ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-1104/17 от 09.10.2017 Самарского областного суда (Самарская область)

4а–1104/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара 09 октября 2017 года

Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу директора ООО «Коммунальная компания «Наш дом» ФИО2 на постановление и.о. мирового судьи судебного участка №6 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области, мирового судьи судебного участка №2 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 10.03.2017 года и решение Железнодорожного районного суда г.Самары от 10.05.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка №6 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области, мировым судьей судебного участка №2 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 10.03.2017 года ООО «Коммунальная компания «Наш дом» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 250 000 рублей за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, выразившегося в ненадлежащем содержании придомовой территории.

Решением Железнодорожного районного суда г.Самары от 10.05.2017 года постановление мирового судьи от 10.03.2017 года в отношении ООО «Коммунальная компания «Наш дом» по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ изменено, назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 250000 рублей с применением положений ч.ч. 3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, снижено до 125000 рублей. В остальной части постановление мирового судьи оставлено без изменения.

В надзорной жалобе директор ООО «Коммунальная компания «Наш дом» ФИО2 ссылается на необъективное рассмотрение дела об административном правонарушении, несоответствие выводов предыдущих судебных инстанций фактическим обстоятельствам дела; указывает на отсутствие в материалах дела об административном правонарушении распоряжения руководителя или заместителя руководителя ГЖИ Самарской области о проведении проверки, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; считает, что вина организации в совершении административного правонарушения не доказана, поскольку границы для содержания и благоустройства территории дома №101 по ул.Буянова в г.Самаре Администрацией Ленинского внутригородского района г.о.Самара для ООО «Коммунальная компания «Наш дом» не определены и не закреплены, следовательно, благоустройство территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется администрациями внутригородских районов г.Самары; полагает, что нарушение лицензионных правил, установленных ст.193 ЖК РФ отсутствует; утверждает, что ООО «Коммунальная компания «Наш дом» своевременно и в полном объеме исполняет все обязанности, предусмотренные договором управления многоквартирным домом, о чем свидетельствуют приказ №36 от 10.11.2016г. о назначении ответственного лица за уборку снега и наледи и утверждение соответствующего графика работ; просит постановление мирового судьи и решение судьи районного суда в отношении ООО «Коммунальная компания «Наш дом» отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Проверив доводы надзорной жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, полагаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее, ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Согласно ч.1 ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно п.51 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 года №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно пункту 3 которого, лицензионными требованиями к организациям осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу п.7 ч.1 ст. 193 ЖК РФ, к лицензионным требованиям относятся, помимо прочего, и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Подпунктами "а", "з" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Согласно п. 11 (1) вышеуказанных Правил, минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 года N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" утвержден минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, согласно п.24 которого, работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в холодный период года, включают в себя - сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см, очистка придомовой территории от наледи и льда.

В силу п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года №170 утверждены Правила и норм технической эксплуатации жилищного фонда, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176), в соответствии с п.3.6 которых определен порядок организации, периодичности и последовательности уборки придомовой территории.

В целях обеспечения благоустройства территории городского округа Самара, территорий внутригородских районов городского округа Самара, организации постоянного и эффективного контроля за их содержанием, соблюдением чистоты и порядка на указанных территориях, Постановлением Главы городского округа Самара от 10.06.2008 N 404 утверждены Правила благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, согласно п.40 которых, территория, подлежащая уборке собственниками многоквартирного дома самостоятельно или по договору с организацией, осуществляющей содержание жилищного фонда городского округа Самара, включая тротуары, дворовые территории и проезды, выходы из подъездов, должна быть очищена от снега и наледи до асфальта. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка противогололедным материалом.

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Судебными инстанциями правильно установлено, что многоквартирный жилой дом в <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом от 15.06.2015 года (л.д.26-41), находится на обслуживании ООО «Коммунальная компания «Наш дом», имеющего лицензию №135 от 23.04.2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что помощником прокурора Ленинского района г.Самары в период с 17.12.2016 по 18.12.2016 года во исполнение указания прокуратуры Самарской области №69орг/7 от 07.05.2013 проведена проверка исполнения требований законодательства управляющими организациями, осуществляющими обслуживание многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинского района г.Самары, по результатам которой установлено, что ООО «Коммунальная компания «Наш дом» допущены нарушения: п.40 главы 4 раздела 2 Правил благоустройства территорий внутригородских районов г.о.Самара, утвержденных Постановлением главы г.о.Самара от 10.06.2008 года №404, п.3.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года №170; п.24 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, - выразившиеся в ненадлежащем содержании придомовой территории, а именно не произведена очистка от снега и наледи до асфальта придомовой территории многоквартирного <адрес> по адресу: <адрес>.

Указанный материал проверки послужил основанием для составления государственным жилищным инспектором государственной жилищной инспекции Самарской области 27.01.2017 года, в отношении ООО «Коммунальная компания «Наш дом» протокола №30119/4-ц об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

В подтверждение, что ООО «Коммунальная компания «Наш дом» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, судебными инстанциями обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении №30119/4-ц от 27.01.2017 года (л.д.4-6); уведомление - вызов №30119/4-ц от 26.01.2017 года о составлении протокола об административном правонарушении, направленное Государственным жилищным инспектором Самарской области ООО «Коммунальная компания «Наш дом» (л.д.9-10); сопроводительное письмо прокурора Ленинского района г.Самары в адрес руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области №07-49-16 от 20.12.2016 года о направлении материалов проверки для принятия мер реагирования, направленных на устранение нарушений и привлечение должностных и юридических лиц к административной ответственности (л.д.11); рапорт помощника прокурора Ленинского района ФИО3 от 19.12.2016 года, согласно которому в рамках мониторинга законности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории выявлено, что в период с 17.12.2016 года по 18.12.2016 года не произведена очистка от снега и наледи придомовой территории многоквартирных жилых домов Ленинского района г.Самары (л.д.12); фотографии, подтверждающие наличие снега и наледи на придомовой территории многоквартирного <адрес> по адресу: <адрес> и свидетельствующие о ненадлежащем содержании ООО «Коммунальная компания «Наш дом» придомовой территории указанного многоквартирного дома (л.д.13-15); договор управления многоквартирным домом по <адрес> от 15.06.2015 года с приложениями, из которого следует, что в обязанности ООО «Коммунальная компания «Наш дом» входит оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, а также иных работ и услуг по управлению многоквартирным домом по <адрес> в г.Самаре (л.д.26-41), – поскольку данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности ООО «Коммунальная компания «Наш дом» в совершении данного административного правонарушения.

В судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст.26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст.ст.28.2, 28.3 КоАП РФ уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона, влекущих признание его недопустимым доказательством, не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Поскольку п.7 ч.1 ст.193 ЖК РФ установлено, что к лицензионным требованиям в деятельности по управлению многоквартирными домами относятся и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации, а ООО «Коммунальная компания «Наш дом» допущены нарушения, предусмотренные п.40 главы 4 раздела 2 Правил благоустройства территорий внутригородских районов г.о.Самара, утвержденных Постановлением главы г.о.Самара от 10.06.2008 года №404, п.3.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года №170; п.24 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, доводы надзорной жалобы, о том, что нарушений требований ст.193 ЖК РФ ООО «Коммунальная компания «Наш дом» допущено не было, в связи с чем в действиях юридического лица отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, подлежат отклонению, как необоснованные.

При рассмотрении настоящего дела мировым судьей установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, имеющие значение для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств сделан обоснованный вывод о наличии в бездействии ООО «Коммунальная компания «Наш дом» состава административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

При рассмотрении жалобы директора ООО «Коммунальная компания «Наш дом» ФИО2 на постановление мирового судьи от 10.03.2017 года судьей Железнодорожного районного суда г.Самары дело проверено в полном объеме в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, в решении от 10.05.2017 года дана полная и объективная правовая оценка всем доводам жалобы и указаны мотивы, по которым судья пришел к выводу о законности и обоснованности привлечения ООО «Коммунальная компания «Наш дом» к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ и отсутствии оснований для отмены постановления мирового судьи.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, отсутствие негативных последствий, имущественное и финансовое положение юридического лица, дефицитности его бюджета, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о наличии исключительных обстоятельств, позволяющих назначить наказание в соответствии с положениями ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

При этом судьей районного суда правильно применено положение ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ, предусматривающей, что при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Доводы надзорной жалобы о нарушении порядка проведения проверки, выразившемся в отсутствии в материалах дела об административном правонарушении распоряжения руководителя или заместителя руководителя ГЖИ Самарской области о проведении проверки, не состоятельны, основаны на неправильном толковании норм административного законодательства.

Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

В соответствии с п.3 ч.3 ст.1 вышеуказанного Федерального закона положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, в том числе относительно вынесения приказа либо распоряжения о проведении проверки, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора) и проведении административного расследования.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что нарушение ООО «Коммунальная компания «Наш дом» по содержанию придомовой территории жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, выявлено в ходе проверки, проведенной помощником прокурора Ленинского района г.Самары во исполнение указания прокуратуры Самарской области №69орг/7 от 07.05.2013 в порядке прокурорского надзора за соблюдением требований законодательства управляющими организациями, осуществляющими обслуживание многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинского района г.Самары, в силу чего выдача распоряжения вышестоящего должностного лица или органа о проведении проверки не требовалась.

Фотоматериал, полученный в результате проверки, проведенной помощником прокурора Ленинского района г.Самары, обоснованно принят судебными инстанциями в качестве доказательства выявленного нарушения и оценен в совокупности с другими доказательствами по делу.

Доводы надзорной жалобы о том, что границы для содержания и благоустройства территории <адрес> в г.Самаре Администрацией Ленинского внутригородского района г.о.Самара для ООО «Коммунальная компания «Наш дом» не определены и не закреплены, следовательно, благоустройство территорий, не закрепленных за юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется администрациями внутригородских районов г.Самары не могут быть прияты во внимание, поскольку предыдущими судебными инстанциями правильно установлено, что многоквартирный жилой дом в <адрес> на основании договора управления многоквартирным домом от 15.06.2015 года (л.д.26-41), находится на обслуживании ООО «Коммунальная компания «Наш дом», имеющего лицензию №135 от 23.04.2015 года на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Согласно договору управления многоквартирным домом по <адрес> от 15.06.2015 года в обязанности ООО «Коммунальная компания «Наш дом» входит оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, а также иных работ и услуг по управлению данным многоквартирным домом (л.д.26-41).

Таким образом, организация, допустившая нарушение п.24 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 в рамках предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, обоснованно привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.

Наличие в материалах дела об административном правонарушении приказа №36 от 10.11.2016 года о назначении ответственного лица за своевременную уборку придомовых территорий от снега и наледи (л.д.42), графика и акта приемки соответствующих работ (л.д.43), не свидетельствуют о том, что работы по уборке наледи и снега произведены своевременно и в полном объеме, поскольку достоверные доказательства, подтверждающие, что акт приемки работ подписан после проверки их выполнения, в том числе, с выходом на место проведения работ, предыдущим судебным инстанциям не представлены и в материалах дела об административном правонарушении не содержатся.

Иные доводы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых судебных актов, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судебными инстанциями при рассмотрении дела и жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и оценены по правилам, установленным в ст.26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы судебных инстанций о виновности ООО «Коммунальная компания «Наш дом» в инкриминируемом правонарушении, в надзорной жалобе не приведено.

Принцип презумпции невиновности мировым судьей и районным судьей не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу ООО «Коммунальная компания «Наш дом», не усматривается, наказание определено в соответствии с положениями ч.ч.3.2., 3.3 ст.4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, наличия исключительных обстоятельств, позволяющих назначить наказание в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, оснований для отмены либо изменения судебных решений не имеется.

Нарушений норм процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судебными инстанциями не допущено, нормы материального права применены правильно, оснований для отмены или изменения состоявшихся судебных решений отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, ст.30.18 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Постановление и.о. мирового судьи судебного участка №6 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области, мирового судьи судебного участка №2 Железнодорожного судебного района г.Самары Самарской области от 10.03.2017 года (с учётом изменения внесенного решением Железнодорожного районного суда г.Самары от 10.05.2017 со снижением размера административного штрафа с применением положений ч.ч.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ до 125000 рублей) и решение Железнодорожного районного суда г.Самары от 10.05.2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ в отношении ООО «Коммунальная компания «Наш дом» оставить без изменения, а надзорную жалобу директора ООО «Коммунальная компания «Наш дом» ФИО2 оставить без удовлетворения.

В соответствии с ч.3 ст.30.13 КоАП РФ дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.

Заместитель председателя

Самарского областного суда С.И. Шкуров