ю. ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ; копию справки формы СЗВ-М, выданной Штефан А.Ю. ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ; копию справки формы СЗВ-СТАЖ, выданной Штефан А.Ю. ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ; справку, выданную Соловьевой А.В. МОТН и РАТС ГИБДД УМВД России по Костромской области 3 февраля 2021 года, об отсутствии зарегистрированных за ней транспортных средств по состоянию на 3 февраля 2021 года; справку о доходах, выданную ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ и подтверждающую доход Соловьевой А.В. за 2020 год; справку о доходах, выданную ИП ФИОДД.ММ.ГГГГ и подтверждающую доход Соловьевой А.В. за период с 1 февраля 2020 года по 31 января 2021 года; справку о прохождении Коробковой М.М. обучения по очной форме, выданную <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ; справку о доходах, выданную УПФР в г. Костроме Костромской области 3 февраля 2021 года и подтверждающую размер пенсии по случаю потери кормильца и федеральной социальной доплаты, полученных ФИО за период с 1 января 2020 года по 31 января 2021 года; справку о доходах, выданную ГУ – УПФР в г. Костроме Костромской области 3 февраля 2021 года и подтверждающую размер страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости с учетом повышений фиксированной выплаты к указанной страховой пенсии, компенсационной выплаты лицам, осуществляющих уход за нетрудоспособным гражданином, полученных Ветровой Н.В. за период с 1 января 2020 года по 31 января 2021 года; справку о составе семьи и регистрации Соловьевой А.В. и членов ее семьи по месту жительства, выданную МКУ г. Костромы «Центр регистрации граждан» 16 февраля 2021 года; три копии СНИЛС; копию кадастрового паспорта на квартиру; копию заключения о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания и акта обследования помещений от 25 января 2008 года.
24 февраля 2021 года заявление Соловьевой А.В. с представленными документами поступило в Администрацию г. Костромы.
7 апреля 2021 года письмом за № Администрация г. Костромы сообщила Соловьевой А.В. об отказе в предоставлении муниципальной услуги – принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущего гражданина на основании пункта 1 части 1 статьи 11.1 Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи названного 4 Закона, а именно непредставлением сведений о доходах Штефан А.Ю. за период с марта 2020 года по январь 2021 года, а также документов, подтверждающих стоимость проданного Соловьевой А.В. транспортного средства <данные изъяты>, либо отсутствие дохода от его продажи. В связи с отказом в признании малоимущей Соловьевой А.В. отказано также в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании пункта 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Разрешая заявленные Соловьевой А.В. требования и, принимая решение об отказе в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности отказа Администрации г. Костромы в предоставлении Соловьевой А.В. испрашиваемой муниципальной услуги, мотивировав его тем, что на момент рассмотрения заявления Соловьевой А.В. Администрация г. Костромы не располагала необходимыми сведениями о полученном административным истцом доходе от продажи принадлежащего ей транспортного средства <данные изъяты> а административным истцом не выполнены требования закона о представлении необходимого пакета документов для определения размера ее дохода, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.
Суд признал неправомерным требование Администрации г. Костромы о предоставлении сведений о доходах Штефан А.Ю. за период с марта 2020 года по январь 2021 года, указав в решении, что копия трудовой книжки Штефан А.Ю. с записью о прекращении трудового договора от 19 февраля 2020 года была представлена, в рамках проверки административный ответчик мог получить сведения в налоговом органе, в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, ведущего индивидуальный (персонифицированный) учет граждан с привязкой к работодателю.
Выводы суда о неправомерности отказа Администрации г. Костромы в предоставлении муниципальной услуги по основанию непредставления сведений о доходах Штефан А.Ю. за период с марта 2020 года по январь 2021 года лицами, участвующими в деле, не обжалованы.
Согласно части 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, приведенными в абзаце втором пункта 79 постановления от 27 сентября 2016 года №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», исходя из части 1 статьи 295, части 1 статьи 313 и положений статей 309, 316 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд апелляционной инстанции осуществляет проверку судебных актов по апелляционным (частным) жалобам и представлениям, а не полное повторное рассмотрение административного дела по правилам суда первой инстанции.
Проверяя законность и обоснованность решения Свердловского районного суда г. Костромы в обжалуемой части, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы.
В силу части 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
В целях реализации названных конституционных положений частью 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, при этом с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (части 3 и 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункт 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 22 ноября 2005 года № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» на учет принимаются граждане, проживающие на территории Костромской области, признанные органами местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном законом Костромской области, и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным законодательством.
