ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1020/2022 от 13.08.2022 Красноармейского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 5-1020/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 августа 2022г. г. Волгоград

Судья Красноармейского районного суда г. Волгограда Ковалев А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший 13 августа 2022 года в отношении ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, ИНН , ОГРН , КПП , адрес: , привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

На исполнении в Межрайонном отделе судебных приставов по особым исполнительным производствам находится исполнительное производство от 16 июля 2021г. -ИП, возбужденное на основании исполнительного документа от 17.06.2021г. ФС , выданного Красноармейским районным судом г. Волгограда по делу , вступившему в законную силу 17.09.2020г., предмет исполнения: обязать ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области оборудовать системой автоматической пожарной сигнализации помещений зданий общежитий (кадастровый ), (кадастровый ), (кадастровый ) с пристроенным зданием клуба, (кадастровый ), обувного цеха (кадастровый ), цеха деревообработки (кадастровый ); должник ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, взыскатель Волгоградская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях.

04.10.2021г. в связи с тем, что ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области в срок установленный для добровольного исполнения решения суда не исполнило, судебным приставом – исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб.

23.12.2021г. ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.

23.06.2022г. ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области было направлено требование об исполнении решения суда в 2-х дневный срок с момента получения требования.

06.07.2022г. требование об исполнении решения суда было получено ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области (ШПИ 80100473004829).

08.07.2022г. срок исполнения решения суда, установленный требованием судебного пристава – исполнителя у ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области истек.

25 июля 2022г. в отношении ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области должностным лицом - врио начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП по Волгоградской области Олюниным К.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ в связи с тем, что в установленный судебным приставом – исполнителем срок, после наложения административного штрафа на должника, требования исполнительного документа неимущественного характера, связанные с соблюдением требований в области строительства и применении строительных материалов (изделий), реконструкций, капитального ремонта и ввода его в эксплуатации, не исполнены.

В судебном заседании представители ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области по доверенностям Щербакова А.А., Блинова А.В. вину в совершении административного правонарушения не признали, представлены возражения в письменном виде и пояснили, что вина ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ отсутствует, поскольку ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области принимались меры к исполнению решения суда, но в связи с отсутствием финансирования и установленной законом сроками для проведения процедур строительства в бюджетном учреждении действительно была допущена задержка в принятии выполненных учреждением строительных работ. В настоящее время решение суда полностью исполнено.

Врио начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП по Волгоградской области Олюнин К.А., Волгоградская прокуратура по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях будучи надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства дела не явились, причин неявки суду не сообщили.

Выслушав представителей ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области по доверенностям Щербакову А.А., Блинову А.В., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу положений статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных в ст. 24.5 КоАП РФ.

Частью 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений, соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от одного миллиона до трех миллионов рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Исходя из диспозиции части 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ, квалифицирующим признаком данного правонарушения является неисполнение должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, вновь установленный после наложения административного штрафа.

При этом, исполнительный документ - это документ, являющийся основанием для возбуждения исполнительного производства и совершения судебным приставом-исполнителем действий по принудительному исполнению судебных решений, а также актов других органов.

Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

На основании ст. 2 Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Статьями 5 и 6 того же Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года определено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы; законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации; в случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом; невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу положений ч. 1 и ч. 2 статьи 105 Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве", в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения; при неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Согласно ст. 113 приведенного выше Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года, в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данные нормы направлены на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Как следует из материалов дела, постановлением врио начальника отдела – старшего судебного пристава Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП России по Волгоградской области Бирюкова С.Г. от 23 декабря 2021г. ФКУ ИК – 26 УФСИН по Волгоградской области признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом – исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.

Постановление вступило в законную силу 10 января 2022г.

23.06.2022г. ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области было направлено требование об исполнении решения суда в 2-х дневный срок с момента получения требования, предмет исполнения: обязать ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области оборудовать системой автоматической пожарной сигнализации помещений зданий общежитий (кадастровый ), (кадастровый ), (кадастровый ) с пристроенным зданием клуба, (кадастровый ), обувного цеха (кадастровый ), цеха деревообработки (кадастровый ).

06.07.2022г. требование об исполнении решения суда было получено ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области (ШПИ 80100473004829).

08.07.2022г. срок исполнения решения суда, установленный требованием судебного пристава – исполнителя у ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области истек.

Действия ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской квалифицированы по ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Изучение дела об административном правонарушении, доводов жалобы заявителя позволяет прийти к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При этом, оценка виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предполагает выяснение в соответствии с частью 2 статьи 2.1, со статьей 26.1 этого Кодекса наличия объективных препятствий в неисполнении требований исполнительного документа с учетом того, были ли привлекаемым лицом предприняты все необходимые меры, направленные на своевременное исполнение решения суда, в том числе, связанные с получением необходимого финансирования и технической поддержки.

Рассматривая дело об административном правонарушении и прекращая производство по делу, судья не установил вину ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области в неисполнении вступившего в законную силу решения суда.

Так, в исполнение решения суда ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области были выполнены все мероприятия:

оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией помещения здания общежития отряда № 3, обувного цеха.

Были заключены государственные контракты № 103 от 24.04.2020 (огнезащитная обработка чердачных помещений на сумму 50 000 рублей), 104 от 24.04.2020 (закупка оборудования и комплектующих по АПС на сумму 20 000 рублей), 105 от 24.04.2020 (обслуживание систем АПС на сумму 30 000 рублей), 106 от 24.04.2020 (перезарядка огнетушителей на сумму 20 000 рублей), 107 от 24.04.2020 (закупка противопожарных дверей на сумму 40 000 рублей), 395 от 10.12.2020 (разработка проектной документации по монтажу систем АПС на обувном участке на сумму 60 000 рублей), 396 от 10.12.2020 (разработка проектной документации по монтажу систем АПС на обувном участке на сумму 102 906 рублей), 407 от 17.12.2020 (разработка проектной документации по монтажу систем АПС на обувном участке на сумму 137 094 рублей), 93 от 12.04.2021 (перезарядка огнетушителей на сумму 10 000 рублей), 94 от 12.04.2021 (закупка оборудования и комплектующих по АПС на сумму 20 000 рублей), 95 от 12.04.2021 (обслуживание систем АПС на сумму 30 000 рублей), 102 от 15.04.2021 (монтаж систем АПС в здании штаба № на сумму 80 000 рублей).

В ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области в исправном состоянии автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре на объектах:

Штаб №1, штаб №2, продуктовый склад, столовая жилой зоны, помещение клуба жилой зоны, мечеть, церковь, отряд № 10, отряд №5, отряд № 3, отряд № 8, отряд № 1, ШИЗО/ПКТ, ЗПСУОН, МСЧ, школа, штаб жилой зоны, швейный участок, обувной участок, ПТУ.

04.05.2022г. был заключен государственный контракт № 03291000252220000150001 на поставку приборов для ремонта систем пожарной сигнализации на сумму 460 297 рублей 48 копеек, товар поставлен в полном объеме на склад учреждения 25.05.2022.

04.05.2022г. был заключен государственный контракт № 03291000252220000170001 на монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуации людей при пожаре помещений здания в отрядах № 2,4,6,7,9 и деревообрабатывающего цеха на сумму 450 000 рублей.

В рамках исполнения контракта контрагентом подготовлена проектная документация по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуации людей при пожаре помещений здания в отрядах № 2,4,6,7,9 и деревообрабатывающего цеха. Оборудование было установлено в помещениях общежития отрядов № 2,4,6,7,9 и деревообрабатывающего цеха, контракт исполнен в полном объеме (копии актов прилагаем).

Согласно ч. 1 ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации «Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества».

По договору от 23.07.2010 №12-013 о передаче федерального имущества в оперативное пользование ФСИН России передало имущество.

Приложением № 1 к договору от 23.07.2010 № 12-013 установлено, что все здания и сооружения учреждения являются бюджетными и относятся к основным средствам.

В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» финансовое обеспечение функционирования уголовно-исполнительной системы является расходным обязательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств.

