ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 1-16/2013 от 16.09.2013 Усть-енисейского районного суда (Красноярский край)

    ДД.ММ.ГГГГ    <адрес>

Усть-Енисейский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи ФИО18,

при секретаре ФИО10,

с участием государственного обвинителя - помощника прокурора Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края ФИО11,

подсудимого - ФИО1,

защитника в лице адвоката ФИО12, представившей удостоверение № от ДД.ММ.ГГГГ и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в судебном заседании материалы уголовного дела № в отношении:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. Н-<адрес> <адрес> гражданина Российской Федерации, с высшим образованием, женатого, имеющего на иждивении одного несовершеннолетнего ребенка, работающего в <адрес> в должности заместителя <данные изъяты> военнообязанного, зарегистрированного и проживающего по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, несудимого,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 органами предварительного следствия обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ - превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, при следующих обстоятельствах.

Согласно обвинительного заключения, Законом РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», в редакции от ДД.ММ.ГГГГ №- ФЗ (далее - Закон РФ), установлены основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации и определены правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.

В соответствии со статьей 1 данного Закона РФ приватизация жилых помещений - это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.

Согласно части второй статьи 4 указанного Закона РФ, собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников, вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении уголовного дела

2

Согласно п. 3 ст. 55 Устава муниципального образования <адрес> Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (утвержден Решением Совета Сельского поселения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, в редакции Решения Совета Сельского поселения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №), порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.

Жилищный кодекс Российской Федерации относит к числу жилых помещений специализированного жилищного фонда (специализированным жилым помещениям) служебные жилые помещения (п. 1 ч. 1 статьи 92), которые имеют специальное назначение: в частности, служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом местного самоуправления, муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (статья 93).

Согласно Конституции Российской Федерации местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно (статья 12); оно обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (статья 130, часть 1); органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждай и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, а также решают йные вопросы местного значения (статья 132. часть 1); местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (статья 133).

Во исполнение указанных нормативных актов решением Совета депутатов сельского поселения <данные изъяты> от № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение «О порядке управления собственностью муниципального образования <адрес>

В соответствии со статьей 2 указанного Положения (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) от имени муниципального образования <данные изъяты> правомочия собственника муниципального имущества осуществляет Администрация <данные изъяты> в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом поселения, правовыми актами сельского поселения <данные изъяты> и настоящим Положением.

В соответствии с п.4 статьи 26 указанного Положения (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) решение о передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается Администрацией <данные изъяты>.

В соответствии с п.6 статьи 6 указанного Положения (в редакции от 29 сентября 200<* г. решение Совета №) в составе жилищного фонда <данные изъяты> образук>^я: 1) жилищный фонд социального использования; 2) специализированный жилищный фонд; 3) жилищный фонд коммерческого использования.

Отнесение конкретных жилых помещений к соответствующему жилищному фонду производится Администрацией <данные изъяты>.

В соответствии с п. 3 статьи 26 указанного Положения (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) приватизация (бесплатная передача в собственность граждан) жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого и специализированного использования не допускается.

Как следует из содержания статьи 2 вышеуказанного Закона РФ, гражданами РФ могут быть приобретены в собственность жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые они занимают на условиях социального найма.

Во исполнение тех же нормативных актов Постановлением Администрации <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №-П создана общественная жилищная комиссия при Администрации <данные изъяты> а также утверждено Положение об общественной жилищной комиссии при Администрации <данные изъяты>

В соответствии с п. 1.1. статьи 1 вышеуказанного Положения об общественной жилищной комиссии при Администрации <данные изъяты> общественная жилищная комиссия (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом,

3

созданным при Администрации <данные изъяты>.

В соответствии с п. 2.1. статьи 2 вышеуказанного Положения об общественной жилищной комиссии при Администрации <данные изъяты> к полномочиям Комиссии, среди прочих, относится:

    рассмотрение заявлений и документов, предоставленных гражданами в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    принятие решений о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, в том числе по основаниям, предусмотренным ст.ст. 86-88 Жилищного кодекса РФ;

    рассмотрение обращений руководителей, учреждений и граждан по вопросам предоставления жилых помещений;

    рассмотрение иных вопросов, связанных с ведением учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлением жилых помещений по договорам социального найма и жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В соответствии со статьей 3 вышеуказанного Положения об общественной жилищной комиссии при Администрации сельского поселения Караул, заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины состава. Решение Комиссии но всем вопросам считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих на заседании членов Комиссии (п. 3.3.).

