М- 349/2018
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении заявления без движения
09 января 2019 г. г. Ханты-Мансийск
Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Черникова Л.С., рассмотрев административное исковое заявление Примова Фирдовси Сары оглы об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости,
установил:
Административный истец обратился в суд с указанным административным исковым заявлением, в котором просит установить кадастровую стоимость объекта недвижимости – нежилого здания, площадью 1078.5 кв.м. с кадастровым номером (номер), расположенного по адресу: (адрес) равной его рыночной стоимости в размере 11407233.00 руб.
Изучив административное исковое заявление и приложенные к нему документы, суд находит его подлежащим оставлению без движения.
В соответствии с ч. 1 ст. 246 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости должно соответствовать требованиям статьи 125 настоящего Кодекса.
Помимо документов, указанных в статье 126 настоящего Кодекса, к административному исковому заявлению прилагаются: выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости; копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости; документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений; отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости; в случаях, установленных федеральным законом, документы и материалы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора ( ч. 2).
Согласно ч. 4 ст. 246 КАС РФ при несоблюдении положений частей 1 и 2 настоящей статьи судья выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса, о чем извещает административного истца, и представляет разумный срок для устранения недостатков.
В силу ст. 130 КАС РФ, если иное не предусмотрено указанным Кодексом, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125, 126 указанного Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 125 КАС РФ в заявлении должны быть указаны наименование административного истца, фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя.
В силу ст. 126 КАС РФ к административному иску должны быть приложены его копия и иные документы по количеству лиц, участвующих в деле.
В нарушение приведенных норм права к административному исковому заявлению не приложен отчет об оценке объекта недвижимого имущества в форме электронного документа; не приложена выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости; в заявлении не указаны дата и место рождения административного истца, номера его телефонов, факсов, адреса электронной почты; количество копий заявления и приложенных к нему документов не достаточно для вручения Администрации г. Нефтеюганска (получатель земельного налога), подлежащей привлечению к участию в деле в качестве заинтересованного лица.
При наличии указанных недостатков административное исковое заявление подлежит оставлению без движения.
В соответствии п.31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" лицо, подавшее заявление, должно предпринять все зависящие от него меры для устранения указанных судьей недостатков заявления и поступления в суд соответствующих документов либо информации об их направлении до окончания установленного судьей срока.
Разъяснить также, что в соответствии со ст. 129 КАС РФ судья в течение трех дней со дня истечения срока, установленного для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения, выносит определение о возвращении заявления.
Руководствуясь ч. 1 ст. 130 КАС РФ, судья
определил:
административное исковое заявление Примова Фирдовси Сары оглы об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, оставить без движения. Предоставить административному истцу срок для устранения недостатков до 29.01.2019 г., в противном случае административное исковое заявление будет считаться не поданным, и возвращено заявителю.
На определение может быть подана частная жалоба в апелляционную инстанцию суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение 15 дней со дня вынесения определения.
Судья суда ХМАО – Югры подпись Л.С. Черникова
Копия верна
Судья суда ХМАО – Югры Л.С. Черникова