Дело№16-416/2019 ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Москва 04 декабря 2019года Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Дороднов Г.И., рассмотрев жалобу защитника Чубайко И.В. по доверенности ФИО1 на вступившие в законную силу постановление заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России №АГОЗ-521/18 от 03 октября 2018года, решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 16 января 2019года, решение Московского городского суда от 14 мая 2019года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Чубайко И.В., УСТАНОВИЛ: Постановлением заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России №АГОЗ-521/18 от 03 октября 2018года должностное лицо Филиала №5 ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. Академика Н.Н. Бурденко»- провизор аптеки Филиала №5 Чубайко И.В. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей Решением судьи Басманного районного суда г. Москвы от 16 января 2019года, постановление заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России №АГОЗ-521/18 от 03 октября 2018года оставлено без изменения. Решением Московского городского суда от 14 мая 2019года, постановление заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России №АГОЗ-521/18 от 03 октября 2018года, решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 16 января 2019года оставлены без изменения. Защитник Чубайко И.В. по доверенности ФИО1 обратился во Второй кассационный суд общей юрисдикции с жалобой, в которой ставится вопрос об отмене либо изменении вышеуказанных актов. Рассмотреть возможность назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Изучив материалы административного дела, доводы жалобы, судья приходит к следующему. Административная ответственность по часть 8 статьи 7.30 КоАП РФ наступает за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допускается сокращение указанных сроков, или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Частью 2 статьи 63 Федерального закона от 05 апреля 2013года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Материалами дела установлено, что Филиалом №5 ФГБУ «Главный военный госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко", 27 ноября 2017года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www. Zakupki.gov.ru опубликовано извещение №0873100007517000160 о проведении электронного аукциона на закупку медицинских расходных материалов для травматологии. Начальная (максимальная) цена контракта, составляет 2137824,23 рублей. 27 ноября 2017года заказчиком в ЕИС размещено извещение о проведении аукциона, согласно которому дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе 27 ноября 2017 в 07:18, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 04 декабря 2017 в 09:00. Таким образом, заказчиком извещения о проведении аукциона размещено в ЕИМ менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, что является нарушением требований части 2 статьи 63 Федерального закона N 44 от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Чубайко И.В. являясь должностным лицом – провизором аптеки филиала №5 ФГБУ «Главный военный госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко", и ответственным за размещение извещения о проведении аукциона, в нарушение требований части 2 статьи 63 Федерального закона N 44 от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допустил сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика на закупку медицинских расходных материалов для травматологии, совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, и виновность Чубайко И.В. в его совершении подтверждены, совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом по делу об административном правонарушении от 18 сентября 2018года, письменными объяснениями к протоколу об административном правонарушении, выпиской из приказа начальника ГВКГ им. Ак. Н.Н. Бурденко по строевой части №213 от 01 августа 2014года, выпиской из приказа начальника филиала №5 ГВКГ им. Ак. Н.Н. Бурденко №112 от 22 июня 2018года, приложением №2 к совместному приказу - обязанности членов контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, электронной закупкой из единой информационной системы, извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе на закупку медицинских расходных материалов для травматологии и другим материалами дела, исследованными в судебном заседании и получившими правильную юридическую оценку, в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Вывод о наличии в действиях лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в обжалуемых судебных актах по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений. Что же касается доводов жалобы заявителя об отмене либо изменении вышеуказанных актов. Рассмотреть возможность назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то они не могут быть приняты во внимание, поскольку доводы, аналогичные изложенным в настоящей жалобе, в том числе, об изменении меры наказания, были предметом проверки нижестоящей судебной инстанции, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в соответствующих судебных актах, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу постановлений. Административное наказание назначено Чубайко И.В. в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.12, 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в пределах санкции части 8 статьи 7.30 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях, с учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, степени общественной опасности совершенного административного правонарушения, является справедливым и соразмерным содеянному, а потому оснований для его изменения не усматривается. Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Второго кассационного суда общей юрисдикции постановил: постановление заместителя начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России №АГОЗ-521/18 от 03 октября 2018года, решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 16 января 2019года, решение Московского городского суда от 14 мая 2019года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Чубайко И.В., оставить без изменения, жалобу защитника Чубайко И.В. по доверенности ФИО1 - без удовлетворения. Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Г.И. Дороднов |