ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № 9А-1217/2018 от 19.06.2018 Калининского районного суда г. Тюмени (Тюменская область)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении заявления без движения

город Тюмень 19 июня 2018 года

Судья Калининского районного суда г. Тюмени Исаева Н.А., рассмотрев административное исковое заявление ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тюменской области об установлении административного надзора в отношении осужденного ФИО1,

установил:

18 июня 2018 года в Калининский районный суд г. Тюмени поступило административное исковое заявление ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тюменской области об установлении административного надзора в отношении осужденного ФИО1

Данное заявление не соответствует требованиям, установленным Кодексом об административном судопроизводстве РФ, поэтому подлежит оставлению без движения в связи со следующими обстоятельствами.

Статья 125 Кодекса об Административном судопроизводстве РФ предусматривает форму и содержание административного искового заявления, согласно которой административном исковом заявлении должны быть указаны, доказательства, которые ему известны истцу и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела, а именно в заявлении неверно указана часть статьи Федерального закона от 06.04.2011 года № 64 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

На основании пункта 3 части 1 статьи 126 Кодекса об административном судопроизводстве РФ к исковому заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования.

Согласно ст. 130 Кодекса об административном судопроизводстве РФ, если административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и статьей 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.

В указанном административном исковом заявлении отсутствуют сведения, необходимые для установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: в деле не представлено решение суда, согласно которому ФИО1 установлен административный надзор; не представлены сведения о том, что ФИО1 был постановлен на учет в органе внутренних дел по месту жительства, и соответственно осуществлялся ли административный надзор за ФИО1; отсутствуют сведения о том, не приостанавливалось ли течение административного надзора в отношении ФИО1 в соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ, а также, не прекращался ли в отношении него административный надзор в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 64-ФЗ.

В административном исковом заявлении указано, что ФИО1 был осужден 22 декабря 2017 г. Нижнетавдинским районным судом Тюменской области, однако, согласно представленным документам ФИО1 был осужден Заводоуковским районным судом Тюменской области 28 декабря 2016 г., по ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к шести месяцам лишения свободы, на основании ст. 73 УК РФ, условно, с испытательным сроком один год. Постановлением Нижнетавдинского районного суда Тюменской области от 22 декабря 2017 г., условное наказание осужденному было отменено, и он направлен для отбывания наказания в исправительную колонию строго режима на шесть месяцев.

Кроме того, в административном исковом заявлении должны быть указаны все стороны административного производства, однако, в представленном исковом заявлении отсутствует сторона: прокурор Калининского АО г. Тюмени ФИО2

Таким образом, административное исковое заявление не соответствует требованиям статьи 125 Кодекса об административном судопроизводстве РФ, в связи с чем, заявление необходимо оставить без движения и предоставить срок для исправления указанных недостатков.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 130 Кодекса об административном судопроизводстве РФ,

определил:

административное исковое заявление ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тюменской области об установлении административного надзора в отношении осужденного ФИО1 оставить без движения, предложив в срок по 03 июля 2018 года включительно устранить недостатки, препятствующие принятию заявления.

В случае, если в установленный срок недостатки заявления не будут устранены, заявление считать не поданным и заявление с приложенными документами возвратить заявителю.

На определение суда об оставлении административного искового заявления без движения может быть подана частная жалоба.

Судья подпись Н.А. Исаева

Подлинник определения подшит в материал и хранится в Калининском районном суде г.Тюмени.