ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-1556 от 14.12.2015 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

4а-1556

К Р А С Н О Д А Р С К И Й К Р А Е В О Й С У Д

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Краснодар 14 декабря 2015 года

Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Свашенко С.Н., рассмотрев жалобу Тарвид К.А., поступившую в краевой суд 25 ноября 2015 года, на постановление Межрегионального Территориального управления Росфиннадзора в Краснодарском крае от 5 июня 2015 года, решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 13 июля 2015 года и решение Краснодарского краевого суда от 20 октября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - помощника начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением Межрегионального Территориального управления Росфиннадзора в Краснодарском крае от 5 июня 2015 года должностное лицо - помощник начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А. привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.7 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере <...> рублей.

Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 13 июля 2015 года, постановление должностного лица оставлено без изменения.

Решением Краснодарского краевого суда от 20 октября 2015 года, вышеуказанные постановления оставлены без изменения.

В жалобе Тарвид К.А. поставлен вопрос об отмене указанных судебных постановлений, как вынесенных с нарушением требований КоАП РФ.

Рассмотрев доводы жалобы, нахожу ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 15.15.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4. КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Судом установлено, что на основании приказа военного комиссара Краснодарского края от <...><...>-л Тарвид К.А. переведена на должность помощника начальника финансово экономического отделения ФКУ «Военный комиссариат Краснодарского края».

Согласно пункту 3 раздела II должностной инструкции помощника; начальника финансово-экономического отделения, утвержденной военным комиссаром Краснодарского края <...>, с которой Тарвид К.А. ознакомлена под роспись, на нее возложены обязанности по осуществлению подготовки и отправки сведений о бюджетном обязательстве.

В соответствии с п.2.1. Порядка учета бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от 19 сентября 2008 года № 98н, данные сведения предоставляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора.

Судом также установлено, что на основании приказов Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском от <...><...>-п «О назначении проверки» и от <...><...>-п «О продлении проверки» проведена выездная проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в федеральном казенном учреждении «Военный комиссариат Краснодарского края» за период 2012 -2013 годов.

Так, финансовое обеспечение ФКУ «Военный комиссариат Краснодарского края обеспечение, как получателя бюджетных средств, в 2013 году осуществлялось за счет средств федерального бюджета через лицевой счет <...>, открытый в Отделе <...> Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

Между теме как установлено в ходе проверки, в нарушение статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ, абз.7 п.2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от <...><...>н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета», был выявлен факт представления ФКУ «Военный комиссариат Краснодарского края» для регистрации бюджетного обязательства в Управление Федерального казначейства, позднее шести рабочих дней со дня заключения с ООО «<...>» договора от <...> № б/н на приобретение бланков, на сумму <...> копеек, по КРБ <...>.

Согласно данным карточки счета по счету бюджетного учета <...> «Принятые обязательства на текущий финансовый год», бюджетное обязательство по договору от <...> № б/н с ООО «<...>» на приобретение канцелярских товаров, на сумму <...> копеек, принято к бухгалтерскому учету ФКУ «Военный комиссариат Краснодарского края» <...>.

ФКУ «Военный комиссариат Краснодарского края» представлены Сведения о принятом бюджетном обязательстве от <...><...> формы по КФД <...> по договору б\н от <...> с ООО «<...> на сумму <...> рублей - <...>, то есть на пятнадцатый день с момента заключения договора.

Сведения о принятом бюджетном обязательстве от <...><...> формы по КФД <...> по б\н от <...> с ООО «<...>» на сумму <...> копеек - зарегистрировано <...>, присвоен учетный номер бюджетного обязательства <...>.

Следовательно, датой совершения правонарушения является истечение шести рабочих дней после заключения государственного контракта № б/н от <...> с ООО «<...>» на сумму <...> рублей - <...>.

Таким образом, факт совершения должностное лицо - помощником начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А. указанного правонарушения подтвержден доказательствами по делу, которые исследованы и оценены судами в совокупности по правилам ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

При таких обстоятельствах, действия помощника начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А. правильно квалифицированы по ст.15.15.7 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами КоАП РФ, а доводы жалобы не опровергают выводы о ее виновности в совершении указанного административного правонарушения.

Порядок и срок давности привлечения помощника начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А. к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание применено в пределах санкции названной статьи.

Существенных нарушений процессуальных требований Кодекса об административных правонарушениях РФ судом при рассмотрении дела не допущено.

Учитывая изложенные обстоятельства дела, оснований к отмене обжалуемых судебных постановлений не установлено.

Руководствуясь ст. ст. 30.16, 30.17 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Постановление Межрегионального Территориального управления Росфиннадзора в Краснодарском крае от 5 июня 2015 года, решение Первомайского районного суда г.Краснодара от 13 июля 2015 года и решение Краснодарского краевого суда от 20 октября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.15.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - помощника начальника финансово-экономического отделения Военного комиссариата Краснодарского края Тарвид К.А., оставить без изменения.

Жалобу Тарвид К.А. - без удовлетворения.

Заместитель председателя

Краснодарского краевого суда С.Н. Свашенко