ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1-5954/2021 от 03.12.2021 Энгельсского районного суда (Саратовская область)

Дело № 5-1-5954/2021

Постановление

(Энгельсский районный суд Саратовской области

Саратовская область город Энгельс улица Пушкина дом № 13 индекс 413100)

03 декабря 2021 года город Энгельс

Судья Энгельсского районного суда <адрес> Шапин С.А., при секретаре ФИО2, рассмотрев в судебном заседании протокол об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нефтемашстрой» о привлечении его к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

на рассмотрение судье Энгельсского районного суда <адрес> поступил протокол № Р-301-465/988-222-Ю об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), составленный ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами химического комплекса, взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Нефтемашстрой».

В судебное заседание представитель ООО «Нефтемашстрой» не явился, о времени и месте разбирательства дела извещен, о причинах неявки не сообщил. При таких условиях нахожу возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав поступившие материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно части 3 статьи 9.1 КоАП РФ грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании установлено, что на основании решения заместителя руководителя Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о проведении выездной плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ № Р-301-465-РШ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Нефтемашстрой» были проведены контрольные мероприятия на предмет соблюдения им обязательных норм и правил в области промышленной безопасности, в том числе лицензионных требований при эксплуатации опасных производственных объектов:

- «Площадка малогабаритной установки по переработке нефти », , класс опасности III;

- «Площадка малогабаритной установки по переработке нефти », , класс опасности III;

- «Склад нефти и нефтепродуктов», , класс опасности III, расположенных по адресу: <адрес>.

В ходе проведенных контрольных мероприятий был установлено, что обществом допущены нарушения обязательных норм и правил эксплуатации опасных производственных объектов, в том числе лицензионных требований, выразившиеся в следующем:

- в нарушение п. 5 з) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. ч. 1, 2 ст. 9, ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», не осуществляется контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также локальных нормативных актов эксплуатирующей организации по вопросам промышленной безопасности. Не обеспечивается проведение контроля за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности. Не внесены руководителю эксплуатирующей организации предложения: - о проведении мероприятий по обеспечению промышленной безопасности; - об устранении нарушений требований промышленной безопасности; - о приостановлении работ, осуществляемых на опасном производственном объекте с нарушением требований промышленной безопасности, создающих угрозу жизни и здоровью работников, или работ, которые могут привести к аварии или инциденту;

- в нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 1 статьи 8 Федерального закона от № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.5 м) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», отсутствуют договоры обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах;

- в нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов; п. 1 ст. 8 Федерального закона от № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п.5 а) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», не представлены документы, подтверждающие владение ООО «Нефтемашстрой» на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений (насосные, участки слива-налива автоцистерн, ж/д эстакады, технологические трубопроводы), а также технических устройств, применяемых на объектах: насосного оборудования, устройств слива-налива, 44 резервуаров;

- в нарушение ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 358 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утв. Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, п. 1, ст. 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не предусмотрен комплекс организационных и технических мер, обеспечивающих промышленную безопасность при остановке опасных производственных объектов;

- в нарушение ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 1 ст. 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 5 в) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» не представлены документы, подтверждающие принятием ООО «Нефтемашстрой» мер по обеспечению безопасности технических устройств, в части обеспечения проведения технического обслуживания, всех видов ремонтов, проведении периодического диагностирования, проведения испытаний;

- в нарушение ч. 1, 2 ст. 9, ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 1, ст. 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 5 п) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО «Нефтемашстрой» созданного в соответствии с законодательством Российской Федерации резерва финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- в нарушение ч. 1, 2 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п. 161 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, п. 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, п. 1 ст. 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 5 б), к) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», допущена эксплуатация технического устройства - ректификационной колонны (западная) 2006 года изготовления, предназначенная для разделения нефти на фракции (мазут, печное топливо, нефраз, керосин) с истекшим сроком безопасной эксплуатации;

- в нарушение ч. 1 ст. 9, п. 1, 3, 10 ст. 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п. 1 ст. 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 5 е) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», генеральный директор ООО «Нефтемашстрой» ФИО3 не прошел аттестацию в области промышленной безопасности;

- в нарушение п. 5 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» №116-ФЗ, п. 1 ст. 8 Федерального закона №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 5 р) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», сведения, характеризующие опасные производственные объекты, не достоверны и не в полном объеме, а именно: в сведениях, характеризующих опасные производственные объекты отсутствуют сведения о насосном оборудовании, устройствах слива-налива нефти и нефтепродуктов (авто и ж/д цистерны), сооружениях и зданиях, а так же не достоверные сведения по количеству резервуаров (в сведения, характеризующих ОПО 65 резервуаров, по факту -67);

