УИД 11RS0№...-92
№ 5-1241/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Сыктывкар 08 декабря 2021 года
Судья Эжвинского районного суда г. Сыктывкара Республики Коми Баудер Е.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «Сыктывкар Тиссью Груп» (ИНН/ОГРН №..., дата регистрации **.**.**), зарегистрированного по адресу ...,
установил:
На рассмотрение судьи в соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поступил с материалами протокол №... от 11.11.2021 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленный в отношении ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» (далее – Общество, юридическое лицо) должностным лицом Североморского межрегионального Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) – государственным инспектором отдела фитосанитарного надзора по Республики Коми и Мурманской области.
В судебном заседании законный представитель либо защитник ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» участие не принимал, извещен о времени и месте рассмотрения дела.
ФИО1, действующим на основании доверенности от имени ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», представлены ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя юридического лица, а так же письменные объяснения по делу.
Судья счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя либо защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии с положениями статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо, составившее протокол, ФИО2, действующий так же на основании доверенности от 08.06.2021 № 25/С в интересах Североморского межрегионального Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), в судебном заседании обстоятельства, изложенные в протоколе, подтвердил, настаивал на привлечении юридического лица к административной ответственности по статье 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заслушав объяснения участвующего в деле лица, проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав представителя административного органа, прихожу к следующему.
Статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2014 года № 206-ФЗ «О карантине растений» (далее – Закон № 206-ФЗ) введение карантинного фитосанитарного режима, его изменение, отмена осуществляются в отношении очагов карантинных объектов, подкарантинных объектов и прилегающих к ним земельных участков, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, решением руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений» использование подкарантинных объектов при производстве (в том числе переработке), хранении, перевозке, реализации, уничтожении подкарантинной продукции допускается при условии осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, федерального государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе организации проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания.
Из пункта 2 части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений» следует, что граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны, в числе иного, извещать немедленно федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения учреждения к административной ответственности).
Приказом Минсельхоза России от 28.07.2020 № 425 утвержден порядок немедленного извещения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, который устанавливает правила для граждан, юридических лиц, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, немедленного извещения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 приведенного Порядка заявитель либо его уполномоченный представитель обязан немедленно, но не позднее одного календарного дня со дня доставки, направить в территориальный орган Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Управление Россельхознадзора) извещение о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов (далее - извещение) (рекомендуемый образец извещения приведен в приложении к настоящему порядку).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2006 года N 329 "Об официальной национальной организации по карантину и защите растений", Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2004 года N 201 "Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 327 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере карантина и защиты растений, территориальным органом которого в соответствии с Приказом Россельхознадзора от 05.02.2021 № 124 является Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Как следует из материалов дела, 14.01.2021 государственным инспектором отдела фитосанитарного надзора по Республике Коми и Мурманской области на имя начальника отдела подан рапорт, содержащий сведения о том, что в ходе анализа и учета извещений о доставке подкарантинной продукции собственниками подкарантинной продукции или уполномоченными лицами, осуществляющими погашение подкарантинной сертификата путем внесения в федеральную государственную систему в области карантина растений «...» сведений о завершении перевозки партии подкарантинной продукции, выявлено, что ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», осуществляющее деятельность по по адресу ..., не известило Североморское межрегиональное Управление Россельхознадзора о доставке подкарантинной продукции – деревянный упаковочный материал по 0,22 куб.м, прибывшей на станцию Койты Эжвинского района Республики Коми железнодорожными вагонами №... из карантинной фитосанитарной зоны по карантинным сертификатам №..., №..., №..., №..., №... от 06.08.2021.
По данному факту государственным инспектором отдела фитосанитарного надзора по Республике Коми и Мурманской области 15.10.2021 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 10.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении неустановленных лиц, и проведении административного расследования.
Из материалов, собранных в ходе административного расследования, усматривается, что 15.09.2021 на станцию Койты Эжвинского района Республики Коми железнодорожными вагонами №..., перевозчик ОАО «РЖД», от грузоотправителя Филиал АО «...» для ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» (грузополучатель) груз – целлюлоза сульфатная беленая. При этом, по карантинным сертификатам №..., №..., №..., №..., №..., выданным 06.08.2021 Управлением Россельхознадзора для АО «...», одновременно доставлена из карантинной фитосанитарной зоны по карантинным сертификатам подкарантинная продукция – деревянный упаковочный материал по 0,22 куб.м по каждому сертификату.
По результатам административного расследования 11.11.2021 государственным инспектором отдела фитосанитарного надзора по Республике Коми и Мурманской области в отношении ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» составлен протокол об административном правонарушении №.... Действия юридического лица квалифицированы по статье 10.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» вменяется то, что 17.09.2021 в 00 часов 01 минуту по адресу ..., в нарушение пункта 2 части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», п. 3 Порядка немедленного извещения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 28.07.2020 №..., юридическое лицо не известило в установленный срок (по **.**.** включительно) Североморское межрегиональное Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) о доставке подкарантинной продукции – деревянных упаковочных материалов по 0,22 куб.м, прибывшей **.**.** на станцию Койты Эжвинского по адресу ... Республики Коми железнодорожными вагонами №..., 52664471, 28825933, 52642055, 28083285 в сопровождении карантинных сертификатов №..., №..., №..., №..., №... от **.**.**.
В материалы дела по запросу должностного лица административного органа представлены: информация о выдаче **.**.** АО «Группа «Илим» карантинных сертификатов №..., №..., №..., №..., №..., товаросопроводительные документы №... ведомости подачи и уборки вагонов №..., документы по расчетам, содержащие перечень прилагаемых документов (в том числе, карантинные сертификаты); транспортные железнодорожные накладные № №..., договор №... от 19.02.2018 между АО «...» и ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» на поставку целлюлозы (с дополнительным соглашением к договору от 06.04.2021), в соответствии с п. 3.2 которого стороны предусмотрели, что поставляемая продукция должна быть упакована с соблюдением норм, необходимых для обеспечения ее сохранности при транспортировке, а так же требованиями ГОСТов, ТУ или СТО изготовителя; договор №... от 31.12.2019 между ООО «...» и АО «...» на оказание транспортно-экспедиционных услуг по перевозке грузов по территории Российской Федерации с приложениями, включая Приложение № 21, согласно п. 1.5, 1.6 которого предусмотрено, что исполнитель (ООО «...») в случае соответствия вагона в коммерческом отношении обязан подготовить крытый вагон к перевозке в соответствии с действующими на железной дороге нормами и правилами и утвержденными схемами погрузки; доставить целлюлозу от места формирования партии до места погрузки и погрузить целлюлозу в крытый вагон в соответствии с утвержденными схемами погрузки. Опломбировать погруженный вагон; письменное сообщение ООО «...» в адрес АО «...», согласно которому в связи с поступившей от ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» претензией о нахождении деревянного реквизита в крытых вагонах, указано, что подготовка к погрузке и погрузка крытых вагонов производится согласно нормативно-технической документации и утвержденных эскизов погрузки, разработанных на основании «...», и с обязательным согласованием ответственных работников ОАО «РЖД», отгрузка готовой продукции со склада без применения деревянного реквизита невозможна; сведения из федеральной государственной системы в области карантина растений «...» в виде скриншотов, согласно которым в данной системе не зарегистрированы извещения о закрытии указанных выше карантинных сертификатов.
В соответствии со ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1).
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Как усматривается из представленных материалов, ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп», осуществляющее деятельность по адресу ..., в нарушение пункта 2 части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», п. 3 Порядка немедленного извещения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 28.07.2020 № 425, не известило в установленный срок (по 16.09.2021 включительно) Североморское межрегиональное Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) о доставке подкарантинной продукции, поступивших 15.09.2021 в адрес ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» от поставщика АО «...», в сопровождении карантинных сертификатов №..., №..., №..., №..., №..., а равно совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Факт совершения ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» вменяемого административного правонарушения подтвержден собранными по делу и перечисленными выше доказательствами, которыми подтверждается, что Обществом не приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность. Оценив доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к выводу об их допустимости, достоверности, достаточности для вывода о доказанности вины юридического лица в совершении административного правонарушения.
Вопреки доводам защитника юридического лица, изложенным в письменных возражениях, нарушений норм процессуального права, установленных статьей 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при составлении протокола об административном правонарушении, при истребовании доказательств по делу должностным лицом административного органа не допущено. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом административного органа в отсутствие законного представителя либо защитника юридического лица при надлежащем извещении последнего. Протокол об административном правонарушении содержит все сведения, необходимые для разрешения дела, направлен в адрес юридического лица в установленный ч. 4.1 приведенной нормы срок. Действия ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» квалифицированы в соответствии с установленными в ходе административного расследования обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный карантинный фитосанитарный контроль (ст. 23.15 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.3 КоАП РФ, рассматривают судьи в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ).
Изложенные в письменных объяснениях защитника юридического лица доводы об отсутствии доказательств принадлежности ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» указанной в протоколе подкарантинной продукции опровергается материалами дела, в том числе, договором №... от 19.02.2018 между АО «...» и ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» на поставку целлюлозы, в соответствии с п. 2.3 которого предусмотрено, что право собственности на продукцию, а так же все риски, связанные с этим, переходят от продавца к покупателю в даты отгрузки продукции; сопроводительными документами и товарными накладными, подтверждающим факт отгрузки продукции.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений»: карантинный сертификат - документ, который удостоверяет соответствие партии подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям и выдан федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений, при перемещении подкарантинной продукции по территории Российской Федерации (п. 15); карантинные фитосанитарные требования - требования, предъявляемые к подкарантинной продукции, ее ввозу, производству (в том числе переработке), хранению, перевозке, реализации, уничтожению и к подкарантинным объектам (п. 23); подкарантинная продукция - растения, растительная продукция, тара, упаковка, в том числе упаковочные материалы, грузы, почва, организмы или материалы, которые могут быть носителями карантинных объектов и (или) способствовать их распространению и в отношении которых необходимо принятие карантинных фитосанитарных мер (п. 29); собственник подкарантинной продукции - лицо, у которого находится подкарантинная продукция на праве собственности (п. 36).
В силу статьи 21 приведенного Федерального закона в случае введения карантинного фитосанитарного режима и установления временных ограничений, предусмотренных пунктом 5 части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, вывоз из карантинной фитосанитарной зоны подкарантинной продукции, для которой характерны заражение и (или) засорение карантинным объектом, в связи с выявлением которого введен карантинный фитосанитарный режим, осуществляется на основании карантинного сертификата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 1). Для получения карантинного сертификата гражданином, юридическим лицом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, или его территориальный орган представляется, в том числе, заключение о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (п. 2). Карантинный сертификат оформляется территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, в течение трех дней со дня представления гражданином, юридическим лицом документов и сведений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, путем внесения соответствующих сведений в федеральную государственную информационную систему в области карантина растений, после чего карантинному сертификату присваивается уникальный идентификационный номер (п. 3). В случае, если период с момента оформления карантинного сертификата до начала перевозки превышает период, установленный карантинными фитосанитарными требованиями, оформленный карантинный сертификат аннулируется (п. 7). Собственник подкарантинной продукции или уполномоченное им лицо обязаны осуществить погашение карантинного сертификата в течение одного дня с момента доставки подкарантинной продукции. Карантинный сертификат считается погашенным с момента внесения в федеральную государственную информационную систему в области карантина растений собственником подкарантинной продукции или уполномоченным им лицом сведений о завершении перевозки партии подкарантинной продукции (п. 8).
В соответствии со ст. 29 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений» порядок выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений. Данный порядок должен предусматривать возможность переоформления фитосанитарного сертификата, в том числе во время нахождения в пути партии подкарантинной продукции (ч. 5); Карантинный сертификат выдается на подкарантинную продукцию, перечень которой утвержден федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений (ч. 7).
Древесина, изделия и отходы из нее, за исключением обработанной термическим и химическим методами, в том числе маркированной специальным знаком международного образца поименованы в п. 14 Перечня подкарантинной продукции, на которую выдается карантинный сертификат, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 30.07.2020 № 432.
Приказом Минсельхоза России от 13.07.2016 № 293 утвержден Порядок выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата, устанавливающий правила рассмотрения заявлений на выдачу, а также принятия решения о выдаче или отказе в выдаче фитосанитарного сертификата (далее - ФСС), реэкспортного фитосанитарного сертификата (далее - РФС), карантинного сертификата (далее - КС) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области карантина растений (далее - уполномоченный орган).
КС оформляется на каждую партию подкарантинной продукции при ее вывозе из карантинных фитосанитарных зон, установленных в связи с выявлением карантинного объекта, заражение и (или) засорение которым характерно для вывозимой подкарантинной продукции (п. 4 вышеприведенного Порядка).
КС на подкарантинную продукцию выдается на срок 15 дней с даты его выдачи (п. 7 вышеприведенного Порядка).
По убеждению судьи, ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» при получении груза не могло не знать, что продукция поставлена юридическому лицу с применением упаковки, при которой использована древесина, относящаяся к подкарантинной продукции. Вместе с сопроводительными документами на груз грузоотправителем представлены так же карантинные сертификаты.
Вопреки доводам письменных возражений защитника Общества, то обстоятельство, что на момент поступления 15.09.2021 во владение ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» груза, упакованного с применением подкарантинной продукции, истекли сроки, на которые выданы вышеуказанные карантинные сертификаты, не изменяет статус указанного в протоколе об административном правонарушении деревянного упаковочного материала как подкарантинной продукции. Сведения об аннулировании карантинных сертификатов, либо их закрытии в федеральную государственную систему в области карантина растений не внесены.
Доводы защитника Общества о том, что в рассматриваемом случае не подлежат применению положения Приказа Минсельхоза России от 28.07.2020 № 425 «Об утверждении порядок немедленного извещения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме», а так же неверной квалификации деяния основаны на неверном толковании области применения данного Порядка.
Ссылки в письменных возражениях ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» на то, что деревянные бруски использовались в рассматриваемом случае не в целях упаковки поставляемого груза, а в целях предотвращения попадания загрязнений в транспортное средство надлежащими доказательствами не подтверждены, между тем административным органом представлены документы об использовании при поставке в адрес ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» груза, упакованного с применением материалов, относящихся по своим свойствам к подкарантинной продукции. То обстоятельство, что данная продукция доставлена из карантинной фитосанитарной зоны, подтверждается материалами дела, в частности ссылками в карантинных сертификатах на выдачу заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции.
Санкция статьи 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В силу ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие сведений об отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю возможным назначить ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп» наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
Признать открытое акционерное общество «Сыктывкар Тиссью Груп» (ИНН/ОГРН №..., дата регистрации **.**.**, место нахождения: ...) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Штраф подлежит уплате в течение шестидесяти дней со дня вступления постановления суда в законную силу по следующим реквизитам:
....
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми через Эжвинский районный суд г.Сыктывкара в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Е.В.Баудер