В соответствии со статьей 23 Положения «О порядке управления собственностью муниципального образования <данные изъяты> (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) решение о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда во владение и пользование принимается Администрацией <данные изъяты> на основании решения жилищной комиссии (п.2). Договор найма (социального найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда заключает Администрация <данные изъяты> (п.5).

В соответствии со статьей 29 Положения «О порядке управления собственностью муниципального образования <данные изъяты> (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) решение о передаче в собственность граждан жилых помещений муниципального жилищного фонда принимается Администрацией <данные изъяты> (п. 4), оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией <данные изъяты>.

ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения Главы муниципального образования <данные изъяты> ФИО20 №-Р от ДД.ММ.ГГГГ состоял в должности Руководителя Администрации <данные изъяты> муниципального образования <данные изъяты> (далее - Руководитель Администрации поселения).

Согласно Устава муниципального образования <данные изъяты> Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (утвержден Решением Совета <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, в редакции Решения Совета <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №) и распределению обязанностей между Руководителем Администрации поселения и его заместителями, утвержденному Постановлением Администрации <данные изъяты> муниципального образования <данные изъяты> (далее - Администрация поселения) от ДД.ММ.ГГГГ №-П, ФИО1, как Руководитель Администрации поселения, был наделен следующими полномочиями:

    руководство на принципах единоначалия Администрацией поселения, несение ответственности за решения и деятельность Администрации поселения;

    назначение, отстранение от обязанностей и освобождение от должности должностных лиц и иных работников Администрации поселения, предоставление им отпусков, направление в командировки;

    общее руководство деятельностью Администрации поселения;

    присутствие на всех заседаниях Совета депутатов с правом совещательного голоса;

    издание постановлений по вопросам местного значения и вопросам, связанным с

4

осуществлением отдельных государственных полномочий;

    издание распоряжений по вопросам организации работы Администрации поселения;

    представление интересов Администрации поселения в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, организациями и учреждениями, политическими партиями и иными общественными организациями, подписание от имени Администрации поселения договоров и соглашений;

    определение приоритетов социально-экономической, финансово-кредитной и бюджетной политики;

    осуществление контроля за распределением муниципального жилищного фонда поселения, за ведением учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

    иные полномочия.

Обладая вышеназванными полномочиями, в том числе связанными с распоряжением муниципальным имуществом, ФИО1 осуществлял в связи с этим организационнораспорядительные и административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления, то есть являлся должностным лицом.

На основании распоряжения и.о. Руководителя Администрации поселения от ДД.ММ.ГГГГ №-Р, жилое помещение муниципального жилого фонда - <адрес> по <адрес> в <адрес> включено в специализированный жилищный фонд Администрации <данные изъяты>, отнесено к служебному виду жилого помещения, а ? ке выделено для проживания Главе <данные изъяты> ФИО20

На основании указанного распоряжения ДД.ММ.ГГГГ с ФИО20 заключен договор служебного найма вышеуказанного служебного помещения, согласно которому указанная квартира передана ФИО20 для временного проживания на период действия трудовых отношений между ФИО20 и Советом <данные изъяты>.

В феврале 2010 г., не позднее ДД.ММ.ГГГГ, более точные время и дата следствием не установлены, к Руководителю Администрации поселения ФИО1 обратился ФИО20 с заявлением о безвозмездной передаче в его собственность (приватизации) служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, Таймырский Долгано- Ненецкий муниципальный район, <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>, входящего в специализированный жилищный фонд <данные изъяты>.

После данного обращения ФИО20, в период времени с 01 по ДД.ММ.ГГГГ, более точные время и дата следствием не установлены, у ФИО1,. являющегося Руководителем Администрации поселения и осуществлявшего полномочия собственника муниципального имущества, осознававшего невозможность передачи на законных основаниях в собственность ФИО20 вышеуказанной квартиры, из иной личной заинтересованно ~"т"и, выразившейся в желании сохранить хорошее к себе отношение ФИО20, являющееся высшим должностным лицом поселения, занимающего высокое положение в органах местного самоуправления поселения и обществе, и желании угодить последнему, а также из корыстной заинтересованности, выразившейся в желании оказать ФИО20 услугу в виде передачи в его собственность вышеуказанного жилого помещения, возник преступный умысел, направленный на совершение действий, явно выходящих за пределы его полномочий.

В период времени с 01 по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, являясь должностным лицом, реализуя свой преступный умысел, достоверно зная о том, что в соответствии с утвержденным решением Совета депутатов <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ Положением «О порядке управления собственностью муниципального образования <данные изъяты> (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) передача служебного жилья в собственность граждан (приватизация) запрещена ввиду его принадлежности к специализированному жилищному муниципальный фонду, а возможна приватизация только жилых помещений, входящих в муниципальный фонд социального пользования, предоставленных по договору социального найма, а также осознавая, что предоставление данной квартиры ФИО20 в пользование на основании договора социального найма невозможно ввиду того, что последний не относится к тем категориям граждан, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма, и не состоит на учете в качестве такового, с целью дальнейшей передачи указанной квартиры в

5

собственность ФИО20, не вынося рассмотрение данного вопроса на заседание общественной жилищной комиссии, понимая, что данная комиссия откажет ФИО20 в заключении договора социального найма, дал устное распоряжение сотруднику Администрации поселения ФИО21 подготовить проект договора социального найма с ФИО20 и все необходимые документы для безвозмездной передачи в собственность (приватизации) ФИО20 вышеуказанной квартиры, что ФИО21, не уведомленным о преступном умысле Руководителя Администрации поселения, было исполнено.

Далее, в период времени с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, продолжая реализацию своего преступного умысла, направленного на незаконную безвозмездную передачу в собственность ФИО20 находящегося в муниципальной собственности служебного жилого помещения, в помещении Администрации поселения, расположенном по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, используя свои должностные полномочия заключать на основании решения общественной жилищной комиссии от имени Администрации поселения договоры социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, зная, что жилое помещение, расположенное по адресу: Красноярский рай. Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, ул. <адрес> <адрес>, входит в специализированный жилищный муниципальный фонд, не может быть на законных основаниях передано ФИО20 по договору социального найма и ввиду этого не может быть передано в собственность последнего, а также, что решение о заключении договоров социального найма принимает общественная жилищная комиссия путем принятия соответствующего коллегиального решения на заседании комиссии, руководствуясь изложенными выше мотивами, единолично, не вынося на заседание общественной жилищной комиссии вопроса о предоставлении ФИО20 во владение и пользование вышеуказанного жилого помещения на основании договора социального найма, в отсутствие решения такой комиссии о предоставлении ФИО20 жилого помещения по договору социального найма, явно превышая свои должностные полномочия, осознавая противоправный характер своих действий и желая их совершения, присвоив себе полномочия коллегиального органа — общественной жилищной комиссии, незаконно принял решение о предоставлении ФИО20 в бессрочное владение и пользование вышеуказанного жилого помещения и в нарушение п.2, п. 5 ст. 23 Положения «О порядке управления собственностью муниципального образования <данные изъяты> (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) заключил с ним договор социального найма № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении данного жилого помещения.

После чего, в указанный период времени и указанном месте, ФИО1, продолжая реализацию своего преступного умысла, осознавая, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, ул. <адрес> <адрес>, по-прежнему входит в специализированный жилищный муниципальный фонд, незаконно передано ФИО20 по договору социального найма и ввиду этого не может быть приватизировано последним, используя свои должностные полномочия заключать от имени Администрации поселения договоры передачи жилых помещений в собственность граждан, явно превышая свои должностные полномочия, осознавая противоправный характер своих действий и желая их совершения, руководствуясь изложенными выше мотивами, не имея на то законных оснований, в нарушение п. 3 статьи 26 Положения «О порядке управления собственностью муниципального образования <данные изъяты> (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ решение Совета №) заключил с ФИО20 договор передачи указанной квартиры в собственность последнего.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по указанию Руководителя Администрации поселения ФИО1, продолжавшего реализацию своего преступного умысла, незаконно заключенные им с ФИО20 вышеуказанные договор социального найма и договор передачи квартиры в собственность вместе с другими необходимыми документами были направлены в Дудинский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю.

6

ДД.ММ.ГГГГ Дудинским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю на основании незаконно заключенных ФИО1 с ФИО20 вышеуказанных договора социального найма и договора передачи квартиры в собственность, зарегистрировано право собственности ФИО20 на квартиру, расположенную по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>.

