ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-631/18 от 13.08.2018 Свердловского областного суда (Свердловская область)

Дело № 4а-631/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Екатеринбург 13 августа 2018 года

Заместитель председателя Свердловского областного суда Т.П. Баландина, рассмотрев жалобу защитника Бабаева Э.А. на вступившие в законную силу судебные решения по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка № 8 Кировского судебного района от 26 апреля 2018 года, оставленным без изменения решением судьи Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 31 мая 2018 года,

Территориальному управлению

Федерального агентства по управлению

государственным имуществом

в Свердловской области

(ТУ Росимущества)

назначено административное наказание в виде предупреждения за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В жалобе защитник просит судебные решения отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов указывает на существенные нарушения, допущенные при производстве по настоящему делу.

Изучив материалы дела и доводы жалобы, оснований для её удовлетворения не нахожу.

Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Как следует из материалов дела, ТУ Росимущества 27 марта 2018 года в 00:01, 28 марта 2018 года в 00:01 и 29 марта 2018 года в 00:01 не в полном объеме предоставило в Управление Федерального казначейства по Свердловской области информацию (УФК по Свердловской области) сведения (информацию), предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, чем нарушило положения статей 269.2, 266,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта б пункта 11 (1) Постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере».

Факт совершения административного правонарушения подтвержден протоколом об административном правонарушении № 62-62-27/18-18 от 13 апреля 2018 года (т. 1, л.д. 3-32); планом контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 2018 год (т. 1, л.д. 105-109); планом контрольных мероприятий УФК по Свердловской области в финансово-бюджетной сфере за 2018 год (т. 1, л.д. 121-132); приказом о назначении с 19 марта 2018 года плановой выездной проверки в отношении ТУ Росимущества (т. 1, л.д. 133-141); запросом от 21 марта 2018 года о предоставлении документов (информации, материалов), в срок до 10:00 22 марта 2018 года (т. 1, л.д. 156-159); актом от 22 марта 2018 года о факте непредставления документов (информации, материалов), запрошенных 21 марта 2018 года (т. 1, л.д. 165-168); запросом от 22 марта 2018 года о предоставлении документов (информации, материалов), в срок до 10:00 26 марта 2018 года (т. 1, л.д. 169-170); актом от 04 апреля 2018 года о факте непредставления документов (информации, материалов), запрошенных 22 марта 2018 года (т. 1, л.д.200-202); запросом от 23 марта 2018 года о предоставлении документов (информации, материалов), в срок до 10:00 27 марта 2018 года (т. 1, л.д. 172-174); актом от 04 апреля 2018 года о факте непредставления документов (информации, материалов), запрошенных 23 марта 2018 года (т. 1, л.д. 203-205).

На основании совокупности исследованных доказательств, мировой судья пришел к правильному выводу о виновности ТУ Росимущества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наказание назначено в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях справедливое, в минимальных пределах, установленных санкцией указанной статьи.

Законность и обоснованность постановления о назначении административного наказания в полном объеме проверены судьей районного суда с соблюдением требований статьей 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы о нарушении части 2 статьи 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при направлении копии решения суда не могут быть признаны состоятельными и влекущими отмену правильных по существу судебных решений.

Отсутствие в решении районного суда разъяснений о сроке его обжалования, не влияет на законность и обоснованность данного судебного акта и не может повлечь его отмену, так как в соответствии с частью 3 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях решение по жалобе на постановление вступает в законную силу немедленно, а потому право ТУ Росимущества на обжалование вступивших в законную силу судебных решений не нарушено. При этом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не устанавливает какой-либо срок на подачу жалобы на вступившие в законную силу судебные акты, а отсутствие в судебном акте ссылок на порядок ее подачи не лишило заявителя воспользоваться данным правом.

Иные доводы жалобы аналогичны доводам, приведенным в ходе рассмотрения жалобы на постановление о назначении административного наказания, были предметом рассмотрения и направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств.

Поскольку существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу не допущено, оснований для отмены вынесенных по делу судебных решений не имеется.

С учетом изложенного и руководствуясь статьей 30.13, пунктом 1 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя областного суда

ПОСТАНОВИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка № 8 Кировского судебного района от 26 апреля 2018 года и решение судьи Кировского районного суда г.Екатеринбурга от 31 мая 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Заместитель председателя

Свердловского областного суда Т.П. Баландина