ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1-190/2021 от 01.04.2021 Николаевского районного суда (Ульяновская область)

Дело №5-1-190/2021

73RS0014-01-2021-000184-67

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 апреля 2021 г. р.п.Павловка

Судья Николаевского районного суда Ульяновской области Довженко Т.В., при секретаре Китаевой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Акционерного общества «Тандер», ИНН <***>, ОГРН <***> от 28.06.1996 года, юридический адрес: 350002, <...>, по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

Установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленному главным консультантом департамента лицензирования, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ в магазине «Магнит» (АО «Тандер»), расположенном по адресу: <...>, АО «Тандер», являясь юридическим лицом, не выполнило правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в нарушение Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 года № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» (в редакции от 09.01.2021 года №1) (приложение №2), а именно: в нарушение приложения 2 подпункта 2.1.4. пункта 2: не организован ежедневный визуальный осмотр и опрос работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, не организовано измерение температуры тела работников, измерение температуры не регистрируется в журнале регистрации температуры работников, приложения 2 подпункта 2.1.6. пункта 2: не обеспечены условия для обработки рук посетителей специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) в специально отведенном для этого месте, приложения 2 подпункта 3.7 пункта 3: коврик при входе не смочен дезинфицирующим средством.

В судебное заседание представитель АО «Тандер» ФИО7 не явился, уведомлен надлежащим образом. Представил письменные пояснения по делу, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ ведущим консультантом департамента служебных проверок Управления контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области проведена проверка (мониторинг) соблюдения правил поведения при введении режима повышенной готовности в торговом объекте АО «Тандер» по адресу: ФИО1 область, <...> (далее — Магазин «Магнит»). По результатам составлен акт о результатах мониторинга от ДД.ММ.ГГГГ, в котором АО «Тандер» вменено следующее:

- не организован ежедневный визуальный осмотр и опрос сотрудников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, не организовано измерение температуры тела работников;

- не обеспечены условия для обработки рук посетителей специальным раствором для дезинфекции в специально отведенном для этого месте;

- коврик у входа в магазин «Магнит» не смочен дезинфицирующим средством.

На основании указанного акта ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «Тандер» составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ. АО «Тандер» не согласно с вменяемыми нарушениями. Допущены существенные нарушения процедуры проведения проверки (мониторинга) и привлечения юридического лица к административной ответственности. Проверка (мониторинг) проведены с грубым нарушением Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Осмотр помещений АО «Тандер» проводился без участия представителя АО «Тандер», понятых и без применения средств видеозаписи. В ходе осмотра присутствовал директор магазина «Магнит», которая расписалась в получении акта мониторинга, приложенном к материалам дела. При этом, директор магазина не обладает полномочиями по представлению интересов АО «Тандер» при проведении проверок, производстве по делу об административном правонарушении, включая проведение административного расследования. Указанные полномочия должны быть подтверждены доверенностью, что свидетельствует о том, что осмотр проведен с нарушением требований КоАП РФ.

Осмотр помещений магазина «Магнит» произведен лицом, не имеющим полномочий на его проведение. Ведущий консультант департамента служебных проверок Управления контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области №41 от 03.04.2020 г. не наделен полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в связи с чем не вправе был производить осмотр помещения магазина «Магнит».

В действиях АО «Тандер» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, поскольку административным органом не представлены надлежащие доказательства, подтверждающие вменяемые нарушения. В магазине «Магнит» по адресу: <...>, каждому работнику до начала работы и открытия магазина для покупателей в обязательном порядке проводится измерение температуры тела, что подтверждается журналом осмотра сотрудников. В магазине «Магнит» по адресу: <...> ведется журнал измерения температуры тела, что подтверждается приложенными копиями. Административным органом факт допуска к работе лиц, имеющих признаки ОРВИ в ходе производства по делу установлен не был; при проведении ежедневного визуального осмотра и опроса сотрудников, а также в ходе измерения температуры тела должностные лица, составившие акт мониторинга не присутствовали, т. к. все эти мероприятия проводились сотрудниками АО «Тандер» до открытия магазина для покупателей и контролирующих органов. У входа в магазин «Магнит» расположена стойка с дезинфицирующим средством, масками и перчатками, предназначенными для посетителей. Любой посетитель магазина «Магнит» имеет свободный доступ дезинфицирующему средству, что подтверждается прилагаемыми фотографиями, документами о приобретении и передаче дезинфицирующих средств, масок, перчаток в магазин «Магнит». В соответствии с прилагаемым Приказом директора филиала в магазине назначается лицо, которое требует от покупателей осуществить обработку рук раствором для дезинфекции и надеть средства индивидуальной защиты. Коврик возле входа в магазин «Магнит» всегда пропитан дезинфицирующим средством и выполняет функции по обеззараживанию, что подтверждается документами о приобретении и передаче дезинфицирующих средств в магазины «Магнит» (договором поставки товара от 01.04.2020 №УлФ/24470/20 и товарной накладной от 06.04.2020 №19).

Выявленные нарушения не могут вменяться АО «Тандер» как юридическому лицу, в связи с отсутствием вины в совершении административного правонарушения. Доказательства вины АО «Тандер» как юридического лица административным органом в материалы дела не предоставлены.

Считает, что отсутствуют основания для привлечения Общества к административной ответственности по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и в соответствии с ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, просит производство по делу об административном правонарушении прекратить. Более подробная позиция изложена в письменных пояснениях.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный консультант департамента лицензирования, пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области ФИО8, в суд не явился, уведомлен надлежащим образом.

Свидетель ФИО9 показала суду, что с мая 2020 года работает директором магазина «Магнит» подразделения Канадейка в <...>. Дату не помнит, в январе текущего года, в магазине проводилась проверка. Были двое мужчин, представились, их фамилии, должности она не помнит, так как разволновалась. В ее присутствии они осмотрели магазин, составили акт, она его подписала без замечаний. По поводу указанных нарушений показала, что ежедневно до начала рабочего дня, в 7 час. 40 мин. сотрудникам магазина замеряется температура, термометр находится у нее в кабинете, данные фиксируются в журнал. Данный журнал ведется, точно не помнит, представляла его проверяющим или нет. При входе в магазин с левой стороны стоят ящики, на них находится дезинфицирующее средство, одноразовые перчатки и маски. На момент проверки, дезинфицирующее средство, точно было, перчатки и маски должны были быть, но точно не может сказать, были или нет. Около входа коврик у них имеется, коврик они смачивают каждые 2 часа дезинфицирующим средством, о чем записывают в журнал. На момент проверки не помнит, был ли смочен коврик или нет, предъявляла ли Журнал, или нет. За наличием дезсредства, ковриком, измерением температуры следят кассиры, кто свободен. В ее присутствии составили акт, указали имеющиеся нарушения, она его подписала без замечаний, не смотрела, что подписала.

Свидетель ФИО10 показал суду, что работает ведущим консультантом департамента служебных проверок управления контроля (наздора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области. Совместно с ФИО11 в соответствии с утвержденным графиком, 14.01.2021 года выезжали в р.п. Николаевка в магазин «Магнит» по ул. Советская, 27. Проверка была связана с соблюдением антиковидных мер. В ходе проверки магазина были выявлены следующие нарушения. Отсутствовал журнал регистрации температуры работников, не было организовано измерение температуры, не был организован визуальный осмотр и опрос работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ. Директором по их просьбе был представлен журнал в ходе проверки, однако, он не был заполнен длительное время. Не были обеспечены условия для обработки рук посетителей специальным дезинфицирующим средством в специально отведенном месте, отсутствовало средство при входе в магазин. Он сделал замечание, директор магазина принесла и поставила на стол дезинфицирующее средство, тогда как на момент проверки оно отсутствовало. Коврик при входе в магазин не был смочен дезинфицирующим средством. ФИО2 был задан вопрос, смочен или нет коврик, она ответила, что не смочен. В журнале обработки коврика также не было отметок. По установленным нарушениям был составлен Акт о результатах мониторинга, в присутствии директора магазина, она подписала данный акт, замечаний, возражений не имела. Устно сказала, что устранят нарушения. Акт о результатах проверки был направлен в Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области для составления протокола. В ходе проверки фото-, видео- материалы не составлялись, объяснения не отбирались у сотрудников магазина.

Свидетель ФИО11 показал суду, что составляются еженедельные графики, которые утверждает заместитель губернатора Ульяновской области, они выезжают по районам и проверяют нарушение антиковидных мер. 14.01.2021 года они с ФИО5 проверяли магазин «Магнит» в <...>. При проверке присутствовала директор магазина ФИО13. Отсутствовали дезинфицирующие средства при входе. ФИО2 подтвердила, что средства нет на столике, но при них устранила, принесла и поставила дезсредство. Коврик был мокрый, но не от специальной обработки, а от снега. ФИО2 спросили, обрабатывается ли коврик. Она не подтвердила, промолчала. В журнале отметок не было. Журнал на измерение температуры сотрудникам представили, но он не был заполнен, не были проставлены даты, подписи. В присутствии ФИО2 составили Акт о результатах мониторинга, она его подписала без замечаний. Сказала, что устранят все нарушения.

Выслушав свидетелей, исследовав материалы дела и представленные суду материалы, суд приходит к следующему выводу.

Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за

исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Правительство РФ устанавливает обязательные для исполнения гражданам и организациям правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а?» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68 – ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а?» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4? пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Так, в соответствии с указом Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» в связи с угрозой распространения в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ульяновской области введен режим повышенной готовности.

В силу пункта 7.1 Указа работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям) необходимо обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, методических рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), изданных Министерством здравоохранения Российской Федерации, Роспотребнадзором, а также требований Стандарта безопасности организации (индивидуального предпринимателя), в том числе санитарно-гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (приложение N 2 к настоящему указу).

Согласно подпунктов 2.1.4., 2.1.6. пункта 2 приложения 2, подпункта 3.7. пункта 3 приложения 2 Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 года № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» (в редакции от 09.01.2021 года №1), (приложение N 2 к настоящему указу) организациям:

-Перед началом рабочего дня организовать ежедневный визуальный осмотр и опрос работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, обеспечить измерение температуры тела работников. При температуре 37оС и выше либо при других явных признаках гриппа и ОРВИ работник должен быть отстранен от работы. Каждое измерение температуры должно регистрироваться в журнале регистрации температуры работников (подпункт 2.1.4);

-Обеспечить условия обработки рук посетителей специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) в специально отведенном для этого месте (2.1.6.);

-Перед входами в помещения должны лежать резиновые коврики или коврики из пористого материала, смоченные дезинфицирующими средствами. Очистка самих ковриков должна проводиться по мере необходимости, но не реже 1 раза в день (подпункт 3.7.).

В нарушение вышеуказанных правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Ульяновской области, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, АО «Тандер», являясь юридическим лицом, 14.01.2021 года по месту осуществления своей деятельности (торговли), в магазине «Магнит», расположенном по адресу: <...>, не обеспечило наличие перед началом рабочего дня организацию ежедневного визуального осмотра и опрос работников на предмет наличия симптомов гриппа и ОРВИ, измерение температуры тела работников, запись в журнале регистрации температуры работников; условия обработки рук посетителей специальным раствором для дезинфекции (или дезинфицирующей салфеткой) в специально отведенном для этого месте; перед входом в помещение коврик не смочен дезинфицирующими средствами.

Обстоятельства совершенного АО «Тандер» административного правонарушения, кроме показаний свидетеля ФИО9, являющейся директором магазина «Магнит», фактически не оспаривающей, что на момент выявления правонарушения подписала акт результатов мониторинга без замечаний, подтверждаются следующими исследованными в судебном заседании доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении №10 от 24.02.2021, составленным уполномоченным должностным лицом, в котором изложено существо правонарушения, нарушений требований закона при его составлении не допущено, все сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколе отражены; представитель АО «Тандер» ФИО12 присутствовала при составлении протокола об административном правонарушении, об отложении составления протокола об административном правонарушении не ходатайствовала, что свидетельствует о надлежащем извещении АО «Тандер» о дате, времени и месте составления протокола;

- чек листом о результатах мониторинга исполнения организациями соблюдения требований по профилактике коронавирусной инфекции от 14.01.2021 года, и актом осмотра магазина «Магнит», расположенного по адресу: <...>, в котором указаны установленные нарушения. Оба документа составлены в присутствии представителя торговой сети, от которого возражений, несогласия или данных, опровергающих зафиксированные обстоятельства, не поступало.

В ходе рассмотрения дела свидетелем ФИО9 в суд были представлены Журнал проверки температуры сотрудников Магазина Магнит Канадейка Николаевка ул. Советская, 27, Журнал обработки коврика на входе ММ Канадейка, в которых, начиная с 01.01.2021 года ведутся необходимые записи.

Необходимо отметить, что допрошенные в суде в качестве свидетелей консультанты ФИО5 и ФИО6, показали, что на момент проверки журналы не были заполнены длительное время, дезинфицирующие средства при входе отсутствовали, и только после указания на это нарушение, директор магазина принесла и поставила на стол дезсредство. На вопрос, смочен или нет коврик, промолчала, ничего не пояснила. Свидетель ФИО9 показала суду, что не помнит, показывала она журналы в ходе проверки или нет.

