ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 11ПО от 27.02.2020 Батайского городского суда (Ростовская область)

Дело№ 5-10/2020 УИД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Батайского городского суда Ростовской области Орельская О.В., находящаяся по адресу: Ростовская область г. Батайск ул. Рабочая, 110,

начальника отдела выездных проверок №3 МИФНС России №11 по Ростовской области Ли В.Э.,

старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок №3 МИФНС России №11 по Ростовской области Шабалкина К.Ю.,

адвоката Ткаченко Н.Н., предоставившего ордер от ДД.ММ.ГГГГ

представителей ИП Говоруновой Ю.В. - Кандалова М.В. и Павленко И.В., действующих на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Говоруновой ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ИНН , ОГРНИП ,

УСТАНОВИЛ:

На основании поручения заместителя начальника МИФНС России №11 по Ростовской области Кобзева Э.Н. от ДД.ММ.ГГГГ старшим госналогинспектором ОВМ МИФНС России №11 по Ростовской области Шабалкиным К.Ю. проведена проверка соблюдения ИП Говоруновой Ю.В. законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В ходе проверки установлено, что ИП ФИО1 осуществляет деятельность по приему платежей от физических лиц платежными агентами с использованием платежных терминалов. ИП ФИО1 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника:фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>, р-н Красносулинский, <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>б; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>, р-н Апшеронский, <адрес>б; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>, р-н Сальский, <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>, ш. Анапское, <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес> регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>, р-н Кавказский, <адрес>. ИП ФИО1. в <адрес> осуществляет деятельность по следующим адресам: <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, Транспортная, 129; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес> ; <адрес> линия, 112а; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес><адрес>, <адрес>, <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>, <адрес>А; <адрес>; <адрес>, <адрес>В; <адрес>, 1; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес><адрес>; <адрес>Б; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; ст<адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>,; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>,; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>.

В ходе проведения проверки, ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным налоговым инспектором МИФНС России по Ростовской области ОВП Шабалкиным К.Ю., проведена контрольная закупка: при внесении наличных денежных средств в размере 50 рублей в купюроприемник платежного терминала , расположенного по адресу: <адрес>, с целью оплаты услуг мобильной связи «Мегафон», установлено, что в составе платежного термина контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки (бланки строгой отчетности) подтверждающие расчет не выдаются. При оплате услуг, на экране платежного терминала представляется электронная квитанция, с указанием следующей информации: номера телефона/счета; номера терминала; даты и времени платежа; кода операции; суммы платежа и суммы комиссии. В информационной системе налоговых органов ИП Говоруновой Ю.В. по данному адресу не зарегистрирована контрольно-кассовая техника.

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным налоговым инспектором МИФНС России по Ростовской области Шабалкиным К.Ю. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ИП Говоруновой Ю.В.

В рамках проведения административного расследования направлен запрос оператору фискальных данных ООО «Эвотор ОФД» о предоставлении фискальных отчетов со всей контрольно-кассовой техники, зарегистрированной за ИП Говоруновой Ю.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Также направлены запросы в банковские учреждения о предоставлении выписки по счетам ИП Говоруновой Ю.В.: ПАО «Московский индустриальный банк» по счету ; ПАО «Московский индустриальный банк» по счету ; ООО КБ «Кубань Кредит» по счету ; АО НКО «Инкахран» по счету ; АО «Альфа-Банк» по счету ; ПАО «Банк Возрождение» по счету .

Согласно предоставленным сведениям оператором фискальных данных ООО «Эвотор ОФД», с которым у ИП Говоруновой Ю.В. заключен договор на обработку фискальных данных, общая выручка ИП Говоруновой Ю.В, пробитая по ККТ, составила 1 984 406 931 рубль за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно предоставленным сведениям из банковских учреждений: ПАО «Московский индустриальный банк» по счету , ПАО «Московский индустриальный банк» по счету , ООО КБ «Кубань Кредит» по счету , АО НКО «Инкахран» по счету , АО «Альфа-Банк» по счету , ПАО «Банк Возрождение» по счету , сумма денежных средств, поступивших на специальные банковские счета, полученных в результате осуществления деятельности платежного агента ИП Говоруновой Ю.В. составила 1 945 153 889 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, сумма в размере 15 798 483 рублей получена ИП Говоруновой Ю.В. без применения контрольно-кассовой техники, что является нарушением п. п. 1, 2, ст. 1.2, п. п. 1, 2, ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Кроме того, ИП Говорунова Ю.В. ранее нарушала п. п. 1, 2, ст. 1.2, п. п. 1, 2, ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ, за что подвергнута административному наказанию Межрайонной ИФНС России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. В отношении ИП Говоруновой Ю.В. вынесено постановление (дата вступления в законную силу ДД.ММ.ГГГГ) о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения.

Явившиеся в судебное заседание заместитель начальника правового отдела МИФНС России №11 по Ростовской области Чуркин Д.С., начальник отдела выездных проверок №3 МИФНС России №11 по Ростовской области Ли В.Э., старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок №3 МИФНС России №11 по Ростовской области Шабалкин К.Ю., действующие на основании доверенностей, настаивали на привлечении ИП Говоруновой Ю.В. к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ, в связи с тем, что ею повторно совершено правонарушение, выразившееся в неприменении в расчетах контрольно-кассовой технике, а сумма таких расчетов значительно превышает один миллион рублей.

ИП Говорунова Ю.В. и ее представитель Кандалов М.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании полагали, что не имеется оснований для привлечения ИП Говоруновой Ю.В. к административной ответственности. Пояснили, что проведенная налоговым инспектором контрольная закупка проведена с нарушением, объективных данных о том, что платежный терминал не выдал надлежаще оформленный кассовый чек материалы дела не содержат. Настаивали, что разница сумм, поступивших на специальные банковские счета и суммами, пробитыми по ККТ за проверяемый период обусловлена фактической задержкой между получением сведений ОФД и внесением денежных средств на специальный счет возникающей в связи с проведением инкассации: определенные суммы денежных средств вносятся на специальные счета в день, следующий за днем фактической операции. Указали на неверные исходные данные о расчетах, использованные инспектором при составлении протокола об административном правонарушении.

Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав явившихся в судебное заседание лиц, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (статья 1.5 КоАП РФ).

В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения и вина лица в его совершении.

Согласно части 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, в случае если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом данного правонарушения являются отношения в сфере соблюдения установленного порядка осуществления государством контроля в сфере торговли, оказания услуг, выполнения соответствующих работ, а в части, касающейся административной ответственности за неприменение контрольно-кассовых машин, на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере торговли и финансов, правил государственной разрешительной системы (системы допуска хозяйствующих субъектов в сферу торговли и финансов).

Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия, выражающиеся в нарушении правил использования контрольно-кассовой техники или бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.

Исходя из правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ-О, применение контрольно-кассовой техники в предпринимательской деятельности служит ведению учета поступления и выдачи наличных денежных средств при совершении сделок, что отражается на определении налоговой базы и размере налогов, подлежащих уплате. Такая мера призвана осуществить должный контроль со стороны налоговых органов за движением наличных денежных средств и формированием налоговой базы.

Отношения, связанные с применением ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Статьей 1.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» установлено, что под контрольно-кассовой техникой принимаются электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства и их комплексы, обеспечивающие запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы, обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговый орган через оператора фискальных данных и печать фискальных документов на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В соответствии с п. 1 ст. 1.2 Федерального закона №54-ФЗ контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

На основании п. 6 ст. 1.2 Федерального закона №54-ФЗ пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта, за исключением случаев, указанных в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Все полученные оператором фискальных данных фискальные документы записываются и сохраняются оператором фискальных данных в некорректируемом виде в базе фискальных данных.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона №54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Согласно статье 2, части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» платежный агент (юридическое лицо, осуществляющее деятельность по приему платежей физических лиц; оператор по приему платежей либо платежный субагент) при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №103-ФЗ платежный агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Частью 13 статьи 4 Федерального закона №103-ФЗ установлено, что платежный агент при приеме платежей обязан обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам следующей информации: адреса места приема платежей; наименования и места нахождения оператора по приему платежей и платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом, а также их идентификационных номеров налогоплательщика; наименования поставщика; реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и поставщиком, а также реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и платежным субагентом в случае приема платежа платежным субагентом; размера вознаграждения, уплачиваемого плательщиком оператору по приему платежей и платежному субагенту в случае приема платежа платежным субагентом, в случае взимания вознаграждения; способов подачи претензий; номеров контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом; адресов и номеров контактных телефонов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством Российской Федерации на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона №103-ФЗ кассовый чек, выдаваемый платежным агентом плательщику и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, а также содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа - кассовый чек; наименование оплаченного товара (работ, услуг); общую сумму принятых денежных средств; размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания; дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники; адрес места приема денежных средств; наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика; номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом.

Частью 1 статьи 6 Федерального закона №103-ФЗ установлено, что платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме: предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 указанного Федерального закона; прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; прием денежных средств, вносимых плательщиками; печать кассовых чеков и их выдачу плательщикам после приема внесенных денежных средств.

Статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее - Федеральный закон №54-ФЗ) установлено, что под контрольно-кассовой техникой понимаются контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы.

Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ контрольно-кассовая техника применяется в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона №54-ФЗ требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации. При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями и индивидуальными предпринимателями, должна быть исправна и опломбирована в установленном порядке.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона №103-ФЗ под контрольно-кассовой техникой понимаются контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы.

В данном случае в качестве противоправного деяния, образующего объективную сторону административного правонарушения, заявителю вменена, в частности, невыдача кассового чека ввиду отсутствия контрольно-кассовой техники в составе терминала.

В соответствии с абзацем 4 статьи 5 Федерального закона №103-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты, отпечатанные контрольно - кассовой техникой чеки.

Неисполнение данной обязанности является основанием для привлечения организаций (индивидуальных предпринимателей) к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Федерального закона №103-ФЗ платежный агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 4 Федерального закона №103-ФЗ контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого платежным агентом и банковским платежным агентом, и банкомата, применяемого банковскими платежными агентами, должна: быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса места ее установки в составе платежного терминала или банкомата; быть исправна, опломбирована в установленном порядке; иметь фискальную память с накопителями фискальной памяти, контрольную ленту и часы реального времени; обеспечивать некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о платежах на контрольной ленте и в накопителях фискальной памяти, а также предоставлять информацию для печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом в некорректируемом виде; эксплуатироваться в фискальном режиме, а в иных режимах исключать возможность печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом; передавать в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат зарегистрированную информацию о платежах в некорректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте, в фискальной памяти и первичных учетных документах организации или индивидуального предпринимателя, применяющих платежный терминал или банкомат; иметь паспорт установленного образца.

В соответствии с приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №ММВ-7-20/299@ «Об утверждении дополнительных реквизитов и фискальных документов форматов фискальных документов, обязательных к использованию» QR - код на кассовых чеках (БСО) в печатной форме должен обеспечивать с использованием программного обеспечения подсистемы обеспечения проверки кассового чека и подачи жалобы в налоговые органы на корректность применения контрольно-кассовой техники, входящей в состав автоматизированной системы контроля применения контрольно-кассовой техники ФНС России, проверку следующих реквизитов кассового чека (БСО): дата и время осуществления расчета; сумма расчета; заводской номер фискального накопителя; порядковый номер фискального документа; фискальный признак документа; признак расчета.

В силу пункта 1 статьи 7 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О налоговых органах Российской Федерации» налоговым органам предоставляется право осуществлять контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, в том числе проводить проверки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, получать необходимые пояснения, справки, сведения и документы по вопросам, возникающим при проведении таких проверок, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, проводить контрольные закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, запрашивать и получать в банках справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций и индивидуальных предпринимателей, а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств при осуществлении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Выносить предписания за нарушения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Последовательность действий при осуществлении контроля за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике и порядок взаимодействия с проверяемыми объектами (лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)) установлены Административным регламентом, исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденным Приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГн.

В силу пункта 23 Административного регламента проверка выдачи кассовых чеков специалистами Инспекций включает в себя приобретение товара (работ, услуг), оплату этих товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами и (или) с использованием платежных карт, установления факта оформления (неоформления) документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные действия (процедуры проверки) могут быть проведены специалистами Инспекций в форме контроля, основанной на визуальном наблюдении, с применением (без применения) способов видео-, аудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров покупателями (клиентами); либо в форме аналитических процедур, направленных на выявления фактов выдачи или невыдачи кассовых чеков, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Пунктом 40 Административного регламента предусмотрено, что в ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым объектом в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам проверяемого объекта, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы и т.п.

В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документов, связанных с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, в части проверки факта регистрации контрольно-кассовой техники, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, документов, связанных с изготовлением, приемкой, учетом, хранением, выдачей, инвентаризацией и уничтожением бланков строгой отчетности, информации из автоматизированных систем о выпущенных документах (оформленных на бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку), документов, связанных с выдачей товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), а также по проверке соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее применения, порядка и условий применения бланков строгой отчетности, требований к автоматизированным системам для формирования бланков строгой отчетности и заполнения соответствующих документов, порядка и условий их применения, порядка и условий выдачи товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

Специалистами Инспекции при проведении контрольных действий в обязательном порядке проверяется соответствие контрольно-кассовой техники, кассовых чеков, бланков строгой отчетности, документов, выполненных на бланках строгой отчетности, документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), применяемых проверяемым объектом, требованиям установленным пунктом 41 Административного регламента, в том числе: наличие корпуса контрольно-кассовой техники, без вскрытия, удаления или разрушения которого исключается возможность изменения или замены программно-аппаратных средств, обеспечивающих надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов; наличие идентификационного знака установленного образца, нанесенного в соответствии с документацией применяемой модели контрольно-кассовой техники; наличие марок-пломб установленного образца, наклеенных в соответствии с документацией применяемой модели контрольно-кассовой техники; наличие знака «Государственный реестр» установленного образца, нанесенного в соответствии с документацией применяемой модели контрольно-кассовой техники; соответствие установленным срокам хранения документации, связанной с приобретением, регистрацией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, а также использованных контрольных лент, накопителей фискальной памяти и программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации; соответствие заводских (паспортных) и регистрационно-учетных данных контрольно-кассовой техники фактическим; исправность контрольно-кассовой техники, включая обеспечение печати кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт на контрольной ленте и в фискальной памяти; соответствие реквизитов, отпечатанных контрольно-кассовой техникой на кассовом чеке, перечню реквизитов, печатаемых на кассовом чеке применяемой моделью контрольно-кассовой техники, указанных в Государственном реестре контрольно-кассовой техники, качество (читаемость) этих реквизитов, возможность гарантированного выявления корректировки или фальсификации информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, по результатам проверки информации, зарегистрированной на кассовом чеке или контрольной ленте; соответствие реквизитов бланков строгой отчетности и (или) документов, выполненных на бланках строгой отчетности, установленному перечню реквизитов для таких бланков строгой отчетности и (или) документов; соответствие реквизитов документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), установленному перечню реквизитов для таких документов/

Судом установлено, что Говорунова Ю.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, ей присвоены ИНН , ОГРНИП .

ИП Говорунова Ю.В. осуществляет деятельность по приему платежей от физических лиц платежными агентами с использованием платежных терминалов, то есть деятельность, регулируемую положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

На основании поручения заместителя начальника МИФНС России №11 по Ростовской области Кобзева Э.Н. от 28.10.2019 года №85 старшим госналогинспектором ОВМ №3 МИФНС России №11 по Ростовской области Шабалкиным К.Ю. проведена проверка соблюдения ИП Говоруновой Ю.В. законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В ходе проверки установлено, что ИП Говорунова Ю.В. осуществляет деятельность по приему платежей от физических лиц платежными агентами с использованием платежных терминалов, в том числе , установленного по адресу: <адрес>.

ИП Говоруновой Ю.В. зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес> фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>б; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>б; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>; фискальный регистратор PAYONLINE-01-ФА с заводским , установленный по адресу: <адрес>.

ИП Говорунова Ю.В.. в <адрес> осуществляет деятельность по следующим адресам: <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес> ; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес><адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес> ; <адрес>, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>, <адрес>; <адрес>, <адрес>В; <адрес>, 1; <адрес><адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>,; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

В ходе проведения проверки, ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным налоговым инспектором МИФНС России № 11 по Ростовской области ОВП № 3 Шабалкиным К.Ю. проведена контрольная закупка: при внесении наличных денежных средств в размере 50 рублей в купюроприемник платежного терминала , расположенного по адресу: <адрес>, на оплату услуг мобильной связи «Мегафон», установлено, что в составе платежного термина контрольно-кассовая техника не применяется, кассовые чеки (бланки строгой отчетности) подтверждающие расчет не выдаются. При оплате услуг, на экране платежного терминала была представлена электронная квитанция, с указанием следующей информации: номера телефона/счета; номера терминала; даты и времени платежа; кода операции; суммы платежа и суммы комиссии. В информационной системе налоговых органов ИП Говоруновой Ю.В. по данному адресу не зарегистрирована контрольно-кассовая техника.

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным налоговым инспектором МИФНС России по Ростовской области Шабалкиным К.Ю. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ИП Говоруновой Ю.В.

В рамках проведения административного расследования направлен запрос оператору фискальных данных ООО «Эвотор ОФД» о предоставлении фискальных отчетов со всей контрольно-кассовой техники, зарегистрированной за ИП Говоруновой Ю.В. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Также направлены запросы в банковские учреждения о предоставлении выписки по счетам ИП Говоруновой Ю.В.: ПАО «Московский индустриальный банк» по счету ; ПАО «Московский индустриальный банк» по счету ; ООО КБ «Кубань Кредит» по счету ; АО НКО «Инкахран» по счету ; АО «Альфа-Банк» по счету ; ПАО «Банк Возрождение» по счету .

Согласно предоставленным сведениям оператором фискальных данных ООО «Эвотор ОФД», с которым у ИП Говоруновой Ю.В. заключен договор на обработку фискальных данных, общая выручка ИП Говоруновой Ю.В., пробитая по ККТ, составила 1 984 406 931 рубль за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно предоставленным сведениям из банковских учреждений: ПАО «Московский индустриальный банк» по счету , ПАО «Московский индустриальный банк» по счету , ООО КБ «Кубань Кредит» по счету , АО НКО «Инкахран» по счету , АО «Альфа-Банк» по счету , ПАО «Банк Возрождение» по счету , сумма денежных средств, поступивших на специальные банковские счета, полученных в результате осуществления деятельности платежного агента ИП Говоруновой Ю.В. составила 1 945 153 889 рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных сведений следует, что сумма в размере 15 798 483 рублей получена ИП Говоруновой Ю.В. без применения контрольно-кассовой техники, что является нарушением п. п. 1, 2, ст. 1.2, п. п. 1, 2, ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ « О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

При этом, ИП Говорунова Ю.В. ранее нарушала п. п. 1, 2, ст. 1.2, п. п. 1, 2, ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ, за что подвергнута административному наказанию Межрайонной ИФНС России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. В отношении ИП Говоруновой Ю.В. вынесено постановление (дата вступления в законную силу ДД.ММ.ГГГГ) о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде предупреждения.

Таким образом, данный факт свидетельствует о повторности совершенного ИП Говоруновой Ю.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ, при этом сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники в совокупности составила значительно более одного миллиона рублей.

Вопреки доводам возражений ИП Говоруновой Ю.В., факт совершения ею данного административного правонарушения и ее виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра объекта недвижимости А от ДД.ММ.ГГГГ, ответом на запрос от ООО «Эвотор ОФД» от ДД.ММ.ГГГГ/ИЗ-ОРД и другими материалами административного расследования.

Данные доказательства получены и составлены уполномоченными на то должностными лицами, непосредственно выявившими нарушение индивидуальным предпринимателем требований по соблюдения законодательства о ККТ, в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, при этом, нарушений требований закона при их получении и составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, и не доверять им оснований не имеется.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.

Действия ИП Говоруновой Ю.В. правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 14.5 КоАП РФ, поскольку допущено повторное нарушение требований ст. ст. 1.2, 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», что выразилось в не применении контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях, при этом сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники составила более одного миллиона рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Суд отклоняет доводы ИП Говоруновой Ю.В. относительно того, что она не была извещена относительно проводимой в отношении нее проверки, поскольку в материалах дела имеется почтовое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствующее о получении ИП Говоруновой Ю.В. определения от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

С протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ознакомлен представитель ИП Говоруновой Ю.В. - Кандалов М.В., действующий на основании доверенности 16.12.2019 года, ему же инспектором разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Сам протокол направлен непосредственно ИП Говоруновой Ю.В. организацией почтовой связи.

Также суд критически относится к доводам ИП Говоруновой Ю.В. относительно того, что разница между поступившими на специальные банковские счета денежными средствами и денежными средствами, учтенными ОФД, возникла в результате их инкассации и последующего внесения на специальные счета за пределами проверяемого периода, поскольку при таких обстоятельствах наблюдался бы обратный эффект, а именно превалирование объема поступивших на банковские счета денежных средств над объемом денежных средств, учтенных ОФД.

В момент осуществления контроля ККТ в платежном терминале выдан документ (чек) не соответствующий статье 4.7 Федерального закона №54-ФЗ, поскольку в нем отсутствуют обязательные реквизиты чека.

Привлекаемым лицом не представлено доказательств того, что в момент проведения проверки по адресу: <адрес> имелась контрольно-кассовая техника, исправная и опломбированная в установленном порядке, зарегистрированная в налоговых органах, а также то, что в момент оплаты покупателю (клиенту) был выдан отпечатанный контрольно-кассовой техникой, встроенной в корпус спорного платежного терминала, кассовый чек.

С учетом изложенного, оснований для вывода об отсутствии в деянии предпринимателя объективной стороны вмененного ему правонарушения не имеется. Предприниматель, осуществляя прием денежных средств от физических лиц, является субъектом правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.

С субъективной стороны правонарушение характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана административным органом в соответствии со ст. 2.2 КоАП РФ, согласно которой административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (ч. 1). Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (ч. 2).

В рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что предприниматель, имея возможность для соблюдения установленных законодательством требований об обязательности применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, не обеспечил выполнение обязательных требований по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов при приеме платежей через платежные терминалы.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов индивидуального предпринимателя при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.

Срок давности привлечения индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, административным органом не пропущен.

Суд, оценив имеющиеся в деле доказательства в совокупности с учетом конкретных обстоятельств правонарушения, приходит к выводу об отсутствии оснований для освобождения индивидуального предпринимателя от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Разрешая вопрос о назначении ИП Говоруновой Ю.В. размера административного наказания, суд учитывает, что существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении правонарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере осуществления денежных расчетов с потребителями услуг, что создает угрозу общественным отношениям в сфере осуществления государством контроля за обращением денежной наличности, посягает на такие объекты публичных интересов, как устойчивость и стабильность денежной системы Российской Федерации, в связи с чем полагает, что учётом характера деятельности ИП Говоруновой Ю.В. и для обеспечения достижения целей и задач административного судопроизводства, виновному лицу необходимо назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 30 суток, что предусматривает мероприятия по временному прекращению осуществления ИП Говоруновой Ю.В. деятельности по приему платежей физических лиц платежным агентом.

В силу части 1 статьи 32.12 КоАП РФ постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления.

Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Говорунову ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку <адрес>, зарегистрированную по адресу: <адрес>, ИНН , ОГРНИП , виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности по приему платежей физических лиц платежным агентом на срок 30 суток по следующим адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>,; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес> ; <адрес>, <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>, <адрес>В; <адрес>, 1; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>А; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес><адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>, пом. 1; <адрес>,; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> ; <адрес>; <адрес>, пр-кт <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>,; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности индивидуального предпринимателя Говоруновой ФИО13 по приему платежей физических лиц платежным агентом.

Постановление подлежит немедленному исполнению судебным приставом-исполнителем.

Разъяснить индивидуальному предпринимателю Говоруновой ФИО14, что согласно части 3 статьи 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, назначившим административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вручения или получения в Ростовский областной суд через Батайский городской суд.

Судья О.В. Орельская