Уголовное дело № 1-87/2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении уголовного преследования в связи с актом амнистии
г. Енисейск 16 апреля 2014 года
Енисейский районный суд Красноярского края в составе председательствующего – Штея Н.А.,
с участием государственного обвинителя помощника Енисейского межрайпрокурора Пономаревой А.А.,
подсудимой ФИО1,
защитника – адвоката Палицына Б.Ф., представившего удостоверение № и ордер №
представителя потерпевшего ФИО2,
при секретаре Мартыновой Е.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства материалы уголовного дела в отношении:
ФИО3 <данные изъяты>, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> проживающей <адрес> гражданки РФ, <данные изъяты> ранее не судимой,
обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.292, ч.1 ст.159.2 УК РФ,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 органами следствия обвиняется в совершении в <адрес> служебного подлога – внесении должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, если эти деяния совершены из корыстной заинтересованности, и мошенничества при получении выплат - хищении денежных средств при получении субсидий путем предоставления ложных и недостоверных сведений, при следующих обстоятельствах.
Распоряжением главы администрации <данные изъяты> сельсовета ФИО4 № 11 от 24.02.2004 года ФИО1 принята на должность главного бухгалтера администрации <данные изъяты> сельсовета.
Учитывая квалификационные характеристики, которые включены в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 г. № 37 (в ред. от 15.05.2013 года) и должностную инструкцию главного бухгалтера, утвержденную главой <данные изъяты> сельсовета ФИО4 от 12.01.2009 года, ФИО1 работая, согласно заключенному трудовому договору в должности главного бухгалтера <данные изъяты> сельского совета то есть, будучи служащим органа местного самоуправления и одновременно должностным лицом, кроме того, выполняя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции такие как: организация учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; учет за исполнением смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, финансовых расчетных операций; контроль за законностью, своевременностью и правильностью их оформления; контроль и расчет по заработной плате с работниками подразделений подведомственных организаций; осуществление контроля за соблюдением порядка и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, окладов; проведение инвентаризаций товароматериальных ценностей и бухгалтерской отчетности; принятие мер к недопущению недостач и незаконного расходования денежных средств; обеспечение штатной, финансовой и кассовой дисциплины ФИО1 рассчитав, что ее фактический среднедушевой доход не позволит ей иметь право на получение пособия на ее родного ребенка в возрасте до 16 лет, последняя умышленно, из корыстной заинтересованности с целью предоставления документов, подтверждающих ее право на получение ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет, используя свое должностное положение и находясь в служебном кабинете администрации <данные изъяты> сельсовета, расположенного <адрес> 14.08.2012 года в период времени с 09 часов 00 минут по 17 часов 00 минут изготовила справку о среднемесячном заработке от 14.08.2012 года с заведомо ложными сведениями о своих начисленных и выплаченных суммах заработной платы за период с 01.05.2012 года по 31.07.2012 года, где занизила свой совокупный доход на 14924,40 рублей в результате указав сумму в размере 53825,49 рублей, в то время как ее фактический доход за указанный период составлял 68749,89 рублей.
Указанная справка о среднем заработке является официальным документом, то есть носителем информации, имеющим официальный характер, выраженным в письменной форме с установленными формальными реквизитами, в виде специального бланка, штампа, печати <данные изъяты> сельсовета подписанная уполномоченными лицами, имеющим юридическое значение, предоставляющим право на получение ФИО1 ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет.
В соответствии со ст.4 Закона Красноярского края от 11.12.2012 года №3-876 «О ежемесячном пособии на ребенка» «право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку совместно проживающего с ним ребенка с месяца рождения ребенка по месяц достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет) в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.
Согласно пунктов 2-6,8,9,17 и 18 Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2011 года № 43-п «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка» установлено:
- в состав семьи родителя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи включаются: состоящие в браке родители, в том числе проживающие раздельно родители, и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
-при исчислении среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки учитываются его родители, несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания и сам ребенок;
- в состав семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, не включаются: дети, достигшие совершеннолетия; дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности...;
- в доход семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного
вознаграждения по всем местам работы, в том числе: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам; - все виды доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера к тарифным ставкам и должностным окладам..., в том числе в местностях с тяжелыми климатическими условиями, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, выслугу лет и стаж работы; - премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда; - заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск; - дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством РФ и законодательством Красноярского края;
- в доход семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, включаются следующие выплаты:...все виды пенсий; стипендии; ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
-при исчислении среднедушевого дохода семьи Получателя учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах взносов во внебюджетные фонды;
- при исчислении величины среднедушевого дохода семьи Получателя учитывается совокупный доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, ежемесячного пособия на ребенка, исходя из состава семьи на дату подачи заявления. Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением совокупного дохода семьи Получателя за расчетный период на 3 месяца и на число членов семьи;
- сведения о доходах семьи подтверждаются документально;
- при изменении доходов или состава семьи получатель ежемесячного пособия на ребенка, назначенного в соответствии с законом Красноярского края от 11.12.2012 года №3-876 «О ежемесячном пособии на ребенка» обязан не позднее чем в 3-месячный срок сообщить об этом уполномоченному органу местного самоуправления, назначившему ежемесячное пособие на ребенка.
В соответствии со статьями 1, 2 Федерального Закона РФ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» от 05.04.2003 года № 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 года №185-ФЗ).. .расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи осуществляется органом социальной защиты населения по месту их жительства либо пребывания, в который поступило письменное заявление гражданина или лица, являющегося его представителем в соответствии с законодательством РФ. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи производятся на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи.
В соответствии с протоколом № 206 от 30.08.2012 года, на основании предоставленных в УСЗН <данные изъяты> ФИО1 документов, согласно Положению отдела субсидий УСЗН <данные изъяты>, законам и постановлениям правительства <адрес> УСЗН <данные изъяты>, расположенном по <адрес> ФИО1 было назначено ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 16 лет в размере: 413,61 рублей за февраль 2012 года; 413,61 рублей за март 2012 года; 413,61 рублей за апрель 2012 года; 413,61 рублей за май 2012 года; 413,61 рублей за июнь 2012 года; 413,61 рублей за июль 2012 года; 413,61 рублей за август 2012 года; 413,61 рублей за сентябрь 2012 года; 413,61 рублей за октябрь 2012 года; 413,61 рублей за ноябрь 2012 года; 413,61 рублей за декабрь 2012 года; 455 рублей за январь 2013 года; 455 рублей за февраль 2013 года; 455 рублей за март 2013 года; 455 рублей за апрель 2013 года; 455 рублей за май 2013 года; 455 рублей за июнь 2013 года; 455 рублей за июль 2013 года, а всего на общую сумму 7734,71 рублей.
Более того, продолжая преступную деятельность, ФИО1 рассчитав, что ее фактический среднедушевой доход не позволит ей иметь право на получение пособия на ее родного ребенка в возрасте до 16 лет, последняя умышленно, из корыстной заинтересованности с целью предоставления документов подтверждающих ее право на получение ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет, используя свое должностное положение и находясь в служебном кабинете администрации <данные изъяты> сельсовета, расположенного <адрес> 08.08.2013 года в период времени с 09 часов 00 минут по 17 часов 00 минут изготовила справку о среднемесячном заработке от 08.08.2013 года с заведомо ложными сведениями о своих начисленных и выплаченных суммах заработной платы за период с 01.05.2013 года по 31.07.2012 года, где занизила свой совокупный доход на 23407,12 рублей в результате указав сумму в размере 57056,34 рублей, в то время как ее фактический доход за указанный период составлял 80463,46 рублей.
Указанная справка о среднем заработке является официальным документом, то есть носителем информации, имеющим официальный характер, выраженным в письменной форме с установленными формальными реквизитами, в виде специального бланка, штампа, печати <данные изъяты> сельсовета подписанная уполномоченными лицами, имеющим юридическое значение, предоставляющим право на получение ФИО1 ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет.
В соответствии со ст. 4 Закона Красноярского края от 11.12.2012 года №3-876 «О ежемесячном пособии на ребенка» «право на ежемесячное пособие на ребенка имеет один из родителей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку совместно проживающего с ним ребенка с месяца рождения ребенка по месяц достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - по месяц окончания им обучения, но не более чем по месяц достижения им возраста 23 лет) в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.
Согласно пунктов 2-6,8,9,17 и 18 Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2011 года №43-п «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в Красноярском крае, в том числе ежемесячного пособия на ребенка» установлено:
-в состав семьи родителя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи включаются: состоящие в браке родители, в том числе проживающие раздельно родители, и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
-при исчислении среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки учитываются его родители, несовершеннолетние братья и сестры независимо от места их проживания и сам ребенок;
-в состав семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, не включаются: дети, достигшие совершеннолетия; дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности...;
- в доход семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, включаются все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, в том числе: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам; -все виды доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера к тарифным ставкам и должностным окладам,..., в том числе в местностях с тяжелыми климатическими условиями, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, выслугу лет и стаж работы; -премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда; -заработная плата сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск; -дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством РФ и законодательством Красноярского края;
- в доход семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, включаются следующие выплаты:...все виды пенсий; стипендии; ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
- при исчислении среднедушевого дохода семьи Получателя учитываются начисленные суммы до вычета в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах взносов во внебюджетные фонды;
- при исчислении величины среднедушевого дохода семьи Получателя учитывается совокупный доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, ежемесячного пособия на ребенка, исходя из состава семьи на дату подачи заявления. Величина среднедушевого дохода семьи определяется делением совокупного дохода семьи Получателя за расчетный период на 3 месяца и на число членов семьи;
- сведения о доходах семьи подтверждаются документально;
- при изменении доходов или состава семьи получатель ежемесячного пособия на ребенка, назначенного в соответствии с законом Красноярского края от 11.12.2012 года №3-876 «О ежемесячном пособии на ребенка» обязан не позднее чем в 3-месячный срок сообщить об этом уполномоченному органу местного самоуправления, назначившему ежемесячное пособие на ребенка.
В соответствии со статьями 1, 2 Федерального Закона РФ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» от 05.04.2003 года № 44-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 года №185-ФЗ).. .расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для решения вопроса о признании их малоимущими и об оказании им государственной социальной помощи осуществляется органом социальной защиты населения по месту их жительства либо пребывания, в который поступило письменное заявление гражданина или лица, являющегося его представителем в соответствии с законодательством РФ. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи производятся на основании сведений о составе семьи, доходах членов семьи и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи.
В соответствии с протоколом № 1124 от 23.08.2013, на основании предоставленных в УСЗН <данные изъяты> ФИО5 документов, согласно Положению отдела субсидий УСЗН <данные изъяты>, законам и постановлениям правительства <адрес> УСЗН <данные изъяты>, расположенном по <адрес> ФИО1 было назначено ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 16 лет в размере: 455 рублей за август 2013 года; 455 рублей за сентябрь 2013 года; 455 рублей за октябрь 2013 года; 455 рублей за ноябрь 2013 год; 455 рублей за декабрь 2013 года; 478 рублей за январь 2014 года; 478 рублей за февраль 2014 года, а всего на общую сумму 3231 рубль.
Кроме того, ФИО1 14.08.2012 года реализуя свой умысел, осознавая общественную опасность и противоправность своих действий, предвидя и желая наступления общественно опасных последствий в виде нарушения права собственности обратилась в Управление социальной защиты населения администрации <адрес>, расположенного по <адрес> с необходимым пакетом документов и справкой с заведомо ложными сведениями о своем среднемесячном заработке за период с 01.105.2012 года по 31.07.2012 года, где занизила свой совокупный доход на 14924,40 рублей с целью получения права на выплату ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет, то есть на своего родного сына - ФИО6
В соответствии с протоколом № 206 от 30.08.2012 и 1124 от 23.08.2013, на основании предоставленных в УСЗН <данные изъяты> ФИО1 документов и согласно Положению отдела субсидий УСЗН <данные изъяты>, законам и постановлениям правительства Красноярского края УСЗН <данные изъяты> расположенным по вышеуказанному адресу, ФИО1 было назначено ежемесячное пособие на ребенка в возрасте до 16 лет в размере: 413,61 рублей за февраль 2012 года; 413,61 рублей за март 2012 года; 413,61 рублей за апрель 2012 года; 413,61 рублей за май 2012 года; 413,61 рублей за июнь 2012 года; 413,61 рублей за июль 2012 года; 413,61 рублей за август 2012 года; 413,61 рублей за сентябрь 2012 года; 413,61 рублей за октябрь 2012 года; 413,61 рублей за ноябрь 2012 года; 413,61 рублей за декабрь 2012 года; 455 рублей за январь 2013 года; 455 рублей за февраль 2013 года; 455 рублей за март 2013 года; 455 рублей за апрель 2013 года; 455 рублей за май 2013 года; 455 рублей за июнь 2013 года; 455 рублей за июль 2013 года; 455 рублей за август 2013 года; 455 рублей за сентябрь 2013 года; 455 рублей за октябрь 2013 года; 455 рублей за ноябрь 2013 год; 455 рублей за декабрь 2013 года; 478 рублей за январь 2014 года; 478 рублей за февраль 2014 года, а всего на общую сумму 3231 рубль, а всего на общую сумму 10965,71 рублей, которая перечислялось путем перечисления средств на счет получателя, то есть на счет ФИО1 № открытого в ОАО Сбербанк. В последствии, полученные денежные средства в сумме 10965,71 рублей ФИО1 снимала с указанного счета, посредством пластиковой карты через банкоматы ОАО Сбербанка расположенных на территории <адрес> что подтверждается выпиской с лицевого счета по состоянию на 01.01.2011 года по 28.03.2014 года и распоряжалась ими по своему усмотрению.
Таким образом, ФИО1 совершила хищение чужого имущества в виде денежных средств, принадлежащих Управлению социальной защиты населения администрации <данные изъяты>, в виде ежемесячного пособия на ребенка в возрасте до 16 лет в размере: 413,61 рублей за февраль 2012 года; 413,61 рублей за март 2012 года; 413,61 рублей за апрель 2012 года; 413,61 рублей за май 2012 года; 413,61 рублей за июнь 2012 года; 413,61 рублей за июль 2012 года; 413,61 рублей за август 2012 года; 413,61 рублей за сентябрь 2012 года; 413,61 рублей за октябрь 2012 года; 413,61 рублей за ноябрь 2012 года; 413,61 рублей за декабрь 2012 года; 455 рублей за январь 2013 года; 455 рублей за февраль 2013 года; 455 рублей за март 2013 года; 455 рублей за апрель 2013 года; 455 рублей за май 2013 года; 455 рублей за июнь 2013 года; 455 рублей за июль 2013 года; 455 рублей за август 2013 года; 455 рублей за сентябрь 2013 года; 455 рублей за октябрь 2013 года; 455 рублей за ноябрь 2013 год; 455 рублей за декабрь 2013 года; 478 рублей за январь 2014 года; 478 рублей за февраль 2014 года, а всего на общую сумму 3231 рубль, а всего на общую сумму 10965,71 рублей, путем изготовления и предоставления подложных справок с заведомо недостоверными сведениями о своем среднемесячном заработке за период с 01.05.2012 г. по 31.07.2012 г. и с 01.05.2013 г. по 31.07.2013 г.
В судебном заседании защитником Палицыным Б.Ф. и подсудимой ФИО1 заявлено ходатайство о применении в отношении последней акта амнистии от 18.12.2013 года № 3500-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 20-тилетием принятия Конституции Российской Федерации» (далее – Постановление) по ч. 1 ст. 292 УК РФ. Ходатайство мотивировано тем, что преступление совершено до вступления в силу акта амнистии, вменено в совокупности с ч. 1 ст. 159.2 УК РФ, которая не попадает под ограничения, предусмотренные пунктом 10 Постановления. Подсудимая имеет на иждивении несовершеннолетнего ребёнка, в отношении которого не лишена родительских прав.
Представитель потерпевшего ФИО2 не возражал против прекращения преследования, указав на то, что управление не имеет претензий к подсудимой.
Государственный обвинитель Пономарева А.А. высказалась против применения акта амнистии, ссылаясь на то, что подсудимой вменяется совокупность преступлений, что в силу п. 7 Постановления ГД ФС РФ от 18.12.2013 г. № 3503-6 ГД исключает возможность применения акта амнистии. Кроме того оба преступления связаны друг с другом, фактически хищение вытекает из подлога, в связи с чем прекращение преследования исключается.
Выслушав мнения участников процесса, изучив материалы дела, суд, находя доводы государственного обвинения не основанными на законе, полагает совместное защитника и подсудимой ходатайство подлежащим удовлетворению по следующим причинам.
Подпункт 3 пункта 6, подпункт 1 пункта 2 Постановления предусматривает прекращение находящихся в производстве судов уголовных дел о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу этого акта об амнистии в отношении женщин, имеющих несовершеннолетних детей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, за которые предусмотрено наказание не свыше пяти лет лишения свободы, и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях.
В соответствии с пунктом 7 Постановления ГД ФС РФ от 18.12.2013 г. № 3503-6 ГД «О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации» (далее – Порядок), Постановление не применяется в отношении осужденных по совокупности преступлений, если одно из преступлений предусмотрено статьями УК РФ, указанными в его подпункте 1 пункта 10. Данный подпункт регламентирует невозможность применения амнистии по ряду составов преступлений, в том числе, частями третьей и четвертой статьи 159.2 УК РФ. Часть первая и вторая указанной нормы в числе ограничений отсутствует.
Основаниями для прекращения уголовного преследования по п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ является акт амнистии. При этом часть 4 этой же статьи устанавливает возможность прекращение уголовного преследования в отношении подозреваемого, обвиняемого без прекращения уголовного дела.
Как установлено судом, действия подсудимой по изготовлению справок с недостоверной информацией о доходах осуществлены для получения социального пособия совершены до вступления в законную силу Постановления, а именно - 14.08.2012 года и 08.08.2013 года. Само пособие по последней справке получено частями в период с августа 2013 года по февраль 2014 года. Последний платеж на сумму 478 рублей.
Доводы государственного обвинителя о том, что преступления связаны с учётом времени окончания действий, квалифицированных по ч. 1 ст. 292 УК РФ противоречат смыслу диспозиции указанной нормы, состав по которой является формальным, не может рассматриваться в разрезе событий 2014 года, которым сторона обвинения дала отдельную уголовно-правовую оценку.
Срок наказания в виде лишения свободы по ч. 1 ст. 292 УК РФ не превышает двух лет, при таких обстоятельствах при наличии согласия подсудимой и защитника на прекращение дела вследствие акта амнистии, препятствий для применения амнистии судом не имеется.
Руководствуясь п.3 ч.1,4 ст. 27, 256, 271 УПК РФ, суд –
ПОСТАНОВИЛ:
Уголовное преследование в отношении ФИО3 <данные изъяты> по ч. 1 ст. 292 УК РФ прекратить на основании подпункта 3 пункта 6, подпункт 1 пункта 2 Постановления Государственной Думы ФС РФ от 18 декабря 2013 года № 3500-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 20-тилетием принятия Конституции Российской Федерации», то есть в связи с применением акта об амнистии.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Председательствующий: Н.А. Штей