ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № от 31.12.9999 Королёвского городского суда (Московская область)

                                                                                    Королёвский городской суд Московской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Королёвский городской суд Московской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело №

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 МО ДД.ММ.ГГГГ

Судья Королевского городского суда МО Подвязникова Н.А., при секретаре Воронцовой А.С., с участием и.о. межрайонного природоохранного прокурора Московской области Руднева А.Н., ст. помощника межрайонного природоохранного прокурора Московской области Платкова М.Р., представителей ОАО «Жилкомплекс» Шигаповой Г.А. и Кашко Л.Б., рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении юридического лица ОАО «Жилкомплекс» /141070,  МО, / по ст. 8.2 КоАП РФ,

У с т а н о в и л :

Согласно постановлению и.о. межрайонного природоохранного прокурора  Руднева А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ОАО «Жилкомплекс» - в ходе проверки, проведенной прокуратурой ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что основным видом деятельности организации является управление жилищным фондом, в том числе содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов . Как управляющая компания ОАО «Жилкомплекс» обслуживает 739 многоквартирных домов.

В рамках данного обслуживания ОАО «Жилкомплекс» производится сбор от населения ТБО и КГМ, в частности мусор от бытовых помещений несортированный (4 класс опасности), который в последующем размещается на специализированном полигоне.

Вместе с тем, установлено, что данная деятельность осуществляется юридическим лицом с нарушениями действующего законодательства об охране окружающей среды, об отходах производства и потребления, и подлежит приостановлению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания сбросов загрязняющих веществ.

Статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», установлено, что в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение; лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта РФ в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Согласно ст. 11 данного Федерального закона, юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.

Статья 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» (далее Федеральный закон) гласит, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; независимость контроля в области охраны окружающей среды; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды.

Пунктом 1 ст. 34 Федерального закона установлено, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

Согласно пункту 2 ст. 39 Федерального закона, юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания сбросов загрязняющих веществ.

В нарушение указанных норм действующего законодательства ОАО «Жилкомплекс» осуществляет деятельность по обращению с отходами производства и потребления в отсутствие установленного и согласованного лимита на размещение отходов производства и потребления.

Согласно ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», при нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена и прекращена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

В связи с осуществлением ОАО «Жилкомплекс» деятельности с нарушением вышеперечисленных норм действующего законодательства, создается реальная опасность причинения вреда гражданам, а также окружающей среде, и продолжение осуществления данной деятельности недопустимо.

В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений.

Таким образом, юридическое лицо - ОАО «Жилкомплекс» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение экологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.

В судебном заседании представители ОАО «Жилкомплекс» Шигапова Г.А. и Кашко Л.Б. не согласились с постановлением прокурора.

В возражениях, представленных в судебном заседании, указывается, что ОАО «Жилкомплекс» не осуществляет деятельность по обращению с отходами в смысле, придаваемом этой деятельности нормами ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отходах производства и потребления». Общество лишь осуществляет организацию процесса по сбору и вывозу отходов на основании договорных отношений.

Согласно Уставу целями деятельности Общества являются удовлетворение общественных потребностей, в работах и услугах, связанных с организацией управления жилищным фондом, обеспечением технической эксплуатацией жилого и нежилого фондов и организации предоставления коммунальных услуг.

Согласно договорам управления ОАО «Жилкомплекс» обязуется оказывать услуги выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе вывоз мусора, обеспечивать предоставление коммунальных услуг.

В рамках исполнения обязательств по договору управления, ОАО «Жилкомплекс» заключило договор № от ДД.ММ.ГГГГ с МУП «Автобытдор» на оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. Данным договором МУП «Автобытдор» принимает на себя обязательства предоставить услуги по вывозу ТБО и КГМ с контейнерных площадок к местам захоронения и обезвреживания, специализированным транспортом Исполнителя, согласно графику вывоза.

  Кроме того, Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной статьёй, являются отношения по охране окружающей среды, порядок природопользования. Объективная сторона данного правоотношения состоит в том, что виновный не соблюдает экологические и санитарно-эпидемиологические требования:

1) ст.51 Закона об охране окружающей среды о том, что отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

2) при сборе, складировании отходов (после того, как они уже были использованы в ходе производства и потребления), их дальнейшем использовании (если это возможно), сжигании (в т.ч. и в домашних условиях, и на даче, и в сельской местности), переработке (в т.ч. и кустарным образом), обезвреживании (в т.ч. и в специальных местах, контейнерах, ангарах бункерах и т.п.), транспортировке (любым видом транспорта), захоронении, или ином обращении (например, распылении, использовании в качестве удобрений, средств борьбы с насекомыми);

3) при обращении с любыми иными опасными веществами (например, серной кислотой, радиоактивными веществами, отравляющими веществами). Оконченным данное правонарушение считается с момента, когда допущено любое из указанных действий.  Ни одно из перечисленных в Законе действий не относится к деятельности ОАО «Жилкомплекс».

Уборщики мусоропроводов осуществляют изъятие отходов из мусороприёмных камер многоквартирных домов и перемещают их в контейнеры, для обеспечения последующих работ по транспортировке, размещению, использованию и обезвреживанию отходов.

Согласно доводам И.о. Прокурора, деятельность управляющей организации по транспортировке на расстояние нескольких метров, оборудованных колёсами контейнеров, заполненных бытовыми отходами, и установка пустых контейнеров обратно в мусороприёмник, является деятельностью, связанной с обращением с отходами а соответственно Общество обязано разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также требующей получение лицензии.

Согласно ст.4.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: чрезвычайно опасные (1), высоко опасные (2), умеренно опасные (3), малоопасные (4),  практически не опасные (5).  Федеральным классификационным каталогом отходов, утверждённым приказом Министерства природных ресурсов РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, твёрдые коммунальные отходы (отходы из жилищ несортированные, отходы из жилищ крупногабаритные) отнесены к 4 и 5 классам опасности.

Статьёй 9 Закона №89-ФЗ предусмотрено, что лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В силу подпункта 74 пункта 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-
ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по сбору, использованию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов 1-5 классов опасности,  а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов 5 класса опасности).

В статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», перечислены основные понятия, к которым в том числе относятся:

- сбор отходов  - приём или поступление отходов от физических и юридических
лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования,
размещения таких отходов;

- использование отходов  - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;

- обезвреживание отходов  - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

- транспортирование отходов  - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо предоставленного им на иных правах;

- размещение отходов  - хранение и захоронение отходов.

- накопление отходов  - временное складирование отходов (на срок не более, чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с законодательством в области окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, в целях дальнейшего использования обезвреживания, размещения, транспортирования.

Из содержания названной нормы следует, что ОАО «Жилкомплекс» не осуществляет деятельность по сбору отходов, поскольку сбор отходов может быть только с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения  и осуществляется лицами, для которых такая деятельность является специализированной.

Под транспортированием же понимается не любое перемещение отходов, а только с помощью транспортных средств, вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо предоставленного им на иных правах.

  Деятельность ОАО «Жилкомплекс», как управляющей организации, связана исключительно с выполнением обязанностей по обслуживанию и содержанию жилищного фонда, в рамках которых оно организует работы по изъятию отходов из мест их образования - мусороприёмных камер жилых домов, накоплению на специально оборудованной контейнерной площадке для последующего осуществления специализированной организацией, на основании заключённого договора на работы по транспортированию, обезвреживанию и размещению этих отходов.

Для получения лицензии является обязательным представление в лицензирующий орган необходимых документов, в том числе: -подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на законном основании производственных помещений; -копии свидетельств на право работы с отходами, подтверждающих профессиональную подготовку;

-копии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов;

Поскольку Общество является УО, обслуживающей многоквартирные жилые дома, у него отсутствуют производственные помещения и иные объекты размещения отходов 1-4 класса опасности, а, следовательно, Общество не имеет объективной возможности получить на такие помещения требующиеся санитарно-эпидемиологические заключения. Кроме того, отсутствует обязательность прохождения работниками Общества профессиональной подготовки и получения ими соответствующих сертификатов на право работы с отходами 1-4 классов опасности только для того, чтобы иметь право выкатывать из мусороприёмных камер контейнеры с бытовыми отходами.

Следовательно, действия Общества по смыслу законов от ДД.ММ.ГГГГ №128-ФЗ и от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ не являются деятельностью по сбору отходов,   для осуществления которой требуется специальное разрешение (лицензия).

Таким образом, считаю, что доводы И.о. Прокурора о том, что ОАО «Жилкомплекс» занимается сбором отходов в отсутствии лицензии, ошибочны, так как основаны на неправильном толковании норм права.

ОАО «Жилкомплекс» не является организацией, в процессе деятельности которой образуются отходы, Общество не занимается размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления», т.е. не занимается специализированным размещением отходов производства и потребления в специально оборудованных местах, для создания которых в соответствии со ст. 12 указанного Закона, необходимо разрешение федеральных органов власти.

Кроме того, уставом Общества подтверждается, что его деятельность носит исключительно организационный, управленческий, контрольный характер.

В то же время, точка зрения Президиума ВАС РФ,  высказанная в Постановлении №,   проста и логична: деятельность по размещению отходов осуществляют специализированные организации, каковыми следует считать компании, эксплуатирующие полигон. У полигона есть механизм компенсации экологических платежей в бюджет, достаточно включить экологическую составляющую в тарифы на оказываемые им услуги по размещению отходов. Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные Законом.

Согласно ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под размещением отходов  понимается их хранение (содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования) и захоронение (изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах, в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду).

Объектом размещения отходов  является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, отвал горных пород и другое).

Также, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № предусмотрено, что содержание общего имущества включает в себя, в том числе сбор и вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов (подпункт «д» п.П). Содержание и управление многоквартирными домами в соответствии с положениями статей 161,162 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется управляющей организацией на основании договора управления. В этой связи владельцами объектов для временного накопления мусора (контейнерные площадки, мусоропроводы), равно как и владельцами мусора, являются собственники помещений в многоквартирных домах, которые оплачивая тариф за вывоз мусора, фактически оплачивают сбор отходов и их транспортировку до места размещения, утилизацию, а, следовательно - переход права собственности если и возможен, то только в месте размещения отходов, то есть на полигоне. Совершенно не понятно, каким образом у Управляющей организации, по мнению И.о. прокурора, может возникнуть право собственности на отходы населения, если она не предпринимает никаких действий для приобретения этих отходов в собственность?

Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №  определена правовая позиция по вопросу о субъектах, деятельность которых в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№-ФЗ «Об охране окружающей среды», определена, как деятельность, связанная с обращением с отходами.

ОАО «Жилкомплекс» в процессе осуществления уставной деятельности производит, в рамках выполнения обязанностей по обслуживанию и содержанию жилищного фонда, в том числе и работы по накоплению  образовавшихся от жизнедеятельности населения, твёрдых коммунальных отходов, которые транспортируется на специализированный полигон и размещаются там третьими  лицами, в соответствии с договором возмездного оказания услуг по вывозу, приёму, складированию твёрдых бытовых отходов. То есть, услугу по вывозу ТБО и КГМ оказывает ОАО «Жилкомплекс» с привлечением, по договору, специализированной организации МУП «Автобытдор», имеющей лицензию на осуществление такого рода деятельности. Следовательно, контейнерные площадки и мусоропроводы не могут являться объектами размещения отходов,  а деятельность ОАО «Жилкомплекс» по временному накоплению отходов  не подпадает под деятельность по обращению с отходами, а соответственно ОАО «Жилкомплекс» не совершало административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП, а именно несоблюдение экологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.

Представители ОАО «Жилкомплекс», считают, что доводы И.о. Прокурора о том, что ОАО «Жилкомплекс» осуществляет деятельность по обращению с отходами производства и потребления, в отсутствие установленного и согласованного лимита на размещение отходов производства и потребления являются ошибочными, не основанными на законе.

Выслушав представителей ОАО «Жилкомплекс», исследовав представленные материалы, мнение прокурора, считаю, что ОАО «Жилкомплекс» не подлежит административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ, а дело подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно пп. 74 п. 1 ст. 17 Закона РФ № 128-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензированию с ДД.ММ.ГГГГ подлежит деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I – IV класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I – V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности).

Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, твердые коммунальные отходы (отходы от жилищ несортированные, отходы от жилищ крупногабаритные) отнесены к 4 и 5 классам опасности.

В Законе РФ № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления» установлены следующие понятия: - сбор отходов – прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; - транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; - использование отходов – применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; - обезвреживание отходов – обработка отходов, в том числе сжигание и обезвреживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; - размещение отходов – хранение и захоронение отходов.

Согласно представленному в материалах дела Уставу ОАО «Жилкомплекс» целями деятельности Общества являются удовлетворение общественных потребностей в товарах, работах, услугах, связанных с организацией управления жилищным фондом, обеспечением технической эксплуатации жилищного фонда и нежилого фонда и организации предоставления коммунальных услуг.

ОАО «Жилклмплекс» согласно договорам управления обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах, обеспечивать предоставление коммунальных услуг, в том числе по выводу твердых бытовых отходов.

ОАО «Жилкомплекс» как Управляющая организация заключила договор № от ДД.ММ.ГГГГ на сбор и вывоз твердых коммунальных отходов со специализированной организацией МУП «Автобытдор», имеющей лицензию на осуществление такого рода деятельности.

Данным договором МУП «Автобытдор» принимает на себя обязательства предоставить услуги по выводу ТБО и КГМ согласно графику вывоза с контейнерных площадок к местам захоронения и обезвреживанию отходов. Вывоз мусора осуществляется специализированным автотранспортом Исполнителя. Согласно п. 2.1.1 договора МУП «Автобытдор» обязуется производить вывоз ТБО и КГМ и размещение его на специализированных полигонах (свалках) независимо от степени заполнения контейнеров в соответствии с графиками и обязательными требованиями нормативов.

Пункт 2.2.1 договора устанавливает, что ОАО «Жилкомплекс» обязуется осуществлять содержание контейнерных площадок и контейнеров в надлежащем состоянии, аккуратно складировать мусор.

Из приведенных в Законе РФ № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления» понятий следует, что ОАО «Жилкомплекс» не осуществляет деятельность по сбору отходов, поскольку сбор отходов может быть только с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования и размещения. Под транспортированием же понимается не любое перемещение отходов, а только с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Из представленных в материалах дела документов не следует, что ОАО «Жилкомплекс» является организацией, в процессе деятельности которой образуются отходы, а также, что Общество занимается размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона РФ № 89-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об отходах производства и потребления».

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П о с т а н о в и л :

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ в отношении ОАО «Жилкомплекс», расположенного по адресу – 141070,  МО, , в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Мособлсуд через Королевский горсуд в течение 10 суток.

СУДЬЯ  :-