Чердаклинский районный суд Ульяновской области
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Чердаклинский районный суд Ульяновской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 5-1020/11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2011 года р.п. Старая Майна
Судья Чердаклинского районного суда Ульяновской области Уланов А.В.
с участием Главы администрации МО «Прибрежненское сельское поселение» ФИО1
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ в отношении Главы администрации муниципального образования «Прибрежненское сельское поселение» ФИО1
УСТАНОВИЛ:
В Чердаклинский районный суд Ульяновской области поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, в соответствии с которым установлено следующее:
15 июня 2011 года в 11 час. 00 мин. на объектах МО «Прибрежненское сельское поселение» ФИО1, являясь Главой администрации МО «Прибрежненское сельское поселение», не выполнил в срок законное предписание должностного лица ОГПН по Старомайнскому району от 15.10.2010 г. об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности на территории муниципального образования, а именно не приобретены для пожаротушения мотопомпы в населенные пункты: с укомплектованием их пожарно-техническим вооружением и обучением мотористов; не созданы условия для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения, расположенных в на водопроводной сети не установлены пожарные гидранты; дислокация подразделений пожарной охраны не обеспечена условием прибытия подразделений к месту вызова не превышающих 20 минут в селах .
В судебном заседании ФИО1 вину в совершенном правонарушениипризнал.
Выслушав ФИО1, исследовав представленные материалы, приходит к выводу, что его вина в совершенном правонарушении доказана полностью.
Виновность ФИО1 в содеянном подтверждается совокупностью собранных по делу и исследованных в судебном заседании доказательств.
Так, согласно предоставленных документов МО «Прибрежненское сельское поселение» следует, что Главой Администрации МО «Прибрежненское сельское поселение» назначен ФИО1, то есть он является должностным лицом.
В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, относится к вопросам местного значения поселения.
Согласно предписанию главного государственного инспектора Старомайнского района по пожарному надзору №.... от 15.10.2010 г., Главе администрации МО «Прибрежненское сельское поселение» в целях устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности на территории муниципального образования было предписано устранить следующие нарушения в срок до 15.05.2011 года: не приобретены для пожаротушения мотопомпы в населенные пункты: с укомплектованием их пожарно-техническим вооружением и обучением мотористов; не созданы условия для забора воды в любое время года из источников наружного водоснабжения, расположенных в на водопроводной сети не установлены пожарные гидранты; дислокация подразделений пожарной охраны не обеспечена условием прибытия подразделений к месту вызова не превышающих 20 минут в селах .
15.06.2011 года главным государственным инспектором Старомайнского района по пожарному надзору ФИО2 осуществлена проверка исполнения вышеуказанного предписания, установлено, что предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 15.10.2010 года не выполнено в полном объеме. На основании выявленных нарушений 15.06.2011 года был составлен в отношении ФИО1 протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, в соответствии с которым 15.06.2011 г. в 11 час. 00 мин. ФИО1 не выполнил в срок законное предписание, об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
В соответствии со ст. 63 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", первичные меры пожарной безопасности включают в себя реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
Указанные требования действующего законодательства в области пожарной безопасности ФИО1 нарушены, кроме того, им нарушены требования ст. 68, 76 вышеуказанного Федерального закона, в соответствии с которыми На территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного или внутреннего противопожарного водоснабжения.
Дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут.
В действиях ФИО1 усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, а именно: невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного ФИО1 административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств суд признает признание вины.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.12, 23.1, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч. 1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф подлежит обязательной оплате не позднее 30 дней с момента вступления постановления в законную силу, а квитанция об уплате штрафа в вышеуказанный срок должна быть предоставлена в судебный участок. В случае несвоевременной уплаты административного штрафа, лицо, обязанное уплатить штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ, предусматривающей меру наказания в виде уплаты штрафа в двойном размере либо административный арест до 15 суток.
Штраф подлежит зачислению по следующим реквизитам: получатель - УФК по Ульяновской области (ГУ МРФ по делам ГО, С и ЛПСБ по Ульяновской области), ИНН <***>, КПП 732501001, ОКАТО 73242000000, р/с <***> в ГРКЦ ГУ Банка России г. Ульяновска, БИК 047308001, код бюджетной классификации 17711627000010000140 наименование платежа - административные штрафы, за нарушение пожарной безопасности.
Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течение 10 суток через Чердаклинский районный суд с момента получения копии постановления.
Судья