- в нарушение ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ, п. 7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасного ведения газоопасных, огневых и ремонтных работ», утв. Приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, статьи 8 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; п. 5 с) положения «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», не разработаны документы (стандарты, инструкции, положения, технологические карты), уточняющие и конкретизирующие требования организации и проведения газоопасных, огневых и ремонтных работ на опасных производственных объектах, в том числе порядок проведения инструктажа ответственных лиц и исполнителей указанных работ, с учетом пожаровзрывоопасных показателей и физико-химических свойств, обращающихся в технологическом процессе опасных веществ;

- в нарушение приведенных выше Федеральных законов, Федеральных норм и правил, лицензионных требований:

- ООО «Нефтемашстрой» не разработан перечень газоопасных работ; отсутствует журнал регистрации нарядов-допусков на проведение газоопасных работ; не определен перечень постоянных мест проведения огневых работ; ООО «Нефтемашстрой» не разработано положение о производственном контроле; ООО «Нефтемашстрой» не осуществляется производственный контроль путем проведения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасного функционирования опасных производственных объектов, а также на предупреждение аварий и инцидентов на этих объектах и обеспечение готовности к действиям по локализации аварий и ликвидации их последствий; решением руководителя эксплуатирующей организации ООО «Нефтемашстрой» не назначен работник ответственный за осуществление производственного контроля; не обеспечена безопасная эксплуатация сливоналивной железнодорожной эстакады; сливоналивная железнодорожная эстакада не оснащена специально оборудованными сливоналивными устройствами; не обеспечена безопасная эксплуатация сливоналивной железнодорожной эстакады; сливоналивная железнодорожная эстакада не оборудована исправными откидными мостиками для переходов на цистерну; отсутствует бесшланговая система шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическим ограничителями налива; для налива светлых нефтепродуктов не обеспечивается герметичность их налива отводом паров в газосборную систему; не подтверждено наличие обоснований технических решений по герметизации налива в проектной документации (документации на техническое перевооружение); сливоналивная железнодорожная эстакада для нефтепродуктов не оборудована устройствами нижнего герметизированного слива; система трубопроводов не выполнена таким образом, чтобы обеспечить полное освобождение трубопроводов после запорной арматуры от остатков наливаемого или сливаемого продукта; продуктопроводы не снабжены дренажными устройствами и (или) насосами со сбросом дренируемого продукта в закрытую герметичную систему сбора и утилизации или в специальное техническое устройство, обеспечивающее герметичный прием дренируемого продукта; отсутствуют специальные места для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов; зона слива и налива не имеет твердое бетонное покрытие, оборудованное устройствами отвода в дренажную систему для сбора и отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов, рельсы в этой зоне не проложены на железобетонных шпалах (имеется частичная прокладка деревянных шпал); отсутствует твердое водонепроницаемое покрытие, отсутствует ограждение по периметру бортиком высотой не менее 0,2 метра, отсутствует уклон не менее 2 процентов для стока жидкости, отсутствуют приемные устройства (лотки, колодцы, приямки); отсутствует дренажная емкость для приема загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов с площадки эстакады; на сливоналивной железнодорожной эстакаде не установлены быстродействующие отключающие запорные и (или) отсекающие устройства (автоматические устройства); в проектной документации отсутствуют расчеты и не обосновано время срабатывания запорных и (или) отсекающих устройств; не обеспечено автоматическое прекращение налива нефтепродуктов при выдаче заданной нормы нефти и нефтепродуктов, достижении предельного уровня заполнения железнодорожной цистерны, нарушении целостности цепи заземления железнодорожной цистерн; на трубопроводах, по которым поступают на эстакаду легковоспламеняющиеся и горючие жидкости не установлены запорные устройства для отключения этих трубопроводов при возникновении аварии на эстакаде; управление указанными устройствами не осуществляется по месту их установки и (или) дистанционно (с безопасного расстояния); ограничение максимальной скорости налива нефти и нефтепродуктов до безопасных пределов не обеспечивается регулированием их расхода посредством запорно-регулирующей арматуры на линии подачи нефти или нефтепродукта к железнодорожной эстакаде, или перепуском части продукта во всасывающий трубопровод насоса, или установкой частотно-регулируемого электропривода насоса; автоматическое регулирование расхода продукта не производится при ограничении максимального давления в напорном трубопроводе подачи продукта на наливную железнодорожную эстакаду; в проектной документации отсутствуют технические решения, направленные на исключение образования взрывоопасных смесей в системах трубопроводов слива и налива нефтепродуктов при проведении ремонтных работ, подвод к ним инертного газа или пара с использованием оборудования и (или) стационарных линий, предназначенных для удаления из этих систем горючих веществ; на сливоналивной железнодорожной эстакаде, не установлены датчики загазованности рабочей зоны; не обеспечено автоматическое прекращение слива и налива нефтепродуктов на железнодорожной сливо-наливной эстакаде при достижении загазованности воздушной среды выше 50 процентов объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени; для предупреждения возможности накопления зарядов статического электричества и возникновения опасных разрядов при выполнении технологических сливоналивных операций с нефтепродуктами не предусмотрено заземление цистерн, трубопроводов, наливных устройств, а также ограничение скорости налива в начальной и конечной стадиях налива; не обеспечена безопасная эксплуатация пунктов налива (наливных станций) автоцистерн; пункты налива (наливные станции) не включают помещения пункта управления; посты налива автоцистерн не оборудованы установками автоматизированного налива с управлением из пунктов управления, а также по месту их установки; налив нефтепродуктов в автомобильные цистерны не осуществляться по бесшланговой системе шарнирно сочлененных или телескопических устройств, оборудованных автоматическими ограничителями налива (допущено применение гибких шлангов); применение гибких шлангов для налива нефтепродуктов не обосновано в проектной документации; в целях исключения перелива нефтепродукта через край горловины цистерны не применяются ограничители уровня налива, позволяющие автоматически прекращать налив при достижении заданного значения; при окончании налива нефтепродуктов на сливоналивных станциях не предусмотрены меры, обеспечивающие полное освобождение наливной трубы от продукта и исключающие возможность его пролива на цистерну; на сливоналивной станции и пунктах слива-налива нефти и светлых нефтепродуктов не установлены сигнализаторы довзрывных концентраций паров нефти и нефтепродуктов; на площадках сливналивных станций (пунктах слива-налива) не