ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 4А-919/19 от 19.07.2019 Пермского краевого суда (Пермский край)

мировой судья – Сорокина П.А.

судья – Бейман О.Е.

44-а-919/2019

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Пермь 19 июля 2019 года

Заместитель председателя Пермского краевого суда Киселева Н.В., рассмотрев жалобу председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Татьяны Ивановны на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Перми от 11 апреля 2019 года, решение судьи Дзержинского районного суда г. Перми от 23 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Татьяны Ивановны,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Перми от 11.04.2019 председатель правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьева Т.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), ей назначено наказание в виде штрафа в размере 5 000 руб. в доход соответствующего бюджета (л.д. 31-33).

Решением судьи Дзержинского районного суда г. Перми от 23.05.2019постановление мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Перми от 11.04.2019 оставлено без изменения, жалоба председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. – без удовлетворения (л.д.51-55).

В жалобе, поступившей в Пермский краевой суд 19.06.2019, председатель правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьева Т.И. просит отменить принятые по делу судебные постановления, прекратить в отношении нее производство по делу в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения. В обоснование жалобы заявитель указывает, что привлечение к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ возможно только в том случае, если обязанность предоставления информации предусмотрена федеральными законами. В п. 3 ст. 143.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрен перечень документов, с которыми имеют право знакомиться члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме. Обязанность по предоставлению выписок с расчетного счета и налоговой отчетности за период 2016-2017 г.г. данной статьей не предусмотрена. Иных федеральных законов, устанавливающих такую обязанность, не имеется. Постановление Правительства Российской Федерации №416 от 15.05.2013 не является федеральным законом. Кроме того, из его содержания не следует, что на ней лежит обязанность предоставлять выписки с расчётного счета и налоговой отчетности, а под иной информацией, не предусмотренной в п. 34 данного постановления, понимается информация, указанная в ЖК РФ. Судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении неверно применены нормы материального права. Делая ссылку на подпункты б, в п. 5, п. 21 Стандарта раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства РФ № 331 от 23.07.2018, судья не учел тот факт, что на основании постановления Правительства РФ № 331 от 27.03.2018 указанные пункты утратили силу. Выписки с расчетных счетов не относятся к бухгалтерской отчетности, поскольку в соответствии со ст. 14 ФЗ «О бухгалтерском учете» к ней относятся только бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложений к ним. Таким образом, председатель правления ТСН не обязан предоставлять вышеуказанную информацию члену ТСЖ, в связи с чем в ее действиях отсутствует состава административного правонарушения по ст. 5.39 КоАП РФ.

Определением заместителя председателя Пермского краевого суда от 24.06.2019 жалоба принята к рассмотрению, дело об административном правонарушении № 5-346/2019 истребовано 24.06.2019, поступило 02.07.2019 в Пермский краевой суд.

Потерпевший Ш. уведомлен о поступлении жалобы на вступившие в законную силу судебные постановления, в установленный срок возражения на жалобу не направил.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно ст. 5.39 КоАП РФ неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с п. п. "з" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе: раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731.

В силу пункта 34 Правил № 416 управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил.

Согласно пункту 36 Правил № 416 сведения, не указанные в перечне информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31, 32 и 34 Правил, предоставляются в срок не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией соответствующего запроса (обращения).

Согласно ч. 3 ст. 143.1 ЖК РФ члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться со следующими документами:

1) устав товарищества, внесенные в устав изменения, свидетельство о государственной регистрации товарищества;

2) реестр членов товарищества;

3) бухгалтерская (финансовая) отчетность товарищества, сметы доходов и расходов товарищества на год, отчеты об исполнении таких смет, аудиторские заключения (в случае проведения аудиторских проверок);

4) заключения ревизионной комиссии (ревизора) товарищества;

5) документы, подтверждающие права товарищества на имущество, отражаемое на его балансе;

6) протоколы общих собраний членов товарищества, заседаний правления товарищества и ревизионной комиссии товарищества;

7) документы, подтверждающие итоги голосования на общем собрании членов товарищества, в том числе бюллетени для голосования, доверенности на голосование или копии таких доверенностей, а также в письменной форме решения собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования;

8) техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением данным домом документы;

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом, уставом товарищества и решениями общего собрания членов товарищества внутренние документы товарищества.

В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации такими товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно подпункту «а» п. 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт № 731), утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (ред. от 27.03.2018) управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать общую информацию об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива).

Как следует из подпункта «а» п. 5(1) вышеуказанного Стандарта, товариществами и кооперативами информация раскрывается путем обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива: сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность.

При этом п.6 Стандарта № 731 установлено, что раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями, товариществами и кооперативами при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22.12.2014 № 882/пр утверждены формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, предусматривающие детализацию видов информации, установленных пунктом 3 Стандарта № 731.

Форма 1.2 предусматривает детализацию сведений об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации, товарищества, кооператива (далее - Форма 1.2) и содержит в себе следующие параметры: даты начала и окончания отчетного периода (пункты 2 и 3); сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности: годовой бухгалтерской отчетности (пункт 4); сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) (пункт 5); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) (пункт 6); общую задолженность управляющей организации (индивидуального предпринимателя) перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы (пункт 7), в том числе: тепловую энергию (пункт 8), в том числе тепловую энергию для нужд отопления (пункт 9), тепловую энергию для нужд горячего водоснабжения (пункт 10), горячую воду (пункт 11), холодную воду (пункт 12), водоотведение (пункт 13), поставку газа (пункт 14) электрическую энергию (пункт 15), прочие ресурсы (услуги) пункт 16); смету доходов и расходов товарищества или кооператива (пункт 17); отчет о выполнении сметы доходов и расходов товарищества или кооператива (пункт 18).

Форма 2.8 предусматривает детализацию сведений об отчете об исполнении управляющей организацией договора управления, а также отчете о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год (далее - Форма 2.8) и содержит в себе следующие параметры: даты заполнения/внесения изменений, начала и окончания отчетного периода (пункты 1 - 3); общую информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме: авансовых платежах потребителей (на начало периода) (пункт 4), переходящих остатках денежных средств (на начало периода) (пункт 5), задолженности потребителей (на начало периода) (пункт 6), начислениях за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту (пункт 7), в том числе за содержание дома (пункт 8), за текущий ремонт (пункт 9), за услуги управления (пункт 10), полученных денежных средствах (пункт 11), в том числе денежных средствах от собственников/нанимателей помещений (пункт 12), целевых взносах от собственников/нанимателей помещений (пункт 13), субсидиях (пункт 14), денежных средствах от использования общего имущества (пункт 15), прочих поступлениях (пункт 16), всех денежных средствах с учетом остатков (пункт 17), об авансовых платежах потребителей (на конец периода) (пункт 18), переходящих остатках денежных средств (на конец периода) (пункт 19), задолженности потребителей (на конец периода) (пункт 20); о выполненных работах (оказанных услугах) по содержанию общего имущества и текущему ремонту в отчетном периоде (заполняется по каждому виду работ (услуг): наименовании работ (услуг) (пункт 21), годовой фактической стоимости работ (услуг) (пункт 22); о детальном перечне выполненных работ (оказанных услугах) в рамках выбранной работы (услуги) (заполняется по каждой выполненной работе (оказанной услуге) в пункте 21 этого документа): о наименовании работы (услуги), выполняемой в рамках указанного раздела работ (услуг) (пункт 23), периодичности выполнения работ (оказания услуг) (пункт 24), единице измерения (пункт 25), стоимости на единицу измерения (пункт 26); об информации о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг): количестве поступивших претензий (27), количестве удовлетворенных претензий (пункт 28), количестве претензий, в удовлетворении которых отказано (пункт 29), сумме произведенного перерасчета (пункт 30); об общей информации по предоставленным коммунальным услугам: авансовых платежах потребителей (на начало периода) (пункт 31), переходящих остатках денежных средств (на начало периода) (пункт 32), задолженности потребителей (на начало периода) (пункт 33), авансовых платежах потребителей (на конец периода) (пункт 34), переходящих остатках денежных средств (на конец периода) (пункт 35), задолженности потребителей (на конец периода) (пункт 36); об информации о предоставленных коммунальных услугах (заполняется по каждой коммунальной услуге): виде коммунальной услуги (пункт 37), единице измерения (пункт 38), общем объеме потребления (пункт 39), начислении потребителям (пункт 40), оплате потребителями (пункт 41), задолженности потребителей (пункт 42), начислении поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса (пункт 43), оплате поставщику (поставщикам) коммунального ресурса (пункт 44), задолженности перед поставщиком (поставщиками) коммунального ресурса (пункт 45), размере пени и штрафов, уплаченных поставщику (поставщикам) коммунального ресурса (пункт 46); об информации о наличии претензий по качеству предоставленных коммунальных услуг: количестве поступивших претензий (пункт 47), количестве удовлетворенных претензий (пункт 48), количестве претензий, в удовлетворении которых отказано (пункт 49), сумме произведенного перерасчета (пункт 50); об информации о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников: направлении претензий потребителям-должникам (пункт 51), направлении исковых заявлений (пункт 52), получении денежных средств по результатам претензионно-исковой работы (пункт 53).

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 24.09.2018 на внеочередном общем собрании членами ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Переселенческая, дом 111, путем заочного голосования председателем правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» избрана Воробьева Татьяна Ивановна (л.д. 14-15).

Собственники квартир №№ 51, 113, 128 дома по адресу: г. Пермь, ул.Переселенческая, дом 111 Ш., М., М1. 31.10.2018 обратились к председателю ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. с заявлением о предоставлении им следующей информации: 1) устава ТСЖ; 2) реестров членов ТСЖ на период проведения очередных собраний членов ТСЖ за 2018 г.; 3) учетной политики ТСЖ; 4) сметы доходов и расходов ТСЖ на 2017-2018 г.г.; 5) штатного расписания на 2017-2018 г.г.; 6) протоколов годового общего собрания членов ТСЖ; 7) протоколов правления ТСЖ за 2017-2018 г.г.; 8) отчетов о доходах и расходовании средств на содержание дома в 2017 г.; 9) отчетов ревизионной комиссии по деятельности ТСЖ в 2017 году; 10) оборотно-сальдовой ведомости ТСЖ за 2017 год (без детализации по субсчетам); 11) оборотно-сальдовой ведомости по счетам 10, 51, 55, 60, 62, 68-71, 76, 86, 91 (с детализацией по субсчетам); 12) копий договоров с обслуживающими организациями и компаниями, проводящими ремонтные работы в 2017-2018 г.г.; 13) копий договоров с арендаторами общедомовых помещений; 14) выписок по расчетным счетам ТСЖ за 2017 год (в электронном виде).

Председателем правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. 12.11.2018 в ответ на вышеуказанное заявление сообщено о том, что для ознакомления с документами, указанными в п. п. 1,2,4,-9 запроса, заявители вправе подойти к ней во вторник, пятницу с 18 час. до 20 час. 00 мин. либо в иное согласованное с ней время. Обязанность по изготовлению копий документов, а также по предоставлению документов, указанных в пунктах 3, 10-14 запроса, действующим законодательством не предусмотрена (л.д. 24-25).

Собственник квартиры № 51 дома по адресу: г. Пермь, ул. Переселенческая, дом 111 Ш. 26.12.2018 обратился к председателю правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. с заявлением о предоставлении ему выписок с расчетных счетов за 2016-2017 г.г. и налоговой отчетности ТСН за 2016-2017 г.г. (л.д.10).

Председателем правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» 09.01.2019 в адрес Ш. направлен ответ, в котором ему отказано в предоставлении вышеуказанных документов, поскольку они не входят в перечень документов, предусмотренный п. 3 ст. 143.1 ЖК РФ, являются предметом анализа ревизионной комиссии ТСЖ, с заключением которой он имеет право знакомиться (л.д. 26).

Ш. 21.02.2019 обратился в прокуратуру Дзержинского района г.Перми с жалобой на действия (бездействие) председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И., которая отказала в выдаче документов, истребуемых в запросах от 31.10.2018, 26.12.2018 г.г., а также не дала ответ на коллективное заявление о перерасчете начислений за коммунальные услуги за декабрь 2018 г. (л.д. 9).

Прокурором Дзержинского района 04.03.2019 от председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. получены объяснения, в которых указано на то, что на все обращения даны ответы, перерасчет по оплате коммунальных услуг за декабрь 2018 года будет произведен в квитанциях за февраль 2019 г. (л.д. 11).

По результатам проведенной проверки за неправомерный отказ в предоставлении Ш. по его заявлению от 26.12.2018 выписки с расчетного счета ТСЖ за 2016-2017 г.г., налоговой отчетности за 2016-2017 г.г. прокурором Дзержинского района 11.03.2019 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.39 КоАП РФ в отношении председателя правления ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И.

Признавая председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьеву Т.И. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.59 КоАП РФ, мировой судья исходил из того, что запрошенные Ш. у ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» выписка с расчетного счета и налоговая отчетность относятся к информации, отражающей финансово-хозяйственную деятельность товарищества, с которыми члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право знакомиться, в связи с чем отказ в их предоставлении является незаконным.

Проверяя законность и обоснованность постановления мирового судьи в порядке статей 30.1-30.6 КоАП РФ, судья районного суда не нашел оснований для его отмены или изменения.

Однако при рассмотрении жалобы председателя ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» на постановление мирового судьи судьей районного суда не учтено, что в силу требований пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

Исходя из системного толкования положений статьи 4.5 КоАП РФ и пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, вопрос о наличии в действиях лица состава административного правонарушения, в том числе вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, может обсуждаться только в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.39 КоАП РФ, составляет 3 месяца со дня совершения указанного правонарушения.

В соответствии с правовой позиции, изложенной в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку, не могут быть рассмотрены в качестве длящихся.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что председателем правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. в предоставлении истребуемых документов Ш. отказано 09.01.2019.

Следовательно, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения прокурором в отношении председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. данного дела об административном правонарушении, имели место 09.01.2019.

Таким образом, срок давности привлечения председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. к административной ответственности 10.04.2019 истек.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена 10.04.2019. В полном объеме постановление по делу об административном правонарушении изготовлено 11.04.2019.

Таким образом, в нарушение указанных норм мировой судья рассмотрел данное дело об административном правонарушении, признав председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьеву Т.И. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.39 КоАП РФ, 11.04.2019 за пределами срока давности привлечения к административной ответственности.

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Пунктом 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

С учетом изложенного, постановление мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Перми от 11 апреля 2019 года, решение судьи Дзержинского районного суда г. Перми от 23 мая 2019 года, вынесенные в отношении председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Т.И. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.39 КоАП РФ, подлежат отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 30.17, ст.30.18 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

жалобу председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Татьяны Ивановны удовлетворить.

постановление мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Перми от 11 апреля 2019 года, решение судьи Дзержинского районного суда г. Перми от 23 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении председателя правления ТСН «ТСЖ «Золотой Луч» Воробьевой Татьяны Ивановны отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель председателя

Пермского краевого суда