ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 88-19356/20 от 12.01.2021 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции

ВОСЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 88-297/2021

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Кемерово «12» января 2021 г.

Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе

председательствующего Дударёк Н.Г.,

судей Папушиной Н.Ю., Попова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 42RS0003-01-2020-000405-67 по иску Государственной жилищной инспекции Кемеровской области к Обществу с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» о возложении обязанности по устранению нарушений действующего законодательства по кассационной жалобе представителя Общества с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» - ФИО1 на решение Березовского городского суда Кемеровской области от 25 июня 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 17 сентября 2020 г.

заслушав доклад судьи Папушиной Н.Ю., объяснения представителей Общества с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» - ФИО1, ликвидатора ФИО2, представителя Государственной жилищной инспекции Кемеровской области – Могильной А.В.,

установила:

Государственная жилищная инспекция Кемеровской области (далее – ГЖИ КО) обратилась в суд с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» (далее – ООО «БСК»), с учетом уточненных исковых требований, просило возложить на ООО «БСК» обязанность устранить нарушения действующего законодательства в части корректировки платы за тепловую энергию по всему жилому фонду, находящемуся в управлении ООО «БСК», а также фактический возврат средств на сумму корректировки за период январь-сентябрь 2019 г., в связи с утерей статуса исполнителя коммунальной услуги по отоплению в связи с расторжением договора поставки коммунальной услуги с ОАО «МКЭК» в срок, не позднее одного месяца со дня вступления решения в законную силу в отношении помещений следующих многоквартирных домов, расположенных в <адрес>:

<адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>,5, <адрес>, пр. <адрес> Шахтеров, 2, <адрес>, <адрес>; <адрес>, в срок не позднее одного месяца со дня вступления решения суда в законную.

В обоснование требований истцом указано, что на его контроле находится предписание /ЛК/ЖКУ-284 от ДД.ММ.ГГГГ, выданное ответчику по результатам ранее проведенных внеплановых мероприятий по обращению Администрации Березовского городского округа, по результатам которых выявлены нарушения, выразившиеся в неосуществлении перерасчета за тепловую энергию ввиду смены исполнителя коммунальной услуги по отоплению. Корректировка должна быть осуществлена за определенный, достаточно длительный период времени, за который круг лиц (собственников), чьи права нарушены, мог измениться, ввиду чего отсутствует возможность индивидуализировать граждан, которым должна быть осуществлена корректировка платы.

Для проведения внеплановой документарной проверки Общество с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» были изучены Инспекцией копии документов, представленные согласно распоряжению от ДД.ММ.ГГГГ/ЛК/ЖКУ-284 и запроса Инспекции.

По итогам проведенной проверки было установлено следующее.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 пункт 42(1) (далее – Правила № 354), оплата коммунальной услуги по отоплению в жилом или нежилом помещении многоквартирного (далее – МКД) или жилого дома, который оборудован общедомовым или индивидуальным прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, осуществляется равномерно в течение календарного года исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, при отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год начисление осуществляется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

При этом начисленный размер платы в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем исходя из показаний ОДПУ, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год.

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 июня 2019 г. № 23665-ОГ704 определено следующее:

В соответствии с пунктом 3(4) приложения № 2 к Правилам № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), при оплате равномерно в течение календарного года корректируются в I квартале года, следующего за расчетным годом, исполнителем по формуле 3(4).

Если в течение года корректировки произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению, корректировка размера платы за коммунальные услуги по отоплению, предоставленную в многоквартирном доме, проводится каждым исполнителем коммунальной услуги по отоплению соответственно объемам тепловой энергии, поставленным в многоквартирный дом, за расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению соответствующим исполнителем по окончании предоставления коммунальной услуги по отоплению, а также в год корректировки, и применяемым таким исполнителем тарифов на тепловую энергию в соответствующие расчетные периоды, а также с учетом положений подпунктов 59(1) и 60(1) Правил № 354.

ООО «БСК» осуществляет управление многоквартирными домами на основании договоров, по лицензии от ДД.ММ.ГГГГ, управление 105 многоквартирными домами, расположенными в г. Березовском (реестр многоквартирных домов указан в приложение к акту /ЛК/ЖКУ-284 от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ об одностороннем отказе от исполнения ресурсоснабжения в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в МКД, предоставленного ресурсоснабжающей организацией ОАО «СКЭК» в Инспекцию, ОАО «СКЭК» уведомляет ГЖИ КО и ООО «БСК», что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по договору -т от ДД.ММ.ГГГГ теплоснабжения и поставки горячей воды составляет 44103446,61 рублей, по договору -ВВ от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод составляет 6621653,51 рублей, что превышает две среднемесячные величины обязательств по оплате по каждому договору.

На основании статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) ОАО «СКЭК» с ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанные договоры прекращены в части предоставления коммунальных услуг, а именно: холодной, горячей воды, тепловой энергии и будут действовать в части приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержания общего имущества в МКД.

Таким образом, начисление платы по коммунальным услугам собственникам МКД по всему жилому фонду ООО «БСК» осуществляется ОАО «СКЭК» по прямым договорам, т.е. в течение года произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению.

Согласно вышеуказанного и на основании действующего жилищного законодательства корректировка размера платы за расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению должна была произведена ООО «БСК» по окончании предоставления коммунальной услуги по отоплению.

В ходе проведения документарной проверки инспекцией было установлено нарушение пункта 42(1) Правил № 354 ООО «БСК» не осуществило корректировку платы по теплоснабжению по всему жилому фонду в связи с утерей статуса исполнителя коммунальной услуги по отоплению в связи с расторжением договора поставки с ОАО «СКЭК».

Данные нарушения до настоящего времени не устранены, меры к исполнению предписания /ЛК/ЖКУ-284 от ДД.ММ.ГГГГ ответчик не предпринимает. Срок исполнения предписания истек ДД.ММ.ГГГГ Представленные ООО «БСК» расчеты не свидетельствуют о фактическом проведении корректировки (перерасчета) и возврате неправомерно удержанных с граждан средств. В платежном документе сумма возврата отражена в авансовом платеже, но итоговая сумма к оплате в текущем месяце не уменьшена на сумму корректировки, тем самым возврат средств собственникам не осуществлен.

Решением Березовского городского суда Кемеровской области от 25 июня 2020 г. исковые требования удовлетворены.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 17 сентября 2020 г. решение Березовского городского суда Кемеровской области от 25 июня 2020 г. оставлено без изменения.

В кассационной жалобе представителя ООО «БСК» - ФИО1 изложена просьба об отмене обжалуемых судебных постановлений, как принятых с нарушением норм материального и процессуального права. По мнению автора жалобы, судами неверно определены существенные для дела обстоятельства, что привело к вынесению неправильных судебных постановлений. Как указывает податель жалобы, суды не учли, что ООО «БСК» не получало денежные средства, а только собирало их для ресурсоснабжающей организации – ОАО «СКЭК». По итогам сбора денежных средств с потребителей ОАО «СКЭК» получило все денежные средства, собранные с потребителей за поставленные услуги. По сути, ООО «БСК», являлось агентом ОАО «СКЭК».

В судебном заседании представители ООО «БСК» - ФИО1, ликвидатор ФИО2 доводы кассационной жалобы поддержали; представитель ГЖИ КО – Могильной А.В. против удовлетворения жалобы возражала. Иные лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела, в том числе публично, путем размещения соответствующей информации на официальном сайте суда (http://8kas.sudrf.ru), не явились, об отложении судебного разбирательства не просили. Учитывая разъяснения, данные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 апреля 2020 г., принимая во внимание характер спора, руководствуясь статьей 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для её удовлетворения, исходя из следующего.

Согласно положениям части 1 статьи 379.7 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Правилами части 1 статьи 379.6 ГПК РФ определено, что кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Судами установлено, что в ГЖИ КО обратилась глава Березовского городского округа ФИО3 о принятии мер реагирования в связи с выставленными начислениями управляющими компаниями за потребленную энергию.

На основании распоряжения заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Кемеровской области ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ/ЛК/ЖКУ-284 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «БСК».

Для проведения внеплановой документарной проверки были изучены копии документов, представленные ООО «БСК», включая договор на поставку тепловой энергии и горячей воды между ОАО «СКЭК» и ООО «БСК», расчет среднемесячного потребления тепловой энергии по ОДПУ используемого для начисления платы за услугу отопления (гКал/м2) в 2018-2019 гг. по каждому МКД, копию актов периодической проверки, первичного и повторного ввода в эксплуатацию на коммерческий учет общедомовых приборов учета теплоснабжения по каждому МКД, копии счет-фактур поставщика тепловой энергии с расшифровкой по каждому МКД за январь-октябрь 2019 г., отчеты посуточного потребления тепловой энергии каждым МИК/Д за январь-октябрь 2019 г., Акт сверки взаиморасчетов между ОАО «СКЭК» и ООО «БСК» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, расчет корректировки платы за отопление согласно прилагаемой форме.

В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании сдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) положениями о лицензировании конкретных видов деятельности устанавливаются исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в случае если указанные перечни не установлены федеральными законами.

Согласно статье 3 Федерального закона № 99-ФЗ лицензия – специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи документа в форме электронного документа.

Деятельность по управлению МКД осуществляется управляющими организациями на сновании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД и договора управления.

К лицензионным требованиям, предъявляемым к лицензиату пунктом 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Положение № 1110) отнесены: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, среду смотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

Статьей 161 (частями 2 и 3) ЖК РФ определено, что при управлении МКД управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в МКД за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в МКД.

В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению МКД, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.

Согласно Правилам № 354 пункт 42(1), оплата коммунальной услуги по отоплению в жилом или нежилом помещении многоквартирного (далее - МКД) или жилого дома, который оборудован общедомовым или индивидуальным прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, осуществляется равномерно в течение календарного года исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, при отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год начисление осуществляется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

При этом начисленный размер платы в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем исходя из показаний ОДПУ, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год.

Как следует из пункта 59 (1) Правил № 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, с учетом положений пункта 44 настоящих Правил, а также плата за коммунальную услугу отопления определяются исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления – исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления – не менее 3 месяцев отопительного периода) – начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию коллективный (общедомовый) прибор учета либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям коллективного (общедомового) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

Письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 июня 2019 г. № 23665-ОГ/04, разъяснено, что в соответствии с пунктом 3(4) приложения № 2 к Правилам № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), при оплате равномерно в течение календарного года корректируются в I квартале года, следующего за расчетным годом, исполнителем по формуле 3(4).

Если в течение года корректировки произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению, корректировка размера платы за коммунальные услуги по отоплению, предоставленную в многоквартирном доме, проводится каждым исполнителем коммунальной услуги по отоплению соответственно объемам тепловой энергии, поставленным в многоквартирный дом, за расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению соответствующим исполнителем по окончании предоставления коммунальной услуги по отоплению, а также в год корректировки, и применяемым таким исполнителем тарифов на тепловую энергию в соответствующие расчетные периоды, а также с учетом положений подпунктов 59 (1) и 60 (1) Правил № 354.

ООО «БСК» осуществляет управление многоквартирными домами на основании договоров по лицензии от ДД.ММ.ГГГГ, управление 105 многоквартирными домами, расположенными в <адрес> Кемеровской области.

Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ об одностороннем отказе от исполнении ресурсоснабжения в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственникам и пользователям помещений в МКД предоставленного ресурсоснабжающей организацией ОАО «СКЭК» в инспекцию, ОАО «СКЭК» уведомляет ГЖИ КО и ООО «БСК», что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по договору -т от ДД.ММ.ГГГГ теплоснабжения и поставки горячей воды составляет 44103446,61 рублей; по договору -ВВ от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод составляет 6621653,51 рублей, что превышает две среднемесячные величины обязательств по оплате по каждому договору.

На основании статьи 157.2 ЖК РФ ОАО «СКЭК» с ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанные договора прекращены в части предоставления коммунальных услуг, а именно: холодной, горячей воды, тепловой энергии и будут действовать в части приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержания общего имущества в МКД.

Таким образом начисление платы по коммунальным услугам собственниками МКД по всему жилому фонду ООО «БСК» осуществляется ОАО «СКЭК» по прямым договорам, т.е. в течение года произошла смена исполнителя коммунальной услуги по отоплению.

Согласно вышеуказанного и на основании действующего законодательства корректировка размера платы за расчетные периоды предоставления коммунальной услуги по отоплению должно было произведено ООО «БСК» по окончании предоставления услуги по отоплению.

В ходе проведения документарной проверки инспекцией было установлено нарушение пункта 42 (1) Правил № 354 ООО «БСК» не осуществило корректировку платы по теплоснабжению по всему жилому фонду.

По результатам проверки ООО «БСК» вынесено предписание об осуществлении корректировки платы по теплоснабжению по итогам январь-сентябрь 2019 года по 105 многоквартирным домам, указанным в приложении к Акту /ЛК/ЖКУ-284 от ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ

В реестр многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО «БСК», по которым проведена проверка выполнения корректировки платы по теплоснабжению, предусмотренной пунктом 42 (1) Правил № 354 входят: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес>, <адрес>; <адрес>; <адрес> (Приложение к Акту /ЛК/ЖКУ-284 от ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно сообщению управляющего ООО «БСК» ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ начальнику отдела по контролю за начислением платы за ЖКУ, корректировку платы коммунальной услуги «отопление» за весь период 2019 г. обязана произвести ресурсоснабжающая организация ОАО «СКЭК», поскольку денежные средства за отопление перечислялись ресурсоснабжающей организации ОАО «СКЭК».

Согласно ответу ОАО «СКЭК» от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность ООО «БСК» перед ОАО «СКЭК» составила по договору -т от ДД.ММ.ГГГГ теплоснабжения и поставки горячей воды 20308336,67 рублей, по договору -ВВ от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод 10173642,41 рублей. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность по договору -т от ДД.ММ.ГГГГ теплоснабжения и поставки горячей воды 331799,46 рублей, по договору -ВВ от ДД.ММ.ГГГГ на отпуск питьевой воды и прием сточных вод 5028683,33 рублей.

Удовлетворяя исковые требования, суды обеих инстанций пришли к выводу, что представленные ООО «БСК» расчеты не свидетельствуют о фактическом проведении корректировки (перерасчета) и возврате неправомерно удержанных с граждан средств. В платежном документе сумма возврата отражена в авансовом платеже, но итоговая сумма к оплате в текущем месяце не уменьшена на сумму корректировки, тем самым возврат средств собственникам не осуществлен.

Ответственность за точность начисления оплаты за пользование ресурсами перед гражданами-потребителями несет организация, осуществившая начисление и получившая денежные средства. Правоотношения, возникшие между ООО «БСК» и ОАО «СКЭК», не могут повлиять на о необходимость устранить нарушения действующего законодательства в части корректировки платы за тепловую энергию, возвратить денежные средства на сумму корректировки за период январь-сентябрь 2019 г., в связи с утерей статуса исполнителя коммунальной услуги по отоплению жилого фонда, перечисленного в исковом заявлении.

Выводы судов мотивированы и в кассационной жалобе по существу не опровергнуты. Нарушения требований статей 56, 59, 60, 67 ГПК РФ при сборе и оценке доказательств, а равно нарушения норм материального права, судами допущено не было.

Доводы же о несогласии с выводами судов относятся к оценке доказательств и установлению фактических обстоятельств дела, а следовательно, не могут являться основанием для пересмотра судебных постановлений, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 390 ГПК РФ суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств над другими.

При этом другая точка зрения на то, как должно было быть разрешено дело, не может являться поводом для отмены или изменения вступившего в законную силу судебного постановления нижестоящего суда. Отклонение от данного принципа допустимо исключительно при наличии существенных и неоспоримых обстоятельств.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что каких-либо доводов, свидетельствующих о допущенных по делу нарушениях норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, и оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений кассационная жалоба не содержит, судебная коллегия не находит оснований для её удовлетворения.

Руководствуясь статьями 390, 390.1 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

решение Березовского городского суда Кемеровской области от 25 июня 2020 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 17 сентября 2020 г. оставить без изменения, кассационную жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью «Березовская сервисная компания» - ФИО1 без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи