ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1001/2023 от 17.01.2024 Волжского районного суда г. Саратова (Саратовская область)

№ 5-5/2024

64RS0043-01-2023-006745-56

постановление

17 января 2024 г. г. Саратов

Судья Волжского районного суда г.Саратова Кондрашкина Ю.А., при секретаре Федотове А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении в отношении должностного лица председателя Комитета по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области Карякина Р.В.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного части 3 статьи 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установила:

заместителем начальника инспекции Счетной палаты Российской Федерации Никифоренко Н.Ю. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном части 3 статьи 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из содержания протокола следует при исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2022 год» в Министерстве культуры Российской Федерации установлено нарушение главным распорядителем и получателем средств бюджета - Комитетом по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области (далее - Комитет), которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).

В соответствии с абзацем 3 статьи 129 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются, в том числе в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 132 БК РФ под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, форма которых предусмотрена, в том числе абзацем 3 статьи 129 БК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации пункт 1 статьи 130 БК РФ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 утверждены правила формирования, предоставления и определения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Правила № 999).

Условия предоставления субсидий, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий и их распределения вежду субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными зонами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (пункт 2 Правил № 999).

Как следует из абзаца 4 пункта 3 Правил № 999, государственными программами Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) для достижения целей указанных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанны с капитальными вложениями в объекты капитального строительства (объекты культуры) государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Сидерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры».

Согласно пункту 1 Правила № 317 (приложение № 17) (в редакции от 31 марта 2020 г. № 392, действовавшей во время совершения административного правонарушения) устанавливают порядок, цели и условия и распределения субсидий в объекты капительного строительства в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства объекты культуры) государственной собственности субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Правил № 317 (приложение № 17) Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

В приложении 33 (таблица 16) к федеральному закону от 6 декабря 1 21 г. № 390-Ф3 «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» бюджету Саратовской области предусмотрена субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в рамках государственной программы Российской Федерации Развитие культуры» на 2022 год в сумме 753,8 млн рублей.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам объектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

В приложении № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2022 г. № 292-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 г. № 2324-р) предусмотрены субсидии в рамках федеральной адресной программы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в том числе бюджету Саратовской области в 2022 году в сумме 373,2 млн. рублей.

Согласно пункту 4 Правил № 317 (приложение № 17) условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка : пре деления объемов указанных ассигнований, если иное не установлено п-нами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 г. № 642-П (в редакции от 30 декабря 2021 г. № 33) утверждена государственная то грамма Саратовской области «Культура Саратовской области» (далее – ГП Культура Саратовской области»).

Согласно паспарту ГП «Культура Саратовской области» ответственным -исполнителем программы является Министерство культуры Саратовской области.

В рамках основного мероприятия 10.24 Подпрограммы 10 «Укрепление материально-технической базы и обеспечение деятельности учреждений в сфере культуры» ГП «Культура Саратовской области» предусмотрено проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения «Театр оперы и балета, 1864 г., 1959 - 1961 гг., расположенного по адресу: <адрес>».

Ответственный исполнитель подпрограммы 10 Министерство культуры Саратовской области, участник подпрограммы и ответственный исполнитель мероприятия 10.24 - Комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области Саратовской области.

Согласно пункту 4.1 статьи 132 БК РФ, пунктам 9-12 Правил № 999, пункту 9 Правил № 317 (приложение № 17) предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется на основании соглашений.

Соглашение заключает9я в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального Бюджета бюджету субъекта Российской Федерации утвержденная приказом Минфина России от 15 января 2018 г. № 269 н.

Соглашение должно содержать в том числе: обязательства субъекта Российской Федерации по достижению значений результатов использования Субсидии, установленных в соответствии с приложением к Соглашению и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства; указание органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего взаимодействие с органом исполнительной власти Российской Федерации, на который со стороны субъекта Российской Федерации возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения.

24 декабря 2021 года Минкультуры России и Правительством Саратовской области заключено Соглашение о предоставлении субсидии из Федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации № 054-09-2022-615 (далее - Соглашение 615) на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в целях достижения результатов федерального проекта «Сохранение культурного и исторического наследия» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры».

Согласно подпункта 1.2. Соглашения 615 (с учетом дополнительных соглашений от 20 апреля 2022 г. № 054-09-2022-615/1, от 21 июля 2022 г., 054-09-2022-615/2, от 16 сентября 2022 г. № 054-09-2022-615/3, от 3 ноября 1 22 г. № 054-09-2022-615/4) субсидия предоставляется в соответствии с приложением № 1 «Информация об объемах финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), софинансируемых из федерального бюджета»: на капитальные вложения в объекты государственной собственности объектов Российской Федерации (Сохранение объекта культурного наследия регионального значения «Театр, оперы и балета, 1864 г., 1959-1961 гг., расположенного по адресу: <адрес> в 2022 году -1 044,6 млн. рублей; на капитальные вложения в объекты государственной собственности объектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2022 году - 373,1 млн. рублей.

В соответствии с подпунктами 6.1.1. пункта 6.1 Соглашения 615 уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, на который возложены функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения 615 и своевременное предоставление отчетности, определено Комитет.

Пунктом 4.3.3. Соглашения 615 определена обязанность Комитета обеспечивать достижение значений результатов использования субсидии, установленных в соответствии с приложением к Соглашению 615, шляющимся его неотъемлемой частью.

В приложении № 2 к Соглашению 615 с учетом дополнительных оглашений от 20 апреля 2022 г. , от 21 июля 2022 г. , от 16 сентября 2022 г. ) установлены следующие значения результатов использования субсидии: ввод объекта в эксплуатацию - на 31 декабря 2022 г. с даты заключения соглашения 616 — единица, из них с начала текущего финансового года (2022 год) - 1 единица.

Пунктом 4.3.4. Соглашения 615 определена обязанность Комитета обеспечивать исполнение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, согласно приложению № 3 к Соглашению 615, шлющемуся его неотъемлемой частью.

Согласно пункту 7.4. Соглашения 615 не допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов использования субсидии, а также продление сроков исполнения обязательств предусмотренных установленных значений результатов использования субсидии, а также продление сроков а также продление сроков исполнения обязательств предусмотренных Соглашением 615 мероприятий, не допускается в течение всего срока действия соглашения, с исключением случая изменения значений показателей (результата(ов)) Федерального проекта «Сохранение культурного и исторического наследия» и даты (дат) его (их) достижения государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры», а также в случае сокращения размера субсидии.

В приложении № 3 к Соглашению 615 (с учетом дополнительных соглашений от 20 апреля 2022 г. , от 21 июля 2022 г. , от 16 сентября 2022 г. , от 3 ноября 2022 г. ) установлены следующие сроки по исполнению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства: техническая готовность объекта капитального строительства на конец 2022 года- 100%; планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации - 25 декабря 2022 года; срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом - с 26 по 30 декабря 2022 года.

Минфином России направлены Министерству финансов Саратовской области уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение от 13 декабря 2021 г. , от 7 апреля 2022 г. .

Лимиты бюджетных обязательств на 2022 год на финансовое обеспечение в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства (объекты культуры) государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, Бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в целях софинансирования походных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов на общую сумму 1417,7 млн. рублей доведены Минкультуры России Межрегиональному оперативному управлению Федерального Казначейства для Комитета соответствующими расходными расписаниями от 27 декабря 2021 г. от 4 апреля 2022 г. , от 1 сентября 2022 г. .

В соответствии со статьями 158, 162, а также пунктом 3 статьи 219 БК Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств, в том числе как получатель бюджетных средств, обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом иными правовым актом, соглашением.

Таким образом, на основании данных расходных расписаний и уведомлений Комитету как главному распорядителю бюджетных средств разрешено распределять распорядителям и получателям бюджетных средств, в том числе и себе как получателю бюджетных средств), бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи, в установленных уведомлениями пределах.

Следовательно на Комитет, в целях соблюдения порядка предоставления межбюджетного трансферта, возложена обязанность по достижению результатов представления межбюджетного трансферта до конца финансового года и по исполнению графика выполнения мероприятий по проектированию и или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, однако вследствие неправомерного бездействия данные требования не исполнены.

В ходе контрольного мероприятия установлено, согласно данным отчета о расходах бюджета Саратовской области, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, размещенным Комитетом в ГИИС «Электронный бюджет», по итогам IV квартала 2022 года, расходы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, освоены в объеме 1 406,9 млн. рублей (99,2%).

Согласно отчета Саратовской области, размещенным Комитетом в ГИИС «Электронный бюджет», по итогам IV квартала 2022 года, график реализации мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в части достижения уровня технической готовности (план не исполнен, значения результатов использования субсидии -:е достигнуты).

Так согласно отчета об исполнении графика реализации мероприятий: техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода (2022 год): план - 100%, факт - 52%).

