дело № 1-242/2021
УИД 75RS0005-01-2020-000372-11
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г.Петровск-Забайкальский 25 ноября 2021 года
Петровск-Забайкальский городской суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Лазаревой М.Б.,
при секретаре Михайловой Е.В.,
с участием государственного обвинителя старшего помощника Петровск-Забайкальского межрайонного прокурора Бережко Я.И.,
подсудимой ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки Российской Федерации, с высшим образованием, замужней, пенсионерки, невоеннообязанной, проживающей по адресу: <адрес>, ранее не судимой,
защитника – адвоката Сафонова И.Е., представившего удостоверение № 589 и ордер № 110147 от 05.04.2019 года,
представителя потерпевшего ФИО12,
рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению ФИО1 в совершении преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 293 УК РФ,
у с т а н о в и л:
ФИО1 органами предварительного следствия обвиняется в халатности, то есть ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного отношения к службе и обязанностей по должности, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций, охраняемых законом интересов общества и государства, повлекшее причинение особо крупного ущерба, при следующих обстоятельствах:
Согласно предъявленного обвинения ФИО1, являясь должностным лицом, ненадлежаще исполнила свои обязанности вследствие недобросовестного отношения к службе и обязанностей по должности, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, организаций, охраняемых законом интересов общества и государства, причинение особо крупного ущерба.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 1, 4 статьи 23 главы 3 Устава городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденного Решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» № 28 от 01.06.2012 (далее по тексту – Устав городского округа), пунктами 2.4, 2.5, 2.6 Положения об администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденного Решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» № 37 от 07.09.2012 (далее по тексту Положение об администрации городского округа), главы 6 Структуры администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденной Решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» № 48 от 27.12.2016, пунктами 3, 7 общих положений, пункта 5.1 Положения о Комитете экономики, управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденного Решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» № 78 от 26.10.2010 (далее по тексту – Положение о КЭУМИЗО) в структуру органов местного самоуправления городского округа «Город Петровск-Забайкальский» входит, в том числе, администрация городского округа «Город Петровск-Забайкальский». В структуру вышеуказанной администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» входят отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа, в том числе, Комитет экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» (далее по тексту - КЭУМИЗО), наделенный правами юридического лица и образованный для осуществления управленческих функций, который возглавляет председатель КУЭМИЗО, назначаемый на данную должность распоряжением главы городского округа «Город Петровск-Забайкальский».
Распоряжением главы администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» № 374-ОД от 17.09.2012, на должность председателя КЭУМИЗО с 17 сентября 2012 года назначена ФИО1.
В соответствии пунктами 3, 7 общих положений, пунктами 2.2.12, 2.2.21, 2.3.6, 3.2.11, 3.2.12, 5.3, 5.3.1, 5.3.8 Положения о КЭУМИЗО, в силу занимаемой должности председателя КЭУМИЗО администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», ФИО1, возглавляя данное структурное подразделение администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на основе единоначалия, осуществляет его (КЭУМИЗО) руководство, действует на правах юридического лица без доверенности от имени КЭУМИЗО, при этом организует и проводит работу по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнению работ по оказанию услуг для муниципальных нужд, обеспечивает контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества, обеспечивает поступление дополнительных доходов в муниципальный бюджет путем более эффективного использования имеющегося имущества, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к ведению КЭУМИЗО, подписывает финансовые документы, осуществляет иные функции в пределах своей компетенции, для осуществления своей деятельности обладает другими правами, то есть ФИО1 выполняет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции и полномочия. При этом, председатель КЭУМИЗО, то есть ФИО1, несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.
Распоряжением главы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» «О выполнении работ по строительству центра культурного развития по адресу: <адрес>, ул. <данные изъяты>» № 500-ОД от 25.12.2014, ФИО1, как председателю КЭУМИЗО администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», поручено заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству центра культурного развития по адресу: <адрес>, ул. <данные изъяты>, а также производить оплату за выполненные работы согласно актам выполненных работ.
16.02.2015 года в целях реализации Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018)» между КЭУМИЗО в лице председателя КЭУМИЗО ФИО1 (далее по тексту - Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «ИНЖЭК-Альянс» в лице директора Свидетель №8 (далее по тексту - Генеральный подрядчик) заключен муниципальный контракт № на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство центра культурного развития по адресу: <адрес>, ул. <данные изъяты>», а в дальнейшем заключены дополненные соглашения к вышеуказанному муниципальному контракту: № от 30 ноября 2015 года, № от 31 декабря 2015 года, № от 01 апреля 2016 года, № от 01 июля 2016 года (далее по тексту – Муниципальный контракт).
В соответствии с пунктами 1.1, 2.1, 2.5, 2.7 Муниципального контракта Генеральный подрядчик обязуется своими силами и силами привлеченных субподрядных организаций выполнить строительно-монтажные работы на объекте «Центр культурного развития» по адресу: <адрес>, ул. <данные изъяты>» (далее по тексту – Объект) по заданию Заказчика (далее по тексту – работы) с использованием собственных материалов и оборудования в соответствии с утвержденной проектной и рабочей документацией, а Заказчик обязуется создать необходимые условия для выполнения работ, принять результат и оплатить Генеральному подрядчику обусловленную вышеуказанным Муниципальным контрактом цену. Общая стоимость работ составила <данные изъяты> (<данные изъяты> рублей 00 копеек). Оплата по Муниципальному контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Генерального подрядчика. При этом, оплата по Муниципальному контракту производится за фактически выполненные Генеральным подрядчиком и принятые Заказчиком объемы выполненных работ на основании подписанных Заказчиком, то есть ФИО1, и Генеральным подрядчиком, то есть Свидетель №8, актов приемки выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счетов (счета-фактуры), предъявленных подрядчиком для оплаты.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 711, ч. 1 ст. 746 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996, оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом и договором строительного подряда, при условии, что работа выполнена надлежащим образом. Статьями 34, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 определены принципы эффективности использования бюджетных средств и адресованности целевого характера бюджетных средств. Статьей 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с требованиями п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 3 ч. 1 ст. 7 Устава городского округа, к вопросам местного значения городского округа «<адрес>» относится распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. В соответствии п.п. 3.1.1, 3.1.5, 3.2.4, 3.2.11, 3.2.12 Положения о КЭУМИЗО целями КЭУМИЗО является увеличение доходов муниципального бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью, создание условий для планомерной последовательной реализации государственной политики по обеспечению эффективного использования муниципального имущества. Задачами являются повышение качества менеджмента и эффективности управления муниципальным имуществом, повышение эффективности управления муниципальным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальной правовой регламентации, обеспечение контроля за исполнением и сохранностью муниципального имущества, обеспечение поступления дополнительных доходов в муниципальный бюджет путем более эффективного использования имеющегося имущества. Пунктами 2.7, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.5, 4.4.4, 4.4.6, 6.2, 6.3, 6.6 Муниципального контракта оплата по Муниципальному контракту производится за фактически выполненные Генеральным подрядчиком объемы работ. Заказчик обязан осуществлять контроль за соответствием объемов, сроков выполнения работ, качества, стоимости выполняемых Генеральным подрядчиком работ условиям Муниципального контракта, организовать приемку выполненных работ (ее результатов), осуществлять контроль за выполнением работ в соответствии с условиями Муниципального контракта и требованиями нормативных документов, осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, осуществлять приемку выполненных работ путем подписания Акта приемки выполненных работ (ее результатов), либо направить Генеральному подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе для приемки выполненных работ создавать приемочную комиссию на соответствие количеству, комплектности объема работ, требованиям, установленным Муниципальным контрактом, либо отказаться от оплаты работ в случае несоответствия результатов выполненных работ требованиям, установленным Муниципальным контрактом, в течение 20 дней направить Генеральному подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки работ с указанием причин отказа.
