ДЕЛО № 1-79/17
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 апреля 2017 года с. Вавож УР
Увинский районный суд Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Торхова С.Н.,
при секретаре Шулятьевой Е.В.,
с участием государственного обвинителя – помощника прокурора Вавожского района УР Цвяшко Т.В.,
представителя потерпевшего Администрации муниципального образования «Вавожский район» - Логиновой Е.А.,
подсудимого СОА и его защитника - адвоката Куклина А.И., предоставившего удостоверение № 884 и ордер от 20 апреля 2017 года,
рассмотрев в судебном заседании уголовное дело в отношении
СОА, *** года рождения, уроженца ***, гражданина РФ, образование высшее, женатого, имеющего на иждивении 1 малолетнего ребенка, работающего директором АУ «КЦСОН *** района», военнообязанного, проживающего по адресу: ***, не судимого,
обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ, ч. 1 ст. 286 УК РФ, ч. 1 ст. 286 УК РФ и ч. 1 ст. 286 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
СОА обвиняется в том, что совершил превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций либо охраняемых законом интересов общества и государства четырежды при следующих обстоятельствах.
1. На основании распоряжения № 145 главы Администрации МО «Вавожский район» ИТВ от 15.11.2001 г. СОА назначен директором Муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» *** (далее по тексту МУСО «КЦСОН» ***) с 19.11.2001 года, которое 30 ноября 2011 года было реорганизован в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения *** (далее по тексту МБУ «КЦСОН ***»).
В соответствии с п.5.1.1 трудового договора от 11 января 2011 года в обязанности СОА входит:
- осуществление руководства МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с действующим законодательством;
- представление Центра социального обслуживания населения в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности;
- подписание хозяйственных договоров и финансовых документов;
- распоряжение без доверенности имуществом и средствами учреждения;
- выдача доверенности, пользование правами найма и увольнения, издание приказов в пределах своей компетенции.
Согласно должностной инструкции директора МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, утвержденной Главой Администрации Вавожского района 11 января 2011 года, в обязанности СОА входит:
- руководство учреждением в соответствии с Уставом МУСО «КЦСОН» *** (п.2.1 инструкции);
- представление интересов Центра в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях (п.2.3 инструкции);
- обеспечение хозяйственной деятельности и целевое расходование ассигнований, выделенных на содержание Центра (п.2.5 инструкции);
- дача обязательных для исполнения указаний руководителям подразделений и другим работникам в пределах своей компетенций (п.4.1 инструкции);
Таким образом, состоя в вышеуказанной должности, СОА в силу своих служебных полномочий обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.
В соответствии с п. 59 Положения об оплате труда работников бюджетного учреждения социального обслуживания муниципального образования «***», утвержденного постановлением Администрации МО «***» № 821 от 16 ноября 2010 года, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителей учреждений, на основании распоряжения Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения», утвержденного приказом директора данного учреждения № 1-д(а) 17 января 2011 года и согласованного с Главой Администрации ***, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителя учреждения, на основании распоряжения главы Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В один из дней ноября 2011 года в период рабочего времени с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут у СОА, находящегося на рабочем месте по адресу: ***, достоверно знавшего о вышеуказанных требованиях к порядку и условиям своего премирования, из корыстных побуждений возник преступный умысел, направленный на совершение действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а именно на выплату себе премии в связи с празднованием Дня народного единства.
Реализуя свой преступный умысел, СОА в период с 01 по 30 ноября 2011 года в рабочее время с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут находясь на рабочем месте по вышеуказанному адресу дал устное указание инспектору по кадрам ЛВБ подготовить приказ о денежном премировании работников МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, в том числе и о его премировании в размере 3 966 рублей. На основании устного указания директора Учреждения СОА, инспектор по кадрам ЛВБ, неосведомленная о преступных намерениях СОА составила приказ № 36-д от 30 ноября 2011 года, согласно которому в связи с празднованием Дня народного единства премировались работники учреждения, в том числе директор СОА в размере 3 966 рублей. После чего СОА в вышеуказанный период времени в вышеуказанном месте в продолжение своих преступных намерений, действуя из корыстных побуждений, умышленно, явно выходя за пределы своих полномочий, подписал приказ № 36-д от 30 ноября 2011 года и передал его для начисления денежных средств в бухгалтерию учреждения, сотрудники которого будучи неосведомленными относительно преступных намерений СОА на основании вышеуказанного приказа произвели последнему начисление из бюджета МО «***» денежной премии в размере 3 966 рублей. Указанные денежные средства 05 декабря 2011 года были перечислены на расчетный счет СОА, открытый в ПАО «Сбербанк России» ***, которые СОА в последующем лично получил и обратил в свою собственность.
Своими действиями СОА причинил материальный ущерб бюджету МО «***» на сумму 3 966 рублей.
Указанные преступные действия СОА повлекли существенное нарушение законных интересов МО «***», выразившиеся в причинении значительного ущерба местному бюджету, подрыве авторитета государственных и муниципальных органов, органов и учреждений социального обслуживания РФ, в отрицательном влиянии противоправного деяния СОА на нормальную работу МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, подрыве доверия населения к законности складывающихся финансовых правоотношений в системе учреждений социального обслуживания РФ.
Совершая свои преступные действия, СОА осознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления вышеуказанных общественно опасных последствий и желал их наступления.
2. СОА, *** года рождения, уроженец ***, не судимый, характеризующийся положительно, совершил преступление против государственной власти и интересов государственной службы при следующих обстоятельствах.
На основании распоряжения № 145 главы Администрации МО «***» ИТВ от 15.11.2001 г. СОА назначен директором Муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» *** (далее по тексту МУСО «КЦСОН» ***) с 19.11.2001 года, которое 30 ноября 2011 года было реорганизован в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения *** (далее по тексту МБУ «КЦСОН ***»).
В соответствии с п.5.1.1 трудового договора от 11 января 2011 года в обязанности СОА входит:
- осуществление руководства МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с действующим законодательством;
- представление Центра социального обслуживания населения в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности;
- подписание хозяйственных договоров и финансовых документов;
- распоряжение без доверенности имуществом и средствами учреждения;
- выдача доверенности, пользование правами найма и увольнения, издание приказов в пределах своей компетенции.
Согласно должностной инструкции директора МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, утвержденной Главой Администрации *** 11 января 2011 года, в обязанности СОА входит:
- руководство учреждением в соответствии с Уставом МУСО «КЦСОН» *** (п.2.1 инструкции);
- представление интересов Центра в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях (п.2.3 инструкции);
- обеспечение хозяйственной деятельности и целевое расходование ассигнований, выделенных на содержание Центра (п.2.5 инструкции);
- дача обязательных для исполнения указаний руководителям подразделений и другим работникам в пределах своей компетенций (п.4.1 инструкции).
Таким образом, состоя в вышеуказанной должности, СОА в силу своих служебных полномочий обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.
В соответствии с п. 59 Положения об оплате труда работников бюджетного учреждения социального обслуживания муниципального образования «***», утвержденного постановлением Администрации МО «***» № 821 от 16 ноября 2010 года, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителей учреждений, на основании распоряжения Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения», утвержденного приказом директора данного учреждения № 1-д(а) 17 января 2011 года и согласованного с Главой Администрации ***, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителя учреждения, на основании распоряжения главы Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В один из дней декабря 2011 года в период рабочего времени с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут у СОА, находящегося на рабочем месте по адресу: ***, достоверно знавшего о вышеуказанных требованиях к порядку и условиям своего премирования, из корыстных побуждений возник преступный умысел, направленный на совершение действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а именно на выплату себе премии в связи с подведением итогов за 2011 год.
Реализуя свой преступный умысел, СОА в период с 01 по 30 декабря 2011 года в рабочее время с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут находясь на рабочем месте по вышеуказанному адресу дал устное указание инспектору по кадрам ЛВБ подготовить приказ о денежном премировании работников МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ***, в том числе и о его премировании в размере 4 117 рублей. На основании устного указания директора Учреждения СОА, инспектор по кадрам ЛВБ, неосведомленная о преступных намерениях СОА составила приказ № 43-д от 30 декабря 2011 года, согласно которому в связи с подведением итогов за 2011 год премировались работники учреждения, в том числе директор СОА в размере 4 117 рублей. После чего СОА в вышеуказанный период времени в вышеуказанном месте в продолжение своих преступных намерений, действуя из корыстных побуждений, умышленно, явно выходя за пределы своих полномочий, подписал приказ № 43-д, датированный 30 декабря 2011 года и передал его для начисления денежных средств в бухгалтерию учреждения, сотрудники которого будучи неосведомленными относительно преступных намерений СОА на основании вышеуказанного приказа произвели последнему начисление из бюджета МО «***» денежной премии в размере 4117 рублей. Указанные денежные средства в период с 05 декабря 2011 года по 27 декабря 2011 года были перечислены на расчетный счет СОА, открытый в ПАО «Сбербанк России» *** которые СОА в последующем лично получил и обратил в свою собственность.
Своими действиями СОА причинил материальный ущерб бюджету МО «***» на сумму 4 117 рублей.
Указанные преступные действия СОА повлекли существенное нарушение законных интересов МО «***», выразившиеся в причинении значительного ущерба местному бюджету, подрыве авторитета государственных и муниципальных органов, органов и учреждений социального обслуживания РФ, в отрицательном влиянии противоправного деяния СОА на нормальную работу МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ***, подрыве доверия населения к законности складывающихся финансовых правоотношений в системе учреждений социального обслуживания РФ.
Совершая свои преступные действия, СОА осознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления вышеуказанных общественно опасных последствий и желал их наступления.
3. СОА, *** года рождения, уроженец ***, не судимый, характеризующийся положительно, совершил преступление против государственной власти и интересов государственной службы при следующих обстоятельствах.
На основании распоряжения № 145 главы Администрации МО «***» ИТВ от 15.11.2001 г. СОА назначен директором Муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» *** (далее по тексту МУСО «КЦСОН» ***) с 19.11.2001 года, которое 30 ноября 2011 года было реорганизован в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения *** (далее по тексту МБУ «КЦСОН ***»).
В соответствии с п.5.1.1 трудового договора от 11 января 2011 года в обязанности СОА входит:
- осуществление руководства МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с действующим законодательством;
- представление Центра социального обслуживания населения в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности;
- подписание хозяйственных договоров и финансовых документов;
- распоряжение без доверенности имуществом и средствами учреждения;
- выдача доверенности, пользование правами найма и увольнения, издание приказов в пределах своей компетенции.
Согласно должностной инструкции директора МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, утвержденной Главой Администрации *** 11 января 2011 года, в обязанности СОА входит:
- руководство учреждением в соответствии с Уставом МУСО «КЦСОН» *** (п.2.1 инструкции);
- представление интересов Центра в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях (п.2.3 инструкции);
- обеспечение хозяйственной деятельности и целевое расходование ассигнований, выделенных на содержание Центра (п.2.5 инструкции);
- дача обязательных для исполнения указаний руководителям подразделений и другим работникам в пределах своей компетенций (п.4.1 инструкции).
Таким образом, состоя в вышеуказанной должности, СОА в силу своих служебных полномочий обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников бюджетного учреждения социального обслуживания муниципального образования «***», утвержденного постановлением Администрации МО «***» № 821 от 16 ноября 2010 года, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителей учреждений, на основании распоряжения Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения», утвержденного приказом директора данного учреждения № 1-д(а) 17 января 2011 года и согласованного с Главой Администрации ***, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителя учреждения, на основании распоряжения главы Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В один из дней февраля 2012 года в период рабочего времени с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут у СОА, находящегося на рабочем месте по адресу: ***, достоверно знавшего о вышеуказанных требованиях к порядку и условиям своего премирования, из корыстных побуждений возник преступный умысел, направленный на совершение действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а именно на выплату себе премии в связи с празднованием Дня защитника отечества и международного женского дня 8-е марта.
Реализуя свой преступный умысел, СОА в период с 01 по 28 февраля 2012 года в рабочее время с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут находясь на рабочем месте по вышеуказанному адресу дал устное указание инспектору по кадрам ЛВБ подготовить приказ о денежном премировании работников МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ***, в том числе и о его премировании в размере 1 706 рублей. На основании устного указания директора Учреждения СОА, инспектор по кадрам ЛВБ, неосведомленная о преступных намерениях СОА составила приказ № 11-д от 28 февраля 2012 года, согласно которому в связи с празднованием Дня защитника отечества и международного женского дня 8-е марта премировались работники учреждения, в том числе директор СОА в размере 1 706 рублей. После чего СОА в вышеуказанный период времени в вышеуказанном месте в продолжение своих преступных намерений, действуя из корыстных побуждений, умышленно, явно выходя за пределы своих полномочий, подписал приказ №11-д от 28 февраля 2012 года и передал его для начисления денежных средств в бухгалтерию учреждения, сотрудники которого будучи неосведомленными относительно преступных намерений СОА на основании вышеуказанного приказа произвели последнему начисление из бюджета МО «***» денежной премии в размере 1 706 рублей. Указанные денежные средства 12 марта 2012 года были перечислены на расчетный счет СОА, открытый в ПАО «Сбербанк России» ***, которые СОА в последующем лично получил и обратил в свою собственность.
Своими действиями СОА причинил материальный ущерб бюджету МО «***» на сумму 1 706 рублей.
Указанные преступные действия СОА повлекли существенное нарушение законных интересов МО «***», выразившиеся в причинении значительного ущерба местному бюджету, подрыве авторитета государственных и муниципальных органов, органов и учреждений социального обслуживания РФ, в отрицательном влиянии противоправного деяния СОА на нормальную работу МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, подрыве доверия населения к законности складывающихся финансовых правоотношений в системе учреждений социального обслуживания РФ.
Совершая свои преступные действия, СОА осознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления вышеуказанных общественно опасных последствий и желал их наступления.
4. СОА, *** года рождения, уроженец ***, не судимый, характеризующийся положительно, совершил преступление против государственной власти и интересов государственной службы при следующих обстоятельствах.
На основании распоряжения № 145 главы Администрации МО «***» ИТВ от 15.11.2001 г. СОА назначен директором Муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения» *** (далее по тексту МУСО «КЦСОН» ***) с 19.11.2001 года, которое 30 ноября 2011 года было реорганизован в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения *** (далее по тексту МБУ «КЦСОН ***»).
В соответствии с п.5.1.1 трудового договора от 11 января 2011 года в обязанности СОА входит:
- осуществление руководства МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с действующим законодательством;
- представление Центра социального обслуживания населения в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности;
- подписание хозяйственных договоров и финансовых документов;
- распоряжение без доверенности имуществом и средствами учреждения;
- выдача доверенности, пользование правами найма и увольнения, издание приказов в пределах своей компетенции.
Согласно должностной инструкции директора МУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения» ***, утвержденной Главой Администрации *** 11 января 2011 года, в обязанности СОА входит:
- руководство учреждением в соответствии с Уставом МУСО «КЦСОН» *** (п.2.1 инструкции);
- представление интересов Центра в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях (п.2.3 инструкции);
- обеспечение хозяйственной деятельности и целевое расходование ассигнований, выделенных на содержание Центра (п.2.5 инструкции);
- дача обязательных для исполнения указаний руководителям подразделений и другим работникам в пределах своей компетенций (п.4.1 инструкции).
Таким образом, состоя в вышеуказанной должности, СОА в силу своих служебных полномочий обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников бюджетного учреждения социального обслуживания муниципального образования «***», утвержденного постановлением Администрации МО «***» № 821 от 16 ноября 2010 года, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителей учреждений, на основании распоряжения Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В соответствии с п.59 Положения об оплате труда работников муниципального учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения», утвержденного приказом директора данного учреждения № 1-д(а) 17 января 2011 года и согласованного с Главой Администрации ***, премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в соответствии с положением о премировании руководителя учреждения, на основании распоряжения главы Администрации муниципального образования «***» в пределах экономии бюджетных ассигнований на оплату труда и средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности.
