ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-127/19 от 21.02.2019 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

№ 4А-127/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 февраля 2019 года г. Симферополь

Заместитель Председателя Верховного Суда Республики Крым Скляров В.Н., рассмотрев в порядке ст. 30.16 КоАП РФ жалобу представителя ФИО1 действующую на основании доверенности в интересах Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования городской округ ФИО2 «Жилищно-эксплуатационная ФИО3» на постановление мирового судьи судебного участка №88 Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым от 11.05.2018 года и решение судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от 06.07.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования городской округ ФИО2 «Жилищно-эксплуатационная ФИО3»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 88 Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым от 11.05.2018 года МУП «ЖЭК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 125 000 рублей.

Решением судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от 06.07.2018 года постановление мирового судьи судебного участка № 88 Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым от 11.05.2018 года оставлено без изменения, в удовлетворении жалобы МУП «ЖЭК» отказано.

В жалобе, принятой в порядке ст. 30.15. КоАП РФ, представитель ФИО1 действующая на основании доверенности в интересах МУП «ЖЭК№5» просит отменить принятые по делу судебные решения и прекратить производство по делу.

Изучение материалов дела об административном правонарушении и доводов, содержащихся в жалобе, позволяет прийти к следующим выводам.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения организации к административной ответственности) лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования, в том числе требования, предусмотренные частями 4.1 и 5 данной статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 утверждено Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - Положение о лицензировании).

В соответствии с пунктом 3 названного Положения лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как следует из части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 указанного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Как усматривается из материалов дела и указано в судебных решениях суда первой и апелляционной инстанций, Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым во исполнение ежегодного плана плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденного прокуратурой Республики Крым и опубликованного на официальном сайте Инспекции по жилищному надзору Республики Крым с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ при проведении плановой проверки МУП «ЖЭК» в части соблюдения лицензионных требований при управлении многоквартирными домами на основании заключенного договора управления между собственниками многоквартирных домов и МУП «ЖЭК», было установлено, что МУП МО ГО Феодосия РК «ЖЭК», осуществляла предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <адрес>, б<адрес>, Республика Крым, с нарушением лицензионных требований, а именно п. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации, п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года, требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2003 года № 170. В ходе проверки Инспекцией проведены осмотры многоквартирных домов <адрес>, б<адрес>, в <адрес>. Было установлено, что в соответствии с требованиями действующего законодательства МУП «ЖЭК» заключил контракт № Ф.2017.127427 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Также, МУП «ЖЭК» заключил договор о техническом обслуживании, ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно предоставленной копии контракта на проверку ДВК в МКД от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что МУП «ЖЭК» заключил контракт с ИП ФИО4 на предмет периодической проверке дымовых и вентиляционных каналов.

В соответствии с копией договора от ДД.ММ.ГГГГ следует, что МУП «ЖЭК» заключил договор с ИП ФИО5 на предмет проведения работ по санитарно-противоэпидемические мероприятия (дезинсекция и дератизация).

Согласно договору управления от ДД.ММ.ГГГГ между МУП МОГОФ РК «ЖЭК» и собственниками помещений многоквартирного <адрес> в <адрес> заключен договор управления многоквартирным домом по <адрес> в <адрес>.

В соответствии с п. 6.2 вышеуказанного договора управления при отсутвии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

Пунктом 1.1 целью договора управления является надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Из пункта 2.3 следует, что МУП «ЖЭК» обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания и пользования жилыми и нежилыми помещениями путем оказания обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД в объеме фактически собранных средств.

В ходе проверки по дому по <адрес> выявлены следующие нарушения:

- козырьки входов в подъезды имеют разрушения штукатурного слоя – нарушение ч. 2.3 ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ); п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Правила ); п. 4.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее – ПиН); п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее - Правил );

- в подъездах , , имеется отслоение штукатурно-покрасочного слоя - нарушение 4.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

в подъездах частично отсутствует освещение - нарушение ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.20 Правил , п.4.8 ПиН;

- фасадная газовая труба не окрашена - нарушение ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил ;

- проверка ДВК в данном доме проводилась один раз год, а именно: проводилась ДД.ММ.ГГГГ акт и ДД.ММ.ГГГГ акт №ГФ-6060 - нарушение п.12 Правил , ч.2.3, ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил ;

- проверка ДВК, согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ, в данном доме не проведена в квартирах , 4, 7, 14-16, 19-21, 25, 28, 32, 39, 41, 45, 48, 49, 52, 56, 58, 59, 61 - нарушение п. 10, 12 Правил , ч. 2.3. ст. 161 ЖК РФ, п.10 Правил .

Согласно договору управления от ДД.ММ.ГГГГ между МУП МОГОФ РК «ЖЭК » и собственниками помещений многоквартирного <адрес> в <адрес> заключен договор управления многоквартирным домом по <адрес> в <адрес>.

В соответствии с п.6.2 вышеуказанного договора управления при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

Пунктом 1.1 целью договора управления является надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Из пункта 2.3 следует, что МУП "ЖЭК " обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания и пользования жилыми и нежилыми помещениями путем оказания обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД в объеме фактически собранных средств.

В ходе проверки по дому по <адрес> выявлены следующие нарушения:

- в подъезде и имеется отслоение штукатурно-покрасочного слоя в подъезде, в том числе имеются «вандальные» надписи в подъезде - нарушение ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

- на кровельном покрытии имеется строительный мусор - нарушение 4.2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 7 Правил , п.4.6 ПиН;

- на внутридомовых системах водостока отсутствуют защитные решетки - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п.4.6.4 ПиН;

- имеются следы затекания влаги на техническом этаже стыках плит I покрытия кровли, на момент проверки имеется вода - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 4.6 ПиН;

- на техническом этаже имеется бытовой мусор - нарушение 4.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.Ю Правил , п.4.6, п.3.3 ПиН;

- в подъездах в местах стыков стен и оконных рам имеются следы затекания влаги - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

- на потолке верхних этажей лестничных клеток имеются следы затекания влаги - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 11 Правил ;

- частично отсутствует освещение - нарушение ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п.20 Правил , п.4.8 ПиН;

- поэтажные электрические щиты открыты во всех подъездах дома – нарушение – ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , л.20 Правил , п.5.6 ПиН;

- имеется бытовой мусор на придомовой территории - нарушение ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.24,25 Правил , п.3.6 ПиН;

- в подвальном помещении под подъез<адрес> имеется бытовой мусор - нарушение ч.2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п.2 Правил , п.3.4 ПиН;

- имеется разрушение входных степеней подъездов ,, , – нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.1 Правил , п.4.8 ПиН;

- проверка ДВК в данном доме проводилась один раз год, а именно: проводилась ДД.ММ.ГГГГ акт и ДД.ММ.ГГГГ акт №ГФ-6033 - нарушение п.12 Правил , ч.2.З. ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил

- проверка ДВК, согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ, в данном доме не проведена в квартирах , 3, 5, 8, 12, 18, 19,21, 24, 30, 33, 34, 36, 41, 42,43,45, -6,48- 67, 69, 70, 28- нарушение п.10, 12 Правил , ч. 2.3. ст. 161 ЖК РФ, п.10 Правил .

Согласно договору управления от ДД.ММ.ГГГГ между МУП «ЖЭК » и собственниками помещений многоквартирного <адрес> по б<адрес> в <адрес>, в лице председателя Совета МКД, заключен договор управления многоквартирным домом по б<адрес> в <адрес>.

В соответствии с п.6.2 вышеуказанного договора управления при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении Договора по окончании срока его действия Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

Пунктом 1.1 целью договора управления является надлежащее содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Из пункта 2.3 следует, что МУП "ЖЭК " обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания и пользования жилыми и нежилыми помещениями путем оказания обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в МКД в объеме фактически собранных средств.

В ходе проверки по дому по б<адрес> выявлены следующие нарушения:

- на кровельном покрытии имеется строительный мусор - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п. 7 Правил , п.4.6 ПиН;

- в подвале имеется строительный и бытовой мусор - нарушение ч.2.3 ст. 161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.2 Правил , п.3.4 ПиН;

- в подвальном отсутствует утеплитель на системе отопления дома – нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 18 Правил , п.5.1 ПиН;

- имеется отслоение штукатурно-покрасочного слоя в подъездах дома - нарушение ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

- на потолке верхних этажей лестничных клеток имеются следы затекания влага - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

- частично отсутствует освещение в подъездах дома - нарушение ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.20 Правил , п.4.8 ПиН;

- козырьки входов в подъезд имеют разрушения - нарушение ч. 2.3. ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.9 Правил , п.4.2 ПиН;

- фасадная газовая труба не окрашена - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил ;

- имеется разрушение штукатурного слоя по периметру дома в местах примыкания фасадной стены и отмостки дома - нарушение ч. 2.3. ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п.9 Правил , п.4.2 ПиН;

- в подъездах в местах стыков стен и оконных рам имеются следы затекания влаги - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п. 11 Правил ;

- в третьем подъезде отсутствует часть оконной рамы нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил , п. 11 Правил , п.3.2 ПиН;

- имеется бытовой мусор на придомовой территории - нарушение ч. 2.3 ст.161 ЖК РФ, п.10 Правил , п.24,25 Правил , п.3.6 ПиН;

- проверка ДВК в данном доме проводилась один раз год, а именно: проводилась ДД.ММ.ГГГГ акт и ДД.ММ.ГГГГ акг№ГФ-5971 - нарушение п.12 Правил , ч.2.3. ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил ;

- проверка ДВК, согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ, в данном доме не проведена в квартирах , 5, 8, 11-13, 15, 16, 19, 21, 22, 23, 25, 26,29, 31, 32. 3-, 37, 39, 47, 48, 51, 53-61, 64 - нарушение п.10, 12 Правил , ч.2.3. ст.161 ЖК РФ, п. 10 Правил .

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ за N 30 Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым юридическому лицу - МУП «ЖЭК» выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Местом нахождения юридического лица в лицензии указан адрес: РФ Республика Крым, <адрес>, <адрес>, <адрес>.

Согласно пункту 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 N 354, предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" утверждено Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, согласно которого лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч.1 ст.8 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности, являются: соблюдение требований, предусмотренных ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации; соблюдение требований, предусмотренных ч.1 ст.193 Жилищного кодекса Российской Федерации (пункту 3).

На основании ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

16.03.2018 года Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым составлен протокол об административном правонарушении в отношении МУП «ЖЭК», в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.

Таким образом, правильность выводов судов о событии административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, вине и квалификации действий МУП «ЖЭК» в его совершении подтверждается приведенными в судебных решениях доказательствами, необходимость повторного приведения которых в данном постановлении отсутствует.

Приведенные в судебных решениях доказательства получены уполномоченным должностным лицом с соблюдением установленного порядка и отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу доказательств по делу об административном правонарушении; доказательства оценены судами по правилам статьи 26.11 КоАП РФ на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех доказательств дела в их совокупности.

Обстоятельства, подлежащие в силу ст. 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, выяснены всесторонне, полно и объективно.

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главами 29 и 30 КоАП РФ, судьями соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.

Обжалуемые судебные решения вынесены на основании установленных обстоятельств и в рамках процедуры, установленной Кодексом РФ об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статей 29.10 КоАП РФ.

Довод жалобы, о том, что судьей Феодосийского городского суда вынесено решение за пределами установленного трех месячного срока давности привлечения к административной ответственности основан на неверном трактовании норм права.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, составляет три месяца.

Исходя из чего, трехмесячный срок рассмотрения административного дела предусмотрен только для суда первой инстанции, правомочного вынести постановление. Таким образом, срок давности был соблюден мировым судьей, сомнений в законности и обоснованности не вызывают.

Иные доводы жалобы, в том числе ссылки о ненадлежащих доказательствах по делу, аналогичны ранее приведенным в жалобе доводам на постановление по делу об административном правонарушении, которые исследованы судами первой и апелляционной инстанции в полном объеме и мотивированно отвергнуты со ссылкой на законодательство Российской Федерации.

Кроме того, доводы, изложенные в жалобе, нахожу несостоятельными, так как эти доводы сводятся к переоценке обстоятельств и доказательств, исследованных судами, и получивших надлежащую правовую оценку. Доводы жалобы не опровергают правильность выводов судов и не свидетельствуют о незаконности судебных актов.

В жалобе не содержится данных неучтенных судом первой и апелляционной инстанций при рассмотрении дела об административном правонарушении и не содержится обстоятельств, которые могут послужить основанием для отмены судебного решения.

Таким образом, МУП «ЖЭК» обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из материалов дела усматривается, что постановление о привлечении МУП «ЖЭК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание МУП «ЖЭК» назначено в пределах санкции ч. 2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом требований ст.ст. 4.1, 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемых судебных актов, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ по результатам рассмотрения соответствующей жалобы выносится постановление об оставлении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.16, 30.17, 30.18 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка №88 Феодосийского судебного района (городской округ Феодосия) Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и решение судьи Феодосийского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования городской округ ФИО2 «Жилищно-эксплуатационная ФИО3» оставить без изменения, а жалобу представителя ФИО1 действующую на основании доверенности в интересах Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования городской округ ФИО2 «Жилищно-эксплуатационная ФИО3» - без удовлетворения.

Заместитель Председателя суда В.Н. Скляров