№4а-1162/2016
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Самара 28 октября 2016 года
Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка №36 Октябрьского судебного района г.Самары Самарской области от 18.07.2016 года и решение Октябрьского районного суда г.Самары от 26.08.2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлением мирового судьи судебного участка №36 Октябрьского судебного района г.Самары Самарской области от 18.07.2016 года должностное лицо - начальник технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Решением Октябрьского районного суда г.Самары от 26.08.2016 года постановление мирового судьи от 18.07.2016 года оставлено без изменения.
В надзорной жалобе Ш.К.Ю., ссылаясь на незаконность и необоснованность состоявшихся судебных решений, не соответствие выводов судебных инстанций фактическим обстоятельствам дела, отсутствие со стороны судебных инстанций надлежащей правовой оценки представленным по делу доказательствам, указывает, что ООО «Газпром трансгаз Самара» осуществляет эксплуатацию взрывоопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности на основании лицензии №ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года, оформленной в соответствии с требованиями Закона №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», в указанной лицензии местами осуществления лицензируемого вида деятельности определены адреса филиалов линейных производственных управлений магистральных газопроводов общества; обращает внимание, что в августе 2014 года Общество обратилось в Ростехнадзор с заявлением о внесении изменений в приложение к лицензии ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года в связи с уточнением мест осуществления лицензируемого вида деятельности, однако Ростехнадзор отказал во внесении изменений в приложение к лицензии, указав, что лицензия оформлена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, - и просит отменить состоявшиеся судебные решения с прекращением производства по делу за отсутствием события административного правонарушения.
Изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы надзорной жалобы, оснований для её удовлетворения не нахожу.
В силу ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ч.1 ст.49 ГК РФ отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
В соответствии с пп. 2, 7 ст.3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г.) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Согласно абзацу 4 ч.1 ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п.12 ч.1 ст.12 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.
В соответствии с ч.1 ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.
Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 №492, определяется порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
На основании п.8 ст.3 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. местом осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию, является объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные.
Согласно п.7 ст.3 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.13 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. для получения лицензии соискатель лицензии представляет по установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором, в том числе, указываются адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии.
В силу п.2 ч.1 ст.15 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. в лицензию включаются, в том числе, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности.
Согласно чч. 1, 2 ст.18 Закона №99-ФЗ от 04.05.2011г. лицензия подлежит переоформлению при изменении адреса места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности. До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии.
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой во исполнение п.7 плана работы Волжской межрайонной природоохранной прокуратуры на 1 полугодие 2016 года в период с 10.05.2016 по 30.05.2016 проведена проверка исполнения ООО «Газпром трансгаз Самара» законодательства о промышленной безопасности и природоохранного законодательства, в ходе которой установлено, что ООО «Газпром трансгаз Самара», осуществляющее транспортировку и хранение природного газа; реализацию природного газа, в том числе сжатого и сжиженного газа; эксплуатацию объектов магистрального трубопроводного транспорта; хранение газа, нефти, продуктов их переработки, эксплуатацию объектов газового хозяйства, а также иные виды деятельности, на основании бессрочной лицензии №ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года эксплуатирует взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты I, II и III классов опасности, на территории <адрес>: Павловское линейно-производственное управление магистральных газопроводов, расположенное по адресу: <адрес>, 10,2 км юго-западнее р/п Павловка; Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция №1, расположенная по адресу: <адрес>; Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция № 2, расположенная по адресу: <адрес>, 6-д; Ульяновское линейно-производственное управление магистральных газопроводов, расположенное по адресу: <адрес>, 66; Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция № 1, расположенная по адресу: <адрес>, ул.<адрес>, 3.
Кроме этого, в ходе проверки 30.05.2016г. установлено, что ООО «Газпром трансгаз Самара» также осуществляет на территории <адрес> эксплуатацию опасных производственных объектов I и II классов опасности, расположенных по адресам: участки магистральных газопроводов Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - I класс, площадка компрессорной станции Павловского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, пгт Павловка - II класс, Станция газораспределения ГРС-23 Сызранского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-108 Сызранского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, пгт Новоспасское - II класс, Станция газораспределения ГРС-36 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-41 Ульяновскоого линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-49 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, пгт Мулловка - II класс, Станция газораспределения ГРС-51 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-52 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-63 Областное ГУП «Имущество» по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-77 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-85 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, пгт Игнатовка - II класс, Станция газораспределения ГРС-93 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-104 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, пгт Кузоватово - II класс, Станция газораспределения ГРС-109 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-132 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-76 Павловского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-129 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, Станция газораспределения ГРС-136 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес>, рп. Тереньга - II класс, Станция газораспределения ГРС-137 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов по адресу: <адрес> - II класс, - которые зарегистрированы ООО «Газпром трансгаз Самара» в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» как эксплуатируемые указанной организацией, что подтверждается свидетельством о регистрации №А53-02649 от 18.12.2013г. с приложениями (л.д.10-19).
Поскольку у ООО «Газпром трансгаз Самара» имеется лицензия №ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности по определенным адресам, осуществление данного вида деятельности по иным вышеуказанным адресам, не указанным в лицензии, свидетельствует о нарушении юридическим лицом условий, предусмотренных лицензией и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 30.05.2016г. (л.д.49-50) и послужили основанием для возбуждения и.о. Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора 07.06.2016г. в отношении должностного лица - начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (л.д.2-8).
Судебными инстанциями в подтверждение, что начальником технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: постановление и.о. Ульяновского межрайонного природоохранного прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.06.2016г. (л.д.2-8); свидетельство А53-02649 о регистрации ООО «Газпром трансгаз Самара» от 18.12.2013г. с приложениями (л.д.10-19); лицензия №ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности ООО «Газпром трансгаз Самара» с приложением, в котором указаны взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты I, II, III классов опасности с адресами их расположения (л.д.22-24); устав ООО «Газпром трансгаз Самара» в новой редакции (л.д.28-30); Перечень опасных производственных объектов I и II классов опасности, расположенных на территории Ульяновской области (л.д.31-38); карты учета опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов, согласно которым к опасным производственным объектам отнесены: Станция газораспределительная ГРС-38 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов (5); Станция газораспределительная ГРС-52 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов; Станция газораспределительная ГРС-36 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов; Участок магистрального газопровода Павловского линейного производственного управления магистральных газопроводов; Станция газораспределительная ГРС-51 Ульяновского линейного производственного управления магистральных газопроводов (л.д.41-45); акт проверки исполнения законодательства о промышленной безопасности, природоохранного законодательства в отношении ООО «Газпром трансгаз Самара» от 30.05.2016г. (л.д.49-50); приказ №284/к от 31.08.2010г., согласно которому Ш.К.Ю. переведен в технический отдел администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» начальником отдела (л.д.52); должностная инструкция начальника технического отдела ООО «Самаратрансгаз» утвержденная 31.07.2007г., согласно пункту 2.11 которой начальник технического отдела организует работу по лицензированию по основным видам деятельности и ведет реестр выданных лицензий Обществу. Осуществляет контроль за сроками действия выданной лицензии, за выполнением условий выдачи и действия лицензий (л.д.53-55); выписка из ЕГРЮЛ от 22.06.2016г., согласно которой ООО «Газпром трансгаз Самара» является действующим юридическим лицом (л.д.65-107), - поскольку перечисленные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. в совершении данного административного правонарушения.
В судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении обоснованно признано судебными инстанциями в качестве допустимого доказательства, поскольку составлено в отношении должностного лица - начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст.28.4 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано.
При рассмотрении настоящего дела мировой судья установил все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, необходимые для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Законность и обоснованность вынесенного 18.07.2016 мировым судьей постановления проверены судьей районного суда в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ, в решении от 26.08.2016 дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам по делу и доводам жалобы на постановление мирового судьи, указаны мотивы, по которым судья пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи.
Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Установленное в ходе проверки нарушение, выразившееся в том, что лицензия не переоформлена и ООО «Газпром трансгаз Самара» осуществляет на территории Ульяновской области эксплуатацию опасных производственных объектов I и II классов опасности, не включенных в лицензию, стало возможным в результате ненадлежащего исполнения начальником технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. своих служебных обязанностей по организации работы лицензирования по основным видам деятельности и выполнению условий выдачи лицензии.
Доводы надзорной жалобы о том, что Ростехнадзор отказал во внесении изменений в приложение к лицензии №ВХ-00-014619 от 26.02.2014 года в связи с уточнением мест осуществления лицензируемого вида деятельности, сообщив, что данная лицензия соответствует требованиям законодательства, являются несостоятельными, поскольку в соответствии со ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (ред. от 30.12.2008, действовавшей на момент оформления лицензии) опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к указанному Федеральному закону. Признаки опасного производственного объекта указаны в действующей редакции ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Таким образом, законодателем относятся к категории опасных производственных объектов конкретные объекты, на которых ведется конкретная деятельность. То есть законодатель рассматривает опасный производственный объект как определенный отдельный объект, а не как имущественный комплекс объектов.
На каждом из перечисленных в акте проверки объектов ведется деятельность, соответствующая указанной в Приложении 1 к Федеральному закону. Это подтверждается представленными картами учета опасных производственных объектов. Все перечисленные объекты функционируют, что подтверждается объяснениями представителя юридического лица во время проведения проверки. Право собственности ООО «Газпром» на указанные объекты зарегистрированы отдельными свидетельствами, договоры аренды ООО «Газпром трансгаз Самара» также заключаются на каждый объект в отдельности. Каждый из указанных объектов возможно идентифицировать, так как в картах учета опасного производственного объекта указан конкретный адрес объекта, в свидетельстве о регистрации права собственности на объект указаны конкретные пространственные ориентиры местонахождения объектов.
При таких обстоятельствах, деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов ООО «Газпром трансгаз Самара» осуществляет на отдельных опасных производственных объектах, используемых обществом на основании договоров аренды, имеющих данные, позволяющие их идентифицировать.
Данная деятельность в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом подлежит лицензированию, при этом в лицензии должны быть указаны места осуществления лицензируемого вида деятельности. Деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных объектов I, II и III классов, осуществляемая ООО «Газпром трансгаз Самара», происходит на предназначенных для этого объектах — газораспределительных станциях, участках магистральных газопроводов, зарегистрированных как отдельные опасные производственные объекты, позволяющие идентифицировать объект данные, то есть на конкретных местах осуществления лицензионного вида деятельности, которые в соответствии с законодательством подлежат указанию в лицензии.
Порядок получения лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с действующим законодательством носит уведомительный характер. Так, в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утв. Приказом Ростехнадзора от 12.12.2012 №714 (действовавшем в момент переоформления лицензий в 2014 году), соискателем лицензии предоставляется заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются основания переоформления, а также подтверждающие документы к указанному заявлению. После чего лицензирующим органом принимаются меры к проверке доводов, указанных в заявлении, после чего выносится решения о переоформлении лицензии, либо отказе в переоформлении лицензии, то есть законодательством не предусмотрена возможность внесения изменений в лицензию по инициативе лицензирующего органа.
Анализ представленных заявлений о переоформлении лицензии обществом показывает, что общество не указывало в них необходимость внесения изменений в места осуществления лицензируемого вида деятельности с конкретизацией указанных мест по адресам эксплуатируемых опасных производственных объектов.
Направление ООО «Газпром трансгаз Самара» в августе 2014 года в лицензирующий орган (Ростехнадзор) заявления о внесении изменений в приложение в связи с уточнением мест осуществления лицензируемого вида деятельности оценивается исходя из содержания п.8 ст.3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", согласно которому место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные.
ООО «Газпром трансгаз Самара» в установленном порядке не конкретизированы эксплуатируемые опасные производственные объекты.
Материалами дела об административном правонарушении подтверждено и юридическим лицом не оспаривается наличие у него в эксплуатации упомянутых опасных производственных объектов. Доказательства того, что обществом в установленном законом порядке переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, в материалы дела не представлены.
Другие доводы, аналогичные указанным в надзорной жалобе, являлись предметом проверки предыдущими судебными инстанциями, обоснованно отвергнуты по основаниям, подробно изложенным в соответствующих судебных решениях, в связи с чем не ставят под сомнение законность и обоснованность постановлений, состоявшихся по делу об административном правонарушении.
Вопреки доводам надзорной жалобы, данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости предыдущих судебных инстанций при рассмотрении дела, в представленных материалах не имеется, принцип презумпции невиновности не нарушен.
Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы судебных инстанций о виновности начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. в инкриминируемом правонарушении, в надзорной жалобе не приведено.
Положения КоАП РФ не допускают переоценку установленных предыдущими судебными инстанциями фактических обстоятельств дела судом надзорной инстанции.
Доводы надзорной жалобы начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. по существу представляют собой его субъективную оценку обстоятельств происшедшего, не содержат надлежащей правовой аргументации, опровергающей выводы, изложенные в обжалуемых судебных актах, сводятся к изложению обстоятельств, ранее являвшихся предметом исследования, а также к выражению несогласия с оценкой, данной мировым судьей и судьей районного суда фактическим обстоятельствам дела и представленным по делу доказательствам, выполненной в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ, в связи с чем указанные доводы не подлежат удовлетворению.
Несогласие начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. с оценкой конкретных обстоятельств дела и доказательств само по себе не может служить основанием для отмены вынесенных по делу судебных актов.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать состоявшиеся судебные решения как незаконные и необоснованные, не установлено, в связи с чем оснований для их отмены или изменения не имеется.
Наказание начальнику технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. назначено с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности правонарушителя, в пределах санкции ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, 30.18 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
постановление мирового судьи судебного участка №36 Октябрьского судебного района г.Самары Самарской области от 18.07.2016 года и решение Октябрьского районного суда г.Самары от 26.08.2016 года в отношении начальника технического отдела администрации ООО «Газпром трансгаз Самара» Ш.К.Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, оставить без изменения, а надзорную жалобу Ш.К.Ю. оставить без удовлетворения.
В соответствии с ч.3 ст.30.13 КоАП РФ, дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.
Заместитель председателя
Самарского областного суда С.И. Шкуров