установлены блокировки по прекращению операций слива-налива и сигнализация, оповещающие о запрете запуска двигателей автомобилей при превышении концентрации паров нефтепродуктов более 20 процентов объемных от НКПРП; автомобильные пункты налива (наливных станций) не оборудованы специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами; автомобильные цистерны, стоящие под сливом-наливом на автомобильных наливных станциях, пунктах, не заземляются; автомобильные сливоналивные станции и пункты не оборудованы блокировкой, исключающей возможность запуска насосов для перекачки нефтепродуктов (отсутствует замкнутая электрическая цепь «заземляющее устройство - автомобильная цистерна»); для исключения накопления зарядов статического электричества при выполнении сливоналивных операций с нефтепродуктами не предусмотрено заземление цистерн, трубопроводов, наливных устройств, а также ограничение скорости налива в начальной и конечной стадиях налива; на корпусах резервуаров (в количестве 28 единиц) не нанесены порядковые номера согласно технологической схеме резервуарного парка; не обеспечена безопасная эксплуатация резервуарного оборудования; на резервуарах входящих в группы резервуарных парков (в количестве 65 резервуаров), оборудованные дыхательными клапанами, не установлены предохранительные клапаны; не подтверждено оснащение контрольно-измерительными приборами всех резервуаров входящих в состав опасного производственного объекта «Склад нефти и нефтепродуктов», рег. № А51-05818-0003 (в количестве 67 резервуаров) в соответствии с проектной документацией, приборы контроля, частично смонтированные на резервуарах, находятся в не работоспособном состоянии (приборы отключены); резервуарные парки хранения нефти и светлых нефтепродуктов не оснащены средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров; все случаи обнаружения утечек в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров не регистрируются приборами с выводом показаний в помещение управления (операторную) и не документируются; в проектной документации не определено количество и порядок размещения приборов обнаружения в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров в зависимости от вида хранящихся нефтепродуктов, условий их хранения, объема единичных емкостей резервуаров и порядка их размещения в составе склада; на площадках резервуарных парков хранения светлых нефтепродуктов в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования, не установлены приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров; в проектной документации отсутствуют технические решения по количеству приборов обнаружения нефтепродуктов и (или) их паров в соответствие с техническими характеристиками приборов указанными в паспортах организации-изготовителя; запорные устройства, установленные непосредственно у всех резервуаров, не продублированы установкой запорных устройств на технологических трубопроводах вне обвалования; не разработаны производственные инструкции (технологические карты) регламентирующие выполнение всех технологических операций по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов в резервуарных парках; в процессе эксплуатации резервуаров не обеспечен осмотр их технического состояния, техническое обслуживания, ремонт и техническое диагностирование в соответствии с требованиями организации-изготовителя, указанными в технической документации; технологические трубопроводы, входящие в состав опасного производственного объекта «Склад нефти и нефтепродуктов», рег. № А51-05818-0003, не находятся на балансе организации; ООО «Нефтемашстрой» не обеспечивает безопасную эксплуатацию, контроль за проведением ревизии и ремонта технологических трубопроводов; в проектной документации не определен срок службы, категории и группы технологических трубопроводов; в проектной документации не предусмотрены меры по освобождению трубопроводов от нефтепродуктов; на технологических трубопроводах допущено наличие тупиковых и за тайных зон; в начальных и конечных точках трубопроводов не предусмотрен подвод инертного газа или пара для продувки технологических трубопроводов (отсутствуют штуцеры с арматурой и заглушкой); не обеспечена безопасная эксплуатация насосного оборудования; в проектной документации не определен выбор метода ограничения максимальной скорости подачи ЛВЖ и ГЖ в пределах регламентированных значений с наличием обоснования (наличия безопасной линии для перепуска части нефтепродукта во всасывающий трубопровод насоса, установка частотно-регулируемого электропривода насоса; насосные агрегаты не оснащены системами автоматизации, обеспечивающими их эксплуатацию в соответствии с требованиями проектной документации и технической документации организации-изготовителя; техническая документация организаций-изготовителей отсутствует; на нагнетательных трубопроводах насосных агрегатов не установлены обратные клапаны для предотвращения перемещения транспортируемых веществ обратным ходом; насосные агрегаты, перекачивающие нефть и нефтепродукты, не имеют дистанционное отключение из помещения управления (операторной); эксплуатирующей организацией не установлен контроль вибрационного состояния за уровнем вибрации насосных агрегатов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации; в насосных установках не установлены средства автоматического контроля загазованности рабочей зоны открытых насосных установок (станций) по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) в помещение управления (операторную) при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20 процентов объемных от НКПР; насосные агрегаты не имеют паспортов организаций-изготовителей; отсутствует утвержденный эксплуатирующей организацией перечень установок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций; отсутствует централизованное управление и контроль из помещения управления (операторной и (или) диспетчерской) процессами перекачки по трубопроводам нефти и нефтепродуктов, а также слива и налива; не разработана инструкция по ведению технологических операций, утвержденной эксплуатирующей организацией; в проектной документации отсутствует обоснование по электроснабжению электроприемников по категории надежности опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов; не применяются средства для автоматического переключения с основного источника питания на резервный для обеспечения бесперебойного электроснабжения в случае прекращения подачи электроэнергии от основного источника питания; отсутствуют паспорта на молниезащитные устройства; не осуществляется контроль, вскрытие и проверка на поражение коррозии заземлителей, токоотводов; для безопасного проведения технологических операций с нефтью и нефтепродуктами персонал не обеспечен системами двусторонней громкоговорящей связи или телефонной связи, или радиосвязью; в проектной документации не определен перечень производственных участков и структурных подразделений, с которыми устанавливается связь, а также виды связи; на всех площадках опасных производственных объектов не предусмотрены технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийных выбросов горючих паров или разливов нефти и нефтепродуктов; отсутствует производственная канализация с отводом следующих видов сточных вод: подтоварной воды от отстоя нефти и нефтепродуктов; воды, охлаждающей резервуары при пожаре; дождевой воды с открытых площадок и обвалований; производственные стоки от технологического оборудования.

По факту выявленных нарушений Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором межрегионального отдела по надзору за объектами химического комплекса, взрывоопасными объектами хранения и переработки растительного сырья Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в отношении ООО «Нефтемашстрой» и в присутствии его руководителя составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ.

Факт допущенных нарушений лицензионных требований при эксплуатации опасного производственного объекта представителем лица, привлекаемого к административной ответственности, не отрицался.

Перечисленные нарушения являются грубыми.

С учетом установленных фактов, прихожу к выводу о наличии в действиях ООО «Нефтемашстрой» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ. Событие указанного административного правонарушения и вина ООО «Нефтемашстрой» в его совершении подтверждаются собранными по делу доказательствами: решением о проведении плановой выездной проверки; актом выездной плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, приложенными фотоснимками, письменными объяснениями руководителя ООО «Нефтемашстрой».

Принимая во внимание, что вменяемые в вину ООО «Нефтемашстрой» нарушения требований законодательства в сфере промышленной безопасности не устранены и представляют собой реальную угрозу жизни и здоровью людей, загрязнению окружающей среды, прихожу к выводу о необходимости приостановления эксплуатации Площадок малогабаритных установок по переработке нефти и , а также Склада нефти и нефтепродуктов», расположенных по адресу: <адрес>.

С учетом объема выявленных нарушений срок приостановления эксплуатации следует избрать в значении 90 суток.

Руководствуясь статьей 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

признать общество с ограниченной ответственностью «Нефтемашстрой», ОГРН 1096454001930, ИНН 6454093060, зарегистрированное ДД.ММ.ГГГГ, расположенное по адресу: <адрес> оф. 21, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде приостановления эксплуатации:

- «Площадки малогабаритной установки по переработке нефти », , класс опасности III;

- «Площадки малогабаритной установки по переработке нефти », , класс опасности III;

- «Склада нефти и нефтепродуктов», , класс опасности III, расположенных по адресу: <адрес>, сроком на 90 (девяносто) суток.

Постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд течение десяти дней с момента получения его копии.

Судья: подпись.

Верно.

Судья: С.А. Шапин

ДД.ММ.ГГГГ