<данные изъяты>
<данные изъяты>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Красноярск 02 декабря 2016 года.
Председатель Красноярского краевого суда Фуга Н.В., рассмотрев жалобу ФИО1 - защитника Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилкомресурс» на вступившие в законную силу постановления мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делам № 5-531/50/2016; № 5-532/50/2016, №5-533/50/2016; №5-534/50/2016; №5-466/50/2016; №5-467/50/2016; №5-468/50/2016; №5-469/50/2016 от 04 мая 2016 года по делам № 5-595/50/2016; №5-473/50/2016 и решения судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 июня 2016 года № 12/246/16; от 28 июня 2016 года № 12/221/16; № 12/222/16; № 12/233/16 от 15 августа 2016 года № 12/248/16 от 16 августа 2016 года № 12/224/16, от 18 августа 2016 года № 12/225/16; от 14 сентября 2016 года № 12/220/16; № 12/219/16; №12/218/16 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомресурс» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-531/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 16 августа 2016 года, ООО УК «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880/16-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г. Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-532/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года, ООО УК «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края №880\15-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес>
г. Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-533/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июня 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880\14-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <данные изъяты>
г. Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-534/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 18 августа 2016 года, ООО УК «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880\13-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <данные изъяты>. г.Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-466/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июня 2016 года, ООО УК «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880\9-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г.Красноярска общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии, Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-467/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июня 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880/8-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г.Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-468/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880/7-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г.Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-469/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880\11-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме № 60 «а» по ул.Ладо Кецховели г. Красноярска общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-473/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 июня 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880/10-пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г. Красноярска общедомового (коллективного) прибора учета электрической энергии. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 04 мая 2016 года по делу № 5-595/50/2016, оставленным без изменения решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 15 августа 2016 года ООО «Жилкомресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение в срок до 05 февраля 2016 года требований предписания Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 880/12 - пр от 06 июля 2015 года об установке в многоквартирном доме <адрес> г. Красноярска общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
В жалобах, поступивших в Красноярский краевой суд в соответствии со ст.30.12 КоАП РФ, защитник Колпаков Г.В. просит об отмене принятых судебных решений, ссылаясь на их незаконность. Защитник указывает, что судом не исследованы обстоятельства дела; общедомовые приборы учета устанавливаются по решению общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, с определением источника финансирования; ООО УК «Жилкомресурс» в 2015 году в целях оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета на оборотной стороне платежных документов доводила до населения информацию о необходимости проведения мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности, однако собственниками такого решения на общем собрании не принималось; судьями не учтены характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица. Защитник просит изменить назначенное юридическому лицу наказание на предупреждение
Проверив доводы жалобы, изучив материалы дела, нахожу, что перечисленные выше постановления мирового судьи и решения судей Железнодорожного районного суда подлежат изменению.
В силу ст.24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В соответствии с ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет назначение административного наказания.
Факт неисполнения требований предписаний выданных Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края об установке общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, тепловой энергии и расхода горячей воды в установленный срок в жалобе заявителем не оспаривается и подтверждается собранными по делу доказательствами, которым мировым судьей и судьями районного суда дана оценка на предмет относимости, допустимости в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ.
Доводы о том, что в полномочия управляющей компании не входит установка общедомовых приборов учета, несостоятельны и не влекут отмену судебных решений.
Согласно п.7 ст.9 Федерального закона от 23.11.2009 года № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении) государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется, в том числе, путем установления обязанности проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу п.11 ст.2 Закона об энергосбережении лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, является лицо, на которое в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирным домом.
Согласно ст.161 Жилищного кодекса РФ и п.16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила), надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений (в том числе путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией) или товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
В соответствии с ч.4 ст.12 Закона об энергосбережении в целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.
Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.
В соответствии с п.п. «к» п.11 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома, содержание многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В соответствии с Законом об энергосбережении постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 N 290-п утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Красноярском крае (далее - Перечень). Пунктами 4, 6, 8 Перечня предусмотрена обязанность ответственного лица по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии и установке коллективного (общедомового) прибора учета горячей воды, прибора учета электроэнергии и в качестве ответственного лица указана управляющая организация.
Из приведенных норм следует, что действующим жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении мероприятия по энергосбережению включены в состав работ по содержанию многоквартирного жилого дома, обязанность по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электроэнергии в многоквартирных домах возложена на лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома.
Таким образом, с даты вступления в силу Закона об энергосбережении, работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, тепловой энергии, горячей и холодной воды в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Независимо от действий собственников многоквартирного дома управляющая компания как лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома и установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, обязана принять все необходимые меры для соблюдения требований законодательства об энергосбережении. Обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета) входит в обязанности управляющей организации в силу положений ч.2 ст.162 ЖК РФ и п.п. «к» п.11 Правил.
Исходя из ст.13 Закона об энергоснабжении, ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.11 Правил, обязанность по оплате расходов по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов в доме, собственниками которого избран способ управления - управляющей организацией, лежит на управляющей организации с возмещением расходов за счет средств, полученных от собственников помещений.
Согласно ч.12 ст.13 Закона об энергоснабжении до 01.07.2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, организации, указанные в ч.9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Указанная норма не прекращает обязанность управляющих организаций принять меры по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Ссылка на то, что установка счетчиков может проводиться за счет средств фонда капитального ремонта, управляющая компания не может быть исполнителем данного мероприятия, так как не является лицом, ответственным за проведение капитального ремонта, также несостоятельна.
Положения п.п.«с» п.31 Правил, п.«е» ч.1 ст.14 Закона Красноярского края от 27.06.2013 N4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» не освобождают общество от обязанности по установке общедомового прибора учета электрической энергии.
В жалобе имеется ссылка на решение Красноярского краевого суда от 28.04.2015 года, которым частично удовлетворено заявление управляющей компании, оспариваемые п.4,6,8 Перечня мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года № 290-п признаны противоречащими федеральному законодательству и не действующими со дня вступления решения суда в законную силу в части осуществления мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей воды, электрической энергии, холодной воды за счет платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений.
Однако согласно Жилищному Кодексу РФ и Постановлению Правительства РФ от 13.08.2016 года № 491 ООО «Жилкомресурс» как управляющая компания по прежнему остается исполнителем мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности обслуживаемого жилого фонда.
Из дела усматривается, что на момент окончания срока исполнения предписаний ООО УК «Жилкомресурс» не прекратило деятельность по обслуживанию жилых домов, следовательно обязано было осуществлять свои обязанности по управлению многоквартирным жилым домом с соблюдением жилищного законодательства и выполнять законные предписания контролирующих органов об устранении выявленных нарушений.
Учитывая изложенное, ООО УК «Жилкомресурс» обоснованно привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. С
Оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ и назначения наказания в виде предупреждения не имеется.
В то же время, многократное назначение ООО УК Жилкомресурс наказаний по вышеуказанным делам, нельзя признать правомерным.
Разрешение вопроса о наличии оснований для привлечения лица к административной ответственности не может быть произвольным и зависеть исключительно от избранного административным органом способа оформления требования об устранения нарушений закона.
Как следует из материалов дел об административных правонарушениях, предписания №№ 880/7-пр; 880/8-пр; 880/9-пр; 880/10-пр; 880/11-пр; 880/12-пр; 880/13-пр; 880/14-пр; 880/15-пр; 880/16-пр от 06 июля 2015 года об установке общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии и расхода горячей воды были выданы ООО УК «Жилкомресурс» Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по результатам проверок, проводившихся 08 февраля 2016 года и 06 июля 2016 года и на разных многоквартирных домах, находящихся под управлением общества. При этом во всех предписаниях был указан единый срок их исполнения - до 05 февраля 2016 года.
Анализ данных обстоятельств свидетельствует о том, что фактически административный орган посредством составления нескольких предписаний, применительно к каждому многоквартирному дому, а в дальнейшем путем составления по каждому предписанию отдельного протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, искусственно создал совокупность правонарушений. В данном случае объективная необходимость оформления нескольких предписаний отсутствовала. Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края при единовременном выявлении нарушений в одной области, которые подлежали устранению к одному сроку, имела возможность выдать ООО УК «Жилкомресурс» одно предписание с указанием в нем мероприятий, которые следует провести в отношении каждого многоквартирного дома.
В данном же случае возбуждение в отношении ООО УК «Жилкомресурс» нескольких дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ обусловлено исключительно избранным административным органом способом оформления требования об устранения нарушений закона.
Множественность вынесения предписаний выданных по каждому из адресов жилых домов, обслуживаемых ООО УК «Жилкомресурс», не препятствует рассматривать их как одно единое предписание, выданное юридическому лицу. Соответственно, в отношении юридического лица по фактам неисполнения приведенных выше предписаний подлежал составлению один протокол об административном правонарушении, при рассмотрении дела по существу следовало назначить по всем фактам одно наказание в рамках санкции ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Следовательно постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-466/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июля 2016 года; постановлением мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-467/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июня 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-468/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-469/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 04 мая 2016 года по делу № 5-473/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 июня 2016; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-531/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 16 августа 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-532/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 14 сентября 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-533/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 28 июня 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делу № 5-534/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 18 августа 2016 года; постановление мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 04 мая 2016 года по делу № 5-595/50/2016 и решение судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 15 августа 2016 года по обстоятельствам совершения ООО «Жилкомресурс» административных правонарушений, надлежит изменить, назначить по фактам неисполнения ООО «Жилкомресурс» предписаний Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края №№ 880/7-пр; 880/8-пр; 880/9-пр; 880/10-пр; 880/11-пр; 880/12-пр; 880/13-пр; 880/14-пр; 880/15-пр; 880/16-пр от 06 июля 2015 года по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ одно наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Согласно п.2 ч.2 ст.30.17 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протеста, выносится решение об изменении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста, если допущенные нарушения настоящего Кодекса и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение.
Изменением постановлений не усиливается административное наказание и иным способом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено положение.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.2 ст.30.17, ст.30.19 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
Постановления мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г.Красноярска от 28 апреля 2016 года по делам № 5-531/50/2016; № 5-532/50/2016; №5-533/50/2016; №5-534/50/2016; №5-466/50/2016; №5-467/50/2016; 5- 468/50/2016; №5-469/50/2016; от 04 мая 2016 года по делам № 5-595/50/2016; №5-473/50/2016 и решения судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 27 июня 2016 года № 12/246/16; от 28 июня 2016 года № 12/221/16; № 12/222; № 12/233/16, от 15 августа 2016 года № 12/248/16, от 16 августа 2016 года № 12/224, от 18 августа 2016 года № 12/225/16; от 14 сентября 2016 года № 12/220/16; № 12/219/16; № 12/218/16 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомресурс» по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, изменить: назначить по фактам неисполнения ООО «Жилкомресурс» предписаний Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края №№ 880/7-пр; 880/8-пр; 880/9-пр; 880/10-пр; 880/11-пр; 880/12-пр; 880/13-пр; 880/14-пр; 880/15-пр; 880/16-пр от 06 июля 2015 года одно наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
В остальном постановления и решения суда оставить без изменения, жалобы защитника ФИО1- без удовлетворения.
Председатель
Красноярского краевого суда Н.В.ФУГА