Порядок признания граждан малоимущими в целях постановки на учет качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, на основе оценки размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и приходящейся на каждого члена семьи доли совокупной стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или стоимости имущества одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению установлен Законом Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» (далее также - Закон Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО, Закон Костромской области № 345-ЗКО).
Согласно части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО для признания граждан малоимущими заявитель представляет (направляет) в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, заявление по форме, утвержденной органами местного самоуправления, и документы, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия такого документа, заверенная в установленном порядке;
1.1) документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи, либо копии таких документов, заверенные в установленном порядке;
2) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов, начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
3) копия справки из органа социальной защиты населения о размере всех получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
4) копия документа о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
5) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, с отметкой налоговых органов, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период.
Частью 3 статьи 4 Закона Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО предусмотрено, что для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, необходимы следующие документы:
1) копии документов о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (выписка предоставляется в отношении каждого члена семьи заявителя);
2) при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению:
а) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
3) при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи транспортного средства (средств), подлежащего налогообложению:
а) копия паспорта транспортного средства (средств);
б) копии документов, подтверждающих стоимость транспортного средства (средств).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 3, 4, 5 части 2, пункте 1, подпунктах "а" (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости) и "в" пункта 2 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно (часть 3.1 статьи 4 Закона).
В статье 7 Закона Костромской области № 345-ЗКО прописан порядок учета доходов граждан, расчета среднемесячного размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания их малоимущими, в соответствии с которым среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи, или доход одиноко проживающего гражданина рассчитывается на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи или дохода одиноко проживающих граждан (часть 1), среднемесячный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, определяется путем деления суммы среднемесячных размеров доходов каждого члена семьи на количество членов семьи. При этом среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина устанавливается путем деления суммы их доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы (часть 2).
Согласно частям 1, 2, 4 статьи 8 Закона Костромской области № 345-ЗКО при отнесении граждан к категории малоимущих и предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда подлежит учету стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и членов их семей и подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При определении стоимости имущества граждан в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не подлежит учету имущество, не являющееся объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Если в течение расчетного периода членами семьи или одиноко проживающим гражданином было продано имущество, входящее в перечень имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, то стоимость проданного имущества учитывается как стоимость имущества, имеющегося в наличии в течение расчетного периода.
Из материалов дела следует и судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ межрайонным отделом технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УМВД России по Костромской области за Соловьевой А.В. был зарегистрирован автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ регистрация автомобиля прекращена в связи с его продажей другому лицу.
При сдаче в ОГКУ «МФЦ» заявления о признании малоимущим и о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина и необходимых документов Соловьева А.В. документы, подтверждающие доход, полученный в течение расчетного периода в связи с продажей автомобиля, не представила.
Эти обстоятельства Соловьевой А.В. не оспариваются.
Поскольку документы, подтверждающие доход, полученный в течение расчетного периода в связи с продажей автомобиля, административным истцом не были представлены, суд пришел к правомерному выводу о наличии основания для отказа в признании семьи Соловьевой А.В. малоимущей, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 11.1 Закон Костромской области № 345-ЗКО, согласно которому отказ в признании гражданина малоимущим допускается в случае, если заявителем не представлены (не направлены) документы, предусмотренные статьей 4 настоящего Закона, а также наличии основания для отказа в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом суд, руководствуясь статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, обоснованно отклонил доводы Соловьевой А.В. о том, что проданное ею транспортное средство не подлежало налогообложению.
Довод апелляционной жалобе о том, что административный истец ставила в известность Администрацию г. Костромы о продаже автомобиля, материалами дела, в том числе сданным в ОГКУ «МФЦ» пакетом документов, не подтверждается.
Довод о том, что Администрация г. Костромы могла самостоятельно получить сведения о продаже Соловьевой А.В. автомобиля, вывод суда о правомерности оспариваемого решения не опровергает. Проанализировав приведенные выше положения Закона Костромской области № 345-ЗКО, суд пришел к верному выводу об обязанности заявителя по представлению документов, подтверждающих стоимость проданного автомобиля.
Учитывая изложенное, судебная коллегия считает, что при рассмотрении дела судом правильно определены юридически значимые обстоятельства, выводы суда подтверждены материалами дела, каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, которые привели бы к неправильному разрешению дела, не допущено, утверждения административного истца и его представителя об обратном не свидетельствуют о незаконности судебного решения.
При таких обстоятельствах решение суда подлежит оставлению без изменения. апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия
о п р е д е л и л а:
Решение Свердловского районного суда г. Костромы от 20 сентября 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Соловьевой Аллы Викторовны – без удовлетворения.
На судебные акты может быть подана кассационная жалоба, принесено кассационное представление через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения во Второй кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий:
Судьи: