Падунский районный суд г. Братска Иркутской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Падунский районный суд г. Братска Иркутской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Братск 23 сентября 2010г.
Судья Падунского районного суда г. Братска Иркутской области ФИО1 рассмотрев материалы дела № 5-64-2010 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении ООО «АМИК КЭШ ЭНД КЕРРИ», расположенного по адресу:
У С Т А Н О В И Л:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Братске и Братском районе при проведении административного расследования по заявлению граждан, с жалобой на ухудшение условий проживания и отдыха в связи с деятельностью универсама, в ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица ООО «АМИК КЭШ ЭНД КЕРРИ» универсама «Бонус», расположенного по адресу , установлено следующее:
- В нарушение п. 2.4 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в составе универсама отсутствуют специальные загрузочные помещения, загрузка товаров осуществляется через служебный вход, расположенный под окнами квартир жилого дома. В результате ухудшаются условия проживания и отдыха людей в жилом здании;
- В нарушение п. 3.3.3 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», п.п. 7.8 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» не обеспечено хранение пищевых продуктов только в складских помещениях, хранение пищевых продуктов осуществляется вне складских помещений, а именно в помещениях приемки товаров и коридорных помещениях; помещения переполнены товарами (арбузы, соки, напитки, консервы, макароны, сахар и т.п.), проходы загромождены;
- В нарушение п. 5.1 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» 2 единицы холодильных камер оборудованы непосредственно под жилыми помещениями. В результате ухудшаются условия проживания и отдыха людей в жилом здании;
- В нарушение п.п. 2.1, 2.2 СанПиН 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.п. 1.1, 1.3 СНиП II-12-77 «Защита от шума» не выполнена звукоизоляция перекрытий (потолочных) в помещениях, смежных с жилыми помещениями. В результате ухудшаются условия проживания и отдыха людей в жилом здании;
что является нарушением ст.11 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Таким образом, ООО «АМИК ФИО10» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
.
В судебном заседании представитель ООО «АМИК ФИО10» ФИО2 согласилась с выявленными нарушениями, пояснив, что, руководство ООО «АМИК ФИО10» принимает все необходимые меры по устранению выявленных нарушений. В настоящее время складирование и хранение пищевых продуктов осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6.1066-01. Решен вопрос о строительстве пристройки для разгрузки автотранспорта, все согласования с администрацией г. Братска сделаны, и до конца 2010г. работы будут выполнены. Также до конца 2010г. будут выполнены работы по устройству шумоизоляции. Просила не назначать административное наказание в виде приостановления деятельности магазина «Бонус».
.
В судебном заседании главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе ФИО3 выявленные нарушения, в универсаме «Бонус» ООО «АМИК ФИО10», расположенного по адресу: , подтвердила.
Суд, выслушав представителя юридического лица ФИО2, представителей ООО «АМИК ФИО10» ФИО4, ФИО5, ФИО6, главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Братске и Братском районе ФИО3, свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9, исследовав материалы дела об административном правонарушении, считает, что вина ООО «АМИК ФИО10» в совершении административного правонарушения установлена, а действия правильно квалифицированы по ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Вина ООО «АМИК ФИО10» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ подтверждается протоколом № № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указанны нарушения, выявленные в ООО «АМИК ФИО10» магазине «Бонус», расположенном по адресу: ; протоколом осмотра универсама «Бонус», расположенного по адресу: , объяснениями свидетелей ФИО7, ФИО8, ФИО9
При назначении наказания, суд учитывает следующее, несмотря на то, что факт нарушения норм «Санитарно-эпидемиологических требований к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» имеет место, частично нарушение указанных правил стало возможным, в связи с тем, что с ДД.ММ.ГГГГ изменились «Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», предъявляемые к зданиям торговли, а здание, в котором расположен универсам «Бонус», принадлежащий ООО «АМИК ФИО10» по в , построен гораздо раньше, по существовавшим в то время санитарным требованиям. Кроме того, ООО «АМИК ФИО10» принимает меры по устранению выявленных нарушений, издано распоряжение генерального директора ООО «АМИК ФИО10» об обеспечении хранения товара в соответствии с требованиями СанПиН №2.36.10366-01, получено согласование с администрацией г. Братска и другими заинтересованными организациями о строительстве пристройки к складу для разгрузки автотранспорта и хранения отходов, к магазину «Бонус» по , заключены договоры подряда на устройство дебаркадера к магазину «Бонус» и устройство шумоизоляции подсобных помещений магазина «Бонус», руководство ООО «АМИК ФИО10» гарантирует выполнение указанных работ до 31.12.2010г.
В связи с чем, суд считает возможным не применять в качестве административного наказания – административное приостановление деятельности универсама «Бонус», расположенного по адресу ООО «АМИК ФИО10», полагая, что административное приостановление деятельности универсама «Бонус» является преждевременным. Угрозы наступления негативных последствий, предусмотренных ст. 3.12 ч. 1 КоАП РФ, нет. Административное наказание в виде штрафа, по мнению суда, сможет обеспечить достижение целей административного наказания, при данном административном правонарушении, поэтому назначает в отношении ООО «АМИК ФИО10» административное наказание в виде административного штрафа.
Ранее ООО «АМИК ФИО10» к административной ответственности за аналогичные административные правонарушения не привлекалось.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «АМИК ФИО10» (ООО «АМИК ФИО10») признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ и в соответствии с санкцией данного закона назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению юридическим лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
Оплата штрафа производится на реквизиты, указанные в настоящем постановлении:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Иркутской области (Управление Федеральной службы Роспотребнадзора по Иркутской области, лицевой счет <***>).
ИНН <***>
КПП 380801001
ОКПО 089342 16
Код ОКАТО: 254 14000 000 (по г. Братску)
Номер счета: 401018109000000100 01
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск
БИК получателя: 042520001
Назначение платежа: Штраф за нарушение санитарных правил
Код БК: 141116280 0001 0000 140
Квитанция об оплате штрафа должна быть представлена в Падунский районный суд Иркутской области по адресу: в течение 30 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.
В случае непредставления (несвоевременного представления) квитанции наступают последствия, предусмотренные ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ, которая влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток.
Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Падунский районный суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья: п\п
Постановление вступило в законную силу 05 октября 2010 года