мировой судья – Бердников В.А. судья – Костенко Т.Н. | № 44а-1208/2019 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Пермь 12 сентября 2019 года
Заместитель председателя Пермского краевого суда Нечаева Н.А., рассмотрев жалобу главы сельского поселения-главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 4 Пермского судебного района Пермского края от 30 мая 2019 года, решение судьи Пермского районного суда Пермского края от 29 июля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы сельского поселения-главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1
у с т а н о в и л:
постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Пермского судебного района Пермского края от 30.05.2019 глава администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 руб. (л.д.147-149 том 1).
Решением судьи Пермского районного суда Пермского края от 29.07.2019 постановление мирового судьи судебного участка № 4 Пермского судебного района Пермского края от 30.05.2019 оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения (л.д.42-50 том 2).
В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 12.08.2019, глава сельского поселения - глава администрации Кукуштанского сельского поселения просит отменить принятые по делу судебные акты, производство по административному делу прекратить на основании ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, указывая на незаконность проведения проверки в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» финансово-экономическим управлением администрации Пермского муниципального района. Администрации Пермского муниципального района имеет право проводить внутренний муниципальный финансовый контроль только в отношении своих подведомственных учреждений. Земское Собрание Пермского муниципального района решением от 25.12.2014 № 37 «Об определении уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок» определило уполномоченным органом администрацию Пермского муниципального района. Администрация Пермского муниципального района не имела право издавать распоряжение № 228 от 11.01.2019 о передаче вышеуказанных полномочий финансово-экономическому управлению администрации Пермского муниципального района, поскольку законодательством Российской Федерации не предусмотрено передоверие и передача отдельных полномочий от органа местного самоуправления функциональному органу. Судебными инстанциями необоснованно не приняты во внимание доводы защитника о том, что локальные нормативные акты администрации Пермского муниципального района, направленные на проведение проверок в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, приняты в нарушение требований главы 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Кукуштанское сельское поселение полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю Пермскому муниципальному району не передавало. Из содержания ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 3 ст. 265, ч. 1 ст. 286.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что законодатель, регулируя связанную с контролем в сфере закупок деятельность органов власти, предусматривает разные виды контроля в зависимости от его субъекта. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти местных администрации. Таким образом, порядок проведения контроля органом местного самоуправления муниципального района должен быть принят в соответствии с полномочиями, которые установлены в ст. 99 вышеуказанного Закона, а не в соответствии с полномочиями, указанными в Порядке, утвержденном постановлением администрации Пермского муниципального района № 39 от 25.01.2019. Финансово-экономическое управление администрации Пермского муниципального района не является органом местного самоуправления и не может быть наделено полномочиями по осуществлению мероприятий по контролю в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд. Глава сельского поселения - глава администрации Кукуштанского сельского поселения не является надлежащим субъектом данного административного правонарушения, поскольку проверка проводилась в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения», директор которого является единоличным исполнительным органом учреждения и самостоятельно осуществляет организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, решает текущие вопросы его деятельности. Координация деятельности МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» со стороны главы сельского поселения заключается лишь в контролировании исполнения учреждением бюджетной сметы, утверждаемой на очередной финансовый год, а также осуществлении функций, сопровождающих процесс реализации вопросов значения Кукуштанского сельского поселения. Акт является недопустимым доказательств по делу, поскольку составлен заинтересованным лицом. Финансово-экономическим управлением администрации Пермского муниципального района нарушены пункты 1.9 (б), 3.2 постановления администрации Пермского района от 25.01.2019 № 39 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений и Пермского муниципального района», п. 6 (б) приказа Казначейства России от 12.03.2018 № 14н, а именно: К. 13.03.2019 приехала на проверку одна и не предоставила директору МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» служебное удостоверение, а также акт, подтверждающий ее полномочия на проведение проверки, приказ о проведении проверки. Несмотря на вышеуказанное, проверка К. проведена, ей предоставлено рабочее место в кабинете директора и документы для изучения, однако ему вменяется воспрепятствование законной деятельности органа муниципального контроля по проведению проверок, которое выражается в отказе в допуске в помещение МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» и не предоставлении первичных документов.
Определением заместителя председателя Пермского краевого суда от 16.08.2019 жалоба принята к рассмотрению, дело об административном правонарушении № 5-476/2019 истребовано 16.08.2019, поступило в Пермский краевой суд 23.08.2019.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, полагаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Согласно ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с ч. 26 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица контрольного органа в сфере закупок в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
В силу части 28 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ФИО1 с 29.10.2018 является главой сельского поселения-главой администрации Кукуштанского сельского поселения (л.д.65 том 1).
Решением Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края № 37 от 25.12.2014 администрация Пермского муниципального района определена органом, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского муниципального района (л.д. 29 том 1).
На основании распоряжения администрации Пермского муниципального района № 228 от 11.01.2019 финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» определено органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений и Пермского муниципального района (л.д.39-40).
Приказом начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Пермского края №7 от 14.01.2019 утвержден план проведения контрольных мероприятий при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений и Пермского муниципального района на первый квартал 2019 года, согласно которому указанные контрольные мероприятия в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» запланированы на март 2019 года.
На основании приказа исполняющего обязанности начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Пермского края З. № 41 от 04.03.2019 с целью проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов» в 2018 году в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» назначена проверка в период с 11.03.2019 по 22.03.2019, проведение которой поручено консультанту контрольно-ревизионного отдела К.
Директором МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» Я. 04.03.2019 направлено письмо № СЭД-299-10-06-02-09-46, в котором сообщено о том, что у финансово-экономического управления администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Пермского края отсутствуют правовые основания для предоставления управлению испрашиваемых документов.
Копия вышеуказанного приказа и программа проверки, являющаяся приложением № 1 к приказу № 41 от 04.03.2019, направлена МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» по электронной почте (л.д.32-34 том 1).
Консультантом контрольно-ревизионного отдела К. 13.03.2019 составлен акт об отказе в проведении проверки в МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения», из содержания которого следует, что в проведении проверки ей отказано главой Кукуштанского сельского поселения ФИО1 со ссылкой на то, что проведение внутреннего контроля относится к полномочиям сельского поселения (л.д. 41 том 1).
На имя заместителя главы администрации муниципального района по экономическому развитию, начальника финансово-экономического управления Г. 19.03.2019 консультантом контрольно-ревизионного отдела К. подана служебная записка о приостановлении проведения проверки в МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» до 25.03.2019, в котором указано на то, что учреждением 13.03.2019 предоставлены ей первичные истребуемые документы и рабочее место для проведения проверки, однако провести она ее не смогла по причине того, что пришел глава Кукуштанского сельского поселения ФИО1 и попросил ее покинуть объект контроля, поскольку контроль в сфере закупок входит в полномочия Кукуштанского сельского поселения и разрешение на проведение проверки он не давал (л.д. 42-43 том 1).
На основании приказа № 47 от 20.03.2019 проведение плановой проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов» в МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» приостановлено до 25.03.2019 (л.д. 45 том1).
Директору МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» 20.03.2019 направлено требование № СЭД-299-03-01-38 об устранении причин приостановления проведения плановой проверки, в ответ на которое финансово-экономическому управлению администрации Пермского муниципального района сообщено о том, что правовых оснований для проведения контроля в рамках ч. 1 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов» в отношении учреждения не имеется. (л.д.47-49 том 1).
Консультантом контрольно-ревизионного отдела К. 29.03.2019 составлен акт, из содержания которого следует, что в ходе проверки не представилось возможным подтвердить фактические расходы, понесенные МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения», в течение 2018 года при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, поскольку в результате проверки выявлены нарушения, имеющие признаки состава административных правонарушений, предусмотренных ст. ст. 7.30, 7.31, ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления заместителем главы администрации Пермского муниципального района по экономическому развитию, начальником финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района Г. протокола № 07 об административном правонарушении, которым главе муниципального образования «Кукуштанское сельское поселение» Пермского муниципального района» ФИО1 вменено совершение правонарушения, выражающегося в воспрепятствовании законной деятельности должностного лица К. по осуществлению проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» (л.д.4-7 том 1).
Фактические обстоятельства, послужившие основанием для привлечения к административной ответственности главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1, подтверждаются вышеуказанными доказательствами, в том числе уставом МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» (л.д. 12-28 том 1); письмом главы сельского поселения-главы администрации Кукуштанского сельского поселения № СЭД-299010-06-02-09 от 25.04.2019 (л.д. 60-61 том 1) постановлением администрации Пермского муниципального района № 322-С от 15.09.2017 «Об утверждении Перечня должностных лиц администрации Пермского муниципального района Пермского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Пермского муниципального района Пермского края» (л.д. 62-64 том 1), решением Совета депутатов Кукуштанского сельского поселения муниципального образования Пермского края № 765 от 29.10.2018 (л.д.65 том 1); уведомлениями о вызове на составление протокола (л.д. 70 -75 том 1); уставом муниципального образования «Кукуштанское сельское поселение»; уставом муниципального образования «Пермский муниципальный район» (л.д. 221-240 том 1), которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, судебные инстанции пришли к законному и обоснованному выводу о том, что глава сельского поселения - глава администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 допустил воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля (надзора) по проведению проверки.
При рассмотрении дела об административном нарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств мировым судьей и судьей районного суда установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения и правомерно квалифицированы действия главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 по ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Доводы жалобы заявителя о том, что контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений относится к внутреннему муниципальному финансовому контролю, полномочия по проведению которого Кукуштанское сельское поселение Пермскому муниципальному району не передавало, в связи с чем финансово-экономическое управление администрации Пермского муниципального района не имело права проводить проверку в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения», не могут являться основанием для отмены принятых по делу судебных постановлений.
Пунктом 3 ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций).
В соответствии с ч.1 ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
При рассмотрении данного дела об административном правонарушении мировым судьей и судьей районного суда установлено, что права и полномочия финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района на проведение проверки в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство» и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» определены в решении Земского собрания Пермского муниципального района Пермского края № 37 от 25.12.2014 «Об определении уполномоченного органа на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок», Положении о финансово-экономическом управлении администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район», утвержденном решением Земского собрания Пермского муниципального района Пермского края от 14.08.2007 № 545, постановлении администрации Пермского муниципального района от 25.01.2019 № 39 «Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений и Пермского муниципального района», которые в установленном законом порядке не оспорены, недействующими не признаны.
Доводы заявителя о том, что вышеуказанные локальные нормативные акты администрации Пермского муниципального района, направленные на проведение проверок в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в отношении сельского поселения, приняты в нарушение требований главы 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", сводятся к их оспариванию и не могут быть предметом рассмотрения в рамках дела об административном правонарушении.
То обстоятельство, что финансово-экономическое управление не является самостоятельным органом местного самоуправления, правового значения для данного дела не имеет.
В соответствии с частью 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль в сфере закупок должны осуществлять в пределах своих полномочий:
1) органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) финансовые органы муниципальных образований;
3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не содержит указания на создание самостоятельного органа местного самоуправления для осуществления контроля в сфере закупок.
Соответственно органом, осуществляющим контроль в сфере закупок в соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», может являться функциональный орган (исходя из его полномочий).
Вопреки позиции заявителя, указанной жалобе, законных оснований для воспрепятствования 13.03.2019 консультанту контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района К. в проведении проверочных мероприятий в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» у главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 не имелось.
МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» было надлежащим образом извещено о проведении проверки, допустило вышеуказанного специалиста в учреждение для проведения проверки, предоставило ему рабочее место и первичные документы, истребованные финансово-экономическим управлением перед проведением поверочных мероприятий.
Проведение проверочных мероприятий в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» прекращено на основании личного указания главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1
При таких обстоятельствах судебными инстанциями обоснованно сделан вывод о том, что воспрепятствование законной деятельности должностного лица по осуществлению проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения», допущено со стороны главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1
Не влекут отмену принятых по делу судебных постановлений и доводы заявителя жалобы о том, что у консультанта контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района К. 13.03.2019 отсутствовало при себе служебное удостоверение и приказ о проведении проверки, поскольку воспрепятствование проведению контрольных мероприятий в отношении МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» ФИО1 осуществлено по другим основаниям.
Кроме того, приказ о проведении проверки, в котором указана К. как лицо, уполномоченное на проведение проверочных мероприятий, МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» получен до проведения проверки, в связи с чем оснований сомневаться в наличии у К. полномочий для ее проведения не имелось.
Акт об отказе в проведении проверки в МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» является допустимым доказательством по делу, поскольку изложенные в нем обстоятельства подтверждаются другими доказательствами, имеющимися в материалах дела. Какой-либо личной заинтересованности ФИО1, которая находилась при исполнении служебных обязанностей, не усматривается.
Предоставление МКУ «Управление жилищно-коммунальное хозяйство и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» консультанту контрольно-ревизионного отдела финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального района К. 13.03.2019 рабочего места и документов для проведения проверочных мероприятий, не опровергает виновность главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, поскольку его действия привели к невозможности проведения проверки.
На основании вышеизложенного действия главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и подлежащего применению законодательства.
Порядок и срок привлечения главы сельского поселения - главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 к административной ответственности соблюдены. Вопреки доводам заявителя все юридические значимые обстоятельства судебными инстанциями установлены на основании полного и всестороннего исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств.
Административное наказание назначено привлекаемому к административной ответственности лицу в пределах санкции ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17, ст. 30.18 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
постановление мирового судьи судебного участка № 4 Пермского судебного района Пермского края от 30 мая 2019 года, решение судьи Пермского районного суда Пермского края от 29 июля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главы сельского поселения-главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 оставить без изменения, жалобу главы сельского поселения-главы администрации Кукуштанского сельского поселения ФИО1 – без удовлетворения.
Заместитель председателя
Пермского краевого суда - подпись