ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 150 от 17.05.2023 Моздокского районного суда (Республика Северная Осетия-Алания)

дело 15RS0-02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении уголовного дела

г. Моздок, РСО-Алания 17 мая 2023 года

Судья Моздокского районного суда Республики Северная Осетия - Алания Марков А.П.,

при помощнике судьи Калоевой З.О.,

с участием: государственного обвинителя - старшего помощника прокурора Моздокского района РСО-Алания ФИО1,

подсудимого ФИО2,

его защитника - адвоката Каркусова З.Н., представившего удостоверение выданное УМЮ по РСО - Алания и ордер от ДД.ММ.ГГГГ,

а также представителя потерпевшего ФИО10

рассмотрев в закрытом судебном заседании, в помещении Моздокского районного суда РСО-Алания в рамках проведения предварительного слушания материалы уголовного дела в отношении:

ФИО3 ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> РЮО, гражданина Российской Федерации, временно зарегистрированного по адресу: РСО-Алания, <адрес>, фактически проживающего по адресу: РЮО, <адрес>, с высшим образованием, женатого, имеющего на иждивении двоих малолетних детей, военнообязанного, работающего директором РГУП « Водоканал» <адрес>, не судимого

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.293 УК РФ,

у с т а н о в и л:

ФИО2 органами предварительного расследования обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 293 УК РФ, при следующих обстоятельствах:

Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 21.01.2020 № 20, установлено, что продовольственная безопасность является одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности страны в долгосрочном периоде, фактором сохранения ее государственности и суверенитета, важнейшей составляющей социально-экономической политики, а также необходимым условием реализации стратегического национального приоритета - повышения качества жизни российских граждан путем гарантирования высоких стандартов жизнеобеспечения. Национальными интересами государства в сфере продовольственной безопасности на долгосрочный период, среди прочего, являются восстановление и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предотвращение сокращения площадей земель сельскохозяйственного назначения, рациональное использование таких земель.

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 7 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", государственная поддержка развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий осуществляется в том числе путем обеспечения мероприятий по повышению плодородия почв.

Согласно ст.1 Федерального закона от 10.01.1996 N 4-ФЗ "О мелиорации земель", мелиорация земель осуществляется в целях повышения продуктивности и устойчивости земледелия, обеспечения гарантированного производства сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и повышения плодородия земель, а также создания необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых и малопродуктивных земель и формирования рациональной структуры земельных угодий.

В соответствии с Уставом федерального государственного бюджетного учреждения «Управление эксплуатации Терско - Кумского гидроузла» (далее - ФГБУ «УЭТКГ»), утвержденным приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) от 25.10.2013 №36-у, функции и полномочия учредителя ФГБУ «УЭТКГ»осуществляет Минсельхоз России. Координацию деятельности ФГБУ «УЭТКГ» осуществляет уполномоченный в установленном порядке департамент Минсельхоза России. ФГБУ «УЭТКГ» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности.

Целью деятельности ФГБУ «УЭТКГ» является создание необходимых условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения при выполнении комплекса агрохимических, гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных, водохозяйственных и организационных мероприятий, эксплуатации мелиоративных систем, переданных ФГБУ «УЭТКГ» в оперативное управление, реализации федеральных целевых программ на территории Российской Федерации.

Основными видами деятельности ФГБУ «УЭТКГ» являются эксплуатация государственных мелиоративных систем, обеспечивающих межрегиональное и межхозяйственное водораспределение; осуществление мероприятий по реализации федеральных целевых программ в сфере мелиорации земель; эксплуатация государственных мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений и другого государственного имущества, переданного ФГБУ «УЭТКГ» в оперативное управление; определение технического состояния государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений при паспортизации государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений; обследование мелиорированных земель в рамках ведения учета мелиорированных земель; проведение работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях.

ФГБУ «УЭТКГ» возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Минсельхозом России.

Директор ФГБУ «УЭТКГ» действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и срочного трудового договора с ним, от имени ФГБУ «УЭТКГ» без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Директор ФГБУ «УЭТКГ» распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами учреждения в пределах, определенных законодательством Российской Федерации.

Трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ с директором ФГБУ «УЭТКГ» установлено, что руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, самостоятельно осуществляет руководство в соответствии с законодательством РФ, уставом учреждения, руководитель обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства РФ, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, целевое и эффективное использование денежных средств учреждения.

Пунктом 50 Приложения к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" запланирована реконструкция Терско-Кумского канала (I этап) (<адрес> - Алания; Курский, Степновский, Нефтекумский, <адрес>ы <адрес>).

ФГБУ «УЭТКГ» в лице директора ФИО5 (Государственный Заказчик) с ООО «Севкавгипроводхоз» (Исполнитель) заключен Государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Контракт).

Согласно раздела Контракта, Государственный Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить проектно-изыскательские работы по объекту «Реконструкция Терско-Кумского канала (I-этап) (<адрес>-Алания, Курский, Степновский, Нефтекумский, <адрес>ы <адрес>)» (далее - Объект), в соответствии с Техническим заданием на выполнение проектно-изыскательских работ (Приложение ). Работы по контракту выполняются в соответствии с Техническим заданием на выполнение проектно-изыскательских работ (Приложение ) и Календарным планом (Приложение ). Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами Календарным планом, являющимся неотъемлемой частью контракта.

Государственный заказчик поручает исполнителю действовать от лица государственного заказчика и выступать в качестве заявителя в организации по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (ФАУ «Главгосэкспертиза», либо его филиалы) с правом заключения, изменения, исполнения, расторжения договора на проведение государственной экспертизы, договора на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также представления дополнительных документов, расчетов, пояснений, оплаты счетов за государственную экспертизу.

Согласно разделу 2 контракта, к обязательствам государственного заказчика относится оказание содействия исполнителю в подготовке необходимой для выполнения проектных работ исходно-разрешительной и иной документации, содействие в согласовании проектной документации с соответствующими государственными органами и другими организациями. При этом, государственный заказчик вправе в любое время проверять ход, соответствие и качество выполняемых исполнителем работ, установленных контрактом и другими обязательными для исполнителя требованиями, осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения. Если в результате такой проверки станет очевидным, что работы не будут выполнены надлежащим образом и (или) в надлежащие сроки, государственный заказчик вправе направить исполнителю требование об устранении недостатков с указанием срока для их устранения, отказать исполнителю в приемке документации, мотивируя отказ несоответствием документации техническому заданию на выполнение проектно-изыскательских работ, контракту, СНиП, государственным стандартам (ГОСТ), предписаниям и нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации, с учетом особенностей проектирования объектов мелиорации, требованиям действующего законодательства Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), требованиям согласующих органов, а также требованиям и указаниям государственного заказчика, условий изложенным в Контракте.

Трудовым договором с директором ФГБУ «УЭТКГ» от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 принят на работу в ФГБУ «УЭТКГ» с ДД.ММ.ГГГГ на должность заместителя директора указанного учреждения. Согласно должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ заместителя директора ФГБУ «УЭТКГ» ФИО2, при осуществлении деятельности, последний руководствуется действующим законодательством и должен знать Устав ФГБУ «УЭТКГ», нормативные документы, касающиеся деятельности указанного учреждения. Среди прочего, ФИО2 участвует в разработке, утверждении, координации контроля и реализации федеральных программ водохозяйственно - мелиоративных направлений.

Приказом заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации №43-кр от 03.03.2020 на ФИО2 возложено временное исполнение обязанностей директора ФГБУ «УЭТКГ», тем самым ФИО2 был наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями.

Располагая достаточным временем с момента назначения на должность заместителя директора ФГБУ «УЭТКГ», осознавая значимость исполнения Контракта в установленные сроки, ФИО2 не принял своевременных мер, хотя объективно имел таковую возможность, по полному и всестороннему анализу действующего федерального законодательства, иных нормативно - правовых актов и правоприменительной практики, в частности п. 3 ч. 1.1 ст. 45, ч. 11.1 и ч. 11.2 ст. 48 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), устанавливающих условия, порядок подготовки, утверждения и перечень требований к проектно - сметной документации и порядка прохождения Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. Со своей стороны, ФИО2 был достоверно осведомлен из содержания Контракта, что его п.2.1.6. требует безусловного оказания содействия Исполнителю в подготовке необходимой для выполнения проектных работ исходно-разрешительной и иной документации. Одновременно, ФИО2 был обязан неукоснительно следовать п. 5.4 Устава в части целевого использования средств, получаемых в порядке бюджетного финансирования, обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах, доведенных до ФГБУ «УЭТКГ» объемов субсидий, лимитов бюджетных обязательств.

Наладив должное взаимодействие с представителями ООО «Севкавгипроводхоз», в том числе по оперативному обмену информацией о возможной необходимости наличия утвержденного проекта планировки территории для получения положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, ФИО2, тем не менее, самонадеянно полагался на возможность избежать необходимости разработки и утверждения указанного проекта планировки территории, осознавая сложность и значительные временные затраты на разработку и утверждение документации по планировке территории.

ДД.ММ.ГГГГ между ФАУ «Главгосэкспертиза России» и ООО «Севкавгипроводхоз» заключен договор Д-20/ГГЭ-24574/15-02/БС о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

ФИО2, принимая во внимание, что ФГБУ «УЭТКГ» от ООО «Севкавгипроводхоз» получена часть проектной документации в соответствии с контрактом, обосновывающая отчеты по выполненным работам и расчеты по сметам, в период с 8 до 17 часов ДД.ММ.ГГГГ, в здании по <адрес> РСО-Алания, ненадлежаще исполнив свои должностные обязанности, в частности к требованию добросовестно и разумно представлять интересы ФГБУ «УЭТКГ», распоряжаться финансовыми средствами ФГБУ «УЭТКГ» в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, необоснованно рассчитывая, что им предприняты достаточные меры к исполнению обязанностей и реализации прав Государственного заказчика по Контракту, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий своих действий, в виде нарушения экономически значимых прав указанного государственного учреждения и в целом законодательства Российской Федерации в сфере национальных интересов государства в обеспечении продовольственной безопасности на долгосрочный период, но самонадеянно рассчитывая на предотвращение указанных последствий, подписал акт от ДД.ММ.ГГГГ сдачи - приемки выполненных работ к государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ по III этапу, а также отчет о выполненных работах (приложение к акту передачи документации от ДД.ММ.ГГГГ), согласно п.8 которого, «Стадии проектирования и перечень выполняемых работ» указано «Экспертиза проектной документации» стоимостью 2 086 612 рублей 86 копеек, которая фактически выполнена не была и не передана заказчику. При указанном, ФИО2 имея возможность своевременно принять достаточные меры к принятию решения о подготовке проекта планировки территории, его разработки и утверждении, самонадеянно рассчитывал, что по данному проекту не требуется разработка и утверждение проекта планировки территории, вследствие чего будет получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертизы» по разработанной проектно - сметной документации.

Платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, денежные средства в размере 12 578970 рублей, среди которых стоимость экспертизы проектной документации составила 2 503 935, 43 рублей (с включенным в стоимость экспертизы НДС-20% в размере 417 322,57 рублей), с расчетного счета УФК по РСО-Алания 40, перечислены на расчетный счет ООО «Севкавгипроводхоз» 40 (Ставропольское отделение ПАО Сбербанк <адрес>).

По причине отсутствия в представленных на государственную экспертизу материалах реквизитов утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории, ДД.ММ.ГГГГ получено отрицательное заключение государственной экспертизы, выполненное ФАУ «Главгосэкспертиза», что согласовывалось с позицией Минстроя России по данному вопросу.

В нарушение требований добросовестно и разумно представлять интересы ФГБУ «УЭТКГ», распоряжаться финансовыми средствами ФГБУ «УЭТКГ» в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, обязанности соблюдать требования законодательства Российской Федерации, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, ФИО2 с момента возложения временного исполнения обязанностей директора ФГБУ «УЭТКГ», не надлежаще исполнены должностные обязанности, в результате неосторожных действий ФИО2, не было принято своевременных и адекватных мер по организации подготовки, разработки и утверждения документации по планировке территории, в результате чего ФГБУ «УЭТКГ» причинен материальный ущерб в размере 2 503 935 рублей 43 копейки, при указанном, помимо экономически значимых прав указанного государственного учреждения, нарушены основополагающие принципы законодательства Российской Федерации в сфере национальных интересов государства в обеспечении продовольственной безопасности на долгосрочный период, не обеспечен установленный порядок реализации необходимых условий для увеличения объемов производства высококачественной сельскохозяйственной продукции на основе восстановления и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, осуществления мероприятий по реализации федеральных целевых программ в сфере мелиорации земель, что является существенным нарушением законных интересов общества и государства.

10 мая 2023 года уголовное дело в отношении ФИО2 поступило в Моздокский районный суд РСО-Алания для рассмотрения по существу.

11 мая 2023 года по ходатайству ФИО2 по делу было назначено предварительное слушание.

17 мая 2023 года, в ходе проведения предварительного слушания по данному делу защитником ФИО2 - адвокатом Каркусовым З.Н. заявлено ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, поскольку ФИО2 впервые совершил преступление небольшой тяжести, с момента его окончания прошло более двух лет. Последствия прекращения уголовного дела по указанному основанию ФИО4 разъяснены и понятны.

Подсудимый ФИО2 ходатайство своего защитника о прекращении уголовного дела в отношении него в связи с истечением срока давности уголовного преследования поддержал в полном объеме просил его удовлетворить, поскольку он совершил преступление небольшой тяжести, свою вину признает в полном объеме, в содеянном раскаивается, ранее к уголовной ответственности не привлекался. Последствия прекращения уголовного дела по указанному основанию ему разъяснены и понятны. Он понимает, что данное основание не является реабилитирующим.

Государственный обвинитель старший помощник прокурора Моздокского района РСО-Алания ФИО1 не возразила против удовлетворения ходатайства, пояснив, что имеются правовые основания для прекращения в отношении ФИО2 уголовного дела в связи с истечением срока давности уголовного преследования, а исковое заявление первого заместителя прокурора РСО - Алания удовлетворить в полном обьеме исковых требований.

Представитель потерпевшего ФИО10 также не возражала против удовлетворения заявленного ходатайства о прекращении дела, вопрос об удовлетворении гражданского иска оставила на усмотрение суда.

Суд, выслушав мнения участников судебного заседания, обсудив заявленное ходатайство, с учетом материалов уголовного дела полагает, что оно является обоснованным, в связи с чем, подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Так, из предъявленного ФИО2 обвинения следует, что инкриминируемое ему преступление было окончено 23 сентября 2020 года, по характеру и степени общественной опасности в соответствии со ст.15 УК РФ относится к категории небольшой тяжести.

В соответствие с положениями п. «а» ч. 1 ст. 78 УК РФ, лицо освобождается от уголовной ответственности, если со дня совершения преступления истекли два года после совершения преступления небольшой тяжести.

Из требований п.3 ч.1 ст.24 УПК РФ следует, что уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное дело подлежит прекращению, если истекли сроки давности уголовного преследования.

С учетом изложенных обстоятельств, принимая во внимание, что ФИО2 согласен на прекращение в отношении него уголовного преследования в связи с истечением срока давности, а с момента совершения им преступления прошло более двух лет, уголовное преследование последнего подлежит прекращению в связи с истечением срока давности уголовного преследования.

Оснований для отказа в удовлетворении ходатайства защитника Каркусмова З.Н. и подсудимого ФИО2 судом не установлено.

Мера пресечения в отношении ФИО4 не избиралась.

Первым заместителем прокурора РСО - Алания ФИО8 в Моздокский районный суд РСО - Алания подано исковое заявление, согласно которого просить признать прокуратуру Республики Северная Осетия -Алания гражданским истцом по уголовному делу, а в качестве гражданского ответчика привлечь ФИО2 Взыскать с ФИО2 в бюджет ОФ в лице ФГБУ « Управление эксплуатации Терско-Кумского годроузла и Чограйского водогранилища» в счёт возмещения ущерба, причиненного преступлением, денежные средства в сумме 2 503 935. 43 руб.

Согласно п.2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 13 октября 2020 года № 23 « О практике рассмотрения судами гражданского иска по уголовному делу» - в силу ч.3 ст.44 УПК РФ в защиту интересов государственных и муниципальных предприятий, а также Российской Федерации, субьектов Российской Федерации, муниципальных образований с иском вправе обратиться прокурор, признания которого гражданским истцом не требуется. Поэтому суд в части признания прокуратуры РСО - Алания гражданским истцом по настоящему уголовному делу отказывает.

В соответствии с ч.1 ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный юридическому лицу, подлежит возмещению в полном объеме, лицом причинившим вред.

Согласно ч.2 ст. 306 УПК РФ и п.30 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 13 октября 2020 года № 23 « О практике рассмотрения судами гражданского иска по уголовному делу» -при наличии иных оснований для постановления оправдательного приговора (например, в деянии подсудимого отсутствует состав преступления) либо иных оснований для прекращения уголовного дела, в том числе нереабилитирующих, суд оставляет гражданский иск без рассмотрения, указав в решении, что за истцом сохраняется право на предъявление иска в порядке гражданского судопроизводства.

В связи с прекращением уголовного дела на основании п.3 ч.1 ст. 24 УПК РФ, гражданский иск, заявленный прокурором в сумме2 503 935. 43 руб. подлежит оставлению без рассмотрения, что не препятствует последующему его предъявлению и рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства.

Судьбу вещественных доказательств суд разрешает в порядке ст. 81 УПК РФ.

Судебных издержек по делу не установлено.

В соответствие с ч. 2 ст. 133 УПК РФ, ФИО2 не имеет право на реабилитацию.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.3 ч.1 ст.24, п. 2 ч.1 и ч.2 ст. 27, п. 4 ч. 1 ст. 236, ч.1 ст. 239 УПК РФ и п. «а» ч.1 ст. 78 УК РФ, суд,

п о с т а н о в и л :

Ходатайство адвоката ФИО11 о прекращении уголовного дела в отношении ФИО2 в связи с истечением срока давности уголовного преследования - удовлетворить.

Уголовное дело в отношении ФИО3 ФИО13 обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 293 УК РФ - прекратить в связи с истечением срока давности уголовного преследования, то есть по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ и п. «а» ч.1 ст. 78 УК РФ.

Гражданский иск первого заместителя прокурора РСО - Алания ФИО8 оставить без рассмотрения. Разъяснить первому заместителю прокурора РСО - Алания право обратиться с гражданским иском в порядке гражданского судопроизводства.

После вступления настоящего постановления в законную силу, вещественные доказательства по делу: - файл с именем «Приказ 34пр об утверждении П.00267-20_СКЭ-24574.pdf», находящийся на оптическом носителе DVD-R (диск) фирмы «Archimaster», представленный ФАУ «Главгосэкспертиза России»;

- файл с именем «WhatsApp Chat - Аи

- файл с именем «WhatsApp Chat - Кирил Айгуф.zip», находящийся на оптическом носителе с рукописными записями «Переписка с ФИО9», созданный при осмотре мобильного телефона ФИО2;

- файлы из каталогов с именами «kirill.muravyov@rambler.ru», «skgvh@skgvh.ru» оптического носителя без маркировочных обозначений с рукописной записью «Почта», изъятые ДД.ММ.ГГГГ в ходе выемки в ФГБУ «УЭТКГ»;

- заверенная копия приказа заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации -кр от ДД.ММ.ГГГГ;

- заверенная копия Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями и и дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ;

- заверенная копия письма от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Севкавгипроводхоз» в адрес ФГБУ «УЭТКГ»;

- копия письма ФГБУ «УЭТКГ» от ДД.ММ.ГГГГ;

- копия письма Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ-ЕБ/08 в адрес ФГБУ «УЭТКГ»;

- копия отрицательного заключения Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ;

- положительное заключение повторной Государственной экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ;

- копия акта сдачи-приемки выполненных работ от 23.09.2020г. к государственному контракту от 07.06.2019г. к дополнительному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ;

- копия платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ, включающая сведения о перечислении денежных средств в размере 12 578 970 рублей;

- копия платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ, включающая сведения о перечислении денежных средств в размере 4, 80 рублей;

- копия акта передачи документации от ДД.ММ.ГГГГ к государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ;

- копия отчета о выполненных работах к акту сдачи-приемки от ДД.ММ.ГГГГ хранящиеся в камере хранения СУ СК РФ по РСО-Алания- возвратить по принадлежности.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РСО-Алания в течение 15 суток со дня его вынесения через Моздокский районный суд РСО-Алания.

Судья А.П. Марков