№16-591/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Краснодар 06 мая 2020 года
Судья Четвертого кассационного суда общей юрисдикции Иванов А.Е., рассмотрев жалобу ФИО1 на вступившее в законную силу постановление городской административной комиссии муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края №33-13 от 15 мая 2019 года, решение судьи Горячеключевского городского суда Краснодарского края от 04 июня 2019 года, решение судьи Краснодарского краевого суда от 10 июля 2019 года, вынесенные в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»,
установил:
постановлением городской административной комиссии муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края № 33/13 от 15 мая 2019 года, оставленного без изменение решением судьи Горячеключевского городского суда Краснодарского края от 04 июня 2019 года, решением судьи Краснодарского краевого суда от 10 июля 2019 года, индивидуальный предприниматель (далее – ИП) ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб.
В жалобе, поданной в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 просит указанные акты отменить, полагая их незаконными, необоснованными и прекратить производство по делу.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, судья Четвертого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для отмены состоявшихся по делу судебных актов по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 15 апреля 2019 года в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1.5 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях», по которому ИП ФИО1 являясь оператором курортного сбора, в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры» не подала сведения, необходимые для включения в реестр операторов курортного сбора, что является нарушением пункта 5 статьи 9 Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-K3 «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края».
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-КЗ «Об административных правонарушениях», согласно которой нарушение оператором курортного сбора установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края порядка и (или) сроков представления отчета оператора курортного сбора и (или) сведений, необходимых для ведения реестра операторов курортного сбора, влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-КЗ «Об административных правонарушениях», подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей районного суда по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, из материалов дела видно, что ИП ФИО1, согласно выпискам из ЕГРИП, на период 16 апреля 2019 года и 15 мая 2019 года, была включена с 01 декабря 2015 года в реестр как индивидуальный предприниматель с дополнительным видом деятельности по предоставлению прочих мест для временного проживания.
В 2018 году на имя ИП ФИО1 из администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края направлялись письменные уведомления о необходимости предоставления в адрес министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края комплекта документов для включения сведений в реестр операторов курортного сбора.
11 марта 2019 года, ИП ФИО1 в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 9 по Краснодарскому краю подано заявление о снятии с учета индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Соответственно, ИП ФИО1, являясь оператором курортного сбора, не представила сведения необходимые для включения в реестр операторов курортного сбора, чем нарушила требования пункт 5 статьи 9 Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ «О введении курортного сбора на территории Краснодарского края».
Приведенные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по статье 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-КЗ «Об административных правонарушениях», административное наказание назначено в пределах санкции статьи.
Судьей Горячеключевского городского суда Краснодарского края обоснованно вынесено решение от 04 июня 2019 года, которым жалоба ИП ФИО1, на постановление городской административной комиссии муниципального образования город Горячий Ключ от № 33/13 от 15 мая 2019 года, оставлена без удовлетворения.
Доводы жалобы о не извещении ИП ФИО1 о необходимости явки в городскую администрацию для составления протокола об административном правонарушении, с последующими нарушениями процессуального характера, опровергаются имеющимися в материалах дела почтовыми отправлениями, лично ею полученными.
Доводы жалобы, поданной в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, аналогичны доводам, содержащимся в жалобе, поданной в нижестоящие судебные инстанции, являлись предметом судебной проверки, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующих судебных актах, не опровергают наличие в действиях ИП ФИО1, объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.
В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по статье 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-КЗ «Об административных правонарушениях», административное наказание назначено в пределах санкции статьи.
Доказательства, положенные судебными инстанциями в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Четвертого кассационного суда общей юрисдикции
постановил:
постановление городской административной комиссии муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края №33-13 от 15 мая 2019 года, решение судьи Горячеключевского городского суда Краснодарского края от 04 июня 2019 года, решение судьи Краснодарского краевого суда от 10 июля 2019 года, вынесенные в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.1.5 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», оставить без изменения, а жалобу – без удовлетворения.
Судья А.Е. Иванов