ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 5-266/20 от 18.09.2020 Лобненского городского суда (Московская область)

Дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о направлении протокола об административном правонарушении и материалов дела по подведомственности

00.00.0000 года

................

Судья Лобненского городского суда ................ ФИО1, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО2, 00.00.0000 года рождения, уроженца ................, проживающего по адресу: ................, неоднократно привлекавшегося к административной ответственности по статьям главы 12 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

00.00.0000 инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г. о. Лобня ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО2, из которого следует, что 00.00.0000 в 16 часов 00 минут, по адресу: ................ напротив ................, должностное лицо ФИО2 нарушил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте водопроводной сети по установке ливневой канализации, неправильное применение технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки), а именно п.п. 14 ПДД РФ.

Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО2 были направлены для рассмотрения в Лобненский городской суд .................

Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ, рассматриваются судьями. Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьям районных судов подведомственны дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования. Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление. Таким образом, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, которые должны быть направлены на получение дополнительных сведений и доказательств и охватывать значительный временной промежуток.

Из имеющихся в материалах дела документов видно, что все действия, связанные с выявлением административного правонарушения и возбуждением производства по делу об административном правонарушении, были выполнены в короткий временной промежуток, поскольку не требовали существенных временных затрат. Указанные обстоятельства заведомо свидетельствуют о том, что административное расследование по данному делу фактически не проводилось.

С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица ФИО2 подлежат передаче на рассмотрение по подсудности и подведомственности мировому судье 295 судебного участка Лобненского судебного района .................

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,

Определил:

Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО2 от 00.00.0000 и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье 295 судебного участка Лобненского судебного района .................

Судья

ФИО1