Подольский городской суд Московской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Подольский городской суд Московской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
5-449/11
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
22 августа 2011 года, г. Подольск Московской области.
Федеральный судья Подольского городского суда Московской области Шарафеев А.Ф., рассмотрев административное дело в отношении МУЗ «Подольская клиническая больница», направленное Министерством здравоохранения Московской области по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении,
У С Т А Н О В И Л :
В Подольский городской суд Московской области Министерством здравоохранения Московской области направлено административное дело в отношении МУЗ «Подольская городская клиническая больница» в связи с осуществлением деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий специального разрешения (лицензии) если такое разрешение (лицензия) обязательны.
Согласно протоколу по делу об административном правонарушении от 20.07.2011 года, МУЗ «ПГКБ» в описании правонарушения отражен: « недостаточное количество шкафов, стеллажей для хранения лекарственных средств (п. 1.8 Акт) помещения хранения требуют ремонта п. 1.3, не соблюдаются условия хранения термолабильных лекарственных средств (п. 1.10.2), не соблюдаются условия хранения спирта этилового (п.1.10.7 п.6).
Рассмотрев данное административное дело, судья полагает необходимым возвратить протокол и материалы по нему инициатору в связи с наличием недостатков протокола и материалов по нему, являющихся препятствием к рассмотрению административного дела по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.
Согласно ст. 28.4 и 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении (постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении) указываются время, место совершения и событие административного правонарушения.
По административным делам, объективной стороной правонарушения которых является нарушение каких-либо правил или норм, необходимо отражать как существо нарушения, так и норму закона либо подзаконного акта, которое было допущено лицом, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении.
Имеющееся постановление имеет существенные недостатки, исключающие возможность рассмотрения административного дела.
Так, в протоколе указаны признаки, которые, по мнению инициатора, являются нарушениями закона. Однако в нем отсутствуют конкретные сведения, на основании которых суд бы мог оценить количественные и качественные аргументы, влияющие на состав правонарушения. В частности, какое количество шкафов и стеллажей в аптеке должно быть и согласно какому нормативному документу осуществляется данный расчёт; какими критериями пользовался автор протокола о необходимости ремонта помещения, в том числе какой ремонт необходим: капитальный, косметический, локальный или иной; также в чём заключается несоблюдение условий хранения термолабильных лекарственных средств и спирта, и в соответствии с каким нормативным документом это определено.
С учётом того, что понятие грубого нарушения в силу Примечания к ст. 12.20 КоАП РФ устанавливается Правительством Российской Федерации, в протоколе необходимо отразить, почему данное нарушение является грубым со ссылкой на нормативный документ Правительства РФ и определяющий понятие грубого нарушения.
Ссылка лишь на пункты акта проверки, не является достаточным.
Наличие приведённых недостатков протокола и материалов по нему, является препятствием к рассмотрению административного дела и поэтому оно подлежит возвращению инициатору для устранения недостатков.
Кроме того, судом обращается внимание на то, что согласно правилам делопроизводства, административные дела должны быть сшиты и пронумерованы. В данном случае эти требования не соблюдены.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья –
О П Р Е Д Е Л И Л :
Протокол по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в отношении МУЗ «Подольская городская клиническая больница, возвратить Министру здравоохранения Московской области в связи с неправильным его составлением и неполноты, которая не может быть восполнена в судебном заседании.
СУДЬЯ ПОДОЛЬСКОГО
ГОРОДСКОГО СУДА А.Ф.ШАРАФЕЕВ