ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 2-А от 31.12.2020 Кинешемского городского суда (Ивановская область)

Дело № 5-1870/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Кинешма 31 декабря 2020 года

Судья Кинешемского городского суда Ивановской области Разуваев Г.Л.,

в помещении Кинешемского городского суда Ивановской области, расположенного по адресу: Ивановская область, город Кинешма, улица им. Островского, дом 2-а,

рассмотрев представленное главным государственным инспектором ЦУ Ростехнадзора ФИО1 отношении ООО «Теплоснабжающая компания» (<данные изъяты>),

дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

В Кинешемский городской суд Ивановской области из Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее по тексту - Управление Ростехнадзора) в отношении ООО «Теплоснабжающая компания» (далее по тексту ООО «ТСК») поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ.

Согласно представленного протокола от 24.12.2020 года, ООО «ТСК» допустило, вплоть до выявления правонарушения уполномоченным должностным лицом, нарушение обязательных норм и правил в области промышленной безопасности, лицензионных требований при эксплуатации опасных производственных объектов (далее по тексту – ОПО), а именно:

1) ООО «ТСК» осуществляется эксплуатация ОПО – система теплоснабжения, рег. №<данные изъяты>, III класс опасности, расположенного по адресам: <адрес> - без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных ПО I, II или III классов опасности;

2) ОПО расположенные по адресам: <адрес>, не зарегистрированы в государственном реестре ОПО – нарушение ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

3) Руководитель ООО «ТСК» ФИО2 не аттестован в территориальной комиссии Ростехнадзора по общим требованиям промышленной безопасности – нарушение требований ст.ст.9, 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п.б п.2 Постановления Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365 "О подготовке и об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики";

4) ООО «ТСК» не разработаны планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО, расположенных по адресам: <адрес>, - нарушение требований ст.10 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п.2,8,9,10 «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730;

5) Автоматика безопасности на ОПО, расположенных по адресам: <адрес>), при ее отключении или неисправности не блокирует возможность подачи природного газа на газоиспользующее оборудование в ручном режиме - нарушение требований ст.9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п.4,9 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542, п.78 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870;

6) Не выполняются условия действия предоставленного заключения экспертизы промышленной безопасности на здание и сооружение ОПО: здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.1,4.5,9.2 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.5.5-5.9 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.1,4.2,4.4,4.5,5.2,6.1-6.3,7.1,7.2,12 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.6-4.8,8 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.6-4.10,10 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.1,4.3,4.4,5.1,7.3,8,11 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.1-4.7 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.4.4 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.1-4.6,6.1,11.1,11.2 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.5-4.10,6.1,6.2,11 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.6-4.8,6.1,6.2,7.2,10.1,11 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость»; здание котельной по адресу: <адрес> – не выполнено устранение замечаний п.п.4.1-4.3,5.1 указанных в таблице 1 «Дефектная ведомость» - нарушение требований ст.ст.6,13 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п.7,27 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538;

7) Допущена эксплуатация ГРУ котельных №, ШРП котельной , расположенных по адресам: <адрес>, без проведения экспертизы промышленной безопасности, по истечении срока службы - нарушение требований ст.ст.7,13 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п.4,9 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542; п.п.6,28 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538;

8) Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: отсутствует уплотнение защитного футляра в месте выхода газопровода из земли, отсутствует уплотнение защитного футляра в месте выхода продувочного газопровода из стены здания котельной по адресу: <адрес>; не расчищена трасса наружного газопровода от древесно-кустарниковой растительности котельной по адресу: <адрес>; не производится очистка от загрязнений наружного газопровода, идущего по фасаду здания котельной по адресу: <адрес>; повреждено крепление наружного продувочного газопровода котельной по адресу: <адрес> нарушение требований ст.9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.9 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542, п.70 «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870.

В судебном заседании защитник ООО «ТСК» ФИО3 сообщила, что вмененные в протоколе нарушения связанные с эксплуатацией ОПО без лицензии, а также отсутствие регистрации части ОПО, обусловлены тем, что ООО «ТСК» обратилось в Управление Ростехнадзора по вопросу о выдаче лицензии и осуществления регистрации ОПО в Реестре ОПО, однако в виду бездействия должностных лиц Управления Ростехнадзора, указанные государственные услуги до настоящего времени не оказаны; в части аттестации ФИО2 полагала, что нарушение обусловлено установлением на территории Ивановской области режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции; в части остальных нарушений, указанных в п.п.4-33, сообщила, что данные нарушения частично устранены (п.п.29-3), иные нарушения требуют значительного времени для устранения. Обратила внимание на то обстоятельство, что фактически ОПО были переданы обществу 01.07.2020 года и находились в пользовании общества непродолжительное время. Возражала против рассмотрения дела в отсутствие должностного лица Управление Ростехнадзора. Сообщила, что у ООО «ТСК» имеется значительная кредиторская задолженность – <данные изъяты>.

Свидетель ФИО4, главный инженер ООО «ТСК», в судебном заседании показал, что ООО «ТСК» образовано с 01.06.2020 года, оборудование передано от МУП ОК и ТС, после принятия выявлены недостатки. Нарушения, вмененные в п.п. с 5 по 12 обществом не оспариваются и планируется их устранение, но это требует значительного периода времени, поскольку необходимо разработать проекты? провести их экспертизу? зарегистрировать экспертизы в Ростехнадзоре. В части нарушений, указанных в пунктах 26-28 – указанные нарушения не оспариваются, по котельным и были проведены экспертизы промышленной безопасности, документация направлена в Ростехнадзор, однако документы были возвращены в связи с недостатками, связанными с оформлением сопроводительной документации, в настоящее время дооформляются документы. Котельную предполагается закрыть и ликвидировать в январе 2021 года. В части нарушений, указанных в п.п.13-25 пояснил, что нарушения не оспариваются, с учетом большого объема переданного имущества и существенных затрат, обществом устранены на данный момент нарушения по ряду котельных, в полном объеме по всем объектам устранить нарушения не имели возможности.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ФИО1, будучи надлежащим образом извещенными о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, о причинах неявки не уведомил, об отложении не ходатайствовал.

При таких обстоятельствах, несмотря на мнение защитника ФИО3., считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО1

Отводов от защитника не поступило, ходатайство о приобщении документов удовлетворено.

Изучив материалы дела, прихожу к следующему:

Частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В соответствии с положениями ч.1 ст.6 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее по тексту – ФЗ №116), отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.(ст.2 ФЗ №116).

Как следует из положений ч.2 ст.7 ФЗ №116, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:

по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет.

Аналогичные требования содержатся в п.6 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности"», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538.

Согласно ч.1 ст.9 ФЗ №116, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона);

иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями;

допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе;

обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом;

обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа.

Как следует из положений ч.1 ст.13 ФЗ №116, экспертизе промышленной безопасности подлежат:

документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий;

Частью 1 ст.14.1 ФЗ№116 предусмотрено, что работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.12 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Согласно п.п.б п.2 «Положения об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики», утв. Постановлением Правительства РФ от 25.10.2019 № 1365, аттестацию, в том числе первичную аттестацию в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 14.1 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", абзацами третьим - шестым статьи 9.1 Федерального закона "О безопасности гидротехнических сооружений" и пунктом 3 статьи 28.1 Федерального закона "Об электроэнергетике", проходят работники следующих категорий: должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах, эксплуатационного контроля и контроля за показателями состояния гидротехнических сооружений, контроля за соблюдением требований безопасности при эксплуатации объектов электроэнергетики, авторского надзора в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта, технического перевооружения, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов электроэнергетики, строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов электроэнергетики.

В соответствии с требованиями п.п.2,8-9 «Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», утв. Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730, планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.

Планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).

Планы мероприятий согласовываются руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объектов.

Согласно «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления"», утв. Приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542:

Эксплуатация, техническое перевооружение, ремонт, консервация и ликвидация сетей газораспределения и газопотребления должны осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления и настоящих Правил.(п.4 Правил).

Организации, осуществляющие деятельность по эксплуатации, техническому перевооружению, ремонту, консервации и ликвидации сетей газораспределения и газопотребления, кроме требований, предусмотренных Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в области промышленной безопасности, должны:

выполнять комплекс мероприятий, включая мониторинг, техническое обслуживание и ремонт сетей газораспределения и газопотребления, обеспечивающих содержание сетей газораспределения и газопотребления в исправном и безопасном состоянии;

выполнять работы по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обеспечению сетей газораспределения и газопотребления.(п.9 Правил).

В соответствии с требованиями п.п.70,78 Раздела VI «Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870, при эксплуатации надземных газопроводов эксплуатирующая организация должна обеспечить мониторинг и устранение: утечек природного газа; перемещения газопроводов за пределы опор; вибрации, сплющивания и прогиба газопроводов; повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода; неисправностей в работе трубопроводной арматуры; повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы; повреждений электроизолирующих фланцевых соединений, средств защиты от падения электропроводов, креплений газопроводов и габаритных знаков в местах проезда автотранспорта.

Автоматика безопасности при ее отключении или неисправности должна блокировать возможность подачи природного газа на газоиспользующее оборудование в ручном режиме.

Согласно п.п.7,27 «Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности"», утв. Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе: в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; после аварии на опасном производственном объекте, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы.

Заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта): объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности; объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности); объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности.

Согласно ст. 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина ООО «ТСК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении; копией свидетельства о регистрации ОПО – система теплоснабжения; сведениями, характеризующими ОПО; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки; актом проверки от 22.12.2020 года; копией концессионного соглашения ; копией страхового полиса; копией Устава ООО «ТСК».

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении ООО «ТСК».

Считая вину ООО «ТСК» доказанной, квалифицирую его действия по ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, как нарушение требований промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При назначении административного наказания ООО «ТСК» учитываю характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность ООО «ТСК», являются: признание вины и добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «ТСК» не установлено.

Доводы стороны защиты о том, что эксплуатация ОПО без лицензии обусловлена бездействием Управления Ростехнадзора, нахожу несостоятельными, поскольку ООО «ТСК» начало эксплуатировать ОПО с 01.07.2020 года – даты передачи объектов по акту приема-передачи, а с заявлением о выдаче лицензии обратилось лишь 17.07.2020 года.

Учитывая то обстоятельство, что ООО «ТСК» является теплоснабжающей организацией для большого количества абонентов в <данные изъяты>, административное приостановление деятельности общества в зимний период может повлечь возникновение чрезвычайной ситуации, оснований для применения наказания в виде административного приостановления деятельности не имеется.

Учитывая вышеизложенное, обстоятельства совершения административного правонарушения, отсутствие вредных последствий, имущественное и финансовое положение ООО «ТСК», наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю, что в соответствии с требованиями ч.ч.3.2,3.3 ст.4.1 КоАП РФ ООО «ТСК» следует назначить административное наказание в виде административного штрафа, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, в размере 100000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, 9.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Теплоснабжающая компания» (ОГРН: <данные изъяты>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.9.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: <данные изъяты>.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, или банковскому платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Квитанцию об уплате штрафа необходимо представить в кабинет Кинешемского городского суда.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Г.Л. Разуваев