ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 5-84/20 от 18.05.2020 Лобненского городского суда (Московская область)

Дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о направлении протокола об административном правонарушении и материалов дела по подведомственности

00.00.0000 года

................

Судья Лобненского городского суда ................ ФИО1, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО2, 00.00.0000 года рождения, уроженца ................, проживающего по адресу: ................, работающего ООО «Алтима Москва», сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,

УСТАНОВИЛ:

00.00.0000 инспектором ДПС ОГИБДД ОМВД России по г. о. Лобня ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО2, из которого следует, что 00.00.0000 в 12 часов 30 минут, по адресу: ................, должностное лицо ФИО2 производил работы по установке опор стационарного искусственного освещения, перекрыв проезжую часть, при этом не соблюдая требования по обеспечению безопасности дорожного движения, технические средства организации дорожного движения выставлены не были, а также отсутствовал схема организации дорожного движения.

Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО2 были направлены для рассмотрения в Лобненский городской суд .................

Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ, рассматриваются судьями. Вместе с тем, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьям районных судов подведомственны дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования. Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление. Таким образом, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, которые должны быть направлены на получение дополнительных сведений и доказательств и охватывать значительный временной промежуток.

Из имеющихся в материалах дела документов видно, что все действия, связанные с выявлением административного правонарушения и возбуждением производства по делу об административном правонарушении, были выполнены в короткий временной промежуток, поскольку не требовали существенных временных затрат. Указанные обстоятельства заведомо свидетельствуют о том, что административное расследование по данному делу фактически не проводилось.

С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении должностного лица ФИО2 подлежат передаче на рассмотрение по подсудности и подведомственности мировому судье 102 судебного участка Лобненского судебного района .................

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,

Определил:

Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО2 от 00.00.0000 и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье 102 судебного участка Лобненского судебного района .................

Судья

ФИО1