ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-473/2017 от 19.05.2017 Самарского областного суда (Самарская область)

4а-473/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Самара 19 мая 2017 года

Заместитель председателя Самарского областного суда Шкуров С.И., рассмотрев надзорную жалобу представителя ФИО2 в интересах М.Ю.В. - генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» на постановление мирового судьи судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области от 20.12.2016 г. и решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 22.02.2017 г. в отношении генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

31.10.2016 г. инспектором отдела надзорной деятельности и профилактической работы городских округов Тольятти, Жигулевск и муниципального района Ставропольский Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области в отношении должностного лица – генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.7 КоАП РФ, за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области от 20.12.2016 г. генеральный директор ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 рублей за невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Решением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 22.02.2017 г. постановление мирового судьи от 20.12.2016 г. оставлено без изменения.

В надзорной жалобе представитель ФИО2 просит состоявшиеся по делу судебные решения отменить с прекращением производства по делу ввиду отсутствия в действиях генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» - М.Ю.В. состава административного правонарушения, указывая, что представителю не разъяснялись права и обязанности, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.3, 25.4, 25.5 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении; в организации разработано совместное ООО «Тольяттикаучук» (ООО «СИБУР Тольятти») с ЗАО «Тольяттисинтез» «Положение о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях для руководителей, специалистов, рабочих и служащих» (Приказ ООО «ТК»/ЗАО»ТС» от 27.11.2014г. №809/874), в котором установлен порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны; Обществом разработан и согласован с Департаментом общественной безопасности мэрии г.о.Тольятти «План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности людей на водных объектах ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» на 2016 год»; разработан и согласован с Департаментом общественной безопасности мэрии г.о.Тольятти План гражданской обороны с приложениями, как для не категорированного по ГО объекта; разработан «План эвакуации рабочих и служащих ООО «Тольяттикаучук» и членов их семей в загородную зону» (2015г.) с приложениями: «Сводные данные учета рабочих, служащих и членов их семей, подлежащих эвакуации», «План-расчет проведения эвакуации рабочих, служащих и членов их семей автомобильным транспортом и пешим порядком», «Расчет размещения рабочих и членов их семей в загородной зоне», «Схема дислокации СЭП и маршруты движения эвакуационных колонн в загородную зону»; просит учесть, что план наращивания инженерной защиты, указанный пунктом 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687 для организаций, прекращающих производственную деятельность, не разрабатывается в соответствии с письмами от мобилизационных органов, выпиской из Приказа МЧС России №687, и Постановлением Правительства РФ №804), план осуществления комплексной маскировки организации, указанный пунктом 16.5 Положения, утвержденного Приказом МЧС России от 14 ноября 2008 года № 687, для некатегорированных по ГО организаций не разрабатывается, поскольку в соответствии с п.9.2 СНиП 2.01.51-90 требования настоящего раздела распространяются на городские и сельские поселения и объекты народного хозяйства, расположенные в зоне светомаскировки, включающей территории союзных и автономных республик, краев и областей, согласно табл.7, в которую Самарская область не включена.

Проверив доводы надзорной жалобы, изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, полагаю, что оснований для удовлетворения надзорной жалобы не имеется.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

МЧС России 24 декабря 2002 года утверждены Методические рекомендации по созданию в районах размещения потенциально опасных объектов локальных систем оповещения, которые предназначены для руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России; органов управления по делам ГО и ЧС всех уровней; руководителей министерств, ведомств и организаций всех форм собственности Российской Федерации, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты; для начальников гражданской обороны потенциально опасных объектов; руководителей и сотрудников проектных организаций и организаций связи при разработке технических заданий на проектирование, строительство (реконструкцию) и эксплуатацию локальных систем оповещения в районах размещения ядерно радиационно и химически опасных предприятий и гидросооружений.

В силу п. 2 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804, подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Мероприятия по гражданской обороне в Российской Федерации организуются и проводятся на всей территории страны на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и в организациях в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением.

Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

Объектом данного административного правонарушения выступают отношения в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Предметом правонарушения являются требования и мероприятия в области гражданской обороны.

Объективную сторону правонарушения составляют действия либо бездействие, связанные с невыполнением мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Субъектами правонарушений являются, должностные лица и юридические лица, нарушающие правила эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны либо правила использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечания к ст. 2.4 КоАП РФ - под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно п.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. N 5 (ред. от 19.12.2013 г.) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 31.10.2016 г. должностными лицами отдела надзорной деятельности и профилактической работы городских округов Тольятти, Жигулевск и муниципального района Ставропольский Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области, на основании распоряжения (приказа) заместителя начальника управления – начальника отдела дознания административной практики управления надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области № 9/ГО от 27.09.2016 г., проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «СИБУР Тольятти», осуществляющего деятельность по адресу: Самарская область, городской округ Тольятти, ул. Новозаводская, 8 и по результатам плановой выездной проверки выявлены нарушения: требований Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804; Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687; Положения об организации и ведении гражданской обороны в Самарской области», утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 г. № 148; СНиП 2.01.51-90 Строительные номы и правила Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны; Правил эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 г. № 303, - выразившиеся:

- неразработке порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ, п. 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804; Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. №687; Положения об организации и ведении гражданской обороны в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области «от 29.12.2008 г. № 148;

- неразработке плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. №28-ФЗ, п.п. 3, 4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687;

- неразработке плана гражданской обороны с приложениями, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ, п. 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804, п.п. 5, 6 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687;

- неразработке плана наращивания инженерной защиты организации, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ, п. 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 г. № 804, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687;

- неразработке плана осуществления комплексной маскировки организации, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ, п. 16.5 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утв. Приказом МЧС России от 14.11.2008 г. № 687, п. 9.2 СНиП 2.01.51- 90 (согласно данному пункту область включена в зону светомаскировки РФ);

- неразработке плана рассредоточения и эвакуации рабочих, служащих объекта, членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время с приложениями, что является нарушением п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ, п.п. 6, 15, 23, 42 Правил эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.06.2004 г. № 303,

чем совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ.

В соответствии с решением единственного участника ООО «СИБУР Тольятти» от 06.05.2015 г. генеральным директором избран М.Ю.В.

Судебными инстанциями в подтверждение, что М.Ю.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ, обоснованно приняты во внимание и указаны в решениях в качестве доказательств: протокол об административном правонарушении № 7 от 31.10.2016 г.(л.д. 4-6); распоряжение (приказ) заместителя начальника управления – начальника отдела дознания административной практики управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Самарской области № 9/ГО от 27.09.2016 г. о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «СИБУР Тольятти» (л.д. 8-9); акт проверки № 9/ГО от 31.10.2016 г. (л.д. 11-16); решение единственного участника ООО «СИБУР Тольятти» от 06.05.2015 г. об избрании М.Ю.В. генеральным директором ООО «СИБУР Тольятти» (л.д. 20); приказ № 218 от 07.05.2015 г. о вступлении в должность генерального директора ООО «СИБУР Холдинг» М.Ю.В. (л.д. 21); письмо о переработке планов гражданской обороны, направленное директорам по ОТ, ПБ и ООС предприятий ПАО «СИБУР Холдинг» №307/9/1 от 12.05.2015 года (л.д.75); письмо об отнесении предприятий к категориям по гражданской обороне №65/9/2 от 18.04.2016 года, направленное руководителям предприятий ПАО «СИБУР Холдинг» (л.д.76); письмо директора по ОТ, ПБ и ООС ООО «Тольяттикаучук» ФИО3 в адрес начальника Главного управления МЧС России по Самарской области ФИО4 об отнесении к категории по гражданской обороне № 4-1/113 от 10.05.2016 года (л.д.77); письмо начальника Главного управления МЧС России по Самарской области ФИО4 в адрес генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. (л.д.78); письмо об отнесении к категории по ГО № 4/153 от 28.06.2016 года (л.д.79); письмо генеральному директору ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. от начальника Главного управления МЧС России по Самарской области ФИО4 с приложением «Предложение по отнесению к категории по гражданской обороне ООО «СИБУР Тольятти», а именно 2-й присвоенной категории по ГО №10063-3-1-1 от 06.09.2016 года (л.д.80-82); расчет на укрытие работников ООО «Тольяттикаучук»/АО «Тольяттисинтез» и защитных сооружениях гражданской обороны, приспособленных подвальных помещениях и других помещениях, используемых для защиты работников, согласно которому общий расчет укрываемых для работников ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» составляет 3310 человек (л.д. 88); справка ООО «СИБУР Тольятти», согласно которому штатная численность ООО «СИБУР Тольятти» на 30 сентября 2016 года составляет 1857,25 штатных единиц (л.д.105); выписка из ЕГРЮЛ в отношении ООО «СИБУР Тольятти» по состоянию на 18.12.2016 года (л.д.106-107); объяснения представителей ООО «СИБУР Тольятти» ФИО2, данные им в судебном заседании 20.12.2016 года, - поскольку данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности М.Ю.В. в совершении данного административного правонарушения.

В судебных решениях вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст.28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола судебными инстанциями не установлено.

Доводы надзорной жалобы ФИО2 об отсутствии вины генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. в совершении административного правонарушения опровергаются приведенными выше объективными доказательствами, непосредственно исследованными судебными инстанциями, которые в совокупности свидетельствуют о том, что М.Ю.В. не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, предусмотренных законодательством в области гражданской обороны.

ООО «СИБУР Тольятти» является потенциально опасным (химическим опасным) объектом, расположенным на территории Самарской области.

Вопреки доводам надзорной жалобы из материалов дела об административном правонарушении следует, что акт проверки №9/ГО от 31.10.2016 года составлялся в присутствии представителя юридического лица ООО «СИБУР Тольятти» ФИО2, действующего на основании доверенности, что подтверждается его подписью в акте проверки, и каких-либо возражений относительно факта наличия выявленных и указанных в акте нарушений, от представителя юридического лица при составлении акта, не поступило.

Кроме этого, сам представитель ФИО2, присутствовавший при составлении акта проверки, ознакомившись с протоколом об административном правонарушении, согласился с содержанием протокола и никаких замечаний или возражений в том числе, что ему не разъяснялись права, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.3, 25.4, 25.5 КоАП РФ не зафиксировал.

Доводы надзорной жалобы о том, что инспектором Главного Управления МЧС России по Самарской области во время проведения проверки не запрашивались и не исследовались документы ООО «СИБУР Тольятти» в полном объеме, несостоятельны и данный факт не влечет отмену обжалуемых судебных актов, не свидетельствует об отсутствии в бездействии генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» - М.Ю.В. состава инкриминируемого правонарушения.

Из пояснений инспектора ОНД и ПР г.о. Тольятти, Жигулевска и м.р. Ставропольский ФИО5, данных в ходе судебных заседаний предыдущих судебных инстанций следует, что документы, а именно: «Положение о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях для руководителей, специалистов, рабочих и служащих»; «План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности людей на водных объектах ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» на 2016 г.; «План наращивания инженерной защиты организации», - Обществом не представлялись.

План гражданской обороны ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» Тольяттинской площадки ПАО «СИБУР Холдинг» требует внесения уточнений в связи с тем, что в его приложении №2 до настоящего момента присутствует общий расчет укрываемых для работников ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» 3310 человек, однако согласно справке штатная численность ООО «СИБУР Тольятти» на 30 сентября 2016 года составляет 1857,25 штатных единиц. Исходя из анализа, Плана гражданской обороны ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» невозможно установить достоверное число укрываемых работников ООО «СИБУР Тольятти». Документ, разработанный и для юридического лица ООО «Тольяттикаучук», и для иного самостоятельного юридического лица АО «Тольяттисинтез, но не разработанный непосредственно для ООО «СИБУР Тольятти», не может являться действительным, а также действующим, требует переработки и утверждения в установленном законом порядке. ООО «СИБУР Тольятти» является категорированным объектом, что подтверждается письмом от 06.09.2016 года генеральному директору ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. от начальника Главного управления МЧС России по Самарской области ФИО4 с приложением «Предложение по отнесению к категории по гражданской обороне ООО «СИБУР Тольятти», 2-й присвоенной категории по ГО. Предоставленный План эвакуации рабочих и служащих ООО «Тольяттикаучук» и АО «Тольяттисинтез» при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера не может быть действительным для ООО «СИБУР Тольятти», в связи с тем, что его положения не в полном объеме соответствуют положениям основополагающего приказа №44/40 от 26.01.2016 года.

Иные доводы, указанные в надзорной жалобе сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки предыдущих судебных инстанций, а также к выражению несогласия с произведенной судом правовой оценкой обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, выполненной судом в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ. Несогласие с правовой оценкой конкретных обстоятельств и доказательств не может служить основанием для отмены вынесенных по делу судебных постановлений, поскольку надзорная инстанция правом переоценки установленных обстоятельств и имеющихся в деле доказательств не наделена.

При рассмотрении настоящего дела мировым судьей установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, имеющие значение для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств сделан обоснованный вывод о наличии в бездействии генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» М.Ю.В. состава административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст.20.7 КоАП РФ.

Законность и обоснованность вынесенного мировым судьей 20.12.2016 г. постановления проверены судьей районного суда в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, и в решении от 22.02.2017 г. дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам по делу и доводам жалобы на постановление мирового судьи, указаны мотивы, по которым судья районного суда пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи.

Наказание назначено с учетом характера совершенного административного правонарушения, с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ, в размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать состоявшиеся судебные решения как незаконные и необоснованные, не установлено, в связи с чем оснований для их отмены или изменения не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч. 2 ст. 30.17, ст. 30.18 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области от 20.12.2016 г. и решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 22.02.2017 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении генерального директора ООО «СИБУР Тольятти» - М.Ю.В. оставить без изменения, а надзорную жалобу представителя ФИО2 оставить без удовлетворения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.12 КоАП РФ, дальнейшее обжалование судебных решений возможно путем подачи жалобы в Верховный Суд Российской Федерации.

Заместитель председателя

Самарского областного суда Шкуров С.И.