4А-562/17
Краснодарский краевой суд
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Краснодар 06 сентября 2017 года
Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Кротов С.Е., рассмотрев жалобу ФИО1, поступившую в краевой суд 26 мая 2017 года, на решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 ноября 2016 года и решение Краснодарского краевого суда от 31 января 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.14 КоАП РФ, в отношении ФИО1,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края № 56-1753 от 04 октября 2016 года начальник отдела правовой и кадровой работы министерства физической культуры и спорта Краснодарского края ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.14 КоАП РФ. Ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 ноября 2016 года указанное постановление оставлено без изменения.
Решением Краснодарского краевого суда от 31 января 2017 года указанное решение оставлено без изменения
В жалобе заявителем поставлен вопрос об отмене указанных решений и как незаконных и необоснованных.
Дело истребовано в краевой суд 31 мая 2017 года, поступило 08 августа 2017 года.
Проверив материалы административного дела, рассмотрев доводы жалобы, нахожу их не подлежащими удовлетворению.
В силу требований ст. 15.15.14 КоАП РФ несоблюдение главным распорядителем бюджетных средств, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, срока направления в соответствующий финансовый орган информации о результатах рассмотрения дела, о наличии оснований и результатах обжалования судебного акта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10000 до 30000 руб.
В силу п. 3 ст. 242.2 БК РФ главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с п. 3 ст. 158 БК РФ, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со ст. 6 БК РФ является орган государственной власти (государственный орган), указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
В соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета на 2015 год, утвержденной в приложении 11 к Закону Краснодарского края № 3068 от 12 декабря 2014 года «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», министерство физкультуры и спорта Краснодарского края является главным распорядителем бюджетных средств субъекта Российской Федерации.
Следовательно, министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, представлявшему интересы субъекта Российской Федерации в суде, надлежало в соответствии с п. 3 ст. 242.2 БК РФ направить в министерство финансов информацию о результатах рассмотрения дела арбитражным судом Краснодарского края в течение 10 дней после принятия судебного акта в окончательной форме, то есть в срок до 23 мая 2016 года включительно.
Однако, согласно письму министерства финансов Краснодарского края от 22 июня 2016 года информация о результате рассмотрения дела судом, в нарушение п. 3 ст. 242.2 БК РФ, министерством физической культуры и спорта Краснодарского края представлена 16 июля 2016 года.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Выводы суда о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.14 КоАП РФ подтверждаются постановлением о назначении административного наказания, протоколом об административном правонарушении, пояснениями о причинах несвоевременного направления информации о результатах рассмотрения дела и иными доказательствами.
При таких обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о том, что действия ФИО1 необходимо квалифицировать по ст. 15.15.14 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10000 руб.
Доводы жалобы ФИО1 о том, что отсутствуют документы, подтверждающие возложение обязанности на начальника отдела правовой и кадровой работы министерства по обеспечению направления информации в финансовый орган в рамках исполнения требований действующего законодательства, являются несостоятельными, поскольку опровергаются собранными и исследованными в судебном заседании доказательствами, в том, числе должностным регламентом.
Порядок привлечения к административной ответственности соблюден.
Нарушений закона судебными инстанциями при рассмотрении дела не допущено, оснований к отмене судебных постановлений не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 30.16, 30.17 КоАП РФ
ПОСТАНОВИЛ:
Отказать в удовлетворении жалобы ФИО1.
Решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 29 ноября 2016 года и решение Краснодарского краевого суда от 31 января 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.14 КоАП РФ, в отношении ФИО1 оставить без изменения.
Заместитель председателя
Краснодарского краевого суда С.Е. Кротов
<...> <...> <...> <...> <...> <...> <...> <...> <...> <...> <...> | <...> <...> <...> <...> |
<...>
<...>
<...>