В нарушение изложенных в вышеуказанных организационно-распорядительных и нормативно-правовых документах требований, принципов и обязанностей, согласно которым ФИО1 обязана осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ и подписывать Акты приемки выполненных работ, исключительно после выполнения этих работ, а также за обоснованным и эффективным расходованием бюджетных средств, пренебрегая ими, ФИО1, занимая должность председателя КЭУМИЗО администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский», то есть, являясь должностным лицом, ненадлежаще исполнила свои должностные обязанности вследствие недобросовестного отношения к службе (халатность), а именно находясь в <адрес>, точное место в ходе следствия не установлено, в период исполнения обязанностей председателя КЭУМИЗО, в нижеперечисленные даты (дни), в период времени с 08 до 18 часов, точное время не установлено, ФИО1, действуя с целью скорейшего формального исполнения своих обязанностей по Муниципальному контракту, желая показать себя деятельным и эффективным руководителем, способным своевременно и качественно решать возложенные на нее задачи по исполнению муниципальных контрактов, опасаясь наступления для себя неблагоприятных последствий в виде негативной оценки ее работы уполномоченными контрольно-надзорными органами, а также работодателем, заведомо зная, что ООО «ИНЖЭК-Альянс» в лице директора Свидетель №8 на Объект строительства «Центр культурного развития», по адресу: <адрес>, ул. <данные изъяты>» нижеперечисленные строительные материалы и оборудование не поставило, данные строительные материалы и оборудование на вышеуказанном Объекте строительства отсутствует, то есть Генеральным подрядчиком в лице Свидетель №8 объемы строительных и монтажных работ фактически не выполнены, ФИО1, имея все необходимые условия и реальную возможность для соблюдения требований вышеуказанных нормативно-правовых актов, организационно-распорядительных документов и заключенного ею Муниципального контракта, не предвидя возможности наступления общественно опасных последствий в виде существенного нарушения прав и законных интересов граждан, организаций, охраняемых законом интересов общества и государства, а также причинения бюджету городского округа «Город Петровск-Забайкальский» особо крупного ущерба, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должна была и могла предвидеть их наступление, ненадлежащим образом исполняя свои служебные обязанности, вследствие недобросовестного отношения к службе, выразившееся в ненадлежащем осуществлении контроля и надзора за выполнением строительно-монтажных работ на Объекте строительства, подписала нижеперечисленные акты приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счета (счета-фактуры), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты:
- 02.02.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (установка подоконных досок) на общую сумму <данные изъяты> рублей 10 копеек;
- 02.02.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №а, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (панели акустические потолочные, стеновые) на общую сумму <данные изъяты> рублей 98 копеек;
- 02.02.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (дымоудаление) стоимостью <данные изъяты> рублей 72 копейки;
- 02.02.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (оборудование – подъемник для инвалидов закрытого типа) на общую сумму <данные изъяты> рублей;
- 02.02.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (технологическое оборудование) на общую сумму <данные изъяты> рублей 08 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (огнезащита деревянных конструкций крыши) на общую сумму <данные изъяты> рублей 22 копейки;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (работы по теплоснабжению системы вентиляции) на общую сумму <данные изъяты> рублей 06 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (дымоудаление) на общую сумму <данные изъяты> рублей 02 копейки;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (водоотведение) на общую сумму <данные изъяты> рубля 50 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (электроматериалы и электрооборудование) на общую сумму <данные изъяты> рубль 24 копейки;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №а, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (электрооборудование) на общую сумму <данные изъяты> рублей 35 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (автоматическая пожарная сигнализация) на общую сумму <данные изъяты> рублей 68 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (система охранного наблюдения) на общую сумму <данные изъяты> рубль 72 копейки;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (система охранной сигнализации) на общую сумму <данные изъяты> рубля 36 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (автоматика и КИП) на общую сумму <данные изъяты> рубль14 копеек;
- 29.03.2017 года ФИО1 подписала акт приемки выполненных работ (форма КС-2) №, справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) № и счет (счет-фактуру), предъявленные ей Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) для оплаты, свидетельствующие о якобы фактическом выполнении последним строительно-монтажных работ (прочие работы) на общую сумму <данные изъяты> рублей 99 копеек.
На основании вышеперечисленных документов, подтверждающих приемку Заказчиком (ФИО1) якобы выполненных Генеральным подрядчиком (Свидетель №8) объемов вышеуказанных строительно-монтажных работ на вышеуказанном Объекте строительства, платежными поручениями № от 01.03.2017, № от 11.04.2017, № от 29.06.2017, № от 29.06.2017, № от 29.06.2017, № от 29.06.2017, № от 29.06.2017 денежные средства в общей сумме <данные изъяты> рубля 16 копеек, в соответствии с договорами об уступке прав (требований), перечислены на расчетный счет № Общества с ограниченной ответственностью «ИНЖЭК-Альянс Сервис» (Свидетель №8).
В результате противоправных преступных действий ФИО1, ненадлежащим образом исполняющей свои обязанности, вследствие недобросовестного отношения к службе и обязанностей по должности при осуществлении последней принятия и оплаты строительно-монтажных работ по Муниципальному контракту, существенно нарушены права и законные интересы граждан, организаций, охраняемых законом интересов общества и государства, так как строительство и дальнейший ввод в эксплуатацию вышеуказанного Центра культурного развития направлен на творческую самореализацию, духовное обогащение и культурное развитие, и активный отдых населения, а также бюджету городского округа «<адрес>» причинен особо крупный ущерб на сумму <данные изъяты> рубля 16 копеек.
В судебном заседании государственный обвинитель заявил ходатайство о прекращении производства по уголовному делу в связи с истечением сроков давности уголовного преследования ФИО1 к уголовной ответственности.
Представитель потерпевшего ФИО12 поддержал ходатайство государственного обвинителя о прекращении производства по данному уголовному делу в связи с истечением сроков давности уголовного преследования ФИО1 к уголовной ответственности.
Подсудимая ФИО1 и её защитник -адвокат ФИО10 не возражали о прекращении уголовного дела за истечением сроков давности уголовного преследования. Основания и последствия прекращения уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, а именно: не реабилитирующий характер указанного основания прекращения уголовного дела, ФИО1 разъяснены и понятны. Суд, выслушав мнения представителя потерпевшего, подсудимую, защитника, изучив материалы уголовного дела, приходит к следующему выводу.
В соответствии с п. "а" ч. 1 ст. 78 УК РФ лицо освобождается от уголовной ответственности по истечении двух лет со дня совершения преступления небольшой тяжести.
В соответствии с ч. 2 ст. 15 УК РФ, преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает трех лет лишения свободы.
Санкция ч. 1.1 ст. 293 УК РФ предусматривает максимальное наказание -арест на срок до шести месяцев.
ФИО1, согласно предъявленного обвинения, совершила инкриминируемое преступление, предусмотренное ч. 1.1 ст. 293 УК РФ в период с 02.02.2017 по 29.03.2017.
Таким образом, срок давности привлечения ФИО1 к уголовной ответственности за преступление, предусмотренное ч. 1.1 ст. 293 УК РФ истек 29 марта 2019 года.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 254 УПК РФ, суд прекращает уголовное дело в судебном заседании, в случае если во время судебного разбирательства будут установлены обстоятельства, указанные в п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.
Пункт 3 ч.1 ст.24 УПК РФ обязывает прекращать уголовные дела в случае истечения сроков давности уголовного преследования.
Обязательным условием прекращения уголовного дела по данному основанию в силу ч.2 ст.27 УПК РФ является согласие обвиняемого. В судебном заседании ФИО1 выразила согласие на прекращение уголовного дела и ей разъяснялись последствия такого прекращения.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, суд вправе прекратить уголовное преследование, по истечении сроков давности уголовного преследования.
В связи с тем, что в настоящее время срок давности привлечения ФИО1 к уголовной ответственности по ч. 1.1 ст. 293 УК РФ истек, суд считает необходимым прекратить уголовное преследование в отношении данного лица по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.
Вопрос о судьбе вещественных доказательств, суд разрешает в соответствии с требованиями ст. 81 УПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 24, 254, 256 УПК РФ, ст. 78 УК РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Ходатайство государственного обвинителя о прекращении уголовного дела в отношении ФИО1 обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного по 1.1 ст. 293 УК РФ, за истечением сроков давности уголовного преследования- удовлетворить.
Прекратить уголовное дело по обвинению ФИО1 в совершении преступления, предусмотренного ч. 1.1 ст. 293 УК РФ, в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.
Вещественные доказательства: муниципальный контракт № от 16.02.2015 года, приложение № к муниципальному контракту – Техническое задание на строительство центра культурного развития; дополнительные соглашения №, 2, 3, 4 к муниципальному контракту № от 16.02.2015 года; распоряжение №-ОД от 25.12.2014 года; решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта от 16.02.2015 года №; акты о приемке выполненных работ, платежные поручения, реестры платежных документов, реестр № актов выполненных работ; реестр № актов выполненных работ; справка о стоимости выполненных работ и затрат №; справка о стоимости выполненных работ и затрат №; акт от 22.11.2017, осмотра строящегося объекта; перечень № к акту от 22.11.2017.; уведомление об уступке прав (требований); договора об уступке требований; муниципальный контракт № от 08.04.2015 года; распоряжение №-ОД от 17.09.2012 года; Положение «О комитете экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «<адрес>»; сшивы документов: ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗЫСКАНИЯМ; ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗЫСКАНИЯМ»; ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗЫСКАНИЯМ»; ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗЫСКАНИЯМ»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка» 03№-4- ПЗУ»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 3 «Архитектурные решения» 03№-4-АР»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения» 03№-4-КР.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 1. «Система электроснабжения» Книга 2. «Наружное освещение». 03№-4-ИОС 1.2.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 2. «Система водоснабжения» Книга 1. «Система водоснабжения». 03№-4-ИОС 2.1.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 2. «Система водоснабжения» Книга 2. «Система водоснабжения» «Наружные инженерные сети». 03№-4-ИОС 2.2.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 3. «Система водоснабжения» Книга 1. «Система водоотведения». 03№-4-ИОС 3.1.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 3. «Система водоснабжения» Книга 2. «Система водоотведения». «Наружные инженерные сети» 03№-4-ИОС 3.2.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» Подраздел 5. «Сети связи» Книга 3. «Сети телефонизации» «Наружные инженерные сети» 03№-4-ИОС 5.3.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 6 «Проект организации строительства» 03№-4-ПОС.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» 03№-4-ООС»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» Книга 1 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» 03№-4-МОПБ1.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» Книга 2 «Автоматическая пожарная сигнализация. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» 03№-4-МОПБ2»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 10. «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» 03№-4-МОДИ»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 10.1. «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов» 03№-4-ЭЭ»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 11. «Смета по строительству объектов капитального строительства» Раздел 11.1. «Сводный сметный расчет» 03№-4-ССР»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 11. «Смета на строительство объектов капитального строительства» Раздел 11.2. «Локальные сметы» 03№-4-ЛС.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 11. «Смета на строительство объектов капитального строительства» Раздел 11.2. «Локальные сметы» 03№-4-ЛС.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 11. «Смета на строительство объектов капитального строительства» Раздел 11.4. «Ведомости объемов» 03№-4.»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 12. «Иная документация» Подраздел 1. «Проект организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации» 03№-4- ПОДД»; ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Раздел 12. «Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства» Подраздел 2. 03№-4- ТОБЭО»; выписки из лицевых счетов № и № ПАО «Сбербанк России» на имя ФИО1, передать по принадлежности.
Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по уголовным делам Забайкальского краевого суда через Петровск-Забайкальский городской суд в течение 10 суток со дня оглашения.
Судья: М.Б. Лазарева