4Га-2684/2018
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции
Судья Верховного Суда Республики Крым Яковлев С.В., изучив кассационную жалобу представителя Муниципального казенного учреждения Департамента труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым Зенидиновой Н.Н. на определение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 02 апреля 2018 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 июня 2018 года,
УСТАНОВИЛ:
Железнодорожным районным судом г. Симферополя Республики Крым 02 декабря 2014 года Киселеву А.А. выдан исполнительный лист серии ВС №011910105 на основании судебного акта от 8 ноября 2013 года, вступившего в законную силу 25 февраля 2014 года, которым на Управление труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя Автономной Республики Крым возложена обязанность произвести Киселеву А.А. в соответствии с частью 5 статьи 13 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты» перерасчёт единоразовой денежной помощи к 5 мая из расчёта 8 минимальных пенсий по возрасту за 2009-2011 года, и выплатить недоплаченные за это время суммы этой помощи.
Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Республики Крым Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым 17 декабря 2014 года вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №14887/14/82005-ИП.
Судебным приставом-исполнителем 03 июня 2015 года на основании пункта 3 части 1 статьи 46, пункта 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление об окончании исполнительного производства №14887/14/82005-ИП и о возвращении исполнительного листа взыскателю в связи с тем, что должник по адресу, указанному в исполнительном документе, не располагается, на территории Железнодорожного района г. Симферополя не находится, так как является органом исполнительной власти Украины и ликвидирован постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11 апреля 2014 года; исполнить решение суда без участия должника не представляется возможным.
Решением Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 сентября 2016 года Киселеву А.А. отказано в удовлетворении административного искового заявления об оспаривании вышеуказанного постановления судебного пристава-исполнителя.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 14 декабря 2016 года решение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 сентября 2016 года оставлено без изменения.
Кассационным определением Верховного Суда Российской Федерации от 06 декабря 2017 года по делу № 127 КГ17-16 отменены решение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 сентября 2016 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 14 декабря 2016 года, признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым от 3 июня 2015 года об окончании исполнительного производства №14887/14/82005-ИП, на судебного пристава-исполнителя отделу судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым возложена обязанность возобновить исполнительное производство №14887/14/82005-ИП.
Заместитель начальника отдела – старший судебный пристав Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Республики Крым Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Коваленко Е.П. 05 марта 2018 года обратился в Железнодорожный районный суд г. Симферополя Республики Крым с заявлением об установлении правопреемства, в котором просил произвести замену должника по исполнительному производству от 17 декабря 2014 года №3765/18/82005-ИП Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя её правопреемником – Муниципальным казённым учреждением Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым.
Определением Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 02 апреля 2018 года произведена замена стороны должника по исполнительному производству №3765/18/2005-ИП, возбуждённому на основании исполнительного документа, выданного по решению Железнодорожного районного суда г. Симферополя от 08 ноября 2013 года по делу №2а-122/242/2013, с Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя на Муниципальное казённое учреждение Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым.
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 июня 2018 года определение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 02 апреля 2018 года оставлено без изменений, частная жалоба Муниципального казенного учреждения Департамента труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым оставлена без удовлетворения.
В кассационной жалобе, поступившей в Верховный Суд Республики Крым 14 августа 2018 года, представитель Муниципального казенного учреждения Департамента труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым Зенидинова Н.Н. просит отменить определение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 02 апреля 2018 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 июня 2018 года, дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Дело истребовано в суд кассационной инстанции 15 августа 2018 года, поступило в Верховный Суд Республики Крым 20 августа 2018 года и передано судье на изучение.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 323 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам изучения кассационных жалобы, представления судья выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции, если отсутствуют основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
В силу статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
При изучении доводов кассационной жалобы заявителя не установлены основания для передачи данной кассационной жалобы с делом для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым.
Принимая определение о замене стороны должника по исполнительному производству №3765/18/2005-ИП, возбуждённому на основании исполнительного документа, выданного по решению Железнодорожного районного суда г. Симферополя от 08 ноября 2013 года по делу №2а-122/242/2013, Железнодорожный районный суд г. Симферополя Республики Крым исходил из того, что материалами дела подтверждается, что правопреемником Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя Автономной Республики Крым является Муниципальное казённое учреждение Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым.
Данные выводы суда первой инстанции, с которыми согласилась судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым при рассмотрении апелляционной жалобы, основаны на правильном толковании и применении норм материального права.
Статьей 15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Конституция Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод (статья 46, часть 1). Право каждого человека на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случае нарушения его основных прав, предоставленных ему конституцией или законом, провозглашено Всеобщей декларацией прав человека (статья 8), а Международный пакт о гражданских и политических правах обязывает государства обеспечить любому лицу, права и свободы которого нарушены, эффективные средства правовой защиты (статья 2).
Статьей 1 Федерального Конституционного закона Российской Федерации от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Закон № 6-ФКЗ) закреплено, что Республика Крым принимается в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и на основании указанного Закона.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 11 Закона № 6-ФКЗ граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом или приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размеры пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не могут быть ниже размеров пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме и выплачиваемых этим категориям граждан и лиц по состоянию на 21 февраля 2014 года. При изменении порядка и условий реализации льгот, предоставлявшихся этим категориям граждан и лиц до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия их предоставления не могут быть ухудшены. Размеры пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме, приводятся в соответствие с размерами таких социальных выплат и гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение переходного периода. При изменении органами государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя в пределах своих полномочий порядка и условий реализации льгот, предоставлявшихся отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, может предусматриваться необходимость предоставления таких льгот и осуществления таких выплат с учетом критерия нуждаемости. Указанные изменения принимаются органами государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, до 1 января 2015 года.
Согласно статье 12 Закона № 6-ФКЗ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
Согласно части 1 статьи 44 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае, если в период рассмотрения административного дела орган государственной власти, иной государственный орган или орган местного самоуправления, являющиеся стороной в административном деле, реорганизован, суд производит замену этой стороны его правопреемником. В случае, если какой-либо из указанных органов либо организация, наделенная государственными или иными публичными полномочиями, упразднены, суд производит замену этой стороны органом или организацией, к компетенции которых относится участие в публичных правоотношениях в той же сфере, что и рассматриваемые судом спорные правоотношения, либо к компетенции которых относится защита нарушенных прав, свобод и законных интересов административного истца.
Пунктом 27 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» установлено, что в случае выбытия взыскателя или должника в исполнительном производстве, возбужденном на основании выданного судом исполнительного документа (смерть гражданина, реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга и другие случаи перемены лиц в правоотношениях), вопрос о правопреемстве подлежит разрешению судом (статья 44 ГПК РФ, статья 44 КАС РФ, статья 48 АПК РФ, пункт 1 части 2 статьи 52 Закона об исполнительном производстве).
По вопросу правопреемства в суд могут обратиться: судебный пристав-исполнитель, стороны исполнительного производства, лицо, считающее себя правопреемником выбывшей стороны исполнительного производства.
Рассмотрение судом вопроса о правопреемстве выбывшей стороны исполнительного производства осуществляется применительно к правилам, установленным статьей 440 ГПК РФ, в соответствии со статьей 358 КАС РФ, статьей 324 АПК РФ в судебном заседании с извещением судебного пристава-исполнителя, сторон исполнительного производства и лица, указанного в качестве правопреемника.
Согласно пункту 11 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» на стадии исполнения судебного акта по административному делу также возможна замена должника и (или) взыскателя его правопреемником (статья 52 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статья 363 КАС РФ).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 52 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае выбытия одной из сторон исполнительного производства (смерть гражданина, реорганизация организации, уступка права требования, перевод долга) судебный пристав-исполнитель производит замену этой стороны исполнительного производства ее правопреемником. Судебный пристав-исполнитель производит замену стороны исполнительного производства: 1) на основании судебного акта о замене стороны исполнительного производства правопреемником по исполнительному документу, выданному на основании судебного акта или являющегося судебным актом; 2) на основании правоустанавливающих документов, подтверждающих выбытие стороны исполнительного производства, по исполнительному документу, выданному иным органом или должностным лицом, в случае, если такое правопреемство допускается законодательством Российской Федерации, с передачей правопреемнику прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации.
Как указано выше, Железнодорожным районным судом г. Симферополя Республики Крым 02 декабря 2014 года Киселеву А.А. выдан исполнительный лист серии ВС №011910105 на основании судебного акта от 8 ноября 2013 года, вступившего в законную силу 25 февраля 2014 года, которым на Управление труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя Автономной Республики Крым возложена обязанность произвести Киселеву А.А. в соответствии с частью 5 статьи 13 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты» перерасчёт единоразовой денежной помощи к 5 мая из расчёта 8 минимальных пенсий по возрасту за 2009-2011 года, и выплатить недоплаченные за это время суммы этой помощи.
Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Республики Крым Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым 17 декабря 2014 года вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №14887/14/82005-ИП.
Заместитель начальника отдела – старший судебный пристав Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Республики Крым Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым Коваленко Е.П. 05 марта 2018 года обратился в Железнодорожный районный суд г. Симферополя Республики Крым с заявлением об установлении правопреемства, в котором просил произвести замену должника по исполнительному производству от 17 декабря 2014 года №3765/18/82005-ИП Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя его правопреемником – Муниципальным казённым учреждением Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым.
Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 31 октября 2014 года № 40 ликвидировано Управление труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя (пункт 1) и указано, что вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (пункт 7).
Подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 решения Симферопольского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2014 года N 102 «О вопросах правопреемства» установлено, что правопреемником по делам, находящимся в процессе рассмотрения судебных органов, а также по делам, находящимся в стадии исполнения, выступает: Симферопольских городской совет Республики Крым - в части дел, по спорам в отношении нормативных правовых актов Симферопольского городского совета, действующих на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым; образования в составе Российской Федерации новых субъектов; администрация города Симферополя Республики Крым - в отношении иных споров с органами местного самоуправления, действующими на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов.
