ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 44А-1710/18 от 12.12.2018 Пермского краевого суда (Пермский край)

мировой судья – Якутова М.Р.

судья – Жихарева А.А.

№ 44а-1710/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Пермь 12 декабря 2018 года

Заместитель председателя Пермского краевого суда Нечаева Н.А., рассмотрев жалобу заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 17 сентября 2018 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 29 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1,

у с т а н о в и л:

постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 17.09.2018 ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), назначено наказание в виде штрафа в размере 3000 руб. (л.д.211-214).

Решением судьи Ленинского районного суда г. Перми от 29.10.2018 постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 17.09.2018 оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения (л.д.238-242).

В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 12.11.2018, заместитель министра финансов, начальник контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края (далее-Министерство) ФИО1 просит отменить принятые судебные постановления, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование жалобы заявитель указывает, что она не согласна с выводами судей о возложении на заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края как руководителя структурного подразделения, наделенного полномочиями по осуществлению контрольной деятельности, обязанности обеспечить исполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части полного и достоверного размещения на официальном сайте Министерства финансов Пермского края в сети «Интернет» информации о проведенных контрольных мероприятиях в рамках внутреннего государственного финансового контроля и их результатов, а также по размещению информации в сети «Интернет» в разрезе объектов контроля по исполнению полномочий Министерства как органа внутреннего государственного финансового контроля. Исходя из положения ч.2 ст. 9 вышеуказанного закона, субъектами данного правонарушения являются должностные лица, состоящие на государственной или муниципальной службе, на которых соответствующая обязанность возложена служебными контрактами и регламентами государственных органов (органов местного самоуправления) и (или) иными правовыми актами. Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», из пунктов 1, 2 части 1 ст. 15 которого следует, что каждый гражданский служащий при исполнении служебных (должностных) обязанностей обязан соблюдать законы Российской Федерации и обеспечивать их исполнение, поскольку такая обязанность является основополагающей при прохождении государственной гражданской службы. Конкретный функционал гражданского служащего помимо Федерального закона №79-ФЗ закрепляется в законах субъектов Российской Федерации, иных нормативных и локальных актах, а также непосредственно в должностных регламентах. Из положений должностного регламента заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края не следует, что на указанное должностное лицо непосредственно возложена обязанность размещать информацию о результатах проверок на официальном сайте в сети «Интернет». Таким образом, она не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ.

Определением заместителя председателя Пермского краевого суда от 16.11.2018 жалоба заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 принята к рассмотрению, дело об административном правонарушении № 5-728/2018 истребовано 16.11.2018, поступило в Пермский краевой суд 22.11.2018.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, полагаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается, в том числе путем размещения государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети "Интернет".

Согласно ч.2 ст. 9 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" государственные органы, органы местного самоуправления в целях организации доступа к информации о своей деятельности определяют соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц. Права и обязанности указанных подразделений и должностных лиц устанавливаются регламентами государственных органов и (или) иными нормативными правовыми актами, регламентами органов местного самоуправления и (или) иными муниципальными правовыми актами, регулирующими деятельность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления.

Часть 1 ст. 24 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" предусматривает, что контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления осуществляют руководители государственных органов и органов местного самоуправления.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Из системного толкования вышеуказанных правовых норм следует, что субъектами данного правонарушения являются должностные лица, состоящие на государственной или муниципальной службе, на которых соответствующая обязанность возложена служебными контрактами и регламентами государственных органов (органов местного самоуправления) и (или) иными правовыми актами.

Из материалов дела об административном правонарушении № 5-724/2018 следует, что 07.06.2018 заместителем прокурора Пермского края И. вынесено решение № 200 о проведении в отношении Министерства финансов Пермского края проверки по исполнению законодательства при осуществлении полномочий по внутреннему государственному контролю в период с 18.06.2018 по 13.07.2018 (л.д.81).

Во исполнение вышеуказанного решения старшим прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства в финансово-бюджетной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства Л. 29.06.2018 c 17 час. 30 мин. до 17 час. 40 мин. с участием главных специалистов по обеспечению информационной безопасности и по обслуживанию компьютерной техники прокуратуры Пермского края Ю. и Ч1., которые предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, в здании прокуратуры Пермского края по адресу: <...>, каб.** проведен осмотр интернет-сайта: http://mfin.krai.ru, который приказом Министерства финансов Пермского края от 09.03.2016 № СЭД-39-01-22-72 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства финансов Пермского края и о формировании и исполнении бюджета Пермского края» определен в качестве официального сайта Министерства финансов Пермского края.

По результатам осмотра прокурором составлен акт осмотра вышеуказанного интернет-сайта, из содержания которого следует, что:

- в разделе «Контрольная деятельность/Финансовый контроль/Контрольные мероприятия в муниципальных образованиях» отсутствует возможность выборки вкладки 2018 года, а также отсутствует информация об иных контрольных мероприятиях в муниципальных образованиях за 2017 года, о контрольных мероприятиях в муниципальных образованиях за 2018 год;

- в разделе «Контрольная деятельность/Финансовый контроль/Контрольные мероприятия в органах государственной власти и подведомственных им учреждениях» отсутствует возможность выборки вкладки 2018 года, а также отсутствует информация об иных контрольных мероприятиях в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им учреждений за 2017 года, о контрольных мероприятиях в исполнительных органах государственной власти и подведомственных им учреждениях за 2018 год;

- в разделе «Контрольная деятельность/Финансовый контроль/Контрольные мероприятия краевых учреждений, организаций и иных получателей средств из бюджета» отсутствует возможность выборки вкладки 2018 года, а также отсутствует информация об иных контрольных мероприятиях краевых учреждений, организаций и иных получателей средств из бюджета за 2017 года, о контрольных мероприятиях краевых учреждений, организаций и иных получателей средств из бюджета за 2018 год (л.д.57-64).

Первым заместителем прокурора края 05.07.2018 в адрес Министра финансов Пермского края Ч2. направлено требование о необходимости обеспечения 11.07.2018 в 09 час. 30 мин. явки заместителя начальника отдела информатизации и заместителя начальника отдела организационно-методической работы контрольно-ревизионного управления, в 10 час. 00 мин. главного специалиста отдела организационно-методической работы контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края в прокуратуру Пермского края для дачи объяснений и предоставления истребуемых документов (л.д.65-67).

По результатам проверки исполнения Министерством финансов Пермского края законодательства при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля старшим прокурором отдела по надзору за исполнением законов в финансово-бюджетной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства Л. составлена справка, в которой указано о том, что в нарушение п.5 ч.1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», п.8.7 Порядка осуществления Министерством финансов Пермского края полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2014 № 157-П, по состоянию на 29.06.2018 на официальном сайте Министерства не опубликована информация о следующих контрольных мероприятиях, проведенных в 2017-2018 г.г., и их результатах:

- ГБУЗ ПК «Кудымкарская центральная районная больница» по вопросу соблюдения законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также на иные цели, полноты и достоверности отчетности о дополнении государственного задания;

-администрация губернатора Пермского края по вопросу использования бюджетных средств, выделенных на выплату надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, оплату затрат на мобилизационную тренировку;

- администрация Осинского муниципального района по вопросу расходования бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта Изготовление проектно-сметной документации «Реконструкция водозабора в г.Оса»;

- администрация Октябрьского муниципального района по вопросу «Расходование бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта «Изготовление проектно-сметной документации «Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в пос. Октябрьский»;

- администрация Чайковского муниципального района по вопросу реализации инвестиционного проекта «Изготовление проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений «Топаз» в с. Уральское» «Проектно-изыскательские работы и проектно-сметная документация по реконструкции систем очистки вод Большебукорского сельского поселения»;

- Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и иные получатели средств бюджета Пермского края по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию ЭЗП «Развитие свиноводства в Пермском крае на 2013-2015 годы и на период до 2020 года»;

-Министерство территориального развития Пермского края и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию мероприятий «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов»;

- ГБУК «Коми-Пермяцкая центральная национальная библиотека им. М.П. Лихачева» по вопросу соблюдения законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также на иные цели, полноты и достоверности отчетности об исполнении государственного задания;

- Министерство строительства и архитектуры Пермского края по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств на проведение мероприятий по реорганизации;

- ГКУ ПК «Управление жилыми помещениями для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Пермского края» по вопросу соблюдения бюджетного законодательства в части законности всех совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию полномочий;

- ГБУЗ ПК «Детская городская поликлиника г. Кудымкара» по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также на иные цели, полноты и достоверности отчетности об исполнении государственного задания (л.д.82-86).

Указанная информация размещена на сайте Министерства финансов Пермского края только 02 и 10 июля 2018 года.

Министру финансов Пермского края 19.07.2018 первым заместителем прокурора края выдано представление об устранении нарушений законодательства в сфере внутреннего государственного финансового контроля, рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в совершении выявленных нарушений (л.д.87-92).

Постановлением заместителя прокурора Пермского края И. от 17.08.2018 в отношении должностного лица-заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ (л.д.5-11).

ФИО1 на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края № ** от 04.04.2018 принята на государственную гражданскую службу Пермского края, назначена на должность государственной гражданской службы Пермского края заместителем министра, начальником контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края с 05.04.2018 с должностным окладом согласно штатному расписанию на условиях срочного служебного контракта (л.д.16).

В соответствии с п. 16 служебного контракта № ** о прохождении государственной гражданской службы Пермского края и замещении должности государственной гражданской службы Пермского края от 05.04.2018 заместитель министра, начальник контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с краевым и федеральным законодательством (л.д.17-20).

Как следует из должностного регламента заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края, утвержденного Министром финансов Пермского края 31.10.2016, с которым ФИО1 ознакомлена лично 05.04.2018, в непосредственные обязанности заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края входит:

-руководство деятельностью управления, определение порядка работы государственных гражданских служащих управления, контроль состояния исполнительской и служебной дисциплины (п.3.5.1);

-обеспечение своевременного и четкого выполнения задач и функций, возложенных на управление, поручений и заданий министра финансов Пермского края в пределах своей компетенции (л.д.3.5.2);

-осуществление непосредственного руководства отделами организационно-методологической работы, финансового контроля производственной сферы, финансового контроля социальной сферы, финансового контроля инвестирования капитального строительства территориального отдела финансового контроля, контроля закупок, административного производства, обеспечение реализации возложенных на Министерство задач по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок, административного производства (п.3.5.3, л.д.21-33).

Как следует из приказа Министра финансов Пермского края № СЭД-39-01-22-72 от 09.03.2016 для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства финансов Пермского края и информации о формировании и исполнении бюджета Пермского края, во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и постановлений Правительства Пермского края от 06.08.2010 № 463-П «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», от 28.11.2011 № 944-П «Об обеспечении доступа к информации о формировании и исполнении бюджета Пермского края» определен сайт для размещения информации о деятельности Министерства и информации о формировании и исполнении бюджета Пермского края.

Пунктом 30 перечня информации о деятельности Министерства финансов Пермского края и информации о формировании деятельности Министерства финансов Пермского края и информации о формировании и исполнении бюджета Пермского края, размещаемой на сайте, утвержденного приказом Министерства от 09.03.2016 № СЭД-39-01-22-72, предусмотрено, что информация о результатах контрольной деятельности при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений размещается в течение 5 рабочих дней со дня направления объекту контроля информации о результатах проведенного контрольного мероприятия, ответственным за размещение информации на сайте является контрольно-ревизионное управление (л.д.129).

Согласно п.4 указанного приказа ответственность за достоверность и полноту размещаемой информации возложена на начальников управления Министерства (л.д.122).

В список лиц, ответственных за размещение информации на сайте Министерства, утвержденного приказом Министерства финансов Пермского края № СЭД-39-01-22-72 от 09.03.2016, включена, в том числе, должность заместителя начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края (л.д.138-139).

Привлекая заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.13.27 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что ФИО1, как заместителем министра, начальником контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края, обязанность по обеспечению исполнения требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в части полного и достоверного размещения на официальном сайте Министерства финансов Пермского края в сети «Интернет» информации о проведенных контрольных мероприятиях в рамках внутреннего государственного финансового контроля и их результатов не исполнена, что подтверждается совокупностью вышеуказанных доказательств, в том числе скриншотом страницы с официального сайта Министерства финансов Пермского края (л.д.61-64); информацией о результатах контрольной деятельности при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а также финансового контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональными операторами), средств бюджета Пермского края (л.д.68); объяснением заместителя начальника отдела организационно-методологического обеспечения контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края Т. от 12.07.2018 (л.д.69-70); объяснением главного специалиста отдела организационно-методологического обеспечения контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края Ш. от 12.07.2018 (л.д.71-73); объяснением заместителя начальника отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности Министерства финансов Пермского края Н. (л.д.74-75); объяснением Министра финансов Пермского края Ч2. (л.д.76-78); объяснением заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 (л.д.79-80).

При этом мировой судья исключил из состава административного правонарушения неразмещение на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» информации о деятельности Министерства финансов Пермского края в части сведений о результатах проверок в рамках полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в отношении ГБУЗ ПК «Кудымкарская центральная районная больница» по вопросу соблюдения законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на финансовое обеспечение выполнения отчетности об исполнении государственного задания; администрации губернатора Пермского края по вопросу использования бюджетных средств, выделенных на выплату надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, оплату затрат на мобилизационную тренировку; администрации Осинского муниципального района по вопросу: «Расходование бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта «Изготовление проектно-сметной документации «Реконструкция водозабора в г. Оса»; администрации Октябрьского муниципального района по вопросу: «Расходование бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта «Изготовление проектно-сметной документации «Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод в пос. Октябрьский»; администрации Чайковского муниципального района по вопросу реализации инвестиционного проекта: «Изготовление проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений «Топаз» в с. Уральское», «Проектно-изыскательские работы и проектно-сметная документация по реконструкции систем очистки вод Большебукорского сельского поселения»; Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и иных получателей средств бюджета Пермского края по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию ЭЗП «Развитие свиноводства в Пермском крае на 2013-2015 года и на период до 2020 года»; Министерства территориального развития Пермского края и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края по вопросу соблюдения бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Пермского края, выделенных на реализацию мероприятий «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов», поскольку обязанность по размещению результатов указанных проверок возникла ранее назначения ФИО1 на должность начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края.

Судья районного суда, проверяя законность и обоснованность принятого мировым судьей постановления, оснований для его отмены не установил.

Выводы мирового судьи и судьи районного суда о совершении административного правонарушения заместителем министра финансов, начальником контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, не противоречат установленным по делу обстоятельствам, а также нормам права, регулирующим вышеуказанные правоотношения.

При разрешении данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. В силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, должностное лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доводы жалобы о том, что заместитель министра, начальник контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края не является субъектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ, поскольку из положений ее служебного контракта и должностного регламента не следует, что на указанное должностное лицо непосредственно возложена обязанность по размещению информации о результатах проверок на официальном сайте в сети «Интернет», подлежат отклонению.

Исходя из положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", п.4 приказа Министра финансов Пермского края № СЭД-39-01-22-72 от 09.03.2016, в силу занимаемой должности ФИО1 обязана надлежащим образом организовывать работу отдела организационно-методологического обеспечения контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края по размещению в сети "Интернет" информации о деятельности Министерства и информации о формировании и исполнении бюджета Пермского края, осуществлять постоянный контроль за обеспечением доступа к этой информации, полнотой и достоверностью информации, размещенной на официальном сайте. При этом наличие лица, ответственного непосредственно за размещение такой информации на официальном сайте, не исключает административной ответственности непосредственного руководителя, поскольку указанное нарушение стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей.

На основании вышеизложенного, вопреки доводам жалобы, оснований для прекращения производства в отношении заместителя министра, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 по делу об административных правонарушениях по ч.2 ст.13.27 КоАП РФ на основании ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ не имеется.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции ч.2 ст.13.27 КоАП РФ с учетом всех обстоятельств дела, характера совершенных административных правонарушений.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение оспариваемых судебных постановлений не установлено.

На основании вышеизложенного, жалоба удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17, ст. 30.18 КоАП РФ,

постановил:

постановление мирового судьи судебного участка № 4 Ленинского судебного района г. Перми от 17 сентября 2018 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Перми от 29 октября 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ в отношении заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1, оставить без изменения, жалобу заместителя министра финансов, начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Пермского края ФИО1 - без удовлетворения.

Заместитель председателя

Пермского краевого суда