УИД 69МS0032-01-2021-001851-09
Дело №5-1-22/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16 декабря 2021 года г. Весьегонск
Судья Бежецкого межрайонного суда Тверской области (постоянное судебное присутствие в г. Весьегонске) Шишова Е.А., рассмотрев, с участием помощника прокурора Весьегонского района Тверской области Сергеева П.С.
материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы администрации Весьегонского муниципального круга Тверской области ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, сведения о привлечении к административной ответственности отсутствуют, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Постановлением прокурора Весьегонского муниципального района Тверской области от 25.11.2021 возбуждено производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы администрации Весьегонского муниципального круга Тверской области ФИО3.
В постановлении указано, что прокуратурой района на основании заявления жителей д.Елейцино Весьегонского муниципального округа проведена проверка законодательства о водоснабжении, в ходе которой выявлены нарушения, а именно, что администрацией Весьегонского муниципального округа Тверской области надлежащим образом не организовано хозяйственно-питьевое водоснабжение жителей д. Елейцино Весьегонского муниципального округа Тверской области, ввиду отсутствия в населенном пункте общественных колодцев, иных источников водоснабжения населения, созданных и обслуживаемых органом местного самоуправления, чем нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
В целях устранения выявленных нарушений в порядке ст.ст. 22, 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратурой Весьегонского района 31.08.2021 за исх. № 27.2-2021 в адрес главы Весьегонского муниципального округа Тверской области ФИО3 внесено представление об устранении нарушений закона, которое получено адресатом 06.09.2021. В представлении администрации указано на: безотлагательное рассмотрение представления с участием представителя прокуратуры Весьегонского района и принятию мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, уведомлении о месте и времени рассмотрения представления прокурора Весьегонского района, о сообщении о результатах рассмотрения представления и принятых мерах в прокуратуру района в письменной форме в установленный законом месячный срок с приложением документов, подтверждающих фактическое устранение.
Однако в нарушение требований федерального законодательства уведомление о месте и времени рассмотрения представления в прокуратуру района не поступало, представление с участием прокурора не рассмотрено, о результатах рассмотрения представления и принятых мерах прокурору в письменной форме глава Весьегонского муниципального округа Тверской области ФИО3 в установленный законом срок, не сообщил.
Кроме того, после направленного главе Весьегонского муниципального округа Тверской области запроса о предоставлении ответа на представление, поступила информация от 18.11.2021 № 2860 с приложением ответа на представление от 31.08.2021 № 27.2-2021, из которого следует, что организовать хозяйственно-питьевое водоснабжение населения д. Елейцино невозможно, ввиду отсутствия финансирования. Таким образом меры, направленные на устранение выявленных нарушений не приняты.
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, является административным правонарушением, предусмотренным ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании решения Думы Весьегонского муниципального округа от 18.12.2019 № 30 главой Весьегонского муниципального округа избран ФИО3, который является высшим должностным лицом Весьегонского муниципального округа, и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет Администрацию Весьегонского муниципального округа Тверской области, обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Весьегонского муниципального округа и содействует развитию системы местного самоуправления Весьегонского муниципального округа, осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области, её отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, структурными подразделениями по решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области, определяет компетенцию и полномочия отраслевых и территориальных органов Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области и их штатную численность в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом Весьегонского муниципального округа.
Таким образом, должностное лицо глава Весьегонского муниципального округа Тверской области ФИО3, находясь по адресу: <...>, 06.10.2021 совершил умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ.
Помощник прокурора Сергеев П.С. поддержал постановление по изложенным в нем основаниям. Также указал, что ответ администрации от 21.09.2021, о котором указывается в объяснениях главы администрации ФИО3 в прокуратуру не поступал, никаких уведомлений о рассмотрении представления из администрации так же не поступало, во входящей корреспонденции прокуратуры отсутствует поступление данного ответа, оснований для уничтожения данного ответа у прокуратуры не имеется. Копия журнала регистрации исходящей корреспонденции администрации не содержит информации об исполнителе, сведения о получении прокуратурой данного ответа отсутствуют. Кроме того, что отсутствуют сведения о направлении ответа о принятых мерах, до настоящего времени вопрос о надлежащем водоснабжении в д.Елейцино Весьегонского округа не разрешен. Ответ из администрации поступил 18.11.2021 только после запроса прокуратуры. В настоящее время прокуратурой готовится иск по данному вопросу. Представление в адрес главы администрации ФИО3 вынесено 31.08.2021 и получено администрацией 06.09.2021, т.е срок исполнения представления истекал 05.10.2021. Должностным лицом главой Весьегонского муниципального округа Тверской области ФИО3, совершено умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 17.7 КоАП РФ. Просил назначить ФИО3, наказание в пределах санкции статьи информацией о привлечении ФИО3 за однородные правонарушения не располагает.
ФИО3 в судебное заседание не явился, представил письменные объяснения, из которых следует что 29.09.2021 отделом ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО в адрес прокурора направлен ответ (исх.№353) на представление от 31.08.2021. Отметка о направлении данного ответа отражена в Журнале исходящей корреспонденции Отдела. В данном ответе сообщалось о том, что в д.Елейцино проживет 6 человек. Два домовладения обеспечены личным водоснабжением: личный колодец и скважина. Строительство нового колодца невозможно из-за глубокого залегания водоносного слоя. 15.11.2013 Администрацией МО Егонское сельское поселение был заключен договор подряда №36 на выполнение работ по строительству колодца в д.Елейцино. Была предпринята попытка строительства колодца, были опущены кольца ЖБ на 13 метров – воды там практически нет. В настоящее время колодец законсервирован. Для устройства такого источника водоснабжения как скважина необходимы большие финансовые затраты, которые в бюджете Весьегонского МО на 2021 год не запланированы. Согласно справке финансового отдела администрации от 26.11.2021 №131 в бюджете Весьегонского МО на 2021 и на плановый период 2022 2023 предусмотрены средства на ремонт строительство колодцев в сумме 517786,30 руб, из них в 2021 освоено 500 000 рублей. Тем самым срок рассмотрения представления прокурора соблюден и отсутствует виновное действие. В связи с отсутствием в действиях главы муниципального округа состава административного правонарушения просит прекратить производство по делу.
Выслушав объяснения помощника прокурора, изучив письменные объяснения ФИО3, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Статья 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Такое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
Из содержания диспозиции ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что привлечение к административной ответственности по данной норме возможно, если невыполнение требования прокурора носит умышленный характер, то есть имеет место вина субъекта административного правонарушения в форме умысла.
В силу требований Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", прокуратура Российской Федерации, среди прочего, осуществляет надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления их должностными лицами.
В силу положений п. 1 ст. 6 Закона о прокуратуре требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно Закону о прокуратуре одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона является представление об устранении нарушений закона.
В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
Согласно пункту 1 статьи 24 Закона о прокуратуре, представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» (далее – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ»), п. 4 ст. 9 Устава администрации Весьегонского муниципального округа к вопросам местного значения муниципального округа относится, в том числе, организация в границах муниципального округа водоснабжения населения, водоотведения.
Законом Тверской области от 17.05.2019 № 23-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территорий муниципального образования Тверской области «Весьегонский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области» муниципальные образования, ранее входящие в состав муниципального образования «Весьегонский район», в том числе сельские поселения, городское поселение – город Весьегонск преобразованы в Весьегонский муниципальный округ. Решениями Думы Весьегонского муниципального округа от 18.12.2019 №№ 35, 39 администрация Весьегонского муниципального округа, являющаяся правопреемником администрации Весьегонского района, реорганизована путем присоединения к ней ранее функционирующих администраций сельских поселений, городского поселения – город Весьегонск Тверской области.
Под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение) (п. 4 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» - далее ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).
Пунктом 9 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 71 Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644).
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
В силу ч. 1 ст. 18 указанного закона водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Частями 1, 3 ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей (ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Из материалов дела следует, что в ходе проверки по обращению жителей д. Елейцино Весьегонского муниципального округа выявлены нарушения законодательства о водоснабжении, а именно что администрацией Весьегонского муниципального округа Тверской области надлежащим образом не организовано хозяйственно-питьевое водоснабжение жителей д. Елейцино Весьегонского муниципального округа Тверской области, ввиду отсутствия в населенном пункте общественных колодцев, иных источников водоснабжения населения, созданных и обслуживаемых органом местного самоуправления, чем нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
По факту указанных нарушений прокурором Весьегонского района 31.08.2021 за исх. № 27.2-2021 в адрес главы Весьегонского муниципального округа Тверской области ФИО3 внесено представление об устранении нарушений закона (л.д.9-11). В представлении прокурора изложено требование на: безотлагательное рассмотрение представления с участием представителя прокуратуры Весьегонского района и принятию мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, им способствующих, уведомлении о месте и времени рассмотрения представления прокурора Весьегонского района, о сообщении о результатах рассмотрения представления и принятых мерах в прокуратуру района в письменной форме в установленный законом месячный срок с приложением документов, подтверждающих фактическое устранение.
Представление получено администрацией Весьегонского МО 06.09.2021, что следует из Книги учета документов, отправляемых с нарочным прокуратуры Весьегонского района (л.д. 15-17).
17.11.2021 прокурором Весьегонского района в адрес главы Весьегонского МО направлено письмо о предоставлении ответа на представление. (л.д.18).
Из ответа администрации Весьегонского МО от 18.11.2021 № 2860 следует что ответ на представление от 31.08.2021 №27.2-2-21 был направлен в прокуратуру 21.09.2021 исх. №353 с приложением ответа на представление, из которого следует, что в д. в д.Елейцино проживет 6 человек. Два домовладения обеспечены личным водоснабжением: ФИО1 имеет личный колодец, а ФИО2 имеет скважину. Строительство нового колодца невозможно из-за глубокого залегания водоносного слоя. В 2011 году была предпринята попытка строительства колодца, были опущены кольца ЖБ на 13 метров – воды там практически нет. В настоящее время колодец законсервирован. Для устройства такого источника водоснабжения необходима скважина, но с связи с большими финансовыми затратами, в настоящее время провести работы администрация округа имеет возможности. В деревне имеется ключ, которым пользуется все население в течение очень долгого времени. Вода в нем пригодна для употребления. Вопрос об организации хозяйственно-питьевого водоснабжения населения д.Елейцино будет рассмотрен в ближайшее время. Ответ от 21.09.2021 исх. №353 дан и подписан заведующим отделом ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО. (л.д. 19, 20).
В Журнале регистрации исходящей корреспонденции отдела ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО Тверской области под №353 от 21.09.2021 имеется запись - прокуратура Весьегонского р-на, ответ по д.Елейцино. Подписи в получении не имеется.
Меры, направленные на устранение допущенных нарушений закона не приняты, работа по надлежащей организации хозяйственно-питьевого водоснабжения жителей д. Елейцино Весьегонского муниципального округа Тверской области, не выполнена, то есть, изложенные в представлении требования прокурора в установленный срок не выполнены и до настоящего времени.
На основании решения Думы Весьегонского муниципального округа от 18.12.2019 № 30 главой Весьегонского муниципального округа избран ФИО3.
Глава Весьегонского муниципального округа является высшим должностным лицом Весьегонского муниципального округа, и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и возглавляет Администрацию Весьегонского муниципального округа Тверской области в соответствии с п. 1 ст. 35 Устава.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 ст. 36 Устава глава Весьегонского муниципального округа обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления Весьегонского муниципального округа и содействует развитию системы местного самоуправления Весьегонского муниципального округа.
Согласно подпункта 9 пункта 2 ст. 36 Устава глава Весьегонского муниципального округа осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области, её отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, структурными подразделениями по решению вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области, определяет компетенцию и полномочия отраслевых и территориальных органов Администрации Весьегонского муниципального округа Тверской области и их штатную численность в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетом Весьегонского муниципального округа.
К должностным лицам местного самоуправления Весьегонского муниципального округа относится Глава Весьегонского муниципального округа (ст. 28 Устава).
С учетом изложенного, прихожу к выводу о наличии в действиях ФИО3 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку он, будучи должностным лицом, умышленно не выполнил в установленный срок законного требования прокурора, действовавшего в рамках предоставленных ему законом полномочий.
Вина ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается: постановлением прокурора Весьегонского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 31.092021, копией представления Прокурора Весьегонского района от 31.08.2021 за исх. № 27.2-2021, копией заявления жителей д.Елейцино Весьегонского МО от 03.08.2021, письмом администрации Весьегонского МО №2042 от 10.08.2021, книгой учета документов направляемых с нарочным прокуратуры Весьегонского района, письмом прокурора Весьегонского района от 17.11.2021 №27.2-2021 о предоставлении информации по представлению, ответ администрации Весьегонского МО от 18.11.2021 №2860, ответом заведующего отделом ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО от 21.09.2021 №353, копией выписки из журнала регистрации исходящей корреспонденции отделом ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО, решением Думы Весьегонского МО №30 от 18.12.2019 «Об избрании Главы Весьегонского муниципального округа», Уставом Весьегонского МО, иными доказательствами исследованными судом.
Оценивая имеющиеся доказательства в их совокупности и в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю установленной и доказанной вину ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом.
Обстоятельств, которые бы свидетельствовали об отсутствии в действиях должностного лица ФИО3 состава вмененного административного правонарушения, по результатам рассмотрения дела, не установлено.
Представленные ФИО3 документы, в частности записи в Журнале регистрации исходящей корреспонденции отдела ЖКХ и благоустройства территории Весьегонского МО Тверской области не подтверждают факта вручения или направления почтовой связью в адрес прокурора ответа на представление, поскольку какие либо подписи сотрудника прокуратуры в получении ответа Журнал не содержит, реестр почтового отравления суду не представлен. При этом доводы представителя прокуратуры в судебном заседании, а так же содержащиеся в постановлении прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении о том, что в установленный 30-ти дневный срок с 06.10.2021 до 18.11.2021 из Администрации МО от главы МО не поступало сообщение о принятых мерах во исполнение представления, суд признает достоверными, оснований считать их не соответствующими действительности не имеется, доказательств обратного суду не представлено.
Необходимо отметить, что у главы Весьегонского МО имелась возможность принять все зависящие от него меры по устранению допущенных нарушений, надлежащему исполнению требования прокурора, вытекающего из его полномочий, однако меры приняты не были, требование не исполнено, материалами дела данные обстоятельства не опровергаются. Представленные ФИО3 сведения об отсутствии финансовых средств для разрешение данного вопроса, не являются основанием для неисполнения представления прокурора, поскольку кроме оборудования колодца или скважины в д.Елейцино, и до их установки возможно выполнение действующего законодательства путем подвоза питьевой воды (Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" п. 71). Ранее предпринимаемые меры для обеспечения водоснабжения в 2013 году в настоящее время являются не актуальными, поскольку прошло более 7 лет.
При назначении ФИО3 наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание ФИО3, не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуальной ответственности.
Оснований для признания правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождении А. как главы администрации муниципального образования от административной ответственности, применение положений ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности, не установлено, в связи с чем, оснований для применения положений ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, также не имеется.
С учетом данных о личности ФИО3, конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, полагаю возможным назначить ему наказание в виде штрафа близкого к минимальному, предусмотренного санкцией ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.ст.4.2, 8.6, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
п о с т а н о в и л:
Признать должностное лицо - главу администрации Весьегонского муниципального круга Тверской области ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2100 (две тысячи сто) рублей.
Банковские реквизиты для уплаты штрафа:
получатель платежа УФК по Тверской области (Прокуратура Тверской области л/с <***>)
ИНН: <***>
КПП: 695001001
Наименование банка получателя:
ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь
БИК: 012809106
к/сч 40102810545370000029
р/сч <***>
ОКТМО 28701000
КБК 415 1 17 05010 01 6000 180
наименование платежа: административный штраф суда по делу 5-1-22/2021.
Штраф подлежит уплате в соответствии со ст.32.2 ч.1 КоАП РФ не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.
Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в ПСП г.Весьегонск Бежецкого межрайонного суда Тверской области. При отсутствии документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, по истечении 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, а по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, судебный пристав-исполнитель, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бежецкий межрайонный суд (постоянное судебное присутствие в г. Весьегонске) в порядке и сроки, предусмотренные статьями 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, которым вынесено постановление, для направления с материалами дела в Тверской областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования.
Председательствующий Е.А. Шишова
УИД 69МS0032-01-2021-001851-09
Дело №5-1-22/2021