Дело № 5-1643/2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27 июля 2016 г. г. Феодосия
Судья Феодосийского городского суда Республики ФИО1 Шаповал А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности юридического лица: Администрации города ФИО1 Республики ФИО1 ( ИНН – <***>; ОГРН <***>; КПП 910801001; ю.а. 298100, ФИО1 г. ФИО1, <адрес>,.
в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В Феодосийский городской суд Республики ФИО1 поступило дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Администрации города ФИО1 Республики ФИО1 (ИНН – <***>; ОГРН <***>; КПП 910801001; ю.а. 298100, ФИО1 г. ФИО1, <адрес>) в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствии с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№ следует, что определением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Крымскому федеральному округу ФИО3№ от ДД.ММ.ГГГГ у Администрации г. ФИО1 Республики ФИО1 были истребованы следующие сведения: учредительные документы, устав, должностная инструкция, приказ о назначении начальника отдела «Управление городского хозяйства и природопользования администрации города ФИО1 Республики ФИО1», наименования и реквизиты эксплуатирующей организации на балансе которой находятся системы ливневого водоотведения с приложением схем их расположения; сведения о том имеется либо отсутствует система очистки дождевых, талых вод в системе ливневого водоотведения в г. ФИО1, документацию, подтверждающую правовые основания пользования указанной системой, письменные пояснения по факту сброса загрязняющих веществ в составе сточных вод в Черное море через систему ливневого отведения в районе КНС № (набережная г. ФИО1), причала № ГУП РК «КМП» и «ФТП»в г. ФИО1, иные сведения и документы. Однако, администрация г. ФИО1 запрашиваемые сведения не предоставила, чем совершила правонарушение предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
При изучении протокола об административном правонарушении судьей установлены препятствия для рассмотрения дела, а именно:
Согласно ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
На основании ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.
Протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении юридического лица - Администрации города ФИО1 Республики ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ составлен в отсутствии законного представителя юридического лица, однако сведений о том, что он был извещен в установленном порядке о времени и месте составления протокола, а также сведения о том, что копия протокола ему была направлена в течение трех дней со дня составления протокола - отсутствуют.
В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. При этом отсутствие достоверных сведений о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прямо предусмотренных ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является существенным недостатком протокола об административном правонарушении.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ в случае выявления, при подготовке к рассмотрению дела, обстоятельств, свидетельствующих о неправильном составлении протокола об административном правонарушении и (или) оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
При таких обстоятельствах, поскольку протокол оформлен неправильно, а материалы представлены неполно, на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол в отношении юридического лица – Администрации города ФИО1 Республики ФИО1 (ИНН – <***>; ОГРН <***>; КПП 910801001; ю.а. 298100, ФИО1 г. ФИО1, <адрес>) и приложенные к нему материалы подлежат возвращению в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес>
На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
о п р е д е л и л:
Возвратить протокол об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности юридического лица – Администрации города ФИО1 Республики ФИО1 (ИНН – <***>; ОГРН <***>; КПП 910801001; ю.а. 298100, ФИО1 г. ФИО1, <адрес>) и приложенные к нему материалы в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по <адрес> – для устранения недостатков.
Определение обжалованию не подлежит.
Судья: