ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 1-225/19 от 14.08.2019 Чеховского городского суда (Московская область)

Дело <данные изъяты>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

гор. Чехов ДД.ММ.ГГГГ

Судья Чеховского городского суда Московской области Почукаева Л.В.,

с участием помощника прокурора Чеховской городской прокуратуры Борисовой Н.А.,

защитника- адвоката Кандаурова Р.Ю.,представившего удостоверение и ордер ,

рассмотрев в открытом судебном заседании постановление заместителя начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Ступицкой Е.Б. с согласия начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Косенковой Т.А. о возбуждении перед судом ходатайства о прекращении уголовного дела \уголовного преследования\ по уголовному делу в отношении Лазарева А.А. обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 ч. 1, 285 ч. 1 УК РФ, с назначением обвиняемому меры уголовно- правого характера в виде судебного штрафа.

Проверив материалы уголовного дела, выслушав помощника Чеховского городского прокурора Борисову Н.А., представителя потерпевшего и гражданского истца Администрации городского округа Чехов Московской области Кузнецову Т.С., обвиняемого Лазарева А.А. и защитника Кандаурова Р.Ю.,

суд

У С Т А Н О В И Л:

Лазарев А.А. обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 285 ч. 1, совершении использования должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, совершенное из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства.

Он же, обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 285 ч. 1 УК РФ, совершении использования должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, совершенное из иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства.

Расследованием установлено, что Лазарев А.А., будучи назначенным Распоряжением Администрации Чеховского муниципального района Московской области от 25.08.2017 № 667-рл на должность начальника Управления земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района (переименованного Решением Совета депутатов городского округа Чехов от 25.10.2017 № 56/5-2017 в Управление земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов), то есть являясь муниципальным служащим, а именно должностным лицом, выполняющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения государственных полномочий Московской области органами и должностными лицами местного самоуправления Чеховского муниципального района, а также по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Чеховского муниципального района, был обязан осуществлять муниципальную службу и реализовать свои полномочия на основании: Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Устава Московской области, Закона Московской области «О муниципальной службе в Московской области», Закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Закона Московской области «О наделении органов местного самоуправления Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Устава Чеховского муниципального района, нормативных правовых актов Чеховского муниципального района, Положения об Управлении.

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем Администрации Чеховского муниципального района, Лазарев А.А. в пределах предоставленных ему прав, определенных Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и установленных должностных обязанностей, обязан осуществлять общее руководство и контроль за исполнением в том числе следующих функций отделов, входящих в структуру Управления: взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и иных субъектов РФ, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; осуществление ведения реестра муниципального имущества Чеховского муниципального района, ведение учета казны муниципального имущества города Чехова в соответствии с действующим законодательством; оформление и осуществление подачи документов для государственной регистрации прав муниципального образования Чеховский муниципальный район, муниципального образования городское поселение Чехов на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки, и сделки с ними в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Осуществление полномочий, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для выполнения стоящих перед Управлением задач; осуществление от имени муниципального образования по доверенности права собственника, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом в установленном порядке; получение у муниципальных предприятий, учреждений, органов местного самоуправления, государственной власти и иных организаций независимо от их организационно-правовых форм, граждан сведений, материалов и документов в объемах, необходимых для осуществления полномочий Управления; организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий на укрепление финансовой дисциплины; осуществление упорядоченного сбора, регистрации и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Управления, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах; осуществление систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов Управления в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами, соблюдением режима экономии; своевременное предупреждение и предотвращение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления; своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения обязательств Управления, в пределах санкционированных расходов сметы по заключенным договорам; ведение регистров бухгалтерского учета, исполнение смет расходов, учет имущества, учет имущества казны, обязательств, основных средств и материальных запасов, денежных средств, финансовых расчетов и результатов деятельности Управления; участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконного расходования денежных средств, нарушений финансово-бюджетного, налогового законодательства; составление баланса, сводных отчетов о расходах бюджетных средств, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Согласно ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приемка результатов выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком, либо исполнителю в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области заключен муниципальный контракт на выполнение кадастровых работ на объекты недвижимости (далее по тексту – муниципальный контракт), расположенные на территории города Чехов Московской области, с целью дальнейшей их постановки на кадастровый учет для содержания, эффективного использования и надлежащего обслуживания. Согласно муниципальному контракту, заказчиком работ является Управление земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области в лице заместителя начальника Управления ФИО6, исполнителем работ – ООО «ПОЛЮС» в лице директора ФИО7 Предметом муниципального контракта являются услуги по проведению кадастровых работ (межевание, оформление межевых планов, постановка на кадастровый учет) по формированию земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности города Чехова, которые исполнитель обязуется оказать в течение 4 месяцев с даты подписания муниципального контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1) в объеме, установленном в Сметной документации (Приложение 2), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сумме 98984 рублей на основании предъявленного исполнителем счета после подписания заказчиком Акта сдачи-приемки услуг.

В соответствии с техническим заданием (приложением № 1) к муниципальному контракту, исполнитель должен, в том числе, в установленные муниципальным контрактом сроки предоставить на каждый земельный участок согласно перечня, указанного в техническом задании к муниципальному контракту (всего 7 объектов) межевой план в бумажном и электронном виде в одном экземпляре и кадастровый паспорт в бумажном виде в одном экземпляре.

ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут Лазарев А.А., находясь в служебном кабинете здания Администрации Чеховского муниципального района по адресу: Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д. 3, действуя умышленно, из личной заинтересованности, желая приукрасить действительное положение дел, а именно избежать критики руководства за ненадлежащий контроль за исполнением муниципального контракта, принял от ФИО7 представленный им акт сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ, являющийся приложением № 4 к муниципальному контракту, подписанный исполнителем – ФИО7, в котором исполнитель удостоверил своей подписью заведомо не соответствующие действительности сведения о выполнении им своих обязательств по муниципальному контракту в полном объеме. Лазарев А.А., являясь должностным лицом, ответственным за исполнение муниципального контракта со стороны заказчика, осознавая, что муниципальный контракт ФИО7 не выполнен, а именно исполнителем не получены из регистрирующего органа и не переданы ему как представителю заказчика кадастровые паспорта на объекты недвижимости согласно технического задания к муниципальному контракту, злоупотребив своими должностными полномочиями, а именно нарушив ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поставил свою подпись на акте сдачи-приемки работ по муниципальному контракту, с целью оплаты работ по нему в 2017 году и, таким образом, освоения бюджетных средств до конца 2017 года, что явилось основанием для перечисления Управлением земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области на счет ООО «ПОЛЮС» платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ денежных средств в сумме 98984 рублей.

Работы, предусмотренные муниципальным контрактом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не выполнены, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившееся в создании условий для неисполнения муниципального контракта и необоснованном расходовании средств бюджета города Чехова Московской области на сумму 98984 рублей, а также вневозможности перевода имущества в собственность Чеховского муниципального района, преобразованного в городской округ Чехов Московской области, и, как следствие, невозможности содержания, эффективного использования и надлежащего обслуживания указанного имущества. Указанные последствия находятся в прямой причинной связи с допущенными Лазаревым А.А. нарушениями своих служебных полномочий.

Он же, Лазарев А.А., будучи назначенным Распоряжением Администрации Чеховского муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГГГ-рл на должность начальника Управления земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района (переименованного Решением Совета депутатов городского округа Чехов от 25.10.2017 № 56/5-2017 в Управление земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов), то есть являясь муниципальным служащим, а именно должностным лицом, выполняющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения государственных полномочий Московской области органами и должностными лицами местного самоуправления Чеховского муниципального района, а также по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Чеховского муниципального района, был обязан осуществлять муниципальную службу и реализовать свои полномочия на основании: Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Устава Московской области, Закона Московской области «О муниципальной службе в Московской области», Закона Московской области «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Закона Московской области «О наделении органов местного самоуправления Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Устава Чеховского муниципального района, нормативных правовых актов Чеховского муниципального района, Положения об Управлении.

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной руководителем Администрации Чеховского муниципального района, Лазарев А.А. в пределах предоставленных ему прав, определенных Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и установленных должностных обязанностей, обязан осуществлять общее руководство и контроль за исполнением в том числе следующих функций отделов, входящих в структуру Управления: взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и иных субъектов РФ, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; осуществление ведения реестра муниципального имущества Чеховского муниципального района, ведение учета казны муниципального имущества города Чехова в соответствии с действующим законодательством; оформление и осуществление подачи документов для государственной регистрации прав муниципального образования Чеховский муниципальный район, муниципального образования городское поселение Чехов на объекты недвижимого имущества, в том числе на земельные участки, и сделки с ними в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Осуществление полномочий, предусмотренных действующим законодательством, необходимых для выполнения стоящих перед Управлением задач; осуществление от имени муниципального образования по доверенности права собственника, связанные с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом в установленном порядке; получение у муниципальных предприятий, учреждений, органов местного самоуправления, государственной власти и иных организаций независимо от их организационно-правовых форм, граждан сведений, материалов и документов в объемах, необходимых для осуществления полномочий Управления; организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, ее имущественном положении, доходах и расходах, разработка и осуществление мероприятий на укрепление финансовой дисциплины; осуществление упорядоченного сбора, регистрации и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Управления, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства, и полученных по указанным операциям финансовых результатах; осуществление систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов Управления в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами, соблюдением режима экономии; своевременное предупреждение и предотвращение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов; формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления; своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения обязательств Управления, в пределах санкционированных расходов сметы по заключенным договорам; ведение регистров бухгалтерского учета, исполнение смет расходов, учет имущества, учет имущества казны, обязательств, основных средств и материальных запасов, денежных средств, финансовых расчетов и результатов деятельности Управления; участие в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконного расходования денежных средств, нарушений финансово-бюджетного, налогового законодательства; составление баланса, сводных отчетов о расходах бюджетных средств, другой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Согласно ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приемка результатов выполненной работы осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком, либо исполнителю в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области заключен муниципальный контракт на выполнение кадастровых работ на объекты недвижимости (далее по тексту – муниципальный контракт), расположенные на территории города Чехов Московской области, с целью дальнейшей их постановки на кадастровый учет для содержания, эффективного использования и надлежащего обслуживания. Согласно муниципальному контракту, заказчиком работ является Управление земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области в лице начальника Управления Лазарева А.А., исполнителем работ – Государственное унитарное предприятие Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» в лице начальника тендерного отдела ГУП МО «МОБТИ» ФИО8 Предметом муниципального контракта являются услуги по проведению комплекса кадастровых работ по формированию земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности города Чехова (межевание, составление схем расположения земельных участков на кадастровой карте территории, оформление межевых планов, постановка на кадастровый учет), которые исполнитель обязуется оказать в течение 3 месяцев с даты подписания муниципального контракта в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1) в объеме, установленном в Сметной документации (Приложение 2), а заказчик обязуется оплатить эти услуги в сумме 107396 рублей 40 копеек на основании предъявленного исполнителем счета после подписания заказчиком Акта сдачи-приемки услуг.

В соответствии с техническим заданием (приложением № 1) к муниципальному контракту, исполнитель должен, в том числе, в установленные муниципальным контрактом сроки предоставить на каждый земельный участок согласно перечня, указанного в техническом задании к муниципальному контракту (всего 9 объектов) межевой план в бумажном и электронном виде в одном экземпляре и кадастровый паспорт в бумажном виде в одном экземпляре.

ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут Лазарев А.А., находясь в служебном кабинете здания Администрации Чеховского муниципального района по адресу: Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д. 3, действуя умышленно, из личной заинтересованности, желая приукрасить действительное положение дел, а именно избежать критики руководства за ненадлежащий контроль за исполнением муниципального контракта, принял от врио директора Южного филиала ГУП «МОБТИ» ФИО9 представленный акт сдачи-приемки работ от ДД.ММ.ГГГГ, являющийся приложением № 4 к муниципальному контракту, подписанный исполнителем – ФИО9, в котором исполнитель удостоверила своей подписью заведомо не соответствующие действительности сведения о выполнении своих обязательств по муниципальному контракту в полном объеме. Лазарев А.А., являясь должностным лицом, ответственным за исполнение муниципального контракта со стороны заказчика, осознавая, что муниципальный контракт ГУП «МОБТИ» не выполнен, а именно исполнителем не получены из регистрирующего органа и не переданы ему как представителю заказчика кадастровые паспорта на объекты недвижимости согласно технического задания к муниципальному контракту, злоупотребив своими должностными полномочиями, а именно нарушив ч. 7 ст. 94 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поставил свою подпись на акте сдачи-приемки работ по муниципальному контракту, с целью оплаты работ по нему в 2017 году и, таким образом, освоения бюджетных средств до конца 2017 года, что явилось основанием для перечисления Управлением земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района Московской области на счет ГУП «МОБТИ» платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ денежных средств в сумме 107396 рублей 40 копеек.

Работы, предусмотренные муниципальным контрактом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не выполнены, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, выразившееся в создании условий для неисполнения муниципального контракта и необоснованном расходовании средств бюджета города Чехова Московской области на сумму 107396 рублей 40 копеек, а также в невозможности перевода имущества в собственность Чеховского муниципального района, преобразованного в городской округ Чехов Московской области, и, как следствие, невозможности содержания, эффективного использования и надлежащего обслуживания указанного имущества. Указанные последствия находятся в прямой причинной связи с допущенными Лазаревым А.А. нарушениями своих служебных полномочий.

Заместителем начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Ступицкой Е.Б. с согласия начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Косенковой Т.А. вынесено постановление о возбуждении перед судом ходатайства о прекращении уголовного дела \уголовного преследования\ по уголовному делу в отношении Лазарева А.А, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 ч. 1, 285 ч. 1 УК РФ, с назначением меры уголовно- правового характера в виде судебного штрафа, ссылаясь на то, что для этого имеются достаточные основания.

В судебном заседании помощник Чеховского городского прокурора Борисова Н.А. поддержала данное ходатайство.

В судебном заседании представитель потерпевшего и гражданского истца Администрации городского округа Чехов Московской области Кузнецова Т.С. согласилась с заявленным ходатайством, пояснив, что имущественный ущерб, причиненный в результате преступлений, Лазаревым А.А. возмещен в полном объеме.

В судебном заседании обвиняемый Лазарев А.А. и защитник- адвокат Кандауров Р.Ю. поддержали вышеуказанное ходатайство.

Суд, с учетом позиции сторон, считает, что имеются законные основания, установленные ст. 25.1 УПК РФ, для удовлетворения ходатайства, а именно: Лазарев А.А. ранее не судим, обвиняется в совершении преступлений средней тяжести, возместил ущерб причиненный преступлением в полном размере.

Суд считает возможным, с учетом позиции сторон, назначить Лазареву А.А. меру уголовно- правового характера в виде судебного штрафа, при определении размера которого суд учитывает, что санкция ст. 285 ч. 1 УК РФ предусматривает среди прочего наказание в виде штрафа в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев.

При определении размера штрафа суд учитывает тяжесть совершенных преступлений, которые являются преступлениями средней тяжести; имущественное положение Лазарева А.А. и его семьи, то, что Лазарев А.А. и его трудоспособная супруга в настоящее время не работают. Как пояснил в судебном заседании обвиняемый, в настоящее время он и его семья живут на ранее накопленные денежные средства. Суд учитывает наличие у Лазарева А.А. троих, ДД.ММ.ГГГГ года рождений, малолетних детей, наличие совершеннолетнего сына, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, являющегося студентом дневной бюджетной формы обучения. Как показал обвиняемый, у него имеются родители преклонного возраста, которым он материально в настоящее время не помогает. Суд учитывает возможность получения Лазаревым А.А. заработной платы в случае трудоустройства и препятствий к этому суд не усматривает и не приведено таковых и обвиняемым.

При определении размера штрафа суд учитывает положения ст. 104.5 УК РФ, в соответствии с которой размер судебного штрафа не может превышать половину максимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК РФ.

Руководствуясь ст. ст. 25.1, 446.1, 446.2 УПК РФ, ст. ст. 76.2, 104.4, 104.5 УК РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

ходатайство заместителя начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Ступицкой Е.Б. с согласия начальника СО ОМВД России по городскому округу Чехов Косенковой Т.А. о прекращении уголовного дела \уголовного преследования\ по уголовному делу в отношении Лазарева А.А. обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 ч. 1, 285 ч. 1 УК РФ, с назначением обвиняемому меры уголовно- правого характера в виде судебного штрафа- удовлетворить.

Прекратить уголовное дело \уголовное преследование\ в отношении Лазарева А.А. в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 285 ч. 1, 285 ч. 1 УК РФ, назначив Лазареву А.А. меру уголовного- правового характера в виде судебного штрафа в следующем размере:

по ст. 285 ч. 1 УК РФ- 20 000 рублей,

по ст. 285 ч. 1 УК РФ- 20 000 рублей.

Разъяснить Лазареву А.А., что в соответствии с ч. 2 ст. 104.4 УК РФ в случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок 30 суток, судебный штраф отменяется и лицо привлекается к уголовной ответственности по соответствующей статье Особенной части УК РФ в общем порядке.

Разъяснить Лазареву А.А. о необходимости представления им сведений об уплате судебного штрафа судебному приставу- исполнителю в течение 10 дней после истечения срока, установленного для уплаты судебного штрафа.

Реквизиты для перечисления суммы штрафа:

ИНН 5048051901 КПП 504802001

плательщик УФК по Московской области (ОМВД России по городскому округу Чехов л\с 04481524610

банк плательщика ГУ Банка России по ЦФО г. Москва 35

расчетный счет 40101810845250010102

БИК 044525000

Юридический адрес: 142300 Московская область, г. Чехов, ул. Новосельская, д. 8

(Отдел № 34 Управления Федерального казначейства Московской области)

ОКТМО 46 784 000.

Постановление может быть обжаловано в Мособлсуд через Чеховский горсуд в течение 10 суток с момента его вынесения.

Судья: /подпись/ Л.В.Почукаева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>