Дело №3а-96/2017
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Кемеровский областной суд
в составе председательствующего Зиновьевой К.В.
при секретаре Шляхта О.А.
с участием прокурора Маслаковой О.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Кемерово
08 февраля 2017 года
административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Территориальная сетевая организация «Сибирь» о признании недействующим в части постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11 октября 2016 г. № 148 «О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год»,
У С Т А Н О В И Л:
Региональной энергетической комиссией Кемеровской области принято постановление от 11 октября 2016 г. № 148 «О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год», которое опубликовано 11 октября 2016 года на официальном Интернет-сайте Региональной энергетической комиссии Кемеровской области, который является зарегистрированным средством массовой информации.
Согласно пункту 1 Постановления внесены изменения в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год» (в редакции постановления региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 12 февраля 2016 г. № 11), приложения № 3,5 которого изложены в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
Пунктами 17-22 Приложения № 5 к постановлению региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 1056 в новой редакции установлены двухставочный (ставка за содержание электрических сетей и ставка на оплату технологических расходов (потерь)) и одноставочный индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя территориальными сетевыми организациями:
п.17 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и ОАО «РЖД» (Западно-Сибирская дирекция по энергообеспечению – СП Трансэнерго – филиала ОАО «РЖД») (тарифы соответственно 350961,04 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч);
п.18 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и ООО "Кузбасская энергосетевая компания" (тарифы соответственно 102881,98 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч);
п.19 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и ООО ХК «СДС-Энерго» (тарифы соответственно 519972,54 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч);
п.20 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и ОАО "Северо-Кузбасская энергетическая компания" (тарифы соответственно 344116,61 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч);
п.21 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и ПАО "МРСК Сибири" (филиал ПАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (тарифы соответственно 369583,78 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч);
п.22 – между ООО «Территориальная сетевая организация «Сибирь» и - ООО "Энергосистемы регионов" (тарифы соответственно 394516,24 руб./МВт.мес., 5,37 руб./МВт.ч, 0,6924 руб./кВт.ч).
Общество с ограниченной ответственностью «Территориальная сетевая организация «Сибирь» обратилось в суд с заявлением о признании недействующим с момента принятия постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11 октября 2016 г. № 148 «О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год» в части индивидуальных тарифов ООО «ТСО «Сибирь» (строки 17,18,19,20,21,22 Приложения № 5 к постановлению Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 в новой редакции).
В обоснование требований указывает, что оспариваемым постановлением изменены единые котловые и индивидуальные тарифы на передачу электрической энергии на второе полугодие 2016 г. При этом необходимая валовая выручка ООО «ТСО «Сибирь» осталась неизменной и составила 52588,94 тыс. руб.
Регулирующий орган вправе установить индивидуальный тариф для территориальной сетевой организации лишь однократно. Исключением является ситуация, когда постановлением регулирующего органа об утверждении тарифа было изменено судом или уполномоченным органом государственной власти. При этом решение суда или органа исполнительной власти, согласно которому индивидуальные тарифы подлежали изменению, отсутствует, что свидетельствует о незаконности принятого постановления.
Тариф взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями (индивидуальный тариф) определяется исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации – получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
После получения денежных средств по единым котловым тарифам, оплаты потерь электрической энергии и услуг вышестоящих электросетевых организаций, в распоряжении ООО «ТСО «Сибирь» должна оставаться величина утвержденной необходимой валовой выручки – 52 588,94 тыс. руб.
Единый котловой тариф, в одноставочном выражении, согласно которому с ООО «ТСО «Сибирь» рассчитывается сбытовая компания после принятия обжалуемого постановления в среднем вырос в 1,092454442 раза. При этом одноставочный тариф, по которому ООО «ТСО «Сибирь» оплачивает смежным сетевым организациям, вырос в 7,55070883 раза (с 0,0917 до 0,6924).
Расчет по тарифам, установленным оспариваемым постановлением, приводит к недостатку денежных средств у ООО «ТСО «Сибирь» в размере 7 088,28 тыс. руб.
Постановление в оспариваемой части противоречит требованиям Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике и Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», и нарушает интересы ООО «ТСО «Сибирь».
В судебном заседании представитель ООО «ТСО «Сибирь» ФИО1, действующий на основании доверенности от 28.11.2016 г., поддержал заявленные требования.
Представитель Региональной энергетической комиссии Кемеровской области ФИО2, действующая на основании доверенности от 10.01.2017 г., требования административного истца не признала.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью Холдинговая компания «СДС-Энерго» ФИО3, действующая на основании доверенности от 15.12.2016 г., против удовлетворения заявленных требований возражала.
Представитель Открытого акционерного общества «Северо-Кузбасская энергетическая компания» ФИО4, действующий на основании доверенности от 27.06.2016 г., против удовлетворения заявленных требований возражал.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью «Энергосистемы Регионов» ФИО5, действующий на основании доверенности от 19.01.2017 г., против удовлетворения заявленных требований возражал.
Открытое акционерное общество «РЖД», Общество с ограниченной ответственностью «Кузбасская энергосетевая компания», Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» своих представителей в судебное заседание не направили, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.
ПАО «МРСК Сибири» представило письменные возражения по делу, в которых просило производство по делу прекратить.
ОАО «РЖД», ООО «КЭнК» возражений по административному иску не представили.
Прокурор, участвующий в деле, Маслакова О.Г. просила производство по делу прекратить.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике).
Во исполнение пункта 1 статьи 23 Закона об электроэнергетике Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", которым утверждены Основы ценообразования (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен (тарифов).
Тарифы применяются в соответствии с решениями регулирующих органов, в том числе с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами в области электроэнергетики. Установление тарифов производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявления) об установлении тарифов, с приложением обосновывающих документов. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов (пункты 8, 12, 17, 22, 35 Правил).
Согласно пункту 3 Основ ценообразования в систему регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) входит, в том числе индивидуальная цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно пунктам 1.2, 3.3 Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06 сентября 2013 года № 371, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на территории Кемеровской области и устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Из материалов дела следует, что оспариваемое постановление от 11.10.2016 № 148 «О внесении изменений в постановление РЭК от 31.12.2015 № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год» принято в установленном законом порядке Региональной энергетической комиссией Кемеровской области, что соответствует Постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 № 371 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Кемеровской области.
Таким образом, оспариваемое постановление принято Региональной энергетической комиссией Кемеровской области в пределах предоставленных полномочий, процедура принятия указанного нормативного правового акта была соблюдена.
Не могут быть признаны обоснованными доводы административного истца о том, что у регулирующего органа отсутствовали предусмотренные законом основания для изменения индивидуальных тарифов, установленных постановление РЭК от 31.12.2015 № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год».
В соответствии с п.7 Основ ценообразования, регулирующий орган принимает решения об установлении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, об установлении (изменении) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, во исполнение вступившего в законную силу решения суда, решения Федеральной антимонопольной службы, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, решения Федеральной антимонопольной службы об отмене решения регулирующего органа, принятого им с превышением полномочий (предписания), в целях приведения решений об установлении указанных цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу решения суда или принятия Федеральной антимонопольной службой одного из указанных решений (выдачи предписания), если иной срок не установлен соответствующим решением (предписанием).
Приказом ФАС России от 05.08.2016 г. № 1110/16 "Об отмене приложения N 3 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2015 N 1056 "Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на 2016 год" и пункта 2.1 постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 12.02.2016 N 11 "О внесении изменений в постановления региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31.12.2015 N 1017 "Об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, поставляющих электрическую энергию (мощность) на розничном рынке Кемеровской области, на 2016 год", от 31.12.2015 N 1056 "Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на 2016 год" в связи с выявленными нарушениями законодательства при установлении тарифов, на Региональную энергетическую комиссию Кемеровской области возложена обязанность установить и ввести в действие не позднее 1 сентября 2016 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии, индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), устранив нарушения законодательства.
Поскольку оспариваемое постановление, которым изменены индивидуальные тарифы, было принято во исполнение решения Федеральной антимонопольной службы в целях устранения нарушений законодательства, не имеется оснований полагать, что данное постановление принято с превышением полномочий.
