Воркутинский городской суд Республики Коми
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Воркутинский городской суд Республики Коми — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 1-210/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении уголовного дела
г. Воркута 27 июля 2011 года
Судья Воркутинского городского суда Республики Коми Ноженко О.И,
с участием государственного обвинителя - помощника прокурора г. Воркута Князева А.Е.,
подсудимой ФИО1,
защитника - адвоката Ковязина И.Ю., ...,
при секретарях судебного заседания Мартынюк Л.В., Чулковой Н.М., Мазанове Б.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении ФИО1, ...
обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286, ч.1 ст.286, ч.1 ст.286 УК РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Подсудимая ФИО1 обвиняется в совершении ... превышения должностных полномочий, то есть являясь должностным лицом, совершении действий, явно выходящих за пределы ее полномочий, повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, при следующих обстоятельствах:
В соответствии с приказом ... руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) ... ФИО1 была назначена на государственную должность федеральной государственной службы специалиста ... отдел рыбнадзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ....
В соответствии с Федеральным законом №79-ФЗ от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным постановлением Правительства РФ № 327 от 30.06.2004, Положением об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ..., утвержденным Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) ..., Положением о районном(межрайонном) отделе рыбнадзора Управления Россельхознадзора ..., утвержденным Приказом Управления Россельхознадзора ..., а также в соответствии со служебным контрактом ..., ФИО1 выполняла функции по контролю и надзору в области охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, то есть выполняла функции представителя власти и являлась должностным лицом федеральной государственной гражданской службы, наделенным соответствующими правами и обязанностями, в том числе по составлению протоколов об административных правонарушениях, совершаемых в указанной сфере, при наличии необходимых поводов и оснований, по соблюдению прав и законных интересов граждан при исполнении должностных обязанностей, по соблюдению и обеспечению исполнения Конституции РФ, федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, законов и нормативных актов субъектов РФ, по исполнению должностных обязанностей в соответствии со служебным контрактом и соответствующими нормативными актами.
В соответствии со ст.ст. 1.2, 1.6, 2.1, 26.2, 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях: задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина; лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом; административным правонарушением признается противоправное, виновное действие физического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность; доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела; эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами, вещественными доказательствами; не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона; одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при наличии одного из поводов, указанных в КоАП РФ и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; с момента составления протокола об административном правонарушении - дело об административном правонарушении считается возбужденным.
..., находясь на территории МО ГО «Воркута» Республики Коми, ФИО1, умышленно, из корыстной и иной личной заинтересованности, руководствуясь побуждениями карьеризма, с целью создания видимости успешной работы (поскольку одним из основных показателей эффективности и результативности служебной деятельности является: количество проведенных рыбнадзорных рейдов с конкретными результатами работы по выявлению нарушений природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, количество проведенных проверок объектов надзора, в том числе проведенных совместно с другими контролирующими и правоохранительными органами, взыскаемость штрафов и ущербов по выявленным нарушениям природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, качественное оформление первичных материалов по выявленным административным правонарушениям, количество изъятых, незаконно добытых водных биоресурсов и продуктов их переработки, орудий лова и других вещей, являющихся доказательствами по выявленным правонарушениям, отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц), из желания скрыть свою некомпетентность и облегчить себе работу путем составления фиктивных документов о вымышленных административных правонарушениях, за счет чего обеспечить себе высокие показатели количества выявленных административных правонарушений и лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, в том числе из желания получать повышенные денежные выплаты стимулирующего характера, располагая информацией о личных данных гражданина Г.Ю.Н., не имея предусмотренных вышеуказанными нормативными актами оснований для привлечения Г.Ю.Н. к административной ответственности, достоверно зная об отсутствии данных, свидетельствующих о совершении последним какого-либо административного правонарушения, явно выходя за пределы предоставленных ей полномочий, осознавая общественную опасность своих действий, понимая, что в результате ее незаконных действий будут существенно нарушены права Г.Ю.Н., который будет незаконно и необоснованно привлечен к административной ответственности и подвергнут наказанию, а также охраняемые законом интересы общества и государства, действуя незаконно, вопреки интересам службы, составила в отношении Г.Ю.Н., в его отсутствие и без его ведома подложный протокол ... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение правил рыболовства, ..., в который собственноручно внесла заведомо ложные сведения о том, что Г.Ю.Н. ... производил лов рыбы спиннингом, оснащенным 2 крючками в охраняемой зоне отчуждения в 20 м. от плотины, где рыболовство запрещено всеми орудиями лова в течение всего года, при этом достоверно зная, что это не соответствует действительности, а также в разделе «Объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» внесла в данный протокол об административном правонарушении заведомо не соответствующие действительности сведения от имени Г.Ю.Н. о том, что он с Правилами рыболовства не успел ознакомиться, а также указала заведомо не соответствующие действительности сведения о том, что свидетелем данного правонарушения якобы является И.Ф.Г., и что при обнаружении данного правонарушения присутствовал специалист ... отдела рыбнадзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ... К.А.В., а также ФИО1 в соответствующих графах протокола лично исполнила подписи от имени Г.Ю.Н., И.Ф.Г. и К.А.В., без их ведома и в их отсутствие, а также заведомо зная о подложности сведений, указанных в протоколе, лично удостоверила его своей подписью. Кроме того, ФИО1 с целью придания достоверности факту якобы выявленного ею правонарушения составила заведомо подложный протокол изъятия, составление которого предусмотрено ч.5 ст. 27.10 КоАП РФ, ..., в который собственноручно внесла заведомо ложные и не соответствующие действительности сведения о том, что у Г.Ю.Н. якобы изъят спиннинг, оснащенный 2 крючками с катушкой в присутствии понятых И.Ф.Г., К.С.В. и специалиста ... отдела рыбнадзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ... К.А.В., после чего ФИО1 в соответствующих графах протокола лично исполнила подписи от имени понятых И.Ф.Г., К.С.В., от имени К.А.В. и от имени Г.Ю.Н., в их отсутствие и без их ведома, а также ФИО1 составила подложный акт оценки якобы изъятого ей спиннинга, датированный ..., и в соответствующих графах акта лично исполнила подписи от имени Г.Ю.Н., в его отсутствие и без его ведома. При этом указанные протокол и акт ФИО1 удостоверила своей подписью, заведомо зная о ложности содержащихся в них сведений.
Таким образом, ФИО1, явно превышая свои должностные полномочия, внесла заведомо ложные сведения в вышеуказанные официальные документы, удостоверяющие юридически значимые события и являющиеся доказательствами по административному делу, после чего, продолжая реализовывать преступный умысел, направленный на превышение должностных полномочий, осознавая, что данные документы являются основанием для незаконного привлечения Г.Ю.Н. к административной ответственности, исходя из вышеуказанных мотивов, целей и интересов (заинтересованности), передала их для рассмотрения начальнику ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... (неосведомленному о фиктивности документов и о преступных намерениях ФИО1), то есть для привлечения Г.Ю.Н. к административной ответственности и назначения ему наказания, в результате чего, на основании составленных ФИО1 подложных документов, постановлением ... начальника ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... по делу об административном правонарушении Г.Ю.Н. был необоснованно и незаконно привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей.
В результате вышеуказанных преступных действий ФИО1, которая являясь представителем власти, действовала вопреки задачам (охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка) и принципам (законности, презумпции невиновности) законодательства об административных правонарушениях, а также вопреки задачам, целям, функциям и принципам деятельности органов государственной власти, были существенно нарушены:
- права и законные интересы гражданина Г.Ю.Н., что выразилось в незаконном и необоснованном привлечении его к административной ответственности за административное правонарушение, не имевшее места в действительности, незаконном и необоснованном назначении наказания в виде штрафа на сумму 500 рублей, в необоснованно и незаконно возложенной обязанности претерпевать правовые последствия в виде наличия административного наказания в течение 1 года со дня его исполнения (ст. 4.6 КоАП РФ),
- установленный порядок осуществления государственной власти, охраняемые законом интересы общества и государства в сфере административно-управленческих правоотношений и в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, что выразилось в нарушении механизма защиты государства и общества от административных правонарушений и их предупреждения, в отсутствии надлежащего контроля в указанных сферах, в подрыве авторитета государственной власти, федеральной государственной службы в лице ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... - ввиду их неспособности должным образом осуществлять возложенные на них полномочия, создание отрицательного образа их работников у граждан, то есть в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ.