Подпунктом 11.3.2 пункта 11 решения Симферопольского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2014 года N 102 «О вопросах правопреемства» определено, что в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» правопреемником в отношении договорных обязательств, заключенных органами местного самоуправления, действующими на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и территории которых отнесены к территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также иных документов, предусмотренных ст. 12 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», выступает Администрация города Симферополя Республики Крым по иным договорам и документам, предусмотренным ст. 12 Федерального конституционного закона от 21марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в пределах полномочий Администрации города Симферополь Республики Крым и ее структурных подразделений и должностных лиц с учетом положений настоящего решения.
Согласно подпунктов 15.1, 15.2 пункта 15 вышеуказанного решения, с целью обеспечения целевой и своевременной выплаты льгот и других мер социальной поддержки, Муниципальное казенное учреждение Департамент труда и социальной защиты населения администрации города Симферополя считается обладателем личных дел и баз данных, в том числе, Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета города Симферополя, а также правопреемником по погашению текущих начислений по льготам, компенсациям и другим социальным выплатам, в том числе Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета города Симферополя.
Решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 25 июня 2015 года №286 утверждено Положение о Муниципальном казенном учреждении Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым, согласно которому последнее является самостоятельным отраслевым функциональным органом Администрации г. Симферополя Республики Крым, созданным в целях обеспечения отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, к основным задачам которого относится, в том числе, обеспечение поддержки ветеранов войны, труда, инвалидов. Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым, будучи юридическим лицом, подотчетен и подконтролен главе Администрации, и его деятельность контролируется заместителем главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
При рассмотрении указанного дела судами обеих инстанций установлено, что кассационным определением Верховного Суда Российской Федерации от 06 декабря 2017 года по делу № 127 КГ17-16 отменены решение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 сентября 2016 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 14 декабря 2016 года, признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым от 3 июня 2015 года об окончании исполнительного производства №14887/14/82005-ИП, на судебного пристава-исполнителя отделу судебных приставов по Железнодорожному району г. Симферополя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым возложена обязанность возобновить исполнительное производство №14887/14/82005-ИП.
Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая дело №127 КГ17-16, указал, что в соответствии со статьей 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», устанавливающей, что на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе, подтверждающие право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также на то, что, исходя из содержания исполнительного листа, право на получение Киселевым А.А. денежной суммы предусмотрено статьёй 13 Закона Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты», выплату которой осуществляет центральный орган исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сферах трудовых отношений, социальной защиты населения, которым являлось Управление труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г. Симферополя, как орган исполнительной власти обеспечивающий формирование государственной политики в сфере социальной защиты населения.
Кроме того суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что поскольку решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2014 года N 102 «О вопросах правопреемства» разрешен вопрос об органах, на которые возложены обязанности по выплате причитающихся гражданам социальных выплат, к которым относится и взысканная единоразовая выплата Киселеву А.А., у судебного пристава-исполнителя не имелись основания для возвращения исполнительного листа и окончания исполнительного производства в связи с невозможностью установления правопреемника по таким выплатам.
С учетом позиции, изложенной в кассационным определением Верховного Суда Российской Федерации от 06 декабря 2017 года по делу № 127 КГ17-16, принимая во внимания указанные выше положения Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», решения Симферопольского городского совета Республики Крым от 4 декабря 2014 года N 102 «О вопросах правопреемства», а также решения Симферопольского городского совета Республики Крым от 25 июня 2015 года №286, которым утверждено Положение о Муниципальном казенном учреждении Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым, представляется возможным согласиться с выводами Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым, которые поддержала судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым, о том, что правопреемником Управления труда и социальной защиты населения Железнодорожного районного совета г.Симферополя Автономной Республики Крым по исполнительному производству №3765/18/2005-ИП, возбуждённому на основании исполнительного документа, выданного по решению Железнодорожного районного суда г. Симферополя от 08 ноября 2013 года по делу №2а-122/242/2013, является Муниципальное казённое учреждение Департамент труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым.
Доводы кассационной жалобы выводов судов обеих инстанций не опровергают, не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
В силу изложенного отсутствуют основания для передачи кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым по доводам, изложенным в кассационной жалобе.
Руководствуясь статьями 323, 324, 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья,
ОПРЕДЕЛИЛ:
В передаче кассационной жалобы представителя Муниципального казенного учреждения Департамента труда и социальной защиты населения Администрации г. Симферополя Республики Крым Зенидиновой Н.Н. на определение Железнодорожного районного суда г. Симферополя Республики Крым от 02 апреля 2018 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Крым от 06 июня 2018 года для рассмотрения в судебном заседании президиума Верховного Суда Республики Крым – отказать.
Судья подпись С.В. Яковлев
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>