Дело № 5-103/2019
УИД 29RS0010-01-2019-000828-94
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 августа 2019 года город Коряжма
Судья Коряжемского городского суда Архангельской области Цыбульникова О.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в г. Коряжме дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:
Государственного казенного учреждения Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы № 7», ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: ул. Кутузова, д. 43 «а», г. Коряжма, Архангельская область,
установил:
государственному казенному учреждению Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы № 7» (далее – ГКУ АО «ОГПС № 7») вменено в вину то, что 9 августа 2019 года в 09:30 допустило нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:
- автомобиль <данные изъяты> не поставлен на учет в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра опасных производственных объектов;
- не осуществляется производственный контроль за безопасной эксплуатацией подъемного сооружения в составе опасного производственного объекта в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности;
- не организован учет аварий и инцидентов на опасном производственном объеме, не направляются ежеквартально в территориальный орган СЗУ Ростехнадзора информации о произошедших инцидентах или их отсутствии;
- отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте;
- не обеспечено содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта, а именно: не установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание подъемного сооружения, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии;
- не обеспечен установленный порядок аттестации (специалисты) и допуска к самостоятельной работе (персонала) с выдачей соответствующих удостоверений, в которых указывается тип подъемного сооружения, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены;
- не разработаны должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала, журналы, программы выполнения планово-предупредительных ремонтов, ППР, ТК, схемы строповки;
- не обеспечено наличие у специалистов настоящих ФНП, должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации подъемного сооружения, а у персонала – производственных инструкций;
- не созданы условия неукоснительного выполнения специалистами требований настоящих ФНП, должностных инструкций, а персоналом – производственных инструкций;
- не определена распорядительным актом численность специалистов эксплуатирующей организации с учетом требований подпункта «ж» пункта 23 ФНП, а также с учетом количества и фактических условий эксплуатации подъемного сооружения;
- отсутствует распорядительный акт о возложении обязанностей по замещению ответственных специалистов на время их отсутствия, на работников имеющих соответствующую квалификацию, прошедших обучение и аттестацию;
- не проводится периодическая проверка знаний должностных инструкций и настоящих ФНП у специалистов, ответственных за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения, специалистов, ответственных за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии, и специалистов, ответственных за безопасное производство работ, которая должна осуществляться в соответствии с распорядительным актом эксплуатирующей организации и проводиться ее комиссией;
- распорядительным актом не назначены для управления подъемным сооружением и их обслуживания машинисты подъемника, их помощники, стропальщики, слесари, электромонтеры, рабочие люльки и наладчики (кроме наладчиков привлекаемых специализированных организаций);
- не назначены после обучения в установленном порядке водители автомобиля;
- персонал не обеспечен производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность;
- не представлены документы, подтверждающие соответствие обязательным требованиям к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) проведении экспертизы промышленной безопасности;
- не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов (специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения; специалист, ответственный за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство арбот с применением подъемного сооружения);
- не проводятся полное и частичное освидетельствование подъемного сооружения специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения, а также при участии специалиста, ответственного за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии;
- подъемное сооружение не соответствует параметрам окружающей среды и региона, где применяется.
В судебном заседании главный государственный инспектор Котласского отдела по государственному энергетическому надзору и промышленной безопасности ФИО1 поддержал протокол об административном правонарушении в полном объеме. Дополнительно пояснил, что данное техническое устройство относится к опасным производственным объектам, которое использует подъемное сооружение. Поскольку указанное транспортное средство отнесено к опасным производственным объектам, оно используется с нарушением требований ФНП, распространяющих свои положения, в том числе на автолестницу-подъемник. Так как в бездействии ГКУ АО «ОГПС №7» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч 1 ст. 9.1 КоАП РФ, полагает необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности на срок 90 суток.
Законный представитель юридического лица ГКУ АО «ОГПС №7» ФИО2 не согласился с протоколом об административном правонарушении, согласно возражениям приобщенных к материалам дела. Просил прекратить производство по делу за отсутствием события административного правонарушения.
Исследовав письменные материалы дела в их совокупности, выслушав главного государственного инспектора Котласского отдела по государственному энергетическому надзору и промышленной безопасности ФИО1, законного представителя юридического лица ГКУ АО «ОГПС №7» ФИО2, судья приходит к следующему.
На основании распоряжения заместителя руководителя Северо-Западного Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 2 августа 2019 года № 58-4470/Рк в ГКУ АО «ОГПС №7» проведена внеплановая выездная проверка с целью проверки фактов, указанных в представлении должностного лица на основании обращения о нарушении эксплуатации автолестницы-подъемника. Срок проведения проверки установлен с 4 августа по 9 августа 2019 года.
В соответствии с актом проверки от 09.08.2019 № 58-4476-4793/А на праве оперативного управления за ГКУ АО «ОГПС №7» закреплено транспортное средство - <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №. При исследовании инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию на указанное транспортное средство, на которое паспорт отсутствует, установлены конструктивные элементы: спасательная люлька, шарнирная стрела, лестница, поворотное шасси, выдвижные опоры, что указывает на возможность перемещения людей на высоте. Из технической документации усматривается, что указанное техническое устройство, возможно, использовать в крановом режиме с грузоподъемностью до 4 000 кг, что позволяет отнести указанное техническое устройство к опасным производственным объектам с подъемным сооружением.
Как указано в акте проверки, данное транспортное средство в нарушение подп. «и» п. 255 ФНП и ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности» не поставлено на учет в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра опасных производственных объектов.
В нарушение п. 149 ФНП и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не осуществляется производственный контроль за безопасной эксплуатацией подъемного сооружения в составе опасного производственного объекта в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности.
Не организован в нарушение п. 35 Порядка № 48 и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ учет аварий и инцидентов на опасном производственном объеме, не направляются ежеквартально в территориальный орган СЗУ Ростехнадзора информации о произошедших инцидентах или их отсутствии;
В нарушение ч. 1 ст. 4 и п.1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 255-ФЗ отсутствует договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном производственном объекте;
Не обеспечено содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии и безопасные условия их работы путем организации надлежащего надзора и обслуживания, технического освидетельствования и ремонта, а именно: не установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание подъемного сооружения, грузозахватных органов, приспособлений и тары в работоспособном состоянии, что нарушает положения подп. «а» п. 150 ФНП и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ.
В нарушение подп. «б» п. 150, подп. «а» п. 255 ФНП и ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не обеспечен установленный порядок аттестации (специалисты) и допуска к самостоятельной работе (персонала) с выдачей соответствующих удостоверений, в которых указывается тип подъемного сооружения, а также виды работ и оборудования, к работам на которых они допущены;
Не разработаны в нарушение подп. «г» п. 150, подп. «к» п. 255 ФНП и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ должностные инструкции для специалистов и производственные инструкции для персонала, журналы, программы выполнения планово-предупредительных ремонтов, ППР, ТК, схемы строповки;
В нарушение подп. «д» п. 150, подп. «к» п. 255 ФНП и ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не обеспечено наличие у специалистов настоящих ФНП, должностных инструкций и руководящих указаний по безопасной эксплуатации подъемного сооружения, а у персонала – производственных инструкций.
Не созданы в нарушение подп. «е» п. 150 ФНП и частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ условия неукоснительного выполнения специалистами требований настоящих ФНП, должностных инструкций, а персоналом – производственных инструкций.
Не определена распорядительным актом численность специалистов эксплуатирующей организации с учетом требований подпункта «ж» пункта 23 ФНП, а также с учетом количества и фактических условий эксплуатации подъемного сооружения, что является нарушением пункта 151 ФНП и частей 1,2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ.
В нарушение п. 152 ФНП и частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ отсутствует распорядительный акт о возложении обязанностей по замещению ответственных специалистов на время их отсутствия, на работников имеющих соответствующую квалификацию, прошедших обучение и аттестацию.
Не проводится в нарушение п. 153 ФНП и частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ периодическая проверка знаний должностных инструкций и настоящих ФНП у специалистов, ответственных за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения, специалистов, ответственных за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии, и специалистов, ответственных за безопасное производство работ, которая должна осуществляться в соответствии с распорядительным актом эксплуатирующей организации и проводиться ее комиссией.
Не назначены распорядительным актом для управления подъемным сооружением и их обслуживания машинисты подъемника, их помощники, стропальщики, слесари, электромонтеры, рабочие люльки и наладчики (кроме наладчиков привлекаемых специализированных организаций), что является нарушение п. 154 ФНП.
В нарушение п. 155 ФНП и ч.ч. 1,2 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не назначены после обучения в установленном порядке водители автомобиля.
Персонал в нарушение п. 156 ФНП и частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ не обеспечен производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность.
В нарушение п. 260 ФНП и ст. 7 Федерального закона № 116-ФЗ не представлены документы, подтверждающие соответствие обязательным требованиям к техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте, и формы оценки их соответствия указанным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) проведении экспертизы промышленной безопасности;
Не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации в нарушение подп. «ж» п. 23, подп. «б» п. 255 ФНП и частей 1 и 2 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов (специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения; специалист, ответственный за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии; ответственный за безопасное производство работ с применением подъемного сооружения);
В нарушение подпунктов 168, 169, 171 ФНП и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не проводятся полное и частичное освидетельствование подъемного сооружения специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъемного сооружения, а также при участии специалиста, ответственного за содержание подъемного сооружения в работоспособном состоянии;
Подъемное сооружение в нарушение подп. «м» п. 255 ФНП и ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ не соответствует параметрам окружающей среды и региона, где применяется.
Нарушения, указанные в акте проверки, послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении ГКУ АО «ОГПС №7».
Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов определяет Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», который направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.
