ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 16-4673/20 от 24.08.2020 Второго кассационного суда общей юрисдикции

КОПИЯ

Дело № 16-4673/2020

ВТОРОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Москва 24 августа 2020 года

Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Агафонова Е.В., рассмотрев жалобу ФИО1 на вступившие в законную силу постановление административной комиссии муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области от 2 сентября 2019 года, решение судьи Лихославльского районного суда Тверской области от 15 ноября 2019 года и решение судьи Тверского областного суда от 15 января 2020 года, вынесенные в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 70 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО «об административных правонарушениях» (далее - Закон Тверской области об административных правонарушениях),

УСТАНОВИЛ:

постановлением административной комиссии муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области от 2 сентября 2019 года, оставленным без изменения решениями судьи Лихославльского районного суда Тверской области от 15 ноября 2019 года и судьи Тверского областного суда от 15 января 2020 года, ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 70 Закона Тверской области об административных правонарушениях, и подвергнута административному наказанию в виде предупреждения.

ФИО1 обратилась во Второй кассационный суд общей юрисдикции с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене актов, состоявшихся в отношении неё по настоящему делу об административном правонарушении, приводя доводы об их незаконности.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.

В соответствии со статьей 70 Закона Тверской области об административных правонарушениях нарушение установленных органами государственной власти Тверской области или органами местного самоуправления правил изготовления и (или) использования государственных символов Тверской области или символов муниципальных образований, в том числе нарушение правил изготовления и (или) использования бланков и печатей либо иных носителей изображения государственных символов Тверской области или символов муниципальных образований, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей.

Как усматривается из материалов дела, ФИО1 использовала изображение <данные изъяты> на агитационном материале в качестве кандидата в депутаты Собрания депутатов <данные изъяты> на выборы ДД.ММ.ГГГГ, а именно на карточке к её обращению в администрацию городского поселения город Лихославль от ДД.ММ.ГГГГ изображен в цвете <данные изъяты>, полностью совпадающий с изображением <данные изъяты>.

Изложенные выше нарушения послужили основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 70 Закона Тверской области об административных правонарушениях.Судебные инстанции с выводами коллегиального органа согласились.

Обстоятельства вменяемого ФИО1 правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения ФИО1, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Совокупность установленных административным органом и судебными инстанциями фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Довод жалобы об отсутствии запрета на использование герба муниципального образования исследовался судами и обоснованно отклонен с приведением в судебных актах надлежащей правовой оценки, оснований ставить под сомнение которую не имеется.

Несогласие заявителя с этими выводами и оценкой имеющихся в деле доказательств, с толкованием судебными инстанциями норм законодательства, подлежащих применению в деле, основанием для отмены или изменения обжалуемых актов не является.

Из доводов поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции жалобы не следует, что при рассмотрении настоящего дела допущены какие-либо нарушения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Порядок и срок привлечения к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено в пределах санкции статьи.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых актов, не установлено.

Руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Второго кассационного суда общей юрисдикции

ПОСТАНОВИЛ:

постановление административной комиссии муниципального образования «Лихославльский район» Тверской области от 2 сентября 2019 года, решение судьи Лихославльского районного суда Тверской области от 15 ноября 2019 года и решение судьи Тверского областного суда от 15 января 2020 года, вынесенные в отношении ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 70 Закона Тверской области от 14 июля 2003 года № 46-ЗО «об административных правонарушениях», оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Судья Второго кассационного суда

общей юрисдикции подпись Е.В.Агафонова

КОПИЯ ВЕРНА,

судья