Своими противоправными умышленными действиями ФИО1, сознавая острую потребность в жилых помещениях на территории <данные изъяты>, вывел из муниципальной собственности жилое помещение, чем существенно нарушил охраняемые законом интересы общества и государства, причинил ущерб Администрации <данные изъяты> муниципального образования <данные изъяты> осуществлявшей правомочия собственника муниципального имущества муниципального образования <данные изъяты> на сумму № рублей № копеек путем незаконной передачи в собственность ФИО20 вышеуказанной квартиры, находившейся в муниципальной собственности, а также в нарушении основ правопорядка, законности при исполнении должностными лицами своих полномочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом исключительно для удовлетворения потребностей жителей сельского поселения Караул и в целях реализации задач местного значения, подорвав авторитет Администрации поселения, а также органов местного самоуправления и госуда^ за в целом в глазах населения и доверия к ним граждан.

В предварительном судебном заседании подсудимый ФИО1 и его защитник ФИО12 заявили ходатайство о прекращении уголовного дела по основаниям, предусмотренным ст. 28 УПК РФ, ст. 75 УК РФ. Данную просьбу они мотивировали тем, что подсудимый полностью признал свою вину, активно способствовал раскрытию и расследованию преступления, вред, причиненный преступлением, был заглажен иным образом, так как квартира в <адрес>, которая незаконно перешла в собственность лица, была возвращена обратно в муниципальную собственность. Помимо этого, ФИО1 ранее не судим, впервые совершил преступление средней тяжести, с января 2010 года с занимаемой должности уволен, в органах местного самоуправления не работает, характеризуется положительно.

Представитель потерпевшей стороны - администрации <данные изъяты>, ФИО13, являющийся исполняющим обязанности руководителя администрации <данные изъяты> в судебном заседании не участвовал, просил рассмотреть дело в своё отсутствие в связи с большой удаленностью <данные изъяты> от <адрес>, где будет проходить судебное заседание.

Выслушав доводы подсудимого и защитника, поддержавших ходатайство— о прекращении уголовного дела по основаниям, предусмотренным ст.75 УК РФ и ст. 28 УПК РФ, мнение государственного обвинителя, не возражавшего против удовлетворения ходатайства о прекращении настоящего уголовного дела, суд приходит к следующему.

На основании ст. 28 УПК РФ, суд вправе прекратить уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных частью первой статьи 75 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст.75 Уголовного кодекса Российской Федерации, лицо впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.

Санкция ч.1 ст. 286 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет, то есть, это преступление относится к категории средней тяжести (ч. 3 ст. 15 УК РФ).

Из материалов уголовного дела усматривается, что ФИО1 не судим, преступление совершил впервые.

7

Свою вину в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 Уголовного кодекса Российской Федерации ФИО1 ФИО61 на предварительном следствии и в зале суда признал полностью, на прекращение уголовного дела по нереабилитирующим основаниям в связи с деятельным раскаянием согласен.

Кроме полного признания вины самим подсудимым ФИО1 его виновность в совершении вышеуказанного преступления подтверждается иными имеющимися в материалах дела доказательствами.

Обсуждая личность подсудимого, суд отмечает, что ФИО1 в содеянном раскаялся, имеет постоянное место жительства и работы, где характеризуется положительно, женат, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка, не судим, преступление совершил впервые, на учёте у врачей нарколога и психиатра не состоит.

Помимо этого, из материалов уголовного дела видно, что квартира, расположенная по адресу: Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, <адрес>, ул. <адрес>, <адрес>, которая на основании договора социального найма и договора передачи квартиры в собственность незаконно была оформлена в собственность ФИО20, возвращена обратно в муниципальную собственность поселения.

Учитывая вышеизложенное, суд считает целесообразным освободить подсудимого ФИО1 от уголовной ответственности и прекратить уголовное дело по основаниям, предусмотренным ст. 28 УПК РФ и ст. 75 УК РФ, так как после совершения преступления средней тяжести он способствовал его раскрытию и расследованию, иным образом загладил причиненный в результате преступления ущерб, своими действиями доказал свое раскаяние и тем самым утратил опасность для общества.

Согласно ст. 131 УПК РФ, процессуальными издержками являются связанные с производством по уголовному делу расходы, которые возмещаются за счет средств федерального бюджета либо средств участников уголовного судопроизводства. К таким издержкам относятся, в частности, суммы, выплачиваемые адвокату за оказание им юридической помощи в случае участия адвоката в уголовном судопроизводстве по назначению.

Из материалов дела следует, что в ходе предварительного расследования уголовного дела интересы ФИО1 по назначению следователя защищали адвокаты ФИО14, ФИО12 и ФИО19, при этом, по постановлениям следователя, из средств федерального бюджета адвокату ФИО14 выплачена денежная сумма в размере № рублей, адвокату ФИО12 выплачена денежная сумма в размере № рублей, адвокату ФИО19 выплачена денежная сумма в размере № рублей, а всего, из федерального бюджета выплачена общая сумма в размере № рублей.

В соответствии со ст. 132 УПК РФ, процессуальные издержки взыскиваются с осужденных или возмещаются за счет средств федерального бюджета. Если подозреваемый или обвиняемый заявил об отказе от защитника, но отказ не был удовлетворен и защитник участвовал в уголовном деле по назначению, то расходы на оплату труда адвоката возмещаются за счет средств федерального бюджета.

В ходе предварительного расследования ФИО1 не отказывался от защитника, при этом федеральный бюджет понес расходы на оплату услуг адвокатов в сумме № рублей, следовательно, указанные суммы подлежат взысканию с осужденного в доход федерального бюджета. Фактов имущественной несостоятельности подсудимого, либо других обстоятельств, на основании которых ФИО1 подлежит освобождению от взыскания с него процессуальных издержек, судом не установлено,

На основании изложенного и руководствуясь ст.28, п.З ст.254, 236 УПК РФ, ст. 75 УК

РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Прекратить уголовное дело в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Село <адрес>-<адрес>, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286

8

Уголовного кодекса Российской Федерации, по основанию, предусмотренному ст.28 УПК РФ, в связи с деятельным раскаянием.

    Меру процессуального принуждения в виде обязательства о явке в отношении ФИО1 отменить, после вступления постановления в законную силу.

    Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета процессуальные издержки в виде оплаты услуг адвокатов ФИО14, ФИО12, ФИО19, защищавших интересы подсудимого в ходе предварительного расследования, в сумме № (№ рублей.

    Вещественные доказательства по делу - договор социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями №, №; заявление на приватизацию жилого помещения от ФИО20; договор № от ДД.ММ.ГГГГ; заявление на выделение служебного помещения от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжение администрации с.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р; договор найма служебного помещения № от ДД.ММ.ГГГГ; свидетельство о государственной регистрации права собственности ФИО20 от ДД.ММ.ГГГГ; книгу регистрации документов - распоряжений по основной деятельности администрации с.<адрес>; журнал регистрации договоров приватизации; журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения; распоряжение администрации с.<адрес> №-Р от ДД.ММ.ГГГГ и лист согласования к распоряжению №-Р от ДД.ММ.ГГГГ; договор социального найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями №, №; распоряжение администраци <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-Р; учетное дело правоустанавливающих документов" №:00:000000:0000:04:117:002:001143600:001:10; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; копию договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ; личное дело ФИО21, личное дело ФИО1, протоколы заседаний общественной жилищной комиссии при администрации за 2009 и 2010 годы; журнал обращений граждан; похозяйственную книгу №; оптический диск DVD-RW с надписью «ФИО2»; четыре диска DVD-R; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО22 на 8 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО23 на 9 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО23 на 4 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО24 на 9 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО24 на 8 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО25 на 9 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО25 на 4 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО27 на 9 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО20 на 9 листах; экспериментал» ~ые образцы подписи и почерка ФИО20 на 8 листах; экспериментальные образцы подпив и почерка ФИО28 на 9 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО26 на 4 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО1 на 11 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО15 на 12 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО16 на 12 листах; экспериментальные образцы подписи и почерка ФИО21 на 15 листах; акт о списании материальных запасов от ДД.ММ.ГГГГ; договор от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО17; договор от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО29; договор от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО30; перечень ФИО2, проводимых при ремонте квартиры; табель учета рабочего времени ФИО17; платежную ведомость на выдачу заработной платы за март 2009; платежную ведомость на выдачу заработной платы по договору возмездного оказания услуг за март 2009; личное дело ФИО20; экспериментальные образцы почерка ФИО20 на 6 листах - хранить при уголовном деле.

Настоящее постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня его вынесения, посредством подачи апелляционной жалобы или внесения представления прокурором через канцелярию Усть- Енисейского районного суда.

Судья

ФИО18