Дело № 3а-30/2019
Хабаровский краевой суд
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
судебного заседания
18 февраля 2019 года город Хабаровск
Хабаровский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Е.А.Бузыновской,
при секретаре А.С.Наседкиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Хабаровского края к Правительству Хабаровского края о признании недействующим Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение в части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российский кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01 июня 2017 года № 222-пр (в редакции от 08.11.2018 года № 400-пр), в части подпункта 3 пункта 3.3, подпункта 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3,
у с т а н о в и л:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 01.07.2017 года №222-пр, опубликованном 05.06.2017 года на официальный интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, утверждены Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Постановлениями Правительства Хабаровского края от 19.10.2017 года № 416-пр, от 12.01.2018 года № 5-пр, от 03.07.2018 года № 238-пр, от 08.11.2018 года № 400-пр внесены изменения в Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 01.07.2017 года № 222-пр. Некоторые положения Порядка и условий дополнены или изложены в иной редакции. Последние изменения опубликованы 12.11.2018 года на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, и вступили в силу через 10 дней после официального опубликования.
Прокурор Хабаровского края обратился с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу нормативный правовой акт - Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение в части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российский кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.11.2018 года № 400-пр), в части подпункта 3 пункта 3.3, подпункта 3 подпункта 3.4.2(2) пункта 3.4 раздела 3.
В обоснование своих требований прокурор сослался на то, что в оспариваемой части нормативный правовой акт противоречит федеральному законодательству. Так в статях 6, 85 Бюджетного кодекса РФ указано, что расходные обязательства субъекта Российской Федерации, установленные органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно, исполняются за счет собственных средств доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. Расходными обязательствами, согласно абзацу 20 статьи 6 Бюджетного кодекса РФ, являются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета. Из содержания пункта 1 и абзацев второго – пятого пункта 2 статьи 85 Бюджетного кодекса РФ следует, что расходные обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных средств доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
В целях реализации Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 года № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 год (далее по тексту Государственная программа). Органам государственной власти субъектов Российской Федерации при принятии региональных программ, направленных на развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, рекомендовано учитывать положения Государственной программы.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (приложение 9 Государственной программы), устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ развития агропромышленного комплекса. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ, в форме предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - средства) и (или) в целях предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития агропромышленного комплекса.
Положением о возмещении затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (приложение № 12 к Государственной программе) предусмотрено, что субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа).
Законом Хабаровского края от 26.07.2005 года № 288 «О поддержке сельскохозяйственного производителя» предусмотрено (пунктом 1 статьи 2, подпункт 1 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 статьи 3) право сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории края, получать краевую государственную поддержку, предусмотренную настоящим законом. Краевая государственная поддержка осуществляется, в том числе, в сфере обеспечения доступности кредитных ресурсов, в форме предоставления субсидий (грантов).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17.08.2012 года № 277-пр утверждена государственная программа Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", для реализации которой, на региональном уровне осуществляется финансирование её подпрограмм и основных мероприятий. Предоставление краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края. Так для достижения целей и решения задач подпрограмм предусмотрен перечень мероприятий, в том числе предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным сельхозпроизводителями в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Поэтому нельзя считать законным и соответствующим указанным положениям федерального законодательства и закона Хабаровского края, подпункт 5 пункта 2.10 раздела 2 Порядка и условий, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 15.02.2017 года № 35-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.11.2018 года № 435-пр), которым предусмотрена возможность отказать в предоставлении субсидии по причине отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидий.
Прокуратурой края губернатору, председателю Правительства Хабаровского края 06.12.2018 года принесен протест, в удовлетворении которого отказано.
По мнению прокурора, не приведение оспариваемых положений раздела 3 Порядка и условий, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 22-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.11.2018 года № 400-пр), в соответствие с действующим законодательством может повлечь нарушение прав неопределенного круга лиц, так как повлечет необоснованный отказ в предоставлении субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.
В ходе судебного разбирательства административный истец уточнил свои требования и просил признать недействующим со дня вступления решения в законную силу подпункт 3 пункта 3.3 и подпункта 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3 Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение в части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российский кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.11.2018 года № 400-пр).
В ходе судебного разбирательства представитель Правительства Хабаровского края ФИО1 (доверенность от 24.12.2018 года сроком действия до 31.12.2021 года) заявил ходатайство о прекращении производства по делу на основании подпункта 1 части 2 статьи 214 Кодекса административного судопроизводства РФ. Обосновывая ходатайство, он указал, что постановлением Правительства Хабаровского края от 18.02.2017 года № 44-пр внесены изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр. Утвержден «Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе». Внесены изменения в Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российский кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, его содержание изложено в новой редакции, в которой отсутствует такое основание к отказу в предоставлении субсидий, как «отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидии».
В соответствии со статьей 4 Закона Хабаровского края от 31.07.2002 года № 48 «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края» постановление Правительства Хабаровского края от 18.02.2019 года № 44-пр опубликовано 18.02.2019 года на «Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края» (laws.khv.gov.ru) и через 10 дней вступит в законную силу.
В судебном заседании представитель административного истца прокурор отдела прокуратуры Хабаровского края Баженова Ю.В. не возражал против удовлетворения ходатайства административного ответчика о прекращении производства по делу, отметив, что постановлением Правительства Хабаровского края от 18.02.2019 года № 44-пр содержание Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр, приведено в соответствие с действующим законодательством. Поэтому у прокурора на данный момент отсутствует основание оспаривать нормативный правовой акт.
Выслушав мнение представителей административного истца, административного ответчика, исследовав представленные письменные доказательства, суд пришел к выводам.
В статье 5 Федерального закона от 29.12.2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» указано, что основными целями государственной аграрной политики являются: 1) повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции и российских сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечение качества российских продовольственных товаров; 4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка; 5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства; 6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов). Государственная аграрная политика основывается, в том числе, на принципе доступности и адресности государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В целях реализации Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 года № 717 утверждена Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 год (далее по тексту Государственная программа). Органам государственной власти субъектов Российской Федерации при принятии региональных программ, направленных на развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, рекомендовано учитывать положения Государственной программы.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (приложение 9 Государственной программы), устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ развития агропромышленного комплекса. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ, в форме предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам (далее - средства) и (или) в целях предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития агропромышленного комплекса.
Положением о возмещении затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (приложение № 12 к Государственной программе) предусмотрено, что субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа).
Законом Хабаровского края от 26.07.2005 года № 288 «О поддержке сельскохозяйственного производителя» предусмотрено (пунктом 1 статьи 2, подпункт 1 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 2 статьи 3) право сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории края, получать краевую государственную поддержку, предусмотренную настоящим законом. Краевая государственная поддержка осуществляется, в том числе, в сфере обеспечения доступности кредитных ресурсов, в форме предоставления субсидий (грантов).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 17.08.2012 года № 277-пр утверждена государственная программа Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", для реализации которой, на региональном уровне осуществляется финансирование её подпрограмм и основных мероприятий. Предоставление краевой государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям края осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства края. Так для достижения целей и решения задач подпрограмм предусмотрен перечень мероприятий, в том числе предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, полученным сельхозпроизводителями в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
В соответствии с Законом Хабаровского края от 31.07.2002 года № 48 «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края" постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр опубликовано 05.06.2017 года на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru.
Порядок, утвержденный Постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр, обладает признаками нормативного правового акта, так как содержит правовые нормы, регулирующие правила поведения, рассчитанные на неоднократное применение.
Данный нормативный правовой акт принят Правительством Хабаровского края в пределах предоставленных ему полномочий (статья 72 Земельного кодекса РФ). Нормативный правовой акт принят в требуемой форме, с соблюдением установленных процедуры его принятия, правил введения в действие и вступления в силу.
Подпунктом 3 пункта 3.3 и подпунктом 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3 указанного Порядка предусмотрено, что одним из оснований для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидии.
По изложенному в административном исковом заявлении мнению прокурора края, подпункт 3 пункта 3.3 и подпункт 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3 оспариваемого Порядка противоречит положениям статей 6 и 85 Бюджетного кодекса РФ, и это создает предпосылки нарушения прав неопределенного круга лиц. Реализовав свое субъективное право, вытекающее из положений статьи 39, части 3 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства РФ, он обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Особенности производства по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов регламентированы главой 21 Кодекса административного судопроизводства РФ.
В соответствии с частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются.
Таким образом, предметом проверки в данном деле являются нормативные положения подпункта 3 пункта 3.3 и подпункта 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3 Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.08.2017 года № 222-пр (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.11.2018 года № 400-пр).
В период рассмотрения данного административного дела Правительством Хабаровского края 18.02.2019 года принято постановление № 44-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края".
Указанным постановлением внесены следующие изменения: Порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, изложены в новой редакции, которая не предусматривает такое основание к отказу в предоставлении субсидии, как отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидии.
В соответствии со статьей 4 Закона Хабаровского края от 31.07.2002 года № 48 «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов Хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края", официальным опубликованием нормативных правовых актов Правительства края считается первая публикация их полного текста в краевых периодических изданиях, определенных настоящим законом, и (или) первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (laws.khv.gov.ru). Нормативные правовые акты Правительства края вступают в силу после их официального опубликования, если этими актами не установлен иной порядок вступления их в силу.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18.02.2019 года № 44-пр опубликовано 18.02.2019 года на официальном интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, и вступает в законную силу через десять дней - 28.02.2019 года.
Исходя из положений части 6 статьи 208, статей 213 и 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, предметом судебного рассмотрения может быть нормативный правовой акт (его часть), который на время его оспаривания является действующим и влекущим нарушение прав и свобод, законных интересов лиц, в отношении которых применен этот акт, а также лиц, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом.
Нормативный правовой акт (его часть), действие которого прекращено, сам по себе основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей уже не является и каких-либо нарушений охраняемых законом прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц повлечь не может, вследствие чего такой акт не может быть предметом судебной проверки.
В соответствии с частью 2 статьи 194, пунктом 1 части 2 статьи 214 КАС РФ суд вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
В силу части 11 статьи 213 КАС РФ утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
Указанные в данной норме обстоятельства, препятствующие удовлетворению ходатайства административного ответчика и прекращению производства по административному делу, отсутствуют.
Настоящее административное исковое заявление подано прокурором края в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц. На факты применения оспариваемый положений постановления Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр (в редакции от 08.11.2018 года № 400-пр), повлекшее нарушение прав и законных интересов граждан или юридических лиц, прокурор не ссылался ни при подаче административного искового заявления в суд, ни при его рассмотрении. Судом таких фактов не установлено.
С учетом изложенного, и поскольку судом установлены - прекращение действия подпункта 3 пункта 3.3, подпункта 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3 Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в связи с принятием постановления Правительства Хабаровского края от 18.02.2019 года № 44-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 22-пр", изложившей указанный Порядок и условия в новой редакции; - отсутствие факта применения оспариваемых положений в отношении конкретных граждан или юридических лиц, которое повлекло бы нарушение их прав и законных интересов в период его действия, так и после утраты силы, - то имеются предусмотренные частью 2 статьи 194, пунктом 1 части 2 статьи 214, частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ основания для прекращения производства по настоящему административному делу.
Руководствуясь частью 2 статьи 194, статьями 198, 199, пунктом 1 части 2 статьи 214, частью 11 статьи 213, статьей 215 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
о п р е д е л и л:
прекратить производство по делу по административному исковому заявлению прокурора Хабаровского края о признании недействующим Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение в части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в Российский кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 01.06.2017 года № 222-пр (в редакции от 08.11.2018 года № 400-пр), в части подпункта 3 пункта 3.3, подпункта 3 пункта 3.4.2(2) раздела 3,
Определение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию – судебную коллегию по административным делам Хабаровского краевого суда, в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.
Судья краевого суда: Е.А.Бузыновская