ФКУ ИК-26 УФСИН России по Волгоградской области относится к казенным учреждениям, и финансируются из федерального бюджета Российской Федерации по соответствующим целевым статьям и в определенном объеме на выполнение конкретных задач. Эти денежные средства не могут быть использованы не по целевому назначению.

Денежные средства выделяются главным распорядителем средств по определенной статье экономической классификации, в соответствии с приказом Минфина России от 8 июня 2018 г. N 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения", и расходование на иные цели, не предусмотренные данной статьей не допустимо.

В соответствии с Распоряжением Федеральной службы исполнения наказаний от 18 августа 2017 г. N 205-р "О нормативах и порядке использования превышения доходов над расходами от приносящей доход деятельности, полученных в результате привлечения осужденных к труду учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы" прибыль от приносящей доход деятельности, полученной в результате привлечения осужденных к труду, учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, можно использовать в качестве дополнительного источника финансирования бюджетных нужд, но не более 20%. Данное расходование денежных средств должно согласовываться непосредственно с вышестоящим руководством. Распределение данных 20% также идет по целевым статьям, в том числе и на пожарное обеспечение.

УФСИН России по Волгоградской области несвоевременно и не в полном объеме выделяли денежные средства необходимые для исполнения решения в полном объеме, это и послужило просрочкой исполнения решения суда.

В рамках выделения лимитно-бюджетных обязательств 2020 году согласно бюджетных обязательств выделено 160 000 рублей в том числе 40 000 рублей на приобретение оборудования для АПС. В 2021 году согласно бюджетных обязательств также выделено 340 000 рублей, а в 2022 году 1 044 000 рублей.

Для освоения денежных средств, выделенных в 2022г. в размере 1 044 000 руб. были выставлены в Единой информационной системе в сфере закупок 3 электронных аукциона:

-электронный аукцион на поставку оборудования коммуникационного на сумму 460 297 рублей 48 копеек. Извещение на участие в электронном аукционе было опубликовано 17.03.2022. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществлялась с 17.03.2022 по 25.03.2022 г. Подведение итогов электронного аукциона состоялось 28.03.2022 г. На участие в закупке не было подано ни одной заявки;

- электронный аукцион на поставку оборудования коммуникационного на сумму 460 297 рублей 48 копеек. Извещение на участие в электронном аукционе было опубликовано 07.04.2022. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществлялась с 07.04.2022 по 15.04.2022 г. Подведение итогов электронного аукциона состоялось 18.04.2022 г. На участие в закупке была подана одна заявка. 04.05.2022 был заключен государственный контракт с ООО «Фотон - Системы безопасности» на поставку приборов для ремонта систем пожарной сигнализации на сумму 460 297 рублей 48 копеек, товар поставлен в полном объеме на склад учреждения 25.05.2022г.;

- электронный аукцион на монтаж систем пожарной автоматики на сумму 500 000 рублей. Извещение на участие в электронном аукционе было опубликовано 11.04.2022. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществлялась с 11.04.2022г. по 19.04.2022 г. Подведение итогов электронного аукциона состоялось 20.04.2022г. На участие в закупке было подано 2 заявки. 04.05.2022 был заключен государственный контракт на монтаж систем автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения управления эвакуации людей при пожаре помещений здания в отрядах ,4,6,7,9 и деревообрабатывающего цеха на сумму 450 000 рублей.

Конкретные обстоятельства допущенного нарушения не указывают на то, что ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области уклонялось от исполнения возложенных на него обязанностей, возложенных на учреждение вступившим в законную силе решением суда.

ФКУ ИК-26 УФСИН России по Волгоградской области финансируется за счет средств Федерального бюджета и в силу ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации является получателем бюджетных средств, а ФСИН России является главным распорядителем бюджетных средств, и в соответствии с ч.2 ст. 123.22 ГК РФ определен порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений.

При указанных выше обстоятельствах дела ФКУ ИК-26 УФСИН России по Волгоградской области не исполнены требования исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок вызвано независящими от должника обстоятельствами, в связи с чем, судья пришел к выводу о том, что указанное юридическое лицо не может быть признано виновным, ввиду отсутствия в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 17.15 КоАП РФ.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 КоАП РФ) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта невыделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судья пришел к выводу о том, что ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области принимаются все возможные усилия для исполнения судебного решения по устранению нарушений требований исполнительного документа.

