ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № от 27.12.2010 Каргасокского районного суда (Томская область)

                                                                                    Каргасокский районный суд Томской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Каргасокский районный суд Томской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

27 декабря 2010 года Томская область, с. Каргасок

Судья Каргасокского районного суда Томской области Прилуцкая И.О.,

с участием представителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Гаенко А.П., действующего на основании доверенности,

представителей ООО «Томскнефтегазпереработка» Губачева В.М., Губарькова Д.В., действующих на основании доверенностей,

рассмотрев в судебном заседании административный материал в отношении ООО «Томскнефтегазпереработка», обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Томскнефтегазпереработка» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ – нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

ООО «Томскнефтегазпереработка» - юридическое лицо, к дополнительным видам деятельности которого, в том числе, отнесены производство промышленных газов, производство нефтепродуктов, оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом, розничная торговля моторным топливом.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с распоряжением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от ДД.ММ.ГГГГ № Комиссией Ростехнадзора проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ООО «Томскнефтегазпереработка» обязательных требований законодательства и иных актов Российской Федерации в сфере промышленной безопасности.

В ходе проведения указанного контрольного мероприятия Комиссией Ростехнадзора выявлены нарушения ООО «Томскнефтегазпереработка» обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожарных производственных объектов: площадка установки по атмосферной перегонке нефти , дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ); склад готовой продукции (), дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ); склад сырьевой (, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ), расположенных по адресу: :

1. Неверно проведена идентификация опасных производственных объектов:

- в состав опасного производственного объекта «Склад готовой продукции» ) включены емкости , используемые для технологического компонента – добавок (легковоспламеняющаяся жидкость – монометиланилин), применяемого в технологическом процессе получения товарной продукции;

- в состав опасного производственного объекта «Склад готовой продукции» () включена емкость , используемая в технологическом процессе для производства товарной продукции методом компаундирования.

2. Не разработана декларация промышленной безопасности. Количество горючих жидкостей, используемых в технологическом процессе опасных производственных объектов – установки атмосферной перегонке нефти, превышает предельное значение (200 тонн), определенное в Таблице 2 Приложение № 2 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

3. Отсутствует подогреватель и фильтр перед подачей жидкого топлива в форсунки печей поз.  для обеспечения необходимой вязкости и освобождения от механических примесей.

4. Места налива нефтепродуктов в автоцистерны не оборудованы устройствами отвода паров и герметичной системой налива.

5. Корпуса насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, не заземлены независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами.

6. Не обеспечена герметичность технологических систем опасного производственного объекта, в том числе:

- запорной арматуры;

- фланцевых соединений.

На территории имеются следы проливов нефтепродуктов.

7. Не обеспечен мониторинг за уровнем вибрации насосного оборудования.

8. Не соответствует требованиям промышленной безопасности устройство полов открытой насосной (не предусмотрен обогрев полов),

9. Для технологических блоков II категории взрывоопасности (узел приема и ввода добавок и емкости добавок – монометиланилина) не разработаны специальные меры оснащения автоматизированными системами управления и противоаварийной защиты с применением микропроцессорной техники, обеспечивающей автоматическое регулирование процесса и безаварийную остановку производства по специальным программам, определяющим последовательность и время выполнения операций отключения при аварийных выбросах, а также снижение или исключение возможности ошибочных действий производственного персонала при ведении процесса, пуске и остановке производства и другие меры.

10. Отсутствуют компьютерные тренажеры, включающие максимально приближенные к реальным динамические модели процессов для обучения и приобретения практических навыков безопасного выполнения работ в технологических блоках II категории взрывоопасности, предупреждения аварий и ликвидации их последствий.

11. На факельной установке не обеспечено удобство и безопасность обслуживания точки отбора проб на содержание кислорода в продувочных и сбрасываемых газах (не предусмотрена площадка обслуживания).

12. Помещения насосных №, № установки атмосферной перегонки нефти (УАПН) не оборудованы грузоподъемными устройствами для ремонта оборудования.

13. Резервуары  с нефтепродуктами не оборудованы пробоотборниками, расположенными внизу.

14. Резервуары  не оборудованы газоуравнительной системой или азотной подушкой.

15. Не обеспечено удобство и безопасность обслуживания дыхательных клапанов (не предусмотерна площадка для обслуживания, установленных6

- на емкости приема добавок ;

- на аварийно-дренажной емкости .

16. На технологических трубопроводах сырьевого парка имеются тупиковые участки, застойные зоны, что не позволяет подготовить трубопровод к безопасному проведению ремонтно-профилактических работ.

17. Не обеспечивается предотвращение образования взрывопожароопасной среды при сливе газового конденсата из автоцистерн в приемную емкость. Не исключена возможность проливов и поступления горючих паров и газов в атмосферу (слив осуществляется не герметичным способом).

18. Отсутствует техническая документация (паспорт) завода изготовителя на печи  определяющая порядок проведения технического обслуживания, для поддержания технического устройства в исправном состоянии.

19. Площадка узла приема и ввода добавок не оборудована:

- системой сбора проливов;

- системой защиты автоцистерн от статического электричества при проведении сливо-наливных операций.

20. В открытой насосной узла приема и ввода добавок отсутствуют средства автоматического газового анализа.

Представитель Ростехнадзора Гаенко А.П. в судебном заседании пояснил, что внеплановая выездная проверка была проведена в ООО «Томскнефтегазпереработка» по поручению Президента РФ. В ходе проверки выявлены вышеизложенные нарушения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, в связи с которыми в настоящее время его эксплуатировать нельзя. Просил привлечь общество к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в виде приостановления деятельности на срок .

Представитель ООО «Томскнефтегазпереработка» Губачев В.М. пояснил, что внеплановая проверка была проведена Ростехнадзором в нарушение требований Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» № 294-ФЗ от 26.12.2008, так как была проведена без согласования с прокурором соответствующего субъекта, вследствие чего не может быть признана правомерной и являться основанием для привлечения ООО «Томскнефтегазпереработка» к административной ответственности.

Из пояснений представителя ООО «Томскнефтегазпереработка» Губарькова Д.В. следует, что выявленные в ходе проверки нарушения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов частично устранены, в том числе издан приказ о запрете обращения монометиланилина, емкость для приема добавок и приготовления компаундов ДЕ-2 используется для хранения нефтепродуктов, часть нарушений устраняется.

Из показаний свидетеля К. следует, что он находился в составе комиссии, проводившей проверку деятельности ООО «Томскнефтегазпереработка» на предмет соблюдения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов. В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных норм и правил промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, указанных в акте поверки.

Выслушав явившихся лиц, изучив материалы административного дела суд установил следующее.

Согласно ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 10 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ, предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Основанием для проведения внеплановой проверки является: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Поскольку внеплановая проверка была проведена Ростехнадзором по распоряжению органа государственного контроля, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации проверка является законной без  предварительного согласования с прокурором соответствующего субъекта.

Понятие «промышленная безопасность опасных производственных объектов содержится в абз. 1 ст. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении № 1 к настоящему Федеральному закону.

К категории опасных производственных объектов, согласно Приложению № 1 относятся объекты, на которых: получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, в том числе: воспламеняющиеся, горючие, взрывчатые.

На основании п. 24.3 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007№606), д  окумент, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, составляется на основании результатов проведенной процедуры идентификации и подписывается руководителем эксплуатирующей организации. Идентификация опасных производственных объектов должна осуществляться эксплуатирующей организацией.

В силу п. 1.4 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.10.2002 № 61-А), отнесение объектов к категории опасных производственных объектов производится организацией, эксплуатирующей эти объекты, по результатам их идентификации в соответствии с перечнем типовых видов опасных производственных объектов, разрабатываемым Госгортехнадзором России

В разделе 4 «Опасные производственные объекты химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, а так же других взрывоопасных и вредных производств» Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов (утв. Приказом Федеральной службы по экологическому и технологическому и атомному надзору от 05.03.2008 № 131) указан склад готовой продукции.

Статьей 9 Федерального закона «О промышленной безопасности производственных объектов» установлены требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, в том числе обязанность организации: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности.

Согласно ч. 1 ст. 6 вышеназванного Федерального Закона, к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся, в том числе, эксплуатация опасного производственного объекта; обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.

В силу ч.ч. 1, 4, 5 ст. 7 указанного Федерального Закона, технические устройства, в том числе иностранного производства, применяемые на опасном производственном объекте, подлежат сертификации или декларированию соответствия на соответствие требованиям промышленной безопасности в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке. Общий порядок и условия применения технических устройств на опасном производственном объекте устанавливаются Правительством Российской Федерации. Технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в процессе эксплуатации подлежат экспертизе промышленной безопасности в установленном порядке.

В ч. 2 ст. 14 Федерального Закона «О промышленной безопасности производственных объектов», указано, что устанавливается обязательность разработки деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются вещества в количествах, указанных в Приложении 2 к настоящему Федеральному закону.

В Таблице № 2 Приложения № 2 к Федеральному Закону указано, что предельное количество опасного вещества – горючих смесей, используемых в технологическом процессе составляет 200 тонн.

Согласно п.п. 2, 9, 10 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах (утв. постановлением Правительства РФ от 25.12.1998 № 1540), технические устройства, предназначенные для применения на опасных производственных объектах, должны соответствовать требованиям промышленной безопасности. Технические устройства, предназначенные для применения на опасных производственных объектах, в течение всего срока их использования подлежат техническому обслуживанию. Объем и сроки проведения профилактических работ для поддержания технического устройства в исправном состоянии определяются в технической документации на данное устройство. Организацию и контроль за проведением работ по техническому обслуживанию указанных устройств осуществляет организация, эксплуатирующая опасный производственный объект. В технической документации на техническое устройство, в том числе иностранного производства, предназначенное для применения на опасном производственном объекте, организация-изготовитель (поставщик) указывает условия и требования безопасной эксплуатации, методику проведения контрольных испытаний (проверок) этого устройства и его основных узлов, ресурс и срок эксплуатации, порядок технического обслуживания, ремонта и диагностирования.

На основании п.  2.12 Общих Правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств (утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 05.05.2003 № 29), для приобретения практических навыков безопасного выполнения работ, предупреждения аварий и ликвидации их последствий на технологических объектах с блоками I и II категории взрывоопасности все рабочие и инженерно-технические работники, непосредственно занятые ведением технологического процесса и эксплуатацией оборудования на этих объектах, проходят курс подготовки с использованием современных технических средств обучения и отработки навыков (тренажеров, учебно-тренировочных полигонов и т.д.). С этой целью указанные организации должны иметь компьютерные тренажеры, включающие максимально приближенные к реальным динамические модели процессов и реальные средства управления (функциональные клавиатуры, графические экранные формы и т.д.). Обучение и отработка практических навыков на компьютерных тренажерах должны обеспечивать освоение технологического процесса и системы управления, пуска, плановой и аварийной остановки в типовых и специфических нештатных и аварийных ситуациях. Допуск к самостоятельной работе персонала должен осуществляться на основании документально оформленных результатов проведенного обучения и тренинга.

В силу п. 3.21.1 указанных выше Правил, для производств, имеющих в своем составе технологические блоки I и II категории взрывоопасности, разрабатываются специальные меры: размещение технологического оборудования в специальных взрывозащитных конструкциях; оснащение производства автоматизированными системами управления и противоаварийной защиты с применением микропроцессорной техники, обеспечивающей автоматическое регулирование процесса и безаварийную остановку производства по специальным программам, определяющим последовательность и время выполнения операций отключения при аварийных выбросах, а также снижение или исключение возможности ошибочных действий производственного персонала при ведении процесса, пуске и остановке производства и другие меры.

В разделе 4.7 вышеназванных Правил «Процессы хранения и слива-налива сжиженных газов, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей» указано: Цистерны, резервуары, трубопроводы и другое оборудование систем слива-налива СГ, ЛВЖ и ГЖ должны быть надежными, простыми и удобными в эксплуатации. Их устройство должно исключать возможность проливов и поступления горючих паров и газов в атмосферу при проведении сливоналивных операций (п. 4.7.15). При проведении сливоналивных операций должны предусматриваться меры защиты от атмосферного и статического электричества (п. 4.7.21).

В п. 5.1.10 Правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств записано: Технологические системы должны быть герметичными. В обоснованных случаях допускается применение оборудования, в котором по паспортным данным возможны регламентированные утечки горючих веществ (с указанием допустимых величин этих утечек в рабочем режиме). В проектной документации должен быть определен порядок их сбора и отвода.

Согласно п. 5.2.1 вышеуказанных Правил, размещение технологического оборудования, трубопроводной арматуры и т.д. в производственных зданиях и на открытых площадках должно обеспечивать удобство и безопасность их эксплуатации, возможность проведения ремонтных работ и принятия оперативных мер по предотвращению аварийных ситуаций или локализации аварий.

На сновании п.п. 5.5.1, 5.5.8 указанных выше Правил, изготовление, монтаж и эксплуатация трубопроводов и арматуры для горючих и взрывоопасных продуктов осуществляются с учетом химических свойств и технологических параметров транспортируемых сред, а также требований действующих нормативно-технических документов. Конструкция уплотнения, материал прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности разъемного соединения в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы.

В п. 2.4.6 Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов (утв. постановлением Госгортехнадзора от 20.05.2003 № 33) указано, что  для налива легко воспламеняющейся жидкости с упругостью паров от 500 мм рт.ст. сливоналивные устройства должны снабжаться устройствами отвода паров.