..., находясь на территории МО ГО «Воркута» Республики Коми, ФИО1, умышленно, из корыстной и иной личной заинтересованности, руководствуясь побуждениями карьеризма, с целью создания видимости успешной работы (поскольку одним из основных показателей эффективности и результативности служебной деятельности является: количество проведенных рыбнадзорных рейдов с конкретными результатами работы по выявлению нарушений природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, количество проведенных проверок объектов надзора, в том числе проведенных совместно с другими контролирующими и правоохранительными органами, взыскаемость штрафов и ущербов по выявленным нарушениям природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, качественное оформление первичных материалов по выявленным административным правонарушениям, количество изъятых, незаконно добытых водных биоресурсов и продуктов их переработки, орудий лова и других вещей, являющихся доказательствами по выявленным правонарушениям, отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц), из желания скрыть свою некомпетентность и облегчить себе работу путем составления фиктивных документов о вымышленных административных правонарушениях, за счет чего обеспечить себе высокие показатели количества выявленных административных правонарушений и лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, в том числе из желания получать повышенные денежные выплаты стимулирующего характера, располагая информацией о личных данных гражданина М.Г.Н., не имея предусмотренных вышеуказанными нормативными актами оснований для привлечения М.Г.Н. к административной ответственности, достоверно зная об отсутствии данных, свидетельствующих о совершении последним какого-либо административного правонарушения, явно выходя за пределы предоставленных ей полномочий, осознавая общественную опасность своих действий, понимая, что в результате ее незаконных действий будут существенно нарушены права М.Г.Н., который будет незаконно и необоснованно привлечен к административной ответственности и подвергнут наказанию, а также охраняемые законом интересы общества и государства, действуя незаконно, вопреки интересам службы, составила в отношении М.Г.Н., в его отсутствие и без его ведома подложный протокол ... об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение правил охраны среды обитания, датированный ..., в который собственноручно внесла заведомо ложные сведения о том, что М.Г.Н. ... производил помыв автомашины ... в 2 м. от уреза воды, сточные воды от помыва автомашины с наличием моющих средств и взвешенных веществ самообразовавшимся ручьем (шир. 10-15 см.) сбрасывались в реку Воркута, в результате произошло загрязнение рыбохозяйственного водоема высшей категории в незначительной степени, при этом достоверно зная, что это не соответствует действительности, а также в разделе «Объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» внесла в данный протокол об административном правонарушении заведомо не соответствующие действительности сведения от имени М.Г.Н. о том, что он решил помыть машину в реке ввиду отсутствия денег, обязуется больше не нарушать, а также указала заведомо не соответствующие действительности сведения о том, что свидетелем данного правонарушения якобы является М.М., а также ФИО1 в соответствующих графах протокола лично исполнила подписи от имени М.М. и М.Г.Н., в их отсутствие и без их ведома, а также заведомо зная о подложности сведений, указанных в протоколе, лично удостоверила его своей подписью.
Таким образом, ФИО1, явно превышая свои должностные полномочия, внесла заведомо ложные сведения в вышеуказанный протокол (официальный документ), удостоверяющий юридически значимые события и являющийся доказательством по административному делу, после чего, продолжая реализовывать преступный умысел, направленный на превышение должностных полномочий, осознавая, что данный протокол является основанием для незаконного привлечения М.Г.Н. к административной ответственности, исходя из вышеуказанных мотивов, целей и интересов (заинтересованности), передала его для рассмотрения заместителю начальника ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... (неосведомленному о фиктивности протокола и о преступных намерениях ФИО1), то есть для привлечения М.Г.Н. к административной ответственности и назначения ему наказания, в результате чего, на основании составленного ФИО1 подложного протокола, постановлением ... заместителя начальника ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора по ... по делу об административном правонарушении М.Г.Н. был необоснованно и незаконно привлечен к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 300 рублей.
В результате вышеуказанных преступных действий ФИО1, которая являясь представителем власти, действовала вопреки задачам (охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка) и принципам (законности, презумпции невиновности) законодательства об административных правонарушениях, а также вопреки задачам, целям, функциям и принципам деятельности органов государственной власти, были существенно нарушены:
- права и законные интересы гражданина М.Г.Н., что выразилось в незаконном и необоснованном привлечении его к административной ответственности за административное правонарушение, не имевшее места в действительности, незаконном и необоснованном назначении наказания в виде штрафа на сумму 300 рублей, в необоснованно и незаконно возложенной обязанности претерпевать правовые последствия в виде наличия административного наказания в течение 1 года со дня его исполнения (ст. 4.6 КоАП РФ),
- установленный порядок осуществления государственной власти, охраняемые законом интересы общества и государства в сфере административно-управленческих правоотношений и в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, что выразилось в нарушении механизма защиты государства и общества от административных правонарушений и их предупреждения, в отсутствии надлежащего контроля в указанных сферах, в подрыве авторитета государственной власти, федеральной государственной службы в лице ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... - ввиду их неспособности должным образом осуществлять возложенные на них полномочия, создание отрицательного образа их работников у граждан, то есть в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ.
..., находясь на территории МО ГО «Воркута» Республики Коми, ФИО1, умышленно, из корыстной и иной личной заинтересованности, руководствуясь побуждениями карьеризма, с целью создания видимости успешной работы (поскольку одним из основных показателей эффективности и результативности служебной деятельности является: количество проведенных рыбнадзорных рейдов с конкретными результатами работы по выявлению нарушений природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, количество проведенных проверок объектов надзора, в том числе проведенных совместно с другими контролирующими и правоохранительными органами, взыскаемость штрафов и ущербов по выявленным нарушениям природоохранного законодательства в закрепленной сфере деятельности, качественное оформление первичных материалов по выявленным административным правонарушениям, количество изъятых, незаконно добытых водных биоресурсов и продуктов их переработки, орудий лова и других вещей, являющихся доказательствами по выявленным правонарушениям, отсутствие обоснованных жалоб граждан и юридических лиц), из желания скрыть свою некомпетентность и облегчить себе работу путем составления фиктивных документов о вымышленных административных правонарушениях, за счет чего обеспечить себе высокие показатели количества выявленных административных правонарушений и лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушения в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, в том числе из желания получать повышенные денежные выплаты стимулирующего характера, располагая информацией о личных данных гражданина З.А.А., не имея предусмотренных вышеуказанными нормативными актами оснований для привлечения З.А.А. к административной ответственности, достоверно зная об отсутствии данных, свидетельствующих о совершении последним какого-либо административного правонарушения, явно выходя за пределы предоставленных ей полномочий, осознавая общественную опасность своих действий, понимая, что в результате ее незаконных действий будут существенно нарушены права З.А.А., который будет незаконно и необоснованно привлечен к административной ответственности и подвергнут наказанию, а также охраняемые законом интересы общества и государства, действуя незаконно, вопреки интересам службы, составила в отношении З.А.А., в его отсутствие и без его ведома подложный протокол ... об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение правил охраны среды обитания, ..., в который собственноручно внесла заведомо ложные сведения о том, что З.А.А. ... производил помыв автомашины ... в водоохраной зоне ручья «Карьерный», сточные воды от помыва с наличием моющих синтетических веществ сбрасывались в водоохранную зон ручья и ручей «Карьерный», в результате произошло незначительное загрязнение ручья «Карьерный» - притока р. Воркута, рыбохозяйственного водоема высшей категории использования, при этом достоверно зная, что это не соответствует действительности, а также в разделе «Объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» внесла в данный протокол об административном правонарушении заведомо не соответствующие действительности сведения от имени З.А.А. о том, что он не знал о запрете мытья в зоне ручья, а также ФИО1 в соответствующих графах протокола лично исполнила подписи от имени З.А.А., без его ведома и в его отсутствие, а также заведомо зная о подложности сведений, указанных в протоколе, лично удостоверила его своей подписью.
Таким образом, ФИО1, явно превышая свои должностные полномочия, внесла заведомо ложные сведения в вышеуказанный протокол (официальный документ), удостоверяющий юридически значимые события и являющийся доказательством по административному делу, после чего, продолжая реализовывать преступный умысел, направленный на превышение должностных полномочий, осознавая, что данный протокол является основанием для незаконного привлечения З.А.А. к административной ответственности, исходя из вышеуказанных мотивов, целей и интересов (заинтересованности), передала его для рассмотрения начальнику ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... (неосведомленному о фиктивности протокола и о преступных намерениях ФИО1), то есть для привлечения З.А.А. к административной ответственности и назначения ему наказания, в результате чего, на основании составленного ФИО1 подложного протокола, постановлением ... начальника ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора по ... по делу об административном правонарушении З.А.А. был необоснованно и незаконно привлечен к административной ответственности по ст. 8.33 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 300 рублей.
В результате вышеуказанных преступных действий ФИО1, которая являясь представителем власти, действовала вопреки задачам (охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка) и принципам (законности, презумпции невиновности) законодательства об административных правонарушениях, а также вопреки задачам, целям, функциям и принципам деятельности органов государственной власти, были существенно нарушены:
- права и законные интересы гражданина З.А.А., что выразилось в незаконном и необоснованном привлечении его к административной ответственности за административное правонарушение, не имевшее места в действительности, незаконном и необоснованном назначении наказания в виде штрафа на сумму 300 рублей, в необоснованно и незаконно возложенной обязанности претерпевать правовые последствия в виде наличия административного наказания в течение 1 года со дня его исполнения (ст. 4.6 КоАП РФ),
- установленный порядок осуществления государственной власти, охраняемые законом интересы общества и государства в сфере административно-управленческих правоотношений и в сфере охраны, воспроизводства, использования водных биоресурсов и среды их обитания, что выразилось в нарушении механизма защиты государства и общества от административных правонарушений и их предупреждения, в отсутствии надлежащего контроля в указанных сферах, в подрыве авторитета государственной власти, федеральной государственной службы в лице ... отдела рыбнадзора Управления Россельхознадзора ... - ввиду их неспособности должным образом осуществлять возложенные на них полномочия, создание отрицательного образа их работников у граждан, то есть в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 286 УК РФ.
В судебное заседание от потерпевших Г.Ю.Н., З.А.А., М.Г.Н., а также от представителя потерпевшего (Управления Россельхознадзора ...) И.В.В. и от и.о. руководителя Управления Россельхознадзора ... К.А.В. поступили письменные заявления, в которых содержится ходатайство с просьбой прекратить настоящее уголовное дело в связи с примирением с подсудимой, загладившей причиненный вред, потерпевшие с подсудимой примирились.
Подсудимая ФИО1 не возражала против прекращения уголовного дела за примирением сторон, подтвердив доводы потерпевших о достигнутом примирении и полном заглаживании вреда.
Суд, заслушав мнения сторон: защиты - поддержавшей ходатайство потерпевших, государственного обвинителя - возражавшего против прекращения уголовного дела по данному основанию, приходит к выводу о необходимости прекращения настоящего уголовного дела за примирением сторон в соответствии со ст.25 УПК РФ и ст.76 УК РФ, и освобождением подсудимой от уголовной ответственности за данные деяния по следующим основаниям.
На основании п.32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 17 «О практике применения судами норм, регламентирующих участие потерпевшего в уголовном судопроизводстве», при решении вопроса о возможности прекращения уголовного дела в соответствии со ст.25 УПК РФ и ст.76 УК РФ за примирением сторон, суду надлежит всесторонне исследовать характер и степень общественной опасности содеянного, данные о личности подсудимого, иные обстоятельства дела, и принимая решение, необходимо оценить, соответствует ли это целям и задачам защиты прав и законных интересов личности, отвечает ли требованиям справедливости и целям правосудия.
В судебном заседании установлено, что совершенные подсудимой ФИО1 преступления являются преступлениями средней тяжести, подсудимая впервые совершила данные преступления, примирилась с потерпевшими, не возражает против прекращения уголовного дела по этому основанию, полностью загладила причиненный вред, все без исключения потерпевшие, в том числе и и.о. руководителя Управления Россельхознадзора ... К.А.В., начальник Вычегодского межрайонного отдела Управления Россельхознадзора ... И.В.В., представляющие государственные интересы, выразили свое мнение о возможности прекращения уголовного дела в отношении ФИО1 в связи с примирением сторон, что полностью соответствует положениям ст.76 УК РФ и ст.25 УПК РФ.
Суд также учитывает, что инициатива примирения и прекращения уголовного дела исходила от потерпевших, ФИО1 ...
В связи с чем прекращение уголовного дела за примирением сторон и последующее освобождение подсудимой от уголовной ответственности по данным фактам соответствует целям и задачам защиты прав и законных интересов личности, и отвечает требованиям справедливости и целям правосудия.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 254, 256 УПК РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить уголовное дело в отношении ФИО1, обвиняемой в совершений преступлений, предусмотренных ч.1 ст.286, ч.1 ст.286, ч.1 ст.286 УК РФ, в связи с примирением сторон, с освобождением ее от уголовной ответственности по данным фактам.
Меру пресечения в отношении подсудимой ФИО1 в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении - отменить.
...
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховном Суде Республики Коми через Воркутинский городской суд в течение 10 суток со дня его провозглашения.
Постановление отпечатано в единственном экземпляре в совещательной комнате на компьютерном принтере «Лазерджет-1012».
Судья О. И. Ноженко