Таким образом, неисполнение судебного решения обусловлено объективными обстоятельствами, а не умышленным бездействием должностных лиц ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области.

Предоставленные ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области в материалы дела доказательства по делу оценены судьей по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, в том числе на предмет их относимости и допустимости.

Невозможность исполнить требование судебного пристава-исполнителя при имеющемся финансировании в установленный требованием срок подтверждена материалами дела:

письмом начальника ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области от 27 мая 2020г. о выделении денежных средств в размере 600 000 руб. для ремонта систем автоматической пожарной сигнализации в общежитиях отрядов № 2, 4, 6, 9 жилой зоны для исполнения решения суда от 22.06.2020г.;

письмом врио начальника ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области от 10 февраля 2021г. о выделении денежных средств для исполнения решения суда от 22.06.2020г.;

письмом начальника ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области от 09 июля 2021г. о выделении денежных средств для исполнения решения суда от 22.06.2020г.;

протоколом подведения итогов электронного аукциона ;

сведениями о закупке ;

актом от 25.05.2022г. о приемке товара по государственному контракту на поставку товаров от 04.05.2022г.;

товарной накладной № 297 от 20.05.2022г.;

уведомлением ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области от 22 июля 2022г. об исполнении решения суда ( л.д. 05, 06);

актом об окончании монтажных работ от 19 июля 2022г. в отряде № 4 ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, согласно которого монтажной организацией предъявлена к приемке законченные монтажом технические средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании ( л.д. 07);

актом об окончании монтажных работ от 18 июля 2022г. в отряде № 9 ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, согласно которого монтажной организацией предъявлена к приемке законченные монтажом технические средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании ( л.д. 08);

актом об окончании монтажных работ от 16 июля 2022г. в отряде № 2 ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, согласно которого монтажной организацией предъявлена к приемке законченные монтажом технические средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании ( л.д. 09);

актом об окончании монтажных работ от 20 июля 2022г. в отряде № 6 ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, согласно которого монтажной организацией предъявлена к приемке законченные монтажом технические средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании ( л.д. 10);

актом об окончании монтажных работ от 21 июля 2022г. в отряде № 7 ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, согласно которого монтажной организацией предъявлена к приемке законченные монтажом технические средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании ( л.д. 11);

актом выполненных работ от 08.08.2022г., согласно которого выполнены работы по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей для нужд ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области;

актами от 16 июля 2022г. об окончании пусконаладочных работ, согласно которого проводились пусконаладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании в отряде № 2;

актами от 20 июля 2022г. об окончании пусконаладочных работ, согласно которого проводились пусконаладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании в отряде № 6;

актами от 27 июля 2022г. об окончании пусконаладочных работ, согласно которого проводились пусконаладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании в отряде № 7;

актами от 20 июля 2022г. об окончании пусконаладочных работ, согласно которого проводились пусконаладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании в отряде № 9;

актами от 30 июля 2022г. и от 1 августа 2022г. об окончании пусконаладочных работ, согласно которого проводились пусконаладочные работы систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в здании в отряде № 4;

актами об окончании монтажных работ от 5 августа 2022г. и актом от 8 августа 2022г. об окончании пусконаладочных работ систем автоматической пожарной сигнализации.

С учетом изложенного, следует согласиться с доводами представителей ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области о том, что меры, которые предприняла ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области после получения требования судебного пристава-исполнителя, свидетельствуют о намерении исполнить судебное решение.

Действия, предусмотренные частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ, направленные на выделение бюджетных средств и их освоение в целях выполнения требований исполнительного документа, и исключающие административную ответственность юридического лица, уполномоченным должностным лицом ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области выполнены.

При таких обстоятельствах производство по делу в отношении ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 названного кодекса в связи с отсутствием состава административного правонарушения

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 и ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФКУ ИК – 26 УФСИН России по Волгоградской области, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 КоАП РФ, прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ковалев А.П.