Таким образом, к представленным в суд Журналам проверки температуры сотрудников ФИО3, журнал обработки коврика на входе ММ Канадейка, в которых начиная с 01.01.2021 года ведутся необходимые записи, как к доказательствам отсутствия вины юридического лица, суд относится критически и расценивает их как способ защиты от вмененного правонарушения, желанием смягчить установленную законом ответственность. Также необходимо отметить, что титульный лист Журнала проверки температуры сотрудников Магазина Магнит, представленный в судебном заседании, отличен от того, который был приложен к пояснениям представителя АО «Тандер» ФИО7, направленный в суд ДД.ММ.ГГГГ.

В силу положений ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Не доверять указанным выше доказательствам оснований не имеется, поскольку они согласуются между собой, получены с соблюдением требований закона, являются относимыми, допустимыми и достаточными для установления вины АО «Тандер» в совершенном правонарушении.

Однако, суд считает необходимым исключить указание должностного лица административного органа в протоколе об административном правонарушении на нарушение АО «Тандер» п. 7.1 Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 №19, поскольку требования данного подпункта не относятся к правилам поведения при введении режима повышенной готовности. Кроме того, данный пункт не содержит каких-либо конкретных норм, устанавливающих правила поведения, а лишь общие требования по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований.

Суд квалифицирует бездействие юридического лица АО «Тандер» по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, а именно – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Ссылка на нарушение должностными лицами административного органа порядка проведения выездной внеплановой проверки, установленного Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в противоречие с требованиями которого распоряжение о назначении и проведении проверки не издавалось, с прокуратурой не согласовалось, подлежат отклонению как несостоятельные, так как в данном случае уполномоченными лицами мероприятия проводились не в рамках осуществления государственного, муниципального контроля (надзора), а в связи с проверкой реализации требований Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 года № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности».

Ссылка на то, что у директора магазина, которая присутствовала в ходе осмотра магазина, не имелось доверенности на представление интересов АО «Тандер», не является основанием для признания акта мониторинга недопустимым доказательством.

При этом, вопреки доводам представителя АО «Тандер», что юридическим лицом предприняты все необходимые меры для исполнения требований направленных на сдерживание коронавирусной инфекции, в соответствии с приказом назначено ответственное лицо, которое ответственно за организацию мероприятий проводимых в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 года №19, вне зависимости от обеспечения магазинов средствами индивидуальной защиты, указывает на недостаточный контроль со стороны юридического лица за исполнением требований Указа. При этом суд исходит также из того, что наличие должностного лица, по вине которого обществом совершено правонарушение, не исключает привлечение самого юридического лица к административной ответственности.

Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

С учетом изложенного, доводы представителя АО «Тандер» о том, что доказательств вины юридического лица не представлено, суд считает не состоятельными.

Каких либо нарушений норм материального и процессуального права, ставящих под сомнение доказанность вины АО «Тандер» в совершенном правонарушении, а равно влекущих недействительность либо недопустимость доказательств по делу, судом не установлено. При осмотре магазина, в ходе которого были выявлены нарушения, присутствовала директор проверяемого магазина, подписавшая акт осмотра магазина и чек-лист мониторинга, которая в силу занимаемой должности, являясь сотрудником АО «Тандер», руководит организацией работы указанного магазина.

В протоколе полностью изложены вмененные обществу нарушения Указа, предусмотренные подпунктами 2.1.4., 2.1.6. пункта 2 приложения 2, подпункта 3.7. пункта 3 приложения 2 подпункта 7.1 Указа Губернатора Ульяновской области от 12.03.2020 года № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» (в редакции действующей на момент совершения правонарушения, т.е. в редакции Указа Губернатора Ульяновской области от 09.01.2021 года №1),

При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, то, что по делу отсутствуют сведения о привлечении общества ранее к административной ответственности.

В качестве смягчающих ответственность обстоятельств суд учитывает принятие мер по устранению выявленных нарушений.

При этом, учитывая то, что совершенное правонарушение создает угрозу жизни и здоровью граждан (посетителей и работников магазина), оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным, суд не усматривает.

С учётом изложенного и конкретных обстоятельств дела, а также учитывая, что сведения о привлечении АО «Тандер» к административной ответственности материалы дела не содержат, суд считает необходимым назначить АО «Тандер» административное наказание в виде предупреждения, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья

Постановил:

Признать юридическое лицо Акционерное общество «Тандер» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в ФИО1 областной суд через Николаевский районный суд (р.п. ФИО4, <адрес>) в течение 10 суток со дня получения или вручения.

Судья Довженко Т.В.