ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-1429/18 от 11.01.2019 Самарского областного суда (Самарская область)

4а-16/2019

(4а-1429/2018)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара 11 января 2019 года

Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу Деркасовой М.Ю. представителя по доверенности должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» - Боброва В.П. на постановление и.о. мирового судьи судебного участка №19 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области мирового судьи судебного участка №20 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области от 15.09.2018 г. и решение Красноглинского районного суда г. Самары от 25.10.2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, в отношении должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» - Боброва В.П..

УСТАНОВИЛ:

11.07.2018г. государственным налоговым инспектором отдела правового обеспечения государственной регистрации ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары в отношении должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» - Боброва В.П. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.14.25 КоАП РФ за повторное непредставление сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка №19 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области мирового судьи судебного участка №20 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области от 15.09.2018г. должностное лицо – генеральный директор АО «Электосеть-Волга» - Бобров В.П. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде дисквалификации на один год.

Решением Красноглинского районного суда г. Самары от 25.10.2018г. постановление мирового судьи от 15.09.2018 г. изменено, исключено из описательно-мотивировочной части постановления указание на совершение генеральным директором АО «Электосеть-Волга»Бобровым В.П. административного правонарушения в период с 11 января по 18 июня 2018г., с уточнением даты совершения Бобровым В.П. административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ – 18 июня 2018г..

В надзорной жалобе Деркасова М.Ю. представитель по доверенности должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» - Боброва В.П., ссылается на несоответствие выводов судебных инстанций фактическим обстоятельствам дела, считая дело рассмотренным без соблюдения требований ст.24.1 КоАП РФ о полном, всестороннем и объективном выяснении всех обстоятельств дела; полагает, что Бобров В.П. не является субъектом административного правонарушения ввиду временной нетрудоспособности, исполнение обязанностей на дату проведения проверки возложены на заместителя генерального директора по сбыту ФИО1; обращает внимание, что в протоколе об административном правонарушении отсутствует дата совершения административного правонарушения; указывает, что срок давности привлечения к административной ответственности, согласно пояснениям представителя налогового органа, следует исчислять с 30.11.2017г.; указывает, что подписание налоговой отчетности не свидетельствует об исполнении Бобровым В.П. возложенных обязанностей, поскольку документы подписаны электронной подписью в его отсутствие; просит отменить состоявшиеся судебные решения с прекращением производства по делу в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесены судебные решения.

Проверив доводы надзорной жалобы, изучив материалы дела об административном правонарушении, полагаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

В соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения), место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Согласно п.2 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в редакции Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ, действующей на момент совершения административного правонарушения) (далее – Закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ), государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

В силу подп. «в» п.1 ст.5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

В соответствии с п.1 ст.6 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

То есть сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, должны быть полными и достоверными, поскольку регистрирующий орган осуществляет функции по представлению содержащихся в ЕГРЮЛ сведений.

Согласно подп. «а» п.1 ст.12 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, заявителем подтверждается, что сведения, содержащиеся в представленных учредительных документах, заявлении о государственной регистрации достоверны.

В силу п.2 ст.9 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.25 КоАП РФ.

Частью 5 указанной нормы установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что генеральным директором АО «Электосеть-Волга» Бобровым В.П. 12.10.2011г. в регистрирующий орган ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары подано заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, касающихся изменений адреса регистрации АО «Электосеть-Волга» на основании которого 19.10.2011г. в ЕГРЮЛ внесены изменения в сведения об адресе места нахождения юридического лица АО «Электосеть-Волга» ИНН : <адрес>.

23.10.2017г. в ИФНС России по <адрес> поступил протокол от 19.10.2017г. осмотра территорий, помещений, документов, предметов по адресу: <адрес>, местонахождения юридического лица - АО «Электосеть-Волга», генеральным директором которого является Бобров П.В.. При осмотре установлено, что АО «Электосеть-Волга» по указанному адресу в 4-х этажном строящемся административном здании не располагается, в связи с чем 30.11.2017г. постановлением начальника ИФНС России по Красноглинскому району г.Самары, генеральный директор АО «Электосеть-Волга» Бобров В.П. привлечен к административной ответственности по ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ за непредставление сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей. Данное постановление генеральным директором АО «Электосеть-Волга» Бобровым В.П., не обжаловано в установленном законом порядке. 11.12.2017г. указанное постановление вступило в законную силу.

18.06.2018г. главным государственным налоговым инспектором ФИО2 и старшим государственным налоговым инспектором ОВП ИНФС России по Красноглинскому району г. Самара ФИО3 в рамках мероприятий налогового контроля по соблюдению Федерального закона от 08.08.2001 N129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» проведен повторный осмотр здания по адресу: <адрес>, по результатам которого установлено, что АО «Электосеть-Волга» ИНН: в 4-х этажном строящемся административном здании не располагается. Соответственно, Бобров В.П., являясь генеральным директором АО «Электосеть-Волга», выявленное 19.10.2017 г. нарушение не устранил и повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 14.25 КоАП РФ, в связи с чем 11.07.2018г. специалистом 1 разряда отдела правового обеспечения государственной регистрации №1 ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары в отношении Боброва В.П. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

В подтверждение, что директором АО «Электосеть-Волга» Бобровым В.П. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, судебными инстанциями обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении №11-011/586 от 11.07.2018 г. (л.д.7-8, т. 1); протоколы осмотра территорий, помещений, документов, предметов от 18.06.2018 г. и 19.10.2017 г., согласно которым в ходе осмотра установлено, что по адресу: <адрес>, находится 4-х этажное строящееся административном здание, вывеска или информация о нахождении юридического лица АО «Электосеть-Волга» по данному адресу отсутствует (л.д. 12; 22, т. 1); уведомление (вызов) № 11-019/16632 от 19.06.2018г., направленное генеральному директору АО «Электосеть-Волга» Бобровым В.П. о составлении протокола об административном правонарушении на 11.07.2018 г. – 10 часов 30 минут (л.д.11, т. 1); сведения ЕГРЮЛ о юридическом лице по состоянию на 16.07.2018 г., согласно которым адресом (местом нахождения) АО «Электосеть-Волга» является <адрес>, (л.д.24-28, т. 1); Устав ООО АО «Электосеть-Волга» (т. 2 л.д.332-333); показания представителя ИФНС России по Красноглинскому району ФИО4 об обстоятельствах выявления признаков административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ и составления в отношении генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. протокола об административном правонарушении (л.д. 347 -оборот т.2; 94, т.3), - поскольку перечисленные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. в совершении данного административного правонарушения.

В судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст.26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Место нахождения юридического лица имеет существенное юридическое значение, им определяется место исполнения обязательств, место уплаты налогов, подсудность споров и т.п..

Непредставление сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в финансово-хозяйственные отношения с этим юридическим лицом, не осуществляющим деятельность по заявленному адресу, нарушает права и интересы государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью юридических лиц, в том числе, права и интересы налогового органа, определенные налоговым законодательством, поскольку невозможно осуществить мероприятия по контролю.

В силу абзацев 2, 3 п.1 ст.4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" единство и сопоставимость сведений о юридических лицах обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.

Из содержания ч.9 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» следует, что информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной, принцип достоверности информации отнесен к основным принципам правового регулирования отношений в сфере информации, в связи с чем, государственные органы обязаны обеспечить достоверность и актуальность такой информации.

Таким образом, необходимым условием проведения регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" является не только предоставление полного перечня документов, предусмотренного соответствующей нормой указанного закона, но и достоверность информации, подлежащей внесению в ЕГРЮЛ.

Как следует из содержания ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, административная ответственность по данной норме наступает за повторное непредставление или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

С субъективной стороны предусмотренное ч.5 ст.14.25 КоАП РФ административное правонарушение характеризуется виной в форме умысла, то есть лицо осознает противоправный характер своего действия (бездействия), предвидит его вредные последствия и желает наступления таких последствий или сознательно их допускает либо относится к ним безразлично.

Вышеизложенное свидетельствует, что непредставление генеральным директором АО «Электосеть-Волга» Бобровым В.П., после привлечения к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, для включения в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, когда такое представление предусмотрено законом и является обязательным, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

Доводы надзорной жалобы, что исполнение обязанностей на дату проведения проверки возложено на заместителя генерального директора по сбыту ФИО1, в связи с чем Бобров В.П. не является субъектом вмененного административного правонарушения не могут быть приняты во внимание.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Место нахождения юридического лица было указано в ЕГРЮЛ, согласно сведениям, представленным 12.08.2011г. в соответствии с ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при внесении записи о создании юридического лица АО «Электосеть-Волга». В последствии 19.10.2011г. на основании заявления генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. были внесены изменения в адрес места нахождения юридического лица: <адрес>. В 2012 году АО «Электосеть-Волга» изменило место нахождения в связи с арендой нежилого помещения по адресу: <адрес>, в котором находится по настоящее время, что подтверждается сведениями, содержащимися в апелляционной жалобе на постановление и.о. мирового судьи судебного участка №19 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области мирового судьи судебного участка №20 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области от 15.09.2018 г., поданной и подписанной Деркасовой М.Ю. от имени генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П., являющейся его представителем (л.д. 353-357, т.2).

Бобров В.П. являясь генеральным директором АО «Электосеть-Волга» имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц не представил сведения об изменении места нахождения юридического лица в нарушение п.5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Таким образом, предыдущими судебными инстанциями правильно установлено, что Бобров В.П. на момент совершения административного правонарушения являлся должностным лицом - генеральным директором АО «Электосеть-Волга», а, следовательно, и надлежащим субъектом административного правонарушения и в его действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

Довод заявителя об отсутствии в протоколе об административном правонарушении даты совершения административного правонарушения при установленных обстоятельствах совершения правонарушения не влечет за собой правовые последствия для признания данного протокола недопустимым доказательством. Отсутствие указанной даты, не ставит под сомнение выводы суда о допустимости данного доказательства и не свидетельствует о недоказанности факта совершения Бобровым В.Н. административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с нормами КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в которых в достаточной степени ясности изложены все обстоятельства совершенного административного правонарушения и определена дата его обнаружения – 18.06.2018 г., в связи с чем, протокол и другие материалы дела обоснованно предыдущими судебными инстанциями признаны допустимыми доказательствами, и положены в основу обжалуемых судебных постановлений и не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется.

Вопреки доводам надзорной жалобы срок давности привлечения генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. к административной ответственности не нарушен.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административных правонарушений, связанных с нарушением законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет один год со дня совершения такого правонарушения.

В силу ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч. 1 указанной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Согласно абзацу 3 п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при длящемся административном правонарушений сроки, предусмотренные ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Из смысла положений ст. 14.25 КоАП РФ следует, что как несвоевременное представление недостоверных сведений, а также ложных сведений в регистрирующий орган, в своей основе предполагает игнорирование установленного законом порядка своевременного размещения и закрепления имеющей юридическое значение достоверной информации в соответствующем регистрирующем органе, поэтому при указанных обстоятельствах не имеет значение, каким способом происходит противодействие размещению требуемой информации.

При таких обстоятельствах, по характеру объективной стороны данное правонарушение, выразившееся в повторном непредставлении сведений об адресе (месте нахождении) юридического лица, является длящимся, поэтому срок давности привлечения к административной ответственности за его совершение необходимо исчислять со дня обнаружения правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Таким образом, по смыслу закона днем обнаружения административного правонарушения следует считать день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт его совершения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

Из материалов дела усматривается, что признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, послужившие основанием к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, были выявлены должностными лицами - главным государственным налоговым инспектором ОВП ИФНС России по Красноглинскому району г.Самара и старшим государственным налоговым инспектором ОВП ИФНС России по Красноглинскому району г. Самара в рамках мероприятий налогового контроля по соблюдению Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», проведенных по адресу: <адрес>, указанному Бобровым В.Н. в качестве адреса (места нахождения) АО «Электосеть-Волга» 18.06.2018г., следовательно 18.06.2018 г. является днем обнаружения административного правонарушения, вмененного в вину генеральному директору АО «Электосеть-Волга» Боброву В.Н..

Доводы надзорной жалобы, что имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении процессуальные документы не могут быть использованы в качестве доказательств вины, поскольку получены с нарушением требований КоАП РФ, являются необоснованными. Принимая решение по делу, судья оценивает имеющиеся в материалах дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств по делу в их совокупности. Таким образом, доверяя имеющимся в деле об административном правонарушении доказательствам, предыдущие судебные инстанции правильно оценили их в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ и обоснованно признали относимыми, допустимыми и достаточными в своей совокупности для вынесения решений по делу. При этом каких-либо противоречий в представленных доказательствах и сомнений относительно виновности генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, предыдущими судебными инстанциями не установлено.

Иные доводы, которыми аргументирована надзорная жалоба, сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и правовой оценки предыдущих судебных инстанций, а также к выражению несогласия с произведенной предыдущими судебными инстанциями правовой оценкой обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, выполненной в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ. Несогласие с правовой оценкой конкретных обстоятельств и доказательств не может служить основанием для отмены вынесенных по делу судебных решений, поскольку надзорная инстанция правом переоценки установленных обстоятельств и имеющихся в деле доказательств не наделена.

При рассмотрении настоящего дела мировой судья установил все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, необходимые для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях руководителя АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.14.25 КоАП РФ.

Законность и обоснованность вынесенного 15.09.2018г. мировым судьей постановления о привлечении руководителя АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. к административной ответственности по ч.5 ст.14.25 КоАП РФ проверены судьей районного суда в соответствии со ст.30.6 КоАП РФ, в решении от 25.10.2018 г. дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам по делу и доводам жалобы на постановление мирового судьи, указаны мотивы, по которым районный судья пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи.

Наказание должностному лицу – генеральному директору АО «Электосеть-Волга» Боброву В.П. назначено с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ, с учетом характера и степи опасности совершенного административного правонарушения и личности правонарушителя, в пределах санкции ч.5 ст.14.25 КоАП РФ.

Довод о формальном рассмотрении дела судебными инстанциями не заслуживает внимания, основан только на субъективном мнении автора жалобы. При рассмотрении дела мировым судьей и судьей районного суда допрошены участники судопроизводства, непосредственно исследованы материалы дела, вынесенные судебные решения мотивированы и не оставляют сомнений о всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств по делу. Правильность правовой оценки доказательств сомнений не вызывает. Не согласиться с выводами судебных инстанций оснований не имеется.

Вопреки доводам надзорной жалобы, данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости предыдущих судебных инстанций при рассмотрении дела, в представленных материалах не имеется, принцип презумпции невиновности не нарушен.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые могут быть истолкованы в пользу генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П., по делу не усматривается.

Нарушений норм процессуального законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судебными инстанциями не допущено, нормы материального права применены правильно, основания для отмены или изменения состоявшихся судебных решений отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.2 ст.30.17, 30.18 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

постановление и.о. мирового судьи судебного участка №19 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области мирового судьи судебного участка №20 Красноглинского судебного района г. Самары Самарской области от 15.09.2018г. (с учетом изменения, внесенного решением Красноглинского районного суда г. Самары от 25.10.2018 г.) и решение Красноглинского районного суда г. Самары от 25.10.2018 г. в отношении генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст.14.25 КоАП РФ, оставить без изменения, а надзорную жалобу Деркасовой М.Ю. представителя по доверенности должностного лица – генерального директора АО «Электосеть-Волга» Боброва В.П. оставить без удовлетворения.

В соответствии с ч.3 ст.30.13 КоАП РФ, дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд РФ.

Заместитель председателя

Самарского областного суда С.И. Шкуров