Согласно п.п. 2.6.17, 2.6.24, вышеуказанных Правил, для исключения загазованности, сокращения потерь нефтепродуктов, предотвращения загрязнения окружающей среды группы резервуаров со стационарными крышами без понтонов оборудуются газоуравнительными системами или «азотной подушкой». При оснащении резервуарных парков газоуравнительной системой запрещается объединять ею резервуары с авиационными и автомобильными бензинами. Резервуары с нефтью и нефтепродуктами должны быть оборудованы пробоотборниками, расположенными внизу. Ручной отбор проб через люк на крыше резервуара не допускается.

На основании п.п. 2.8.16, 2.8.31 вышеназванных Правил на технологических трубопроводах не должно быть тупиковых участков, застойных зон. В самых низких точках трубопроводов должны быть выполнены дренажные устройства с запорной арматурой. Конструкция уплотнений, сальниковые набивки, материалы прокладок и монтаж фланцевых соединений должны обеспечивать необходимую степень герметичности в течение межремонтного периода эксплуатации технологической системы.

В силу раздела 2.9 «Насосные установки и станции» Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», для вновь проектируемых и реконструируемых нефтебаз должен быть обеспечен мониторинг за работой насосного оборудования, в том числе за уровнем вибрации (п. 2.9.9), в открытых насосных станциях должен быть предусмотрен обогрев полов. Устройства, обогревающие пол, должны обеспечивать на поверхности пола насосной температуру не ниже + 5 град. С при расчетной средней температуре наиболее холодной пятидневки (п. 2.9.13), Под понятием насосной установки следует понимать один насос или группу насосов с числом менее или равным трем, которые удалены друг от друга на расстояние не более 3-х метров. Насосные установки (станции) нефти и нефтепродуктов могут быть закрытыми (в зданиях) и открытыми (под навесами) (п. 2.9.1),  в насосных станциях для контроля загазованности по предельно допустимой концентрации и нижнему концентрационному пределу взрываемости должны устанавливаться средства автоматического газового анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин. Все случаи загазованности должны фиксироваться приборами (п. 2.9.22), помещения насосной должны быть оборудованы грузоподъемными устройствами для ремонта оборудования, электрооборудование которых по исполнению должно соответствовать категории и группе взрывоопасной смеси и классу взрывоопасной зоны в соответствии с требованиями устройства электроустановок (п. 2.9.24).

В разделе V «Требования безопасности к устройству, эксплуатации и ремонту технологического оборудования и трубопроводов» Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств (утв. постановлением Госгортехнадзора от 29.05.2003 № 44) указано, что все технические устройства должны эксплуатироваться в соответствии с их техническими характеристиками и паспортными данными и инструкциями по эксплуатации, утвержденными в установленном порядке (п. 5.2.1),  жидкое топливо для обеспечения необходимой вязкости и освобождения от механических примесей перед подачей в форсунку должно предварительно пройти подогреватель и фильтры (п. 5.3.16), корпусы насосов, перекачивающих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, должны быть заземлены, независимо от заземления электродвигателей, находящихся на одной раме с насосами (п. 5.4.5).

Установленные в ходе рассмотрения дела нарушения ООО «Томскнефтегазпереработка» требований промышленной безопасности производственных объектов подтверждаются фотографиями, приобщенными к материалам дела.

ДД.ММ.ГГГГ Ростехнадзором ООО «Томскнефтегазпереработка» вынесено Предписание № о принятии мер по устранению выявленных нарушений, указанных выше, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, представитель ООО «Томскнефтегазпереработка» Губарьков Д.В. не отрицал того факта, что на день проведения внеплановой выездной проверки имелись частичные нарушения требований промышленной безопасности производственного объекта.

Анализируя требования вышеизложенных норм закона, материалы дела, пояснения лиц, допрошенных в судебном заседании, судья установил вину ООО «Томскнефтегазпереработка» в совершении указанного административного правонарушения.

Санкция ч. 1 ст. 9 КоАП РФ предусматривает административное наказание для юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая, что ранее ООО «Томскнефтегазпереработка» к административной ответственности за совершение аналогичного административного правонарушения не привлекалось, часть выявленных нарушений в настоящее время устранены, о чем свидетельствуют представленные представителями ООО «Томскнефтегазпереработка» документы и фотографии, судья считает возможным назначить ООО «Томскнефтегазпереработка» наказание в виде административного штрафа.

руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Томскнефтегазпереработка» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в сумме .

Разъяснить ООО «Томскнефтегазпереработка» что оно обязано уплатить административный штраф в течение 30 дней. Квитанцию об уплате штрафа представить в Каргасокский районный суд Томской области. В случае не уплаты штрафа в установленный срок он будет привлечен к административной ответственности по ст. 20.25 КоАП РФ.

Административный штраф перечислить по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по  (Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору). ИНН №. КПП №. Расчетный счет №. БИК № Отделение 1  ГТУ Банка России  705. Штраф.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья