ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 16-468/2021 от 26.02.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

№ 16-468/2021

(№ 16-5645/2020)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Челябинск 26 февраля 2021 года

Заместитель председателя Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Савельева Л.А., рассмотрев жалобу ФИО1 на вступившие в законную силу постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от 06 февраля 2020 года, решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 13 июля 2020 года, решение судьи Пермского краевого суда от 03 сентября 2020 года, вынесенные в отношении должностного лица – <данные изъяты> ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от 06 февраля 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Свердловского районного суда г. Перми от 13 июля 2020 года, решением судьи Пермского краевого суда от 03 сентября 2020 года, должностное лицо – <данные изъяты> ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

В жалобе, поданной в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 выражает несогласие с постановлением и судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по делу.

Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с частью 2 статьи 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уведомлено о подаче жалобы, в представленных письменных возражениях ссылается на несостоятельность и необоснованность доводов жалобы, просит оставить жалобу без удовлетворения.

Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы и возражения на неё, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Исходя из части 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ) получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет и исполняет бюджетную смету; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); 6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; 7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Согласно пункту 2 статьи 264.1 БК РФ бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

В соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных. Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, и лицо, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, не несут ответственность за соответствие составленных другими лицами первичных учетных документов свершившимся фактам хозяйственной жизни.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» утверждена Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее по тексту - Инструкция № 157н).

В соответствии с абзацем пятым пункта 3 Инструкции № 157н при ведении бухгалтерского учета учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать, что к бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, из предположения надлежащего составления первичных учетных документов по совершенным фактам хозяйственной жизни лицами, ответственными за их оформление.

На основании пункта 11 Инструкции № 157н регистры бухгалтерского учета составляются по унифицированным формам, установленным в рамках бюджетного законодательства.

Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н утверждена Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту - Инструкция 191н).

Содержание вышеназванных Инструкций корреспондирует вышеназванным нормам федеральных законов.

Согласно пункту 13 Инструкции № 191н показатели отражаются в Балансе (ф. 0503130) в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).

Активы и обязательства в Балансе (ф. 0503130) представляются с подразделением на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные).

Показатели активов субъектов отчетности раскрываются в нетто- оценке, за вычетом любой накопленной амортизации амортизируемых активов, убытков от обесценения.

В соответствии с пунктом 14 Инструкции № 191н в графах «На начало года» показываются данные о стоимости активов, обязательств, финансовом результате на начало года (вступительный баланс), которые должны соответствовать данным граф «На конец отчетного периода» предыдущего года (заключительный баланс) с учетом изменений показателей вступительного баланса, отраженных в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

На основании пункта 15 Инструкции № 191н в графах «На конец отчетного периода» показываются данные о стоимости активов и обязательств, финансовом результате на 1 января года, следующего за отчетным, с учетом проведенных 31 декабря при завершении финансового года заключительных оборотов по счетам бюджетного учета.

В силу пункта 167 Инструкции № 191н сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - Сведения (ф. 0503169) отражаются обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов. Приложения составляются раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности раздельно по видам деятельности. Приложение оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета.

Периодичность представления - по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.

Показатели, отраженные в Сведениях (ф. 0503169), должны быть подтверждены соответствующими регистрами бюджетного учета.

В разделе 1 Приложения отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены (далее - просроченная кредиторская, дебиторская задолженность).

В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде.

В графах 2, 9 указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бюджетного учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно.

В графах 7, 8 отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Финансовый орган формирует консолидированные сведения (ф. 0503169) путем суммирования одноименных показателей в графах итоговых строк по кодам счетов расчетов консолидированных сведений (ф. 0503169) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета и исключения взаимосвязанных показателей по расчетам между учреждениями соответствующего бюджета.

Из материалов дела усматривается, что на основании пункта 37 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Пермскому краю в финансово-бюджетной сфере на 2019 г. на основании приказа Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 429 от 17 октября 2019 года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления МВД России по г. Перми за 2018 год.

Из материалов дела следует, что приказом № 1377 л/с от 18 июля 2011 года ФИО1 назначена на должность <данные изъяты>. Согласно должностной инструкции <данные изъяты>, с которой ФИО1 ознакомлена, <данные изъяты>, помимо прочего, осуществляет контроль своевременного предоставления бухгалтерской отчетности бухгалтерии Управления МВД России по г. Перми (пункт 27); предоставляет бухгалтерскую отчетность в ЦФО ГУ МВД России по Пермскому краю в установленные сроки, обеспечивая достоверность данных отчетности (пункт 28); несет персональную ответственность за своевременность и достоверное предоставление отчетных данных (пункт 44), неисполнение (ненадлежащее исполнение), задержку исполнения предусмотренных настоящей инструкцией должностных обязанностей (пункт 49).

В ходе проведенной ревизии выявлено нарушение законодательства в финансово-бюджетной сфере по средствам федерального бюджета, выразившиеся в искажении бюджетной отчетности за 2018 год на общую сумму 5 690 761,04 руб., а именно в нарушение пункта 15 Приказа Минфина № 191н в балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130), в сведениях по дебиторской и кредитной задолженности (ф.0503169) за 2018 год отсутствует информация о кредитной задолженности по состоянию на 01.01.2018 в сумме 2 380 287 руб., поскольку фактически оказанные в декабре 2017 года коммунальные услуги не были отражены как кредиторская задолженность на аналитическом счете 130223000 «Расчеты по коммунальным услугам», а были отражены в Журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за январь 2018 года на основании бухгалтерских справок «Услуги сторонних организаций», а также в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) за 2018 год отсутствует информация о кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019 в сумме 3 310 474,04 рубля, а именно, не отражены в Журнале операций № 4 «Расчетов с поставщиками и подрядчиками» за декабрь 2018 года начисленные расходы по оказанным услугам за тепловую энергию в период с 24.12.2018 по 31.12.2018 в рамках исполнения государственного контракта: от 25.12.2018 № 14-5856 с <данные изъяты> на сумму 186 506,64 руб.; от 25.12.2018 № 32-029В с <данные изъяты> на сумму 24 518,59 руб.; от 26.12.2018 № 61-5686 с <данные изъяты> на сумму 313 046,23 руб.; от 26.12.2018 № 8-8008 с <данные изъяты> на сумму 872 429,42 руб.; от 26.12.2018 № 40-22/ГК с <данные изъяты><данные изъяты> на сумму 175 088,61 руб.; от 26.12.2018 № П13-24 с <данные изъяты> на сумму 34 499,97 руб.; от 26.12.2018г. № 31-197В с <данные изъяты> на сумму 9 352,69 руб.; не отражены начисленные расходы по оказанным услугам по горячему водоснабжению в декабре 2018 в рамках исполнения государственного контракта: от 26.12.2018 № 61-5686/ГВ с <данные изъяты> на сумму 228 576,75 руб.; от 26.12.2018 № 8008/ГВ <данные изъяты> на сумму 4 776,36 руб.; от 26.12.2018 № 61-5686/ГВ с <данные изъяты> на сумму 14 163,32 руб.; не отражены начисленные расходы по оказанным услугам за тепловую энергию в период с 01.12.2018 по 31.12.2018 в рамках исполнения государственного контракта: от 26.12.2018 № 8236 с <данные изъяты> на сумму 276 744,92 рублей; от 25.12.2018 № 11030 с <данные изъяты> на сумму 716,27 руб.; не отражены начисленные расходы по оказанным услугам за поставку электрической энергии (мощности), в период с 01.12.2018 по 31.12.2018, в рамках исполнения государственного контракта от 20.12.2018 № Е-4212 с <данные изъяты>» на сумму 1 170 054,27 руб., то есть всего на сумму 3 310 474,04 рубля.

Неотражение вышеуказанной информации о кредиторской задолженности привело к искажению строки 410 «Кредиторская задолженность по выплатам» баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) на начало года в размере 2 380 287,00 рублей, на конец года в размере 3 310 474,04 рублей, то есть на общую сумму 5 690 761,04 рублей.

Искажение показателя строки 410 «Кредиторская задолженность по выплатам» баланса (ф. 0503130) на начало года составило 2 380 287,00 рублей или 7,64 % от общего показателя 31 136 442,40 рубля, на конец года составило 3 310 474,04 рублей или 8,48 % от общего показателя 39 045 203,33 рубля.

Тем самым, ФИО1, как <данные изъяты> не соблюдены требования части 2 статьи 264.1 БК РФ, пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 13 Закона о бухгалтерском учете, положений пунктов 3, 11 Инструкции № 157н и пунктов 13, 14 Инструкции № 191н, что привлекло к нарушению бюджетного законодательства.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ФИО1 протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесения постановления о привлечении ее к административной ответственности.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Фактические обстоятельства и виновность ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, в том числе сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении, которым действия ФИО1 были квалифицированы по ст. 15.15.6 КоАП РФ в редакции на 24.01.2019 г. (том № 3 л.д. 199-186); уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении по ст. 15.15.6 КоАП РФ (том № 3 л.д. 180); должностной инструкцией главного бухгалтера (том № 3 л.д.174- 178); выпиской из приказа от 18.07.2001 №1377 л/с (том № 3 л.д.173); табелем учета служебного времени (том № 3 л.д.172-171); служебной запиской по результатам плановой ревизии от 13.12.2019 (том № 3 л.д.163-151); сопроводительным письмом о предоставлении перечня форм отчетности за 2018 год от 24.01.2019 и формами отчетности (том № 3 л.д. 150-149, 145-97); приказом № 222 от 13.03.2018 о сроках предоставления отчетности (том № 3 л.д.148-146); государственными контрактами, заключенными в 2018 году, протоколами разногласий к ним, дополнительными соглашениями к государственным контрактам, актами сверок, счетами и счет-фактурами от 31.12.2018, актами поданной-принятой тепловой энергии от 31.12.2018, заявками на кассовый расход и платежными поручениями об оплате услуг за декабрь 2018 год до 24.01.2019 (том № 3 л.д. 96-1, том № 2,); государственными контрактами, заключенными в 2017 году, протоколами разногласий к ним, актами сверок на 01.01.2018, счетами и счет-фактурами от 31.12.2017, актами энергопотребления от 31.12.2017, актами поданной-принятой тепловой энергии от 31.12.2017 и платежными поручениями об оплате услуг за декабрь 2017 года до 24.01.2018, выпиской из ЕГРЮЛ (том № 1), а также иными материалами дела, которые получили надлежащую правовую оценку должностным лицом и судьями в ходе рассмотрения дела в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данная должностным лицом и судебными инстанциями оценка материалов дела и выводы о том, что собранные доказательства являются относимыми, допустимыми, последовательными, непротиворечивыми и в своей совокупности достаточными для разрешения дела, а также, что они свидетельствуют о совершении ФИО1 административного правонарушения, является верной, оснований для несогласия с указанными выводами не усматривается.

Представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют, что ФИО1 совершены действия по искажению бюджетной отчетности за 2018 год на общую сумму 5 690 761,04 рублей. Допустимых и достоверных доказательств, которые бы вызвали сомнение в виновности ФИО1, в материалах дела не имеется.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Совокупность установленных фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

Доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств. Аналогичные доводы были предметом проверки предыдущих судебных инстанций, не нашли своего подтверждения в материалах настоящего дела об административном правонарушении, противоречат совокупности собранных по делу доказательств, обоснованно отвергнуты по основаниям, изложенным в соответствующих судебных актах, и не ставят под сомнение наличие в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения, предусмотренного статье 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является формальным и ответственность наступает за сам факт нарушения финансово-бюджетного законодательства, без учета финансовых последствий таких нарушений для общества, федерального бюджета и граждан.

Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену состоявшихся по делу решений, являющихся существенными и препятствующими рассмотрению данного дела полно, всесторонне и объективно, при рассмотрении дела об административном правонарушении, вынесении постановления и судебных решений не допущено.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в присутствии защитника ФИО1 – Фархутдиновой Ю.А. в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела, в том числе описано событие административного правонарушения. Права разъяснены, копия протокола вручена в установленном порядке.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении должностным лицом и судьями требования статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были соблюдены. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не допущено.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченным должностным лицом. В постановлении содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; постановление по делу является законным и обоснованным, оно вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Административное наказание в виде штрафа назначено в соответствии с санкцией статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с соблюдением требований статей 3.1, 3.5, 4.1-4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в минимальном размере предусмотренного административного штрафа, является обоснованным и справедливым.

При рассмотрении жалоб на постановление судьями районного и краевого судов дело проверено в соответствии с положениями статей 30.6 и 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в полном объеме, исследованы все представленные в материалы дела доказательства, совокупность которых достаточна для установления вины должностного лица в совершении вмененного ему административного правонарушения. В оспариваемых актах дана полная и объективная оценка обстоятельствам дела и доводам жалоб.

О рассмотрении дела и жалоб на постановление ФИО1 извещалась надлежащим образом. При рассмотрении дела должностным лицом и в судебных заседаниях краевого суда участия не принимала, распорядившись правом по своему усмотрению, но пользовалась юридической помощью защитника, который обосновывал позицию ФИО1 по делу. Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.12 – 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя

постановил:

постановление временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю от 06 февраля 2020 года, решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от 13 июля 2020 года, решение судьи Пермского краевого суда от 03 сентября 2020 года, вынесенные в отношении должностного лица – <данные изъяты> ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Заместитель председателя

Седьмого кассационного суда

общей юрисдикции Л.А. Савельева