В один из дней декабря 2012 года в период рабочего времени с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут у СОА, находящегося на рабочем месте по адресу: ***, достоверно знавшего о вышеуказанных требованиях к порядку и условиям своего премирования, из корыстных побуждений возник преступный умысел, направленный на совершение действий, явно выходящих за пределы его полномочий, а именно на выплату себе премии за добросовестное исполнение трудовых обязанностей по итогам 2012 года.
Реализуя свой преступный умысел, СОА в период с 01 по 21 декабря 2012 года в рабочее время с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут находясь на рабочем месте по вышеуказанному адресу дал устное указание инспектору по кадрам ЛВБ подготовить приказ о денежном премировании работников МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ***, в том числе и о его премировании в размере 2 500 рублей. На основании устного указания директора Учреждения СОА, инспектор по кадрам ЛВБ, неосведомленная о преступных намерениях СОА составила приказ № 58-д от 21 декабря 2012 года, согласно которому за добросовестное исполнение трудовых обязанностей по итогам 2012 года премировались работники учреждения, в том числе директор СОА в размере 2 500 рублей. После чего СОА в вышеуказанный период времени в вышеуказанном месте в продолжение своих преступных намерений, действуя из корыстных побуждений, умышленно, явно выходя за пределы своих полномочий, подписал приказ № 58-д от 21 декабря 2012 года и передал его для начисления денежных средств в бухгалтерию учреждения, сотрудники которого будучи неосведомленными относительно преступных намерений СОА на основании вышеуказанного приказа произвели последнему начисление из бюджета МО «***» денежной премии в размере 2 500 рублей. Указанные денежные средства 26 декабря 2012 года были перечислены на расчетный счет СОА, открытый в ПАО «Сбербанк России» ***, которые СОА в последующем лично получил и обратил в свою собственность.
Своими действиями СОА причинил материальный ущерб бюджету МО «***» на сумму 2 500 рублей.
Указанные преступные действия СОА повлекли существенное нарушение законных интересов МО «***», выразившиеся в причинении значительного ущерба местному бюджету, подрыве авторитета государственных и муниципальных органов, органов и учреждений социального обслуживания РФ, в отрицательном влиянии противоправного деяния СОА на нормальную работу МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ***, подрыве доверия населения к законности складывающихся финансовых правоотношений в системе учреждений социального обслуживания РФ.
Совершая свои преступные действия, СОА осознавал общественную опасность своих действий, предвидел неизбежность наступления вышеуказанных общественно опасных последствий и желал их наступления.
В судебном заседании обвиняемый СОА и его защитник заявили ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с деятельным раскаянием, последствия прекращения уголовного дела по этому основанию обвиняемому разъяснены и понятны, возражений относительно прекращения дела по данному основанию у обвиняемого не имеется. Ходатайство мотивировано тем, что обвиняемый вину в совершенных преступлениях признал полностью, в содеянном раскаялся, причиненный имущественный ущерб возместил в полном объеме, в связи с чем общественная опасность преступлений устранена.
Представитель потерпевшего в судебном заседании против прекращения дела не возражал.
Государственный обвинитель против прекращения уголовного дела не возражал.
Согласно ч. 1 ст. 28 УПК РФ суд вправе прекратить уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, в случаях, предусмотренных частью первой статьи 75 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 75 УК РФ лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.
По данному делу установлено, что преступления, предусмотренные ч. 1 ст.286 УК РФ являются преступлениями средней тяжести, причиненный вред обвиняемым заглажен, обвиняемый СОА к уголовной ответственности привлекается впервые.
Каких-либо оснований для отказа заявленного требования обвиняемого о прекращении уголовного дела у суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 254 УПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить уголовное дело в отношении СОА, *** года рождения, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ, ч. 1 ст. 286 УК РФ, ч. 1 ст. 286 УК РФ, ч. 1 ст. 286 УК РФ в связи с деятельным раскаянием на основании ст. 28 УПК РФ.
Копию настоящего постановления направить обвиняемому, защитнику, потерпевшему, прокурору Вавожского района УР.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный Суд УР через Увинский районный суд УР в течение 10 дней со дня вынесения.
Председательствующий судья: С.Н. Торхов