ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 5-1026/2021 от 15.12.2021 Канашского районного суда (Чувашская Республика)

Дело № 5-1026/2021

УИД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ г. Канаш

Судья Канашского районного суда Чувашской Республики Яковлева Т.А., рассмотрев дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении главы администрации г. Канаш Чувашской Республики Михайлова В.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца , проживающего по адресу: , сведений о ,

у с т а н о в и л:

Постановлением заместителя Канашского межрайонного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ в отношении главы администрации г. Канаш Михайлова В.Н. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3. ст.15.15.3 КоАП РФ - нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса.

Как следует из указанного постановления, ДД.ММ.ГГГГ между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и администрацией города Канаш Чувашской Республики заключено соглашение о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы.

Согласно приложению к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ план количества благоустроенных дворовых территорий, тротуаров и улиц населенных пунктов в рамках реализации комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы муниципальных образований Чувашской Республики равен 18.

Согласно п. 2.1 соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете г. Канаш на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в 2020 году составляет рублей копеек.

В соответствии с п. 2.2 соглашения размер Субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш составляет рублей копеек в соответствии с настоящим Соглашением составляет в 2020 году 94 % от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п. 2.1 Соглашения.

В силу п. 2.3 соглашения объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, составляет в 2020 году не менее 6 % от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п. 2.1 соглашения и составляет рублей копеек.

В указанной сумме учтены средства местного бюджета в размере рублей копеек и средства собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территорий, подлежащих благоустройству, заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере рублей копеек, поступивших на расчетный счет администрации муниципального образования.

ДД.ММ.ГГГГ между администрацией г. Канаш Чувашской Республики и Ж. заключен муниципальный контракт на выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов , , 17 по ».

Согласно п. 2.10 контракта основанием для оплаты выполненных подрядчиком работ являются следующие документы:

- акт о приемке выполненных работ по форме № , утвержденной постановлением Госкомстата России от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного в соответствии с п. 10.1 настоящего контракта приемочной комиссией заказчика;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № , утвержденной постановлением Госкомстата России от ДД.ММ.ГГГГ подписанной в соответствии с п. 10.1 настоящего контракта приемочной комиссией заказчика;

- счет или счет-фактура;

- отчетная исполнительная документация.

В соответствии с п. 3.1 контракта сроки выполнения работ: с даты заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ включительно, в соответствии с графиком выполнения работ.

ДД.ММ.ГГГГ сторонами подписано соглашение о расторжении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ Выполнение работ по объекту: «Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов , по ».

На дату расторжения контракта стоимость неисполненных обязательств составляет рублей, вследствие чего администрацией г. Канаш не были достигнуты целевые результаты на вышеуказанную сумму.

Не смотря на это, на ДД.ММ.ГГГГ не объявлен аукцион, связанный с окончанием работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов , по .

Аналогичные нарушения выявлены при исполнении муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Благоустройство внутридворовой и придомовой территории по адресу: ».

Согласно п. 2.10 контракта основанием для оплаты выполненных подрядчиком работ являются следующие документы:

- акт о приемке выполненных работ по форме № , утвержденной постановлением Госкомстата России от ДД.ММ.ГГГГ, подписанного в соответствии с п. 10.1 настоящего контракта приемочной комиссией заказчика;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № , утвержденной постановлением Госкомстата России от ДД.ММ.ГГГГ подписанной в соответствии с п. 10.1 настоящего контракта приемочной комиссией заказчика;

- счет или счет-фактура;

- отчетная исполнительная документация.

В соответствии с п. 3.1 контракта сроки выполнения работ: с даты заключения контракта до ДД.ММ.ГГГГ включительно, в соответствии с графиком выполнения работ.

ДД.ММ.ГГГГ сторонами подписано соглашение о расторжении муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ на Выполнение работ по объекту: «Благоустройство внутридворовой и придомовой территории по адресу: ».

На дату расторжения контракта стоимость неисполненных обязательств составляет рублей, вследствие чего администрацией г. Канаш не были достигнуты целевые результаты на вышеуказанную сумму.

Несмотря на это, на ДД.ММ.ГГГГ не объявлен аукцион, связанный с окончанием работ по благоустройству внутридворовой и придомовой территории по адресу: .

Таким образом, администрация г. Канаша Чувашской Республики нарушила условия соглашения о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории многоквартирных домов тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы от ДД.ММ.ГГГГ нарушены.

Согласно решению собранию депутатов города Канаш от ДД.ММ.ГГГГ на должность главы администрации города Канаш Чувашской Республики назначен Михайлова В.Н.

Как следует из постановления заместителя Канашского межрайпрокурора от ДД.ММ.ГГГГ, в действиях главы администрации г. Канаш Чувашской Республики Михайлова В.Н. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела старший помощник Канашского межрайпрокурора Чувашской Республики П. просила привлечь Михайлова В.Н. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, глава администрации г. Канаш Чувашской Республики Михайлов В.Н. при наличии надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела в суд не явился, просил рассмотреть дело без его участия. Из его возражений следует, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее -Главный распределитель) и администрацией города Канаш (далее -Получатель) было заключено соглашение о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы (далее - Соглашение). Согласно п.2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Канаш на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в 2020 году составил рублей

В соответствии с п.2.2 Соглашения размер Субсидии, предоставляемый из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш составил рублей, что составило 94% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п. 2.1 Соглашения. В силу п. 2.3 соглашения объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составил в 2020 году не менее 6 % от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п.2.1 Соглашения и составляет рублей.

Согласно дополнительномуо соглашению от ДД.ММ.ГГГГ общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города Канаш на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в 2020 году составил рублей. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составил в 2020 году не менее 6% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в п.2.1 Соглашения и с учетом дополнительного соглашения составил рублей.

В указанной сумме учтены средства местного бюджета в размере рублей и средства собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах территорий, подлежащих благоустройству, заинтересованных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере рублей.

Уровень объема бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на софинансирование расходных обязательств в размере 6% администрацией города Канаш соблюден.

В силу п. 4.3 Соглашения главный распорядитель обязуется обеспечивать достижение значения результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленного в соответствии с приложением к соглашению.

Согласно приложению к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ план количества благоустроенных дворовых территорий, тротуаров и улиц населенных пунктов в рамках реализации комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы муниципальных образований Чувашской Республики равен . При этом условиями Соглашения предусмотрено благоустройство определённого количества дворовых территорий (объектов), пообъектный перечень дворовых территорий Соглашением не устанавливался.

Согласно отчету о результатах использования субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы фактическое количество благоустроенных дворовых территорий, тротуаров и улиц населенных пунктов равно . В рамках данного Соглашения в 2020 году благоустроены дворовые территория, тротуары и улицы по следующим объектам:

Таким образом, администрацией города Канаш обязательства в соответствии с установленным количеством дворов (объектов) в рамках Соглашения исполнено в полном объеме, показатели достигнуты. В связи с чем оснований полагать, что администрацией города Канаш не исполнены условия соглашения о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Канаш в данной части, не имеется.

В силу пункта 3.2.4 Соглашения для получения Субсидии Получатель предоставляет Главному распределителю заявку на предоставление средств по форме, согласно приложению к Соглашению. Заявка на получение субсидии из республиканского бюджета оформляется на основании предъявленных подрядчиками актов о приемке выполненных работ по форме и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме , счётов-фактур. Таким образом размер, предоставленной главным распределителем субсидии не превышает размер исполненных обязательств Подрядчиками, в рамках заключенных контрактов. То есть субсидия была предоставлена по факту выполнения работ по объектам.

Между администрацией города Канаш Чувашской Республики и Ж. был заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по благоустройству внутридворовых и придомовых территорий по адресу: (далее-контракт). Цена контракта составила рублей.

В связи с ненадлежащем исполнением обязательств Подрядчиком, на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ расторгнут. Стоимость неисполненных обязательств по контракту составила рублей.

Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от ДД.ММ.ГГГГ по делу № с Ж. в пользу администрации города Канаш Чувашской Республики взыскан штраф рублей за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, пени за нарушение сроков выполнения работ рублей. В связи с расторжением вышеуказанного контракта, данный двор не вошел в показатели, предусмотренные Соглашением.

Согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ/ПС АУ ЧР «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики «Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства проводится повторная проверка сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта, благоустройства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) объекта «Благоустройство внутридворовой и придомовой территории по адресу: » для включения данного объекта при реализации мероприятий в последующие годы.

Между администрацией города Канаш Чувашской Республики и Ж.» был заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов (далее-контракт). Цена контракта составила рублей.

Соглашением о расторжении от ДД.ММ.ГГГГ стороны пришли к соглашению расторгнуть муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ. Стоимость исполненных обязательств по контракту составила рублей, обязательства в оставшейся части на сумму рублей прекращены.

По условиям вышеуказанного Соглашения субсидия выделялась на благоустройство улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы именно в 2020 году. Доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2020 год не являются переходящими и прекращают свое действие 31 декабря текущего года. Проведение аукциона в 2021 году в рамках Соглашения, заключённого в 2020 году невозможно. Просил прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава правонарушения.

Защитник Михайлова В.Н. - Д. поддержала вышеуказанные доводы Михайлова В.Н. и просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях главы администрации г. Канаш ЧР Михайлова В.Н. состава административного правонарушения.

Выслушав старшего помощника Канашского межрайонного прокурора ЧР П., защитника Михайлова В.Н. - Д., исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных ст. 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетными трансфертами являются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, именуются субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 139 Бюджетного кодекса РФ).

В соответствии с ч. 3 ст.139 Бюджетного кодекса РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст.306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 настоящего Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

По смыслу закона субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, может являться должностное лицо (руководитель) органа - получателя средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, и нарушившего условия их предоставления, за исключением случаев, связанных с нецелевым использованием данных бюджетных средств.

В соответствии с государственной программой Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики» на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ, заключено Соглашение (далее Соглашение) о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной среды.

Решением Собрания депутатов г. Канаш Чувашской Республики от ДД.ММ.ГГГГ на должность главы администрации г. Канаш Чувашский Республики по контракту назначен Михайлов В.Н..

Администрация г. Канаш Чувашской Республики нарушила условия о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как видно из материалов дела, согласно приложению к Соглашению от ДД.ММ.ГГГГ план количества благоустроенных дворовых территорий, тротуаров и улиц населенных пунктов в рамках реализации комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы муниципальных образований Чувашской Республики равен . Согласно отчету о результатах использования субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы муниципальных образований Чувашской Республики равно 18.

Таким образом, администрацией г. Канаш обязательства в соответствии с установленным количеством дворов (объектов) в рамках Соглашения исполнено в полном объеме, показатели достигнуты. В связи с чем оснований полагать, что администрацией г. Канаш не исполнены условия соглашения о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш в данной части, не имеется.

Между администрацией г. Канаш ЧР и Ж. был заключен муниципальный контракт ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по благоустройству внутридворовых и придомовых территорий по адресу: .

В связи с ненадлежащим исполнением обязательств подрядчиком, на основании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ расторгнут. В связи с расторжением контракта, данные дворы не вошли в показатели, предусмотренные соглашением. В последствии автономным учреждением ЧР «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве ЧР «Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства» проводится повторная проверка сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта, благоустройства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) объекта «Благоустройство внутридворовой и придомовой территории по адресу: » для включения данного объекта при реализации мероприятий в последующие годы.

Между администрацией г. Канаш ЧР и Ж. был заключен муниципальный контракт ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов .

Соглашением о расторжении от ДД.ММ.ГГГГ стороны пришли к соглашению расторгнуть муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ.

При этом положениями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее - план-график), сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Положениями статьи 16 Закона N 44-ФЗ установлено, что планирование закупок осуществляется посредством формирования и ведения планов-графиков.

При этом п. 6 ст. 16 Закона N 44-ФЗ установлено, что утверждение плана-графика муниципальным заказчиком осуществляется в течение десяти рабочих дней после доведения ему объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств (лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

По условиям вышеуказанного соглашения субсидия выделялась на благоустройство улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы именно в 2020 году. Доведенные лимиты бюджетных обязательств на 2020 год не являются переходящими и прекращают свое действие 31 декабря текущего года. Проведение аукциона в 2021 году в рамках соглашения, заключенного в 2020 году было не возможно.

Таким образом, в настоящее время законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность осуществления закупки в соответствии с доведенными до заказчика в установленном порядке и сроки лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период на принятие и (или) исполнение обязательств.

На основании изложенного судья считает, что условия соглашения о предоставлении в 2020 году субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету г. Канаш на реализацию комплекса мероприятий по благоустройству улиц населенных пунктов, дворовых территорий многоквартирных домов, тротуаров, соединяющих дворовые территории и объекты социально-культурной сферы от ДД.ММ.ГГГГ администрацией г. Канаш не были нарушены, показатели соглашения были достигнуты в полном объеме.

Из материалов дела и в ходе рассмотрения административного дела доказательств, подтверждающих факт совершения Михайловым В.Н. правонарушения по ч. 2 ст. 15.15.3 КоАП РФ не добыто.

На основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 23,1 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

п о с т а н о в и л:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении главы администрации г. Канаш Чувашской Республики Михайлова В.Н. на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный Суд Чувашской Республики в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.А. Яковлева

Постановление24.12.2021