Согласно отчета о достижение значений результатов использования Субсидии (ввод объекта в эксплуатацию - на 31 декабря 2022 г. с даты заключения соглашения 615: план — 1 единица / факт — 0 единиц; из них с начала текущего финансового года (2022 год): план - 1 единица / факт - единиц).

Согласно приложению № 18 «Перечень объектов капитального строительства (подлежащих строительству, реконструкции), приобретаемых объектов недвижимости ГП «Культура Саратовской области» к ГП «Культура Саратовской области», срок начала и окончания реализации мероприятия 10.24 с 2020 по 2022 год, срок ввода объекта в эксплуатацию 2022 год.

Одним из показателей, обеспечивающих реализацию ГП «Культура Саратовской области» является достижение процента технической готовности объекта «Театр оперы и балета, 1864 г., 1959 - 1961 гг., расположенного по адресу: <адрес>» в 2022 году - 100% (приложение № 3 к ГП «Культура Саратовской области»).

Изменения ГП «Культура Саратовской области» в части переноса срока ввода указанного объекта в эксплуатацию (2022 год) не вносились. Таким образом Комитетом допущено грубое нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, постановления Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 г. № 642-П (в редакции от 30 декабря 2021 г. № 33), а также выполнения условий заключенного в соответствии с Правилами № 317 приложение № 17) Соглашения 615.

Подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Соглашения 615 уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, на который возложены функции ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения 615, определен Комитет.

Полномочия Комитета установлены Положением о комитете по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 28 июня 2019 г. № 454-П, в редакции от 4 июля 2022 г. № 563-П, действовавшей на момент совершения административного правонарушения).

В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 14 Положения о Комитете председатель организует работу Комитета и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет.

На основании постановления Губернатора Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ г. Карякин Р.В. назначен на должность председателя Комитета.

В соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ Карякин Р.В. освобожден от должности председателя Комитета и уволен с государственной гражданской службы Саратовской области по собственной инициативе на основании пункта 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии со статьей 306.1 БК РФ бюджетным нарушением познается совершенное высшим исполнительным органом государственной 5_:ч7И субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, пирующих бюджетные правоотношения; нарушение условий договоров соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Согласно пункту 3 статьи 306.1 БК РФ применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Обстоятельства, препятствующие Карякину Р.В. (председатель Комитета по состоянию на 1 января 2023 года) надлежащим образом исполнить должностные полномочия исполнения (координации исполнения) Соглашения 615, не установлены.

Необходимые действия в пределах компетенции, направленные на обеспечение достижения результатов представления межбюджетного трансферта до конца финансового года (31 декабря 2023 года) и по исполнению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства, Карякиным Р.В. не осуществлены, в связи с чем, оснований для применения положения ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ не имеется.

Карякин Р.В. о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны, суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Исследовав письменные доказательства, находящиеся в материалах административного дела, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 15.5 КоАП РФ перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным бюджету бюджетной системы Российской Федерации, с нарушением срока - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Указанные в протоколе об административных правонарушениях обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении; удостоверением на право проведения контрольного мероприятия от 06.02.2023 г.; акт по результатам контрольного мероприятия от 21.03.2023 г.; соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2021 г.; дополнительное соглашение от 20.04.2022 г. к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2021 г.; дополнительное соглашение от 21.07.2022 г. к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2021 г.; дополнительное соглашение от 16.09.2022 г. к соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 24.12.2021 г.; пояснениями председателя комитета Колодкина А.Н.; должностной регламент председателя комитета по реализации инвестиционных проектов в строительстве Саратовской области.

Противоречий представленные в материалах дела документы не имеют, соответствуют требованиям, предъявляемым к форме этих документов, составлены уполномоченными должностными лицами.

Судья, рассмотрев и исследовав доказательства по делу в их совокупности, приходит к выводу, что действия Карякина Р.В., выразившиеся в нарушении порядка, целей и условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации, а также выполнения условий заключенного в соответствии с Правилами № 317 (приложение № 17) Соглашения 615, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и признает Карякина Р.В. виновным в его совершении.

С учетом изложенного судья считает необходимым назначить Карякину Р.В. наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ч.3 ст.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Руководствуясь 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановил:

Карякина Р.В.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного части 3 статьи 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам ИНН , КПП , Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (Счетная палата Российской Федерации) в Операционном департаменте Банка России//Межрегиональное операционное УФК, г. Москва, БИК , Единый казначейский счет , казначейский счет (номер счета получателя средств) 03, ОКТМО , КБК , УИН .

Настоящее постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья