ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 44-А-879/2016 от 12.07.2016 Пермского краевого суда (Пермский край)

44-а-879/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Пермь 12 июля 2016 года

Заместитель председателя Пермского краевого суда Нечаева Н.А., рассмотрев жалобу администрации Гайнского сельского поселения на вступившие в законную силу постановление главного государственного инспектора Кочевского, Косинского и Гайнского муниципальных районов по пожарному надзору К. от 29.12.2015, решение судьи Гайнского районного суда Пермского края от 08.02.2016 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации Гайнского сельского поселения,

у с т а н о в и л:

Постановлением главного государственного инспектора Кочевского, Косинского и Гайнского муниципальных районов по пожарному надзору от 29.12.2015 администрация Гайнского сельского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.ч. 1, 3, 4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 150 000 рублей (л.д.6-10).

Решением судьи Гайнского районного суда Пермского края от 08.02.2016 указанное постановление оставлено без изменения, жалоба администрации Гайнского сельского поселения - без удовлетворения (л.д.42-44).

В настоящей жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 06.06.2016, заявитель просит изменить решение Гайнского районного суда Пермского края от 08.02.2016 и снизить размер административного штрафа.

Дело об административном правонарушении истребовано 09.06.2016, в Пермский краевой суд поступило 21.06.2016.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов жалобы свидетельствует об отсутствии оснований для ее удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и ч.ч. 3-8 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Часть 3 ст.20.4 КоАП РФ предусматривает за нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии с ч.4 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В соответствии со ст.ст.37,38 указанного выше закона руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности (ст. 37). Ответственность за нарушение, требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции. Указанные лица за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 утверждены Правила "О противопожарном режиме" (далее – Правила Противопожарного режима в Российской Федерации), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании распоряжения № ** от 23.09.2015 в отношении администрации Гайнского сельского поселения проведена плановая выездная проверка по адресу: ул. Дзержинского, д.7, пос.Гайны, Гайнский район, Пермский край, в ходе которой были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

- территории общего пользования в населенных пунктах п.Гайны, д.Анкудиново, д.Исаево, п.Харино, д.Васькино, д.Тыла, д.Чажегово, д.Елево, д.Данилово, д.Модоробо, д.Тиуново, д.Базуево, д.Шипицино, п.Усть-Весляна, п.Сосновая, д.Усть-Чукурья не оснащены первичными средствами тушения пожара и противопожарным инвентарем – нарушена ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»;

- не обеспечены территории поселений звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре в населенных пунктах п.Гайны, д.Анкудиново, д.Исаево, п.Харино, д.Васькино, д.Тыла, д.Чажегово, д.Елево, д.Данилово, д.Модоробо, д.Тиуново, д.Базуево, д.Шипицино, п.Усть-Весляна, п.Сосновая, д.Усть-Чукурья – нарушена ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»; ст.63 п.7 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в части реализации полномочий по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования по обеспечению противопожарным водоснабжением территории сельского поселения – нарушены ст. 4, ст. 62, п.1 ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в части разработки и осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности – нарушение ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 «О пожарной безопасности»; п.1 ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- отсутствует специальная программа обучения мерам пожарной безопасности работников, согласованная с территориальными органами государственного пожарного надзора – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.6, п.51, п.52 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 № 645;

- помещения по адресу <...>: в отношении объекта не разработана и не утверждена руководителем инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ – нарушение п.2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012№ 390 «О противопожарном режиме»; руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны во всех складских, производственных, административных и общественных помещениях – нарушение п.6 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012№ 390 «О противопожарном режиме»; стропила и обрешетка чердачного помещения здания 3 степени огнестойкости не подвергнуты огнезащитной обработке – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1 СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п.10.1 Предотвращение распространения пожара МДС 21-1.98 (пособие к СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»);

- территория населенного пункта п.Гайны - не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние о возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 1445 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности;

- территория населенного пункта п.Харино – не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние от возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 1200 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности;

- территория населенного пункта д.Данилово - не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние о возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 820 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности;

- территория населенного пункта п.Сосновая - не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние о возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 590 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности; у мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ-12.4.026 – нарушение п.9.9, СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.5.1.5, п.6.3.3.4, обязательное приложение Ж ГОСТ Р 12.4.026 – 2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная;

- территория населенного пункта п.Усть-Весляна - не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние о возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 642 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности; у мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ-12.4.026 – нарушение п.9.9, СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.5.1.5, п.6.3.3.4, обязательное приложение Ж ГОСТ Р 12.4.026 – 2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная;

- территория населенного пункта д.Чажегово - не обеспечена источниками противопожарного водоснабжения для тушения пожаров, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов – 200 м, при наличии мотопомп – 100-150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп; расстояние о возможного места забора воды до дальних жилых домов населенного пункта составляет 528 м – нарушение п.4 ст.6, ст.62, ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.4.1, п.8.4, п.9.10, 9.11 СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности; у мест расположения пожарных водоемов не предусмотрены указатели по ГОСТ-12.4.026 – нарушение п.9.9, СП 8.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности. п.5.1.5, п.6.3.3.4, обязательное приложение Ж ГОСТ Р 12.4.026 – 2001 Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная;

- за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

В здании администрации по адресу: <...>, руководитель организации не обеспечил своевременную перезарядку огнетушителей в помещениях (срок перезарядки огнетушителей истек) – нарушение п.478 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме» - за что предусмотрена административная ответственность по ч.3 ст.20.4 КоАП РФ.

Здание администрации по адресу: <...>:

- руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматической установки пожарной сигнализации) – нарушение п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

- прибор приемно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.12.48 НПБ 88-2001 «Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования»;

- в здании ширина эвакуационного выхода, ведущего непосредственно наружу с северо-западной стороны в свету не менее 0,8 метров, фактически 0,71 метра – нарушение п. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», п.6.16 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- в северо-западной части здания дверь эвакуационного выхода, ведущего непосредственно наружу, имеет запор, препятствующий ее свободному открыванию изнутри без ключа – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.6.18 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- в здании высота эвакуационного выхода, ведущего из помещения финансового отдела в фойе в свету менее 1,9 м, фактически 1,87 м – нарушение п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», п.6.16 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- в здании высота эвакуационного выхода, ведущего из коридора в фойе в свету менее 1,9 м, фактически 1,88 м – нарушение п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», п.6.16 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- в здании ширина эвакуационного выхода, ведущего из кабинета специалиста по землеустройству, земельным отношениям и архитектуры в коридор в свету менее 0,8 м, фактически 0,66 м – нарушение п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», п.6.16 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- стены коридоров на путях эвакуации в северо-западной части здания 3 степени огнестойкости окрашены масляной краской, показатели пожарной опасности которой не установлены – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.6.25 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

- в здании двери тамбура эвакуационного выхода в юго-западной части открываются не по направлению выхода из здания – нарушение ч.3 ст.4, ч.1 п.2 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.6.17 СНиП 21.01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

- за что предусмотрена административная ответственность по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами:

- распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой, выездной проверки № ** от 23.09.2015 (л.д.11-12);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.13);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.14);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.15);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.16);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.17);

- определением о передаче материалов административного дела на рассмотрение по подведомственности от 22.12.2015 по протоколу об административном правонарушении № ** (л.д.18);

- протоколом об административном нарушении требований в пожарной безопасности № ** от 22.12.2015 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ (л.д.20-22);

- протоколом об административном нарушении требований в пожарной безопасности № ** от 22.12.2015 по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ (л.д.23-24);

- протоколом об административном нарушении требований в пожарной безопасности № ** от 22.12.2015 по ч.3 ст.20.4 КоАП РФ (л.д.25-26);

- протоколом об административном нарушении требований в пожарной безопасности № ** от 22.12.2015 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ (л.д.27-29).

Таким образом, по делу установлено, что администрация Гайнского сельского поселения Пермского края не обеспечила соблюдение требований действующего законодательства о пожарной безопасности.

В силу положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Поскольку нарушения законодательства о пожарной безопасности, допущенные администрацией Гайнского сельского поселения, выявлены в ходе плановой выездной проверки, административная ответственность за данные нарушения предусмотрена разными частями статьи 20.4 КоАП РФ и рассмотрение соответствующих составов административных правонарушений было подведомственно одному и тому же органу (должностному лицу), главный государственный инспектор по Кочевскому, Коссинскому и Гайнскому муниципальным районам по пожарному надзору обоснованно вынес 29.12.2015 одно постановление по делу об административном правонарушении, назначив должностному лицу наказание с учетом правил, указанных в ч.2 ст. 4.4 КоАП РФ.

Проанализировав собранные по делу доказательства в их совокупности, судья Гайнского районного суда Пермского края пришел к обоснованному выводу о том, что действия администрации Гайнского сельского поселения правильно квалифицированы по ч.1,3 и 4 ст.20.4 КоАП РФ.

Довод жалобы заявителя о том, что при рассмотрении жалобы администрации Гайнского сельского поселения 08.02.2016 судья имел право воспользоваться правом о снижении размера назначенного наказания при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, но этим правом не воспользовался, несостоятелен.

При рассмотрении жалобы администрации Гайнского сельского поселения на постановление об административном правонарушении, суд не воспользовался правом на снижение размера назначенного наказания правомерно, так как решение вопроса о снижении размера административного штрафа является правом суда, а не обязанностью.

Учитывая характер выявленных нарушений, устранение которых направлено на предотвращение пожара и иных неблагоприятных последствий, повышенный уровень опасности данного правонарушения, наказание администрации Гайнского сельского поселения назначено в соответствии с требованиями закона, в пределах санкции ч.ч.1,3,4 ст.20.4 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела, и является справедливым.

Каких-либо процессуальных нарушений, влекущих отмену оспариваемого судебного акта при производстве по делу об административном правонарушении, не допущено.

Обжалуемое судебное постановление является мотивированным, основанным на правильном применении процессуальных требований КоАП РФ, содержит указание на допущенные юридическим лицом нарушения требований пожарной безопасности.

Постановление вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, наказание администрации Гайнского сельского поселения назначено с соблюдением требований ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1, ч.2 ст.4.4 КоАП РФ.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17, ст. 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

постановление главного государственного инспектора Кочевского, Косинского и Гайнского муниципальных районов по пожарному надзору К. от 29.12.2015, решение судьи Гайнского районного суда Пермского края от 08.02.2016 оставить без изменения, жалобу администрации Гайнского сельского поселения - без удовлетворения.

Заместитель председателя

Пермского краевого суда подпись