В соответствии с пунктом 63 Основ ценообразования тариф взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями определяется исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
Порядок установления и расчета индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии определен пунктом 52 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (далее - Методические указания N 20-э/2), согласно которому необходимая валовая выручка любой сетевой организации должна суммарно обеспечиваться за счет платежей от потребителей, а также от сетевых организаций.
В оспариваемом постановлении № 148 от 11.10.2016 размер необходимой валовой выручки (НВВ) без учета оплаты потерь для ООО «ТСО «Сибирь» остался неизменным (идентичным) – 52 588,94 тыс. рублей по отношению к ранее установленному НВВ для указанной организации, по постановлению № 1056 от 31.12.2015.
Котловые и индивидуальные тарифы изменены.
Исследовав представленные регулирующим органом в материалы дела расчеты индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии, суд приходит к выводу о том, что указанные расчеты выполнены в соответствии с пунктом 52 Методических указаний N 20-э/2.
Согласно представленным регулирующим органом расчетам выручка по котловым тарифам ООО «ТСО «Сибирь» за 2016 год с учетом применения тарифов, установленных оспариваемым постановлением, составляет 67 295 970 руб. (т.1 л.д.235). Затраты ООО «ТСО «Сибирь» на оплату услуг территориальных сетевых организаций по индивидуальным тарифам составляют 12 352 701,75 руб.
Разница между тарифной выручкой и затратами на оплату услуг ТСО в целом за 2016 год составит 54 943 268,25 руб., из расчета: 67 295 970 руб. - 12 352 701,75 руб. = 54 943 268,25 руб., что на 2 354 328,25 руб. больше чем необходимая валовая выручка ООО «ТСО «Сибирь» (54 943 268,25 руб. – 52 588 940 руб. (НВВ) = 2 354 328,25 руб.).
Таким образом, необходимая валовая выручка ООО «ТСО «Сибирь» обеспечивается с профицитом 2 354 328 руб.
Представленные ООО «ТСО «Сибирь» расчеты (т.1 л.д.31, т.2 л.д.28-32), и заключение ООО «Госэнерготариф» (т.1 л.д.113-126) согласно которым утверждение оспариваемых тарифов ведет к возникновению дефицита денежных средств (по последнему расчету, на котором настаивал административный истец, в размере 8 602 612,69 руб.) не могут быть приняты во внимание, поскольку в них учтены затраты ООО «ТСО «Сибирь» на оплату потерь, которые ООО «ТСО «Сибирь» не заявляло при предоставлении заявки на тарифное регулирование.
В силу пп.8 п. 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178, обязанность предоставить органу регулирования расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности возложена на организации, осуществляющие регулируемую деятельность.
Из представленной в материалы дела копии «Сметы расходов ООО «ТСО «Сибирь» на 2016 год» (таблица П1.15) следует, что административным истцом денежные средства на покупку энергии на технологические цели заявлены в размере 0 руб. (т.1 л.д.259).
Административным истцом не оспаривалось в судебном заседании то обстоятельство, что в заявлении об утверждении на 2016 год регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность, и в приложенных к нему материалах административный истец не указал расходы на оплату потерь в денежном выражении, расчет расходов не предоставил.
Доводы представителя административного истца о том, что регулирующий орган должен был самостоятельно рассчитать сумму расходов на оплату потерь, основаны на неверном толковании норм права.
При отсутствии обоснования необходимого размера денежных средств на приобретение у гарантирующего поставщика потерь в своих сетях, у регулирующего органа не имелось обязанности производить соответствующие расчеты.
Предприятие, являясь коммерческой организацией и профессиональным участником рынка электроэнергетики, должно быть заинтересовано в проявлении собственной инициативы по представлению обосновывающих материалов для установления на очередной год уровня тарифа, выгодного для осуществления деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии. В этой связи законодательством на него возложена обязанность предоставления соответствующего комплекта документов, содержащего необходимые и достаточные сведения для установления нужного тарифа. Неисполнение данной обязанности имеет своим последствием неблагоприятные последствия в виде риска принятия регулирующим органом решения без учета всех, возможно и объективно существующих, обстоятельств.
Кроме того, суд не может согласиться с расчетами затрат на оплату потерь, произведенными административным истцом на основании формулы 15.24 Методических указаний № 20-э/2, поскольку данная формула применяется для расчета ставки на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии (в двухставочном индивидуальном тарифе), установленной для сетевой организации - получателя платы, по которой сетевая организация - плательщик рассчитывается с организацией - получателем платы, и не может быть применена к спорным правоотношениям.
Согласно п.5 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия (мощность), за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей, продается гарантирующими поставщиками по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, определяемых и применяемых в соответствии с настоящим документом, а энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями - по свободным нерегулируемым ценам.
В соответствии с Приложением № 1 к Правилам оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172, Кемеровская область относится ко второй зоне оптового рынка.
Согласно п.4 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, сетевые организации приобретают электрическую энергию (мощность) на розничных рынках для собственных (хозяйственных) нужд и в целях компенсации потерь электрической энергии в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектах электросетевого хозяйства. В этом случае сетевые организации выступают как потребители.
Таким образом, на территории Кемеровской области регулирующий орган не обладает полномочиями по установлению тарифа на покупку электрической энергии сетевыми организациями у гарантирующего поставщика в целях компенсации потерь.
Перерасчет индивидуальных тарифов с учетом расходов, которые не были указаны административным истцом в заявке на тарифное регулирование, нарушит баланс интересов других сетевых организаций, что приведет к нарушению тарифного регулирования в целом по региону.
Убытки в виде расходов на потери при их наличии ООО «ТСО «Сибирь» сможет компенсировать мерами тарифного регулирования, которыми предусмотрено их возмещение в последующих периодах регулирования при наличии неучтенных расходов, понесенных по независящим от этих организации причинам (п. 7 Основ ценообразования, п. 20 Методических указаний N 20-э/2).
При таких данных суд находит, что установление органом регулирования индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов ООО «ТСО «Сибирь» со смежными сетевыми компаниями произведено в соответствии с обстоятельствами дела и требованиями федерального законодательства, регулирующего данный правоотношения, в том числе и норм права, о нарушении которых указывает административный истец в административном иске.
Таким образом, суд приходит к выводу, что постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области в оспариваемой ООО «ТСО «Сибирь» части не противоречит Федеральному закону «Об электроэнергетике», Правилам государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике и Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и не нарушает в связи с этим права и законные интересы административного истца.
Как следует из материалов дела, на момент рассмотрения заявленного требования о признании недействующими постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11 октября 2016 г. № 148 его действие прекращено в связи с истечением срока, на который были установлены оспариваемые тарифы, и в связи с принятием РЭК Кемеровской области постановления от 31 декабря 2016 года № 753 «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2017 год», которым оспариваемое постановление признано утратившими силу с 1 января 2017 года.
В силу части 2 статьи 194, пункта 1 части 2 статьи 214 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Согласно части 11 статьи 213 КАС РФ утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
Однако указанных обстоятельств, препятствующих прекращению производства по административному делу, не установлено, в связи с чем производство по делу может быть прекращено.
Поскольку фактически требования административного истца рассмотрены судом в полном объеме по существу, оснований для возврата административному истцу государственной пошлины, уплаченной при обращении в суд, не имеется.
Руководствуясь ст.199, 214 КАС РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Производство по административному делу по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Территориальная сетевая организация «Сибирь» о признании недействующим постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 11 октября 2016 г. № 148 «О внесении изменений в постановление Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год», в части индивидуальных тарифов ООО «ТСО «Сибирь» (строки 17,18,19,20,21,22 Приложения № 5 к постановлению Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 31 декабря 2015 г. № 1056 в новой редакции) прекратить.
Определение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Кемеровского областного суда в течение 15 дней со дня его вынесения.
Мотивированное определение составлено 10.02.2017 г.
Судья Кемеровского
областного суда К.В.Зиновьева