В соответствии с п. 1 ст. 1 указанного Федерального закона опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону, а именно объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах опасные вещества следующих видов: воспламеняющиеся вещества - газы, которые при нормальном давлении и в смеси с воздухом становятся воспламеняющимися и температура кипения которых при нормальном давлении составляет 20 градусов Цельсия или ниже; окисляющие вещества - вещества, поддерживающие горение, вызывающие воспламенение и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате окислительно-восстановительной экзотермической реакции; горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления; взрывчатые вещества - вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющееся химическое превращение с выделением тепла и образованием газов; токсичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики: средняя смертельная доза при введении в желудок от 15 миллиграммов на килограмм до 200 миллиграммов на килограмм включительно; средняя смертельная доза при нанесении на кожу от 50 миллиграммов на килограмм до 400 миллиграммов на килограмм включительно; средняя смертельная концентрация в воздухе от 0,5 миллиграмма на литр до 2 миллиграммов на литр включительно; высокотоксичные вещества - вещества, способные при воздействии на живые организмы приводить к их гибели и имеющие следующие характеристики: средняя смертельная доза при введении в желудок не более 15 миллиграммов на килограмм; средняя смертельная доза при нанесении на кожу не более 50 миллиграммов на килограмм; средняя смертельная концентрация в воздухе не более 0,5 миллиграмма на литр; вещества, представляющие опасность для окружающей среды, - вещества, характеризующиеся в водной среде следующими показателями острой токсичности: средняя смертельная доза при ингаляционном воздействии на рыбу в течение 96 часов не более 10 миллиграммов на литр; средняя концентрация яда, вызывающая определенный эффект при воздействии на дафнии в течение 48 часов, не более 10 миллиграммов на литр; средняя ингибирующая концентрация при воздействии на водоросли в течение 72 часов не более 10 миллиграммов на литр; используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля; используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры; получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более; ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых; осуществляется хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться, возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также осуществляется хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию.
ГКУ АО «ОГПС №7» не является опасным производственным объектом.
В силу пункта 2 части 1 указанного Федерального закона опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Требования Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее – ФНП), распространяются на обеспечение промышленной безопасности опасного производственного объекта (ОПО), на которых применяются следующие подъемные сооружения (ПС) и оборудование, используемое совместно с ПС, в том числе подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами) (подп. «е» п. 3 ФНП).
На основании распоряжения Министерства имущественных отношений Архангельской области т 24.07.2018 №1269-р за ГКУ АО «ОГПС №7» закреплено транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, которое на основании акта приема-передач от 03.07.2018 № 461-РП передано ГКУ АО «ОГПС №7». Данное транспортное средство введено в эксплуатацию пожарной части № 33, поставлено на боевой расчет, что подтверждается приказом от 30.07.2019 № 43.
Пунктом 4 ФНП установлено, что их действия не распространяются на обеспечение безопасности объектов, на которых используются, в частности, ПС, применяемые в интересах обороны и безопасности государства, гражданской и территориальной обороны или относящиеся к вооружению и военной технике, кроме ПС общепромышленного назначения, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП и предназначенных только для транспортировки обычных грузов.
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации определяет Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», который регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами (далее - организации), должностными лицами, гражданами (физическими лицами), в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - граждане).
В силу статьи 3 указанного Федерального закона система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.
Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными функциями системы обеспечения пожарной безопасности являются, в том числе создание пожарной охраны и организация ее деятельности; разработка и осуществление мер пожарной безопасности.
Пожарная охрана подразделяется, в частности, на государственную противопожарную службу и муниципальную пожарную охрану (ст. 4 Федерального закона № 69-ФЗ).
В силу ст. 11.1 указанного Федерального закона муниципальная пожарная охрана создается органами местного самоуправления на территории муниципальных образований.
Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом «е» статьи 31.2 Устава Архангельской области, пунктом 8 статьи 19 и пунктом 3 статьи 30 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», указом Губернатора Архангельской области от 19 октября 2009 года № 32-у «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Архангельской области», постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2009 № 197-пп утверждено Положение об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области.
Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения Архангельской области во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Пунктом 4 указанного Положения установлено, что агентство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения Архангельской области во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Согласно Уставу ГКУ АО «ОГПС №7», утвержденному распоряжением агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 11.12.2018 № 192р, учредителем учреждения является Архангельская область в лице агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области.
В силу п. 2.1 Устава целями деятельности учреждения являются профилактика и тушение пожаров в населенных пунктах, на предприятиях, в организациях, учреждениях и жилом секторе, проведение возложенных на него аварийно-спасательных работ; спасение людей и имущества при пожарах и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; координация деятельности других видов пожарной охраны, за исключением федеральной противопожарной службы; поиск и спасение людей на водных объектах.
Таким образом, из совокупного анализа перечисленных нормативных правовых актов, ГКУ АО «ОГПС №7» осуществляет функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Поскольку ГКУ АО «ОГПС №7» подъемное сооружение - <данные изъяты> государственный регистрационный знак №, применяется в интересах безопасности государства, осуществляет функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на закрепленное транспортное средство - <данные изъяты>), государственный регистрационный знак №, действия ФНП не распространяются.
Таким образом, вмененное ГКУ АО «ОГПС №7» событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, отсутствует.
Отсутствие события административного правонарушения отнесено п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении в указанной части.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Государственного казенного учреждения Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы № 7» за отсутствием события административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья О.Е. Цыбульникова