Дело №3а-88/2016
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Кемеровский областной суд
в составе председательствующего Шалагиной О.В.
при секретаре Циглер М.В.
с участием прокурора Рубана А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Кемерово 12 февраля 2016 года
административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Районные электрические сети» о признании недействующим постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области» в части пункта 22 Приложения и постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30 июня 2015 года № 241 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями по Кемеровской области» в части пунктов № 41-49 Приложения,
У С Т А Н О В И Л:
Региональной энергетической комиссией Кемеровской области принято постановление от 20 декабря 2014 года № 1031 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области», которое опубликовано 23 декабря 2014 года на официальном Интернет-сайте Региональной энергетической комиссии Кемеровской области.
Пунктом 22 Приложения к постановлению (таблица 1) для сетевой организации Общества с ограниченной ответственностью «Районные электрические сети» установлена необходимая валовая выручка без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации, в размере 17562,23 тыс. руб. и учтенные расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение, в размере 0,00 руб.
Согласно пункту 1 постановления единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области установлены на период с 1.01.2015г. по 31.12.2015г.
30 июня 2015 года Региональной энергетической комиссией Кемеровской области принято постановление № 241 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями по Кемеровской области», опубликованное на сайте Региональной энергетической комиссии Кемеровской области 30 июня 2015 года.
Указанные индивидуальные тарифы установлены с 1.07.2015г. по 31.12.2015г. (п.1 постановления).
Пунктами 41-49 Приложения к постановлению на 2 полугодие 2015 года установлены двухставочный (ставка за содержание электрических сетей и ставка на оплату технологических расходов) и одноставочный тарифы для взаиморасчетов между двумя территориальными сетевыми организациями (без учета НДС):
п.41 – между ООО "РЭС" и филиалом ОАО "МРСК Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" (двухставочный тариф: 173244,8 руб./МВт.мес. - ставка за содержание электрических сетей, 74,9 руб./МВт.ч - ставка на оплату технологических расходов; одноставочный тариф 0,4639 руб./кВт.ч);
п.42 – между ООО "РЭС" и - ООО "Прокопьевскэнерго" (тарифы соответственно 173244,8 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч);
п.43 - между ООО "РЭС" и ООО "Электросетьсервис" (тарифы соответственно 1250802,6 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 3,4878 руб./кВт.ч);
п.44 – между ООО "РЭС" и - ООО "ОЭСК" (тарифы соответственно 3510228,1 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 5,4930 руб./кВт.ч);
п.45 – между ООО "РЭС" и ООО "Кузбасская энергосетевая компания" (тарифы соответственно 142277,1 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч);
п.46 – между ООО "РЭС" (ИНН 4205282603) - ООО "Горэлектросеть" (тарифы соответственно 131647,3 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч);
п.47 – между ООО "РЭС" и Западно-Сибирской дирекцией по энергообеспечению - СП Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД" (тарифы соответственно 179560,9 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч);
п.48 – между ООО "РЭС" и ОАО "СКЭК" (тарифы соответственно 125229,5 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч);
п.49 – между ООО "РЭС" и ЗАО "Электросеть" г. Междуреченск (тарифы соответственно 93343,5 руб./МВт.мес., 74,9 руб./МВт.ч, 0,4639 руб./кВт.ч).
Общество с ограниченной ответственностью «Районные электрические сети» обратилось в суд с заявлением о признании недействующими с момента принятия постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 в части пункта 22 Приложения и постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30 июня 2015 года № 241 в части пунктов № 41-49 Приложения, ссылаясь на то, что при расчете индивидуальных тарифов и необходимой валовой выручки для ООО «РЭС», образованного в 2014 году путем выделения из ООО «Энергоконсалт», на 2015 год Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области необоснованно применила метод индексации показателей иного юридического лица - ООО «Энергоконсалт», что противоречит принципу экономической обоснованности установления тарифов, требованиям Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике и Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», и нарушает экономические интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности.
В судебном заседании представители ООО «Районные электрические сети» генеральный директор Баулин В.Н. и Маслова Т.В., действующая на основании доверенности от 12.01.2016г., поддержали заявленные требования.
Представитель Региональной энергетической комиссии Кемеровской области Бушуева О.В., действующая на основании доверенности от 17.09.2015г., требования административного истца не признала.
Прокурор, участвующий в деле, Рубан А.В. просил производство по делу прекратить.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике).
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 настоящего Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно пунктам 1.2, 3.3 Положения о региональной энергетической комиссии Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06 сентября 2013 года № 371, Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) на территории Кемеровской области и устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Таким образом, оспариваемые постановления приняты Региональной энергетической комиссией Кемеровской области в пределах предоставленных полномочий.
В соответствии с положениями статьи 23 Закона об электроэнергетике к основным принципам, которые должны соблюдаться при государственном регулировании цен (тарифов) относятся, в частности, определение экономической обоснованности планируемых (расчетных) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении цен (тарифов); обеспечение экономической обоснованности затрат коммерческих организаций на производство, передачу и сбыт электрической энергии; учет результатов деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, по итогам работы за период действия ранее утвержденных цен (тарифов) (пункт 2).
Выбор и применение методов государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике осуществляются в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 4).
Во исполнение названных положений Закона об электроэнергетике Правительством Российской Федерации принято постановление от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила).
Тарифы применяются в соответствии с решениями регулирующих органов, в том числе с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами в области электроэнергетики. Установление тарифов производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов предложения (заявления) об установлении тарифов, с приложением обосновывающих документов. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении тарифов (пункты 8, 12, 17, 22, 35 Правил).
Согласно пунктам 2 и 15 - 34 Основ ценообразования при определении размера тарифов учету подлежит необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, в который, в частности, включается экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности, а также иные экономически обоснованные расходы.
Пунктами 17 - 34 Основ ценообразования установлены критерии, в соответствии с которыми определяется экономическая обоснованность тех или иных видов расходов.
В силу пункта 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также экономически необоснованных доходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, полученных в предыдущем периоде регулирования.
Пунктом 12 Основ ценообразования предусмотрено, что при регулировании цен (тарифов) применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод индексации тарифов, метод сравнения аналогов, метод доходности инвестированного капитала и метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
Выбор метода регулирования в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом с учетом положений настоящего документа.
Из материалов дела следует, что Общество с ограниченной ответственностью «Районные электрические сети», основным видом деятельности которого является передача электрической энергии, образовано путем реорганизации в форме выделения из Общества с ограниченной ответственностью «Энергоконсалт» и зарегистрировано в качестве юридического лица 28 февраля 2014 года (выписка из ЕГРЮЛ от 21.01.2016г. – л.д.16-23 т.6).
Согласно уставу ООО «РЭС» является правопреемником имущественных и неимущественных прав и обязанностей Общества с ограниченной ответственностью «Энергоконсалт» в соответствии с разделительным балансом (л.д.2-15 т.6).
В соответствии с пунктом 6 Правил на розничных рынках электрической энергии в отношении организации, которая в порядке правопреемства в полном объеме приобретает в текущем периоде регулирования права и обязанности территориальной сетевой организации, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации, гарантирующего поставщика применяются тарифы, установленные для реорганизованной территориальной сетевой организации, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации, гарантирующего поставщика, до утверждения для указанной организации тарифов в установленном порядке.
Будучи правопреемником территориальной сетевой организации Общества с ограниченной ответственностью «Энергоконсалт» с момента образования в 2014 году ООО «РЭС» осуществляло деятельность по передаче электрической энергии с применением тарифов, установленных для ООО «Энергоконсалт» постановлением РЭК Кемеровской области от 31 декабря 2013 года № 712 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области».
30 апреля 2014 года, как предусмотрено пунктом 12 Правил, ООО «РЭС» направило в РЭК Кемеровской области предложения об установлении тарифов на оказание услуг по передаче электроэнергии по электрическим сетям исходя из необходимой валовой выручки в размере <данные изъяты> руб., приложив расчет тарифа и обосновывающие материалы (л.д.133 т.6).
На основании данного обращения РЭК Кемеровской области 14 мая 2014 года было открыто дело № ОЦО/2015-30 по установлению тарифов на услуги по передаче электроэнергии для ООО «РЭС» (л.д.134 т.6).
По результатам экспертного исследования представленных материалов дано заключение РЭК Кемеровской области от 4 декабря 2014 года о составе и объеме необходимой валовой выручки (л.д.96-110 т.6), 22 июня 2015 года составлена справка об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями по Кемеровской области (л.д.131 т.6), на основании которых были приняты оспариваемые постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 и от 30 июня 2015 года № 241 (принятое взамен постановления РЭК Кемеровской области от 18 декабря 2014 года № 951 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями по Кемеровской области»).
Как следует из обстоятельств дела, при установлении объема необходимой валовой выручки и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для сетевой организации ООО «РЭС» регулирующим органом был использован метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.
В экспертном заключении указано, что экспертная оценка экономической обоснованности расходов на передачу электрической энергии, принимаемых для расчета тарифа на 2015 год, производилась на основе анализа общей сметы расходов в экономических элементах. В процессе оценки эксперты опирались на результаты постатейного анализа с учетом данных о работе в предшествующих периодах регулирования ООО «Энергоконсалт», так как ООО «РЭС» является полным правопреемником электросетевого комплекса данного предприятия. В частности, анализ результатов хозяйственной деятельности за 2013 год проведен на основании отчетных данных ООО «Энергоконсалт»; уровень подконтрольных и неподконтрольных расходов и выпадающих доходов Общества по всем статьям определен относительно уровня расходов ООО «Энергоконсалт» за 2013, 2014 годы. Проанализировав экономическую обоснованность величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования предприятия, эксперты пришли к выводу о том, что с применением метода индексации необходимая валовая выручка ООО «РЭС» на 2015 год составит 17562,23 тыс. руб.
Пунктом 38 Основ ценообразования регламентировано установление регулирующими органами тарифов на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, который предполагает использование установленных долгосрочных параметров регулирования, в том числе индекса эффективности подконтрольных расходов, базовый уровень которых в течение долгосрочного периода регулирования устанавливается регулирующими органами.
В связи с этим применение метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки при установлении тарифов возможно только в отношении организаций, ранее осуществлявших регулируемую деятельность, для которых в предыдущем периоде регулирования был установлен базовый уровень подконтрольных расходов.
Анализ положений пунктов 12 - 40 Основ ценообразования в совокупности с нормами пунктов 8, 9, 12, 17, 17.1, 18, 22 Правил позволяет сделать вывод о том, что для организации, в отношении которой впервые осуществляется тарифное регулирование, применение метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки невозможно, а должен применяться метод экономически обоснованных расходов (затрат).
В данном случае выбор Региональной энергетической комиссией Кемеровской области метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2015 год для ООО «РЭС», в отношении которой ранее не осуществлялось тарифное регулирование, сделан без учета вышеуказанных требований законодательства, а потому не может быть признан обоснованным. В результате установленные оспариваемыми постановлениями РЭК Кемеровской области необходимая валовая выручка и тарифы на услуги по передаче электрической энергии определены не на основе планируемых (расчетных) экономических показателей ООО «РЭС», а на основе показателей другой организации, что применительно к данному случаю действующим законодательством не предусмотрено.
Ссылка РЭК Кемеровской области на то, что ООО «РЭС» является полным правопреемником электросетевого комплекса ООО «Энергоконсалт», не может свидетельствовать о законности оспариваемых правовых актов.
По общему правилу при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующим органом оценивается экономическая обоснованность расходов той организации, осуществляющей регулируемую деятельность, для которой устанавливаются цены (тарифы).
При этом пунктом 18 Правил установлено, что для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил. Цены (тарифы) в отношении указанных организаций устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в регулирующий орган в полном объеме.
Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике предусмотрена возможность использования обосновывающих документов и материалов в отношении реорганизованной организации, представленных только в соответствии с подпунктами 5, 13, 14 пункта 17 Правил, и только в случае, если организация-правопреемник создана в результате реорганизации юридического лица в форме слияния, преобразования или присоединения (п.17(1) Правил, действующий на момент принятия постановления РЭК Кемеровской области от 30 июня 2015 года № 241).
Для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, созданных в порядке реорганизации юридического лица в форме выделения, такой возможности не предусмотрено.
То обстоятельство, что ООО «РЭС» с момента создания в 2014 году в своей деятельности применяло в соответствии с предписаниями пункта 6 Правил тарифы, установленные для ООО «Энергоконсалт», не означает, что в отношении этой организации ранее осуществлялось тарифное регулирование регулируемой деятельности и что при установлении тарифов на очередной период регулирования могут быть использованы экономические показатели ООО «Энергоконсалт».
Кроме того, в соответствии с пунктом 8 Правил установление цен (тарифов) и (или) предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Согласно пункту 9 Правил дело об установлении цены (тарифа) не открывается в случае применения регулирующими органами метода индексации, а также для установления регулируемых уровней цен (тарифов), указанных в данном пункте.
Как следует из материалов дела, изначально регулирующий орган открыл дело для установления тарифов для ООО «РЭС», то есть не усмотрел оснований для применения метода индексации, но затем фактически установил тарифы с применением метода индексации, что свидетельствует о принятии постановления РЭК Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 с нарушением установленной законом процедуры его принятия и подтверждает вышеуказанный вывод о невозможности применения метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки при установлении тарифов.
Таким образом, суд приходит к выводу, что оспариваемые ООО «РЭС» постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области с момента их принятия противоречат Федеральному закону «Об электроэнергетике», Правилам государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике и Основам ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и нарушают в связи с этим права и законные интересы административного истца.
Вместе с тем Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в главе 21 «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов» устанавливает, что предметом судебного обжалования могут быть действующие нормативные правовые акты, которые нарушают права, свободы и законные интересы обратившегося лица.
В силу части 6 статьи 208 КАС РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Как следует из материалов дела, на момент рассмотрения заявленного требования о признании недействующими постановлений Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 и от 30 июня 2015 года № 241 их действие прекращено в связи с истечением срока, на который были установлены оспариваемые тарифы, и в связи с принятием РЭК Кемеровской области постановления от 31 декабря 2015 года № 1056 «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области на 2016 год», которым оспариваемые постановления признаны утратившими силу с 1 января 2016 года (л.д.94-95 т.6), поэтому основанием для возникновения гражданских прав и обязанностей они не являются и, следовательно, каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод граждан повлечь не могут.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 214 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, если оспариваемый нормативный правовой акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.
Согласно части 11 статьи 213 КАС РФ утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правового акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
В то же время в соответствии с положениями ст.215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты (п.1 ч.2).
В резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должны содержаться, частности, указание на удовлетворение административного иска полностью или в части и на признание оспариваемого нормативного правового акта не действующим полностью или в части со дня вступления решения суда в законную силу или с иной определенной судом даты либо указание на отказ в удовлетворении административного иска с приведением полного наименования оспариваемого нормативного правового акта, его номера, даты принятия и наименования органа или должностного лица, его издавших или принявших (п.1 ч.4).
Следовательно, решение об удовлетворении требований об оспаривании нормативного правового акта может быть принято только в отношении несоответствующего закону и действующего нормативного правового акта.
Принимая во внимание изложенное, суд считает, что в данном случае отсутствует процессуальная возможность удовлетворения требований административного истца путем принятия решения о признании недействующими оспариваемых постановлений РЭК Кемеровской области, прекративших свое действие, в связи с чем производство по делу может быть прекращению.
Прекращение производства по делу не лишает возможности административного истца осуществить защиту своих нарушенных прав в ином судебном порядке.
Поскольку фактически требования административного истца рассмотрены судом в полном объеме по существу, оснований для возврата истцу государственной пошлины, уплаченной при обращении в суд, не имеется.
Руководствуясь ст.ст.199, 214 КАС РФ, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Производство по административному делу по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «Районные электрические сети» о признании недействующим постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 20 декабря 2014 года № 1031 «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области» в части пункта 22 Приложения и постановления Региональной энергетической комиссии Кемеровской области от 30 июня 2015 года № 241 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями по Кемеровской области» в части пунктов № 41-49 Приложения прекратить.
Определение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Кемеровского областного суда в течение 15 дней со дня его вынесения.
Председательствующий: (подпись)
"Согласовано" _